Маршрут штата Нью-Йорк 28B
Карта северо-восточной части округа Онейда и окрестностей: номер NY 28B выделен красным, а современный NY 920V - синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 28 | ||||
Поддерживается NYSDPW | ||||
Длина | 4,79 миль [ 1 ] (4,49 км) | |||
Существовал | апрель 1935 г. [ 2 ] - один из 1960-х годов [ 3 ] [ 4 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онейда | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 28B штата Нью-Йорк ( NY 28B ) — шоссе штата в округе Онейда, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут служил соединителем между Нью-Йорком 287 (ныне Нью-Йорк 365 ) в деревне Проспект и Нью-Йорком 12 и Нью-Йорком 28 в деревне Ремсен . Он был назначен в 1935 году и удален в середине 1960-х годов, когда большая часть маршрута стала Маршрутом штата Нью-Йорк 920V , неподписанным эталонным маршрутом . Трасса Нью-Йорка 28B изначально была частью законодательного Маршрута 26, а затем и Маршрута 25 в начале 20 века.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 28B начинался на пересечении с Нью-Йорком 287 (теперь в основном частью Нью-Йорка 365 ) на Черч-стрит в деревне Проспект . Маршрут шел на северо-запад, следуя по Стейт-стрит через северную часть деревни. На северной границе деревни объем застройки вдоль маршрута существенно снизился, поскольку он проходил через город Трентон по Проспект-роуд. Нью-Йорк 28B продолжал движение на северо-запад на протяжении 1 мили (1,6 км) по линейному северо-западному маршруту через сельскую часть Трентона до северной линии города, где он пересекся с городом Ремсен . Маршрут продолжался по этому пути еще 0,25 мили (0,40 км), прежде чем повернуть на запад и пройти параллельно линии города до деревни Ремсен . [ 3 ] [ 5 ]
В Ремсене улица Нью-Йорка 28B стала известна как Проспект-стрит, поскольку она шла на запад на протяжении трех кварталов через жилую юго-восточную часть деревни. В последнем из трех маршрут пересекал Цинциннати-Крик непосредственно перед пересечением Мейн-стрит. Проспект-стрит здесь заканчивалась, а Нью-Йорк 28Б свернул на юг, на Мейн-стрит, и проследовал по ней два квартала до перекрестка со Стьюбен-стрит. Здесь Нью-Йорк 28B повернул на запад, проходя через немного более сельскую местность, приближаясь к разделенному шоссе, ведущему Нью-Йорк 12 и Нью-Йорк 28 вокруг западной окраины деревни. Нью-Йорк 28B закончился на пересечении магистрали на западной границе деревни. [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 26, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Литл-Фолс до Ремсена через Долгевилл , Солсбери и Проспект . В Ремсене Маршрут 26 заканчивался на Маршруте 25, который следовал по современному коридору Нью-Йорка 12 между Барневельдом и Ремсеном. [ 6 ] К 1920 году Маршрут 26 был реконфигурирован так, чтобы идти прямо от Барневельда до Литл-Фолс, а часть бывшего Маршрута 26 между Проспектом и Ремсеном стала частью измененного Маршрута 25. [ 7 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , часть Барневельда-Ремсена законодательного Маршрута 25 была обойдена Нью-Йоркским маршрутом 12 , который вместо этого был назначен первоначальному, прямому маршруту Маршрута 25 между двумя деревнями. [ 8 ] [ 9 ] Часть законодательного шоссе 25 между Барневельдом и проспектом была обозначена как часть Нью-Йорка 287 в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке . [ 10 ] [ 11 ]
Участку законодательного шоссе 25 от проспекта до Ремсена наконец было присвоено официальное обозначение в апреле 1935 года, когда он стал частью Нью-Йорка 28B. [ 2 ] альтернативный маршрут Нью-Йорка 28 , который простирался на запад вдоль Нью-Йорка 287 до Барневельда. В то время Нью-Йорк 12 и Нью-Йорк 28 следовали по Маппа-авеню, Олд-Стейт-Роуд и Мейн-стрит между Барневельдом и Ремсеном, а Нью-Йорк 287 и Нью-Йорк 28B проходили по Бун-стрит, Паркер-Холлоу-роуд и Черч-стрит от Барневельда до Проспекта. [ 12 ] [ 13 ] Перекрытие с NY 287 было устранено в начале 1950-х годов после того, как NY 28B был сокращен и стал начинаться с Проспекта. [ 14 ] [ 15 ]
К 1954 году Нью-Йорк 12 и Нью-Йорк 28 были перенесены на запад на новую объездную дорогу вокруг деревни Ремсен. Нью-Йорк 28B был продлен на юг вдоль бывшей трассы Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 28 на Мейн-стрит и на запад по Стеубен-стрит, чтобы выйти на новое шоссе. [ 16 ] Обозначение NY 28B было отменено в середине 1960-х годов. [ 3 ] [ 4 ] и заменен на NY 920V, неподписанный эталонный маршрут . [ 17 ] Примерно в то же время автомагистраль Нью-Йорк 287 была перестроена на объездную дорогу, по которой теперь проходит трасса Нью-Йорк 365 вокруг северной окраины деревни Проспект, усекая трассу Нью-Йорк 920V до ее нынешней длины. [ 3 ] [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил по округу Онейда .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Перспектива | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Деревня Ремсен | 2.79 | 4.49 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 266 . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Автомагистрали штата получат новые номера» . Римская ежедневная газета Sentinel . 18 апреля 1935 г. с. 23 . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта бывшего Нью-Йорка 28Б» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 62 . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 537–539 . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 28B на Альпийских дорогах • New York Routes