Маршрут штата Нью-Йорк 840
NY 840 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 4,02 миль [1] (6,47 км) | |||
Существовал | 29 июня 2005 г. [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онейда | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 840 штата Нью-Йорк ( NY 840 ) — автомагистраль штата с востока на запад, полностью расположенная в округе Онейда, штат Нью-Йорк , в США. Это продолжение супермагистрали Джадд-роуд длиной 4,02 мили (6,47 км) (маршрут округа 840 или CR 840), которая заканчивается на Хэлси-роуд (маршрут округа 52 или CR 52) в Уайтстауне . Западная конечная остановка Нью-Йорка 840 находится на пересечении дорог Джадда и Хэлси, а ее восточная конечная остановка находится на развязке с магистралью Север-Юг ( Нью-Йорк 5 , Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 12 ) недалеко от южной городской линии Ютики . Нью-Йорк 840 открылся для движения в 2005 году, а в 2007 году дорога была торжественно обозначена как шоссе Мемориала офицера Джозефа Д. Корра . В 2008 году часть Джадд-роуд была переименована в CR 840, чтобы соответствовать обозначению продолжения шоссе штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 840 начинается на пересечении с Хэлси-роуд (CR 52) и Джадд-роуд в городе Уайтстаун . К северу от этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 840 продолжается как Джадд-Роуд, обозначенное как CR 840. Первоначально Нью-Йорк 840 направляется на юг как четырехполосное неразделенное шоссе через сельскую часть округа Онейда до перекрестка с Кларк Миллс-Роуд (CR 19), где оно поворачивает на юго-восток и идет параллельно ряду высоковольтных линий электропередачи, проходящих через город. При въезде в город Нью-Хартфорд шоссе Нью-Йорк 840 становится шоссе с ограниченным доступом и снова поворачивает, следуя по более восточному маршруту. [3]

Когда Нью-Йорк 840 приближается к жилым окраинам Ютики , он соединяется с Мидл-Сеттлмент-Роуд (CR 30) посредством частичной развязки клеверного листа . К востоку от перекрестка маршрут поворачивает на юго-восток и входит в крупный коммерческий район, где пересекает Нью-Йорк 5А через одноточечную городскую развязку . Однако район в основном ограничен районом Нью-Йорка 5А, а Нью-Йорк 840 движется на юго-восток через жилые кварталы и вокруг очагов коммерческой застройки к развязке клеверного листа с магистралью Север-Юг ( Нью-Йорк 5 , Нью-Йорк 8 и Нью- Йорк 12 ) вблизи южная городская линия Ютики . Нью-Йорк 840 заканчивается здесь; однако шоссе продолжается на юго-восток через развязку под номером NY 8. [3]
Хотя Нью-Йорк 840 обозначен как маршрут с востока на запад, контрольные маркеры вдоль Нью-Йорка 840 расположены от совмещенных артерий на север и заканчиваются на пересечении Хэлси-Роуд, что нарушает стандартную Департамента транспорта штата Нью-Йорк практику (NYSDOT). NYSDOT также перечисляет вехи на маршруте с востока на запад в своем ежегодном отчете об объеме трафика, подразумевая ориентацию с севера на юг; [1] тем не менее, Нью-Йорк 840 указан как маршрут с востока на запад в журнале маршрутов NYSDOT, а его начальная конечная остановка указана на CR 40 (Джадд-Роуд, теперь CR 840). [4]
История
[ редактировать ]Первый участок шоссе Нью-Йорк 840 открылся для движения 29 июня 2005 года и простирается от магистрали Север-Юг до дороги Мидл-Сетлмент. [2] Оставшаяся часть шоссе открылась 3 октября 2005 года. В целом проект стоил 45 миллионов долларов. [5] включая 33 миллиона долларов на саму дорогу. [2] был внесен законопроект В апреле 2007 года в Сенат штата Нью-Йорк , согласно которому Нью-Йорк 840 будет торжественно обозначен как «Шоссе Мемориала офицера Джозефа Д. Корра». Он был принят обеими палатами Законодательного собрания штата Нью-Йорк и подписан губернатором Элиотом Спитцером 18 июля 2007 года. [6]

Нью-Йорк 840 широко известен как Расширение Джадд-Роуд в отношении Джадд-Роуд, дороги, обслуживаемой округом, с которой он соединяется на западном конце. [3] Джадд-Роуд и Коулман-Миллс-Роуд, продолжение Джадд-Роуд к северу от бывшего аэропорта округа Онейда , изначально обозначались как CR 40 . Между тем, Сатлифф-роуд, дорога, ответвляющаяся от Коулман-Миллс-роуд недалеко от аэропорта, изначально называлась CR 90. [7] [8] был принят закон, В сентябре 2008 года в округе Онейда согласно которому часть дорог Джадда и Коулмана Миллса от Хэлси-роуд до Сатлифф-роуд и вся Сатлифф-роуд будет переименована в CR 840. Изменения были предложены с целью объединить автомагистрали, соединяющие От Нью-Йорка 840 до Нью-Йорка 233 под одним обозначением, которое будет служить четким продолжением Нью-Йорка 840 через северо-запад Уайтстауна. Переименование было одобрено законодательным собранием округа 24 сентября 2008 года. [9]
Будущее
[ редактировать ]Согласно обновлению плана дальних перевозок округа Херкимер-Онейда, шоссе NY 840 планируется продлить от его нынешней конечной остановки на Хэлси-роуд в Уайтстауне до развязок шоссе 49 штата Нью-Йорк и шоссе 365 штата Нью-Йорк в Риме. Варианты, представленные в исследовании, включают перепланировку автомагистрали на новой полосе отвода или строительство автомагистрали на существующей трассе с новыми подъездными дорогами. Стоимость проекта оценивается в 10 миллионов долларов. [10]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Онейда . Все выходы без номеров.
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уайтстаун | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение за CR 52 (Холси-роуд). | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; Доступ к автомагистрали через CR 52 (Холси-роуд) на запад до Уэстморленда (выход 32) | ||||
0.50 | 0.80 | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | ||
Город Нью-Хартфорд | 2.35 | 3.78 | ![]() | Развязка Паркло | |
2.88 | 4.63 | ![]() | Одноточечная городская развязка | ||
Ютика | 4.02 | 6.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка | |
![]() ![]() | Продолжение после 5/12 Нью-Йорка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 июня 2009 г. с. 326 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Губернатор: Завершено строительство нового соединителя Джадд-роуд – вся дорога стоимостью 33 миллиона долларов открыта для движения транспорта (округ Онейда)» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 5 октября 2005 г. Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (30 мая 2009 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 840» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 мая 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Клайн, Аллисса (4 октября 2005 г.). «Открывается последняя фаза расширения Джадд-роуд» . Наблюдатель-Диспетчер . Ютика, Нью-Йорк.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Поиск статуса счета по номеру счета» . Проверено 30 мая 2009 г. Законопроект - S4424 сессии Сената штата Нью-Йорк 2007–2008 годов.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Utica West (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 30 мая 2009 г.
- ^ Римский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 30 мая 2009 г.
- ^ округа Онейда Совет законодателей (24 сентября 2008 г.). «Принятые решения заседания Совета законодателей от 24 сентября 2008 г.» (PDF) . п. 9 . Проверено 30 мая 2009 г.
- ^ Исследование транспорта округа Херкимер-Онейда (18 декабря 2014 г.). «Обновление плана долгосрочных перевозок на 2015–2035 годы» (PDF) . п. А5 . Проверено 3 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 840 штата Нью-Йорк на New York Routes • Upstate New York Roads