Аэропорт округа Онейда
Аэропорт округа Онейда | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Онейда | ||||||||||||||
Служит | Ютика, Нью-Йорк | ||||||||||||||
Расположение | Уайтстаун, Нью-Йорк | ||||||||||||||
Высота AMSL | 742 фута / 226 м | ||||||||||||||
Координаты | 43 ° 08'36 "N 075 ° 22'48" W / 43,14333 ° N 75,38000 ° W | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт округа Онейда ( IATA : UCA , ICAO : KUCA , FAA LID : UCA ) — общественный аэропорт в Уайтстауне в округе Онейда , штат Нью-Йорк , в шести милях (9,7 км) к северо-западу от центра города Ютика . Аэропорт занимал площадь 1800 акров (7,3 км2). 2 ) и имел две взлетно-посадочные полосы . [1]
Округ Онейда закрыл аэропорт в январе 2007 года и перенес операции в международный аэропорт Гриффисс (бывшая база ВВС Гриффисс ).примерно в пяти милях (8,0 км) к северу в Риме, штат Нью-Йорк .
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, аэропорт принял на борт 2122 пассажира в 2004 календарном году , а в 2005 году — 1951. [2] Национальный план интегрированных аэропортовых систем ФАУ на 2007–2011 годы классифицировал его как аэропорт авиации общего назначения . [3]
История
[ редактировать ]В 1940-х годах муниципальный аэропорт Ютики представлял собой дерновое поле (без мощеных взлетно-посадочных полос). 43 ° 10'16 "N 75 ° 18'50" W / 43,171 ° N 75,314 ° W ; Аэропорт округа Онейда, возможно, открылся только после 1950 года.
В 1960-х годах авиакомпания Mohawk Airlines останавливалась в Ютике, как и ее преемница Allegheny Airlines в 1970-х и Empire Airlines в 1980-х; Первыми самолетами были Mohawk BAC One-Elevens в 1965 году. Allegheny использовала Douglas DC-9 и BAC One-Elevens до начала 1979 года, когда она уступила рынок компании Empire. [4] Empire объединилась с Piedmont Airlines , которая слилась с USAir , переименованной в Allegheny. USAir присутствовала в УЦА до 1995 года, когда прекратила полеты самолетов и закрыла свою базу технического обслуживания и центр бронирования.
У УЦА не было авиаперевозок после Continental Connection ухода 30 июня 2002 года перевозчика CommutAir. В последние годы существования полеты УЦА выполнялись в рамках программы EAS ; Снижение пассажиропотока привело к тому, что требуемая субсидия превысила установленный законом предел в 200 долларов на пассажира.
обслуживание было перенесено в близлежащий международный аэропорт Гриффисс Когда Онейда закрылась, .
Бывший участок аэропорта был куплен у округа Онейда штатом Нью-Йорк , и в настоящее время здесь располагается Учебный центр готовности штата Нью-Йорк (SPTC).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Форма аэропорта FAA 5010 для УЦА PDF
- ^ Данные ФАУ по посадке пассажиров и всем грузам: 2005 г.
- ^ Национальный план ФАУ по интегрированным системам аэропортов: 2007-2011 гг.
- ^ Дерегулирование авиакомпаний: смешанное благо для американских путешественников и сообществ , New York Daily News, 12 марта 1979 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Группа Гриффо обрисует будущее аэропорта округа Онейда , 7 апреля 2005 г.
- «Схема аэропорта DOT штата Нью-Йорк» (PDF) .
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для UCA
- Информация об аэропорте AirNav для KUCA
- ASN для УЦА История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала