Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 5A

Маркер шоссе 5A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 5A

Нью-Йорк 5А выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 5
Поддерживается NYSDOT
Длина 5,59 миль [1] (9.00 км)
Существовал середина 1930-х годов [2] [3] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 5 в Нью-Хартфорде
Основные перекрестки Нью-Йорк 840 от New York Mills
Ист-Энд I-790 / NY 5 / NY 5S / NY 8 / NY 12 в Ютике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Онейда
Система автомагистралей
Нью-Йорк 5 Нью-Йорк 5S

Маршрут 5А штата Нью-Йорк ( NY 5A ) — автомагистраль штата с востока на запад, расположенная в округе Онейда, штат Нью-Йорк , в США. Это альтернативный маршрут Нью- Йорка 5 длиной 5,59 миль (9,0 км) между Нью-Хартфордом и центром Ютики . На восточном конце NY 5A становится NY 5S на развязке с межштатными автомагистралями 790 (I-790), NY 5, NY 8 и NY 12 . Маршрут четырехполосный и проходит преимущественно через коммерческие районы. Когда в середине 1930-х годов был присвоен номер Нью-Йорк 5А, он заканчивался в Йорквилле , деревне примерно на полпути между Нью-Йорком 5 в Нью-Хартфорде и центром Ютики. До нынешней длины он был расширен в 1940-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 5А на восток по адресу Нью-Йорк 69 в Уайтстауне

NY 5A начинается на пересечении с NY 5 в Нью-Хартфорде, всего в 120 ярдах (110 м) от восточной конечной остановки NY 5B . Маршрут ведет на северо-восток по Коммерческой улице с преимущественно четырьмя полосами движения, минуя торговый центр Sangertown Square и параллельно Мад-Крик, проходя через Нью-Хартфорд. Он проходит мимо линии коммерческой застройки на пути к юго-западной окраине деревни Нью-Йорк-Миллс , где Нью-Йорк 5А пересекается с шоссе округа 21 (Клинтон-стрит) и Нью-Йорком 840 на соседних перекрестках. Первый перекресток ограничен движением направо и направо , а второй представляет собой одноточечную городскую развязку . За Нью-Йорком 840 улица Нью-Йорка 5А пересекает западную границу деревни Нью-Йорк Миллс и обслуживает еще один участок бизнеса. По пути NY 5A пересекает ручей Сокуа и въезжает в город Уайтстаун . [4]

Нью-Йорк 5А направляется на запад через Ютику.

Маршрут и ручей следуют по слабо параллельным линиям до точки, расположенной недалеко от границ деревни Нью-Йорк-Миллс и соседней деревни Йорквилл , где Нью-Йорк 5А соединяется с Нью-Йорком 69 (бульвар Орискани) посредством трубной развязки . Здесь заканчивается Нью-Йорк 69, а Нью-Йорк 5А сливается с четырехполосным бульваром Орискани и направляется на восток, в Йорквилл. Здесь маршрут пересекает несколько кварталов с предприятиями и домами, а затем пересекает город Ютика на улице Уайтсборо (без знака NY 921W ). В пределах города шоссе NY 5A близко соответствует CSX Transportation, , принадлежащему подразделению Mohawk и направляется вдоль северной окраины города. Он продолжает обслуживать жилые и коммерческие районы на пути к центру Ютики, пересекая Нью -Йорк, Саскуэханну и Западную железную дорогу, чтобы добраться до развязки с магистралью Север-Юг ( I-790 , NY 5, NY 8 и NY). 12 ). NY 5A становится NY 5S в середине развязки. [4]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 28, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Мейпл-Вью до Ютики через Рим и Уайтсборо . Маршрут 28 следовал по северному берегу реки Могавк от Рима до Марси , где поворачивал на юг в сторону Уайтсборо на современном Нью-Йоркском шоссе 291 . Оказавшись на южном берегу, маршрут продолжился до Ютики по улицам Мейн и Уайтсборо. [5] [6] Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке , весь законодательный Маршрут 28 был обозначен как часть Нью-Йорка 11 . В пределах Ютики улица Нью-Йорк 11 следовала по улицам Уайтсборо и Корт на восток до Джинеси-стрит, где заканчивалась на улицах Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 12 . [7] [8] В 1927 году номер Нью-Йорка 11 был изменен на Нью-Йорк 76, чтобы исключить дублирование номеров с новым Маршрутом 11 США . [9]

Обозначение NY 76 было переназначено в других частях штата в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . От Уайтсборо до центра Ютики прежняя трасса NY 76 была обозначена как часть NY 5S и NY 12C . [10] [11] В середине 1930-х годов соединительный узел с севера на юг между Нью-Йорком 5 в Нью-Хартфорде и Нью-Йорком 5S и Нью-Йорком 12C в Йорквилле был обозначен как Нью-Йорк 5А. [2] [3] NY 5S и NY 12C были перестроены в конце 1930-х годов, чтобы следовать по новому шоссе под названием Oriskany Boulevard через Уайтсборо и Йорквилл. [3] [12] В начале 1940-х годов трасса NY 5S была сокращена и началась в Ютике, а ее прежняя линия между Римом и Ютикой стала частью NY 69 . [12] [13]

К 1947 году Нью-Йорк 12C и Нью-Йорк 69 были перестроены, чтобы следовать по Орискани-стрит через западную Ютику, а Нью-Йорк 5А был продлен на восток вдоль Орискани-стрит до новой конечной остановки в центре Ютики, создавая перекрытие как с Нью-Йорком 12C, так и с Нью-Йорком 69. [14] Перекрытия оставались в силе до 1 января 1970 года, когда номер NY 12C был исключен, а номер NY 69 был сокращен до Йорквилля. [15] Примерно в то же время пересечение Коммершл-Драйв и бульвара Орискани было преобразовано в трубную развязку . [16]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Онейда .

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Нью-Хартфорд 0.00 0.00
От Нью-Йорка 5 (Сенека Тернпайк) до Нью-Йорка 5B Клинтон , Нью-Хартфорд , Сиракузы
Западная конечная остановка
1.00–
1.10
1.61–
1.77
Нью-Йорк 840 Одноточечная городская развязка
Нью-Йорк Миллс Йорквилл
линия деревни
3.18 5.12
Запад Нью-Йорка, 69 (бульвар Орискани) - Уайтсборо
Развязка труб ; восточная конечная остановка Нью-Йорка 69
Йорквилл Ютика
линия деревни/города
4.07 6.55 Уайтсборо-стрит ( NY 921W )
Ютика 5.59 9.00


I-790 восток / Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 8 / Нью-Йорк 12 (магистраль Север-Юг) до I-90 / автомагистраль Нью-Йорка - Нью-Хартфорд
Западная конечная остановка I-790

Нью-Йорк 5S восток – центр города Ютика
Продолжение на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015. с. 93 . Проверено 18 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карта дорог – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1936 год.
  3. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
  4. ^ Jump up to: а б Google (2 апреля 2013 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 5А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 апреля 2013 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 63 . Проверено 10 июня 2010 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 541 . Проверено 10 июня 2010 г.
  7. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  8. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  9. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  10. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  11. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  12. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
  13. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  14. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
  15. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 января 2010 г.
  16. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 1051429». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bf85a6d9790687335685e43b62adf52__1714152840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/52/6bf85a6d9790687335685e43b62adf52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 5A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)