Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 21

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 21 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 21

Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 21 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и деревней Пальмира.
Длина 99,99 миль [ 1 ] (160,92 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 417 в Андовере
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 104 в Уильямсоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Аллегани , Стьюбен , Онтарио , Йейтс , Уэйн
Система автомагистралей
20-е годы Нью-Йорк 21А

Маршрут 21 штата Нью-Йорк ( NY 21 ) — автомагистраль штата , протянувшаяся примерно на сто миль (160,9 км) через западную часть Нью-Йорка в США. Южный конечный пункт маршрута находится на пересечении с Нью-Йорком 417 в деревне Андовер , а его северный конечный пункт — на пересечении с Нью-Йорком 104 в городе Уильямсон . Между тем, шоссе Нью-Йорк 21 обслуживает города Хорнелл и Канандайгуа и пересекает несколько основных маршрутов с востока на запад, включая скоростную автомагистраль Южного уровня (I-86/ NY 17 ) возле Хорнелла, соединенные маршруты шоссе 20 США (US 20) и шоссе Нью-Йорка. 5 в Канандайгуа, автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) в Манчестере и NY 31 в Пальмире .

Первоначально Нью-Йорк 21 простирался от границы штата Пенсильвания на юге до озера Онтарио на севере, когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . К югу от Хорнелла маршрут следовал по современному шоссе Нью-Йорк 36 . Маршрут Нью-Йорка 21 был изменен, чтобы следовать его нынешнему маршруту к югу от Хорнелла в 1950-х годах, и усечен на северном конце до Уильямсона в 1980 году. Другие изменения местного значения, в основном изменения маршрута в обход населенных пунктов вдоль маршрута, также произошли в различных точках маршрута. история. Первоначально у Нью-Йорка 21 был альтернативный маршрут вокруг озера Канандайгуа ; однако это шоссе, получившее обозначение NY 21A , было ликвидировано в 1940-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Андовер в Неаполь

[ редактировать ]

NY 21 начинается на пересечении с NY 417 в деревне Андовер . Маршрут направляется на север, параллельно Западному Нью-Йорку и Пенсильванской железной дороге (WNYP), через сельский участок восточного округа Аллегани . На станции Альфред, расположенной к востоку от деревни Альфред , шоссе пересекает восточную конечную станцию ​​Нью-Йорка 244 . Нью-Йорк 21 и WNYP направляются на северо-восток через деревню Алмонд к линии округа Стойбен , где автомобильная и железнодорожная линии начинают поворачивать на юго-восток в сторону Хорнелла . Часть Нью-Йорка 21 возле Алмонда на короткое время параллельна скоростной автомагистрали Южного уровня , обозначенной межштатными автомагистралями 86 (I-86) и NY 17 . К востоку от границы округа шоссе Нью-Йорк 21 покидает пределы скоростной автомагистрали и проходит через еще один незастроенный участок, чтобы добраться до города Хорнелл, где становится Вест-Мейн-стрит. [ 3 ]

В северном направлении на развилке между Нью-Йорком 21 и Нью-Йорком 64 в Южном Бристоле.

Шоссе следует за Уэст-Мейн-стрит на протяжении нескольких кварталов в центр города, где оно пересекает Норфолка Южной железной дороги южную ярусную линию и пересекает Нью-Йорк 36 . Нью-Йорк 21 поворачивает на север на Нью-Йорк 36, отделяясь от WNYP и образуя совмещение с Нью-Йорком 36 на север вдоль четырехполосного шоссе, известного как объездная дорога Мэйпл-Сити. Перекрытие заканчивается к северу от городской черты в городе Хорнеллсвилл , где Нью-Йорк 21 отделяется от Нью-Йорка 36 и возобновляет свое северо-восточное направление. Недалеко к северу от этой точки находится выезд 34 со скоростной автомагистрали Южного уровня, к которому можно добраться по шоссе Нью-Йорк 36. Из Хорнелла шоссе Нью-Йорк 21 направляется на северо-восток через все более менее развитые районы, вьясь по холмистой местности Южного уровня . На следующих 15 милях (24 км) трасса Нью-Йорк 21 обслуживает только небольшие придорожные деревушки, такие как Фремонт , Хаскинвилл и Лун-Лейк. [ 3 ]

К северу от Хаскинвилля, штат Нью-Йорк 21, берет более северный курс через округ, который в конечном итоге приводит к деревне Вэйланд , где он пересекает I-390 на выезде 3 к югу от деревни. Развязка также служит южной конечной станцией Нью-Йорка 15 и примыкает к северному концу Нью-Йорка 415 , который заканчивается к северу от выхода на Нью-Йорк 21. Нью-Йорк 15 соединяется с Нью-Йорком 21 на севере в центре Вэйланда, где два маршрута разделяются на пересекающий Нью-Йорк 63 . В то время как Нью-Йорк 15 продолжается на север от деревни до округа Ливингстон , Нью-Йорк 21 покидает Уэйланд по линии восток-запад, примерно параллельно линии северного округа и линии B&H Rail Corporation , проходя через долину, окружающую реку Кохоктон . Через 6 миль (9,7 км) дорога въезжает в деревню Норт-Кохоктон , расположенную вокруг перекрестка NY 21 с северной конечной станцией NY 371 . [ 3 ]

В то время как река, ее долина и железнодорожная линия текут на юг от Северного Кохоктона, Нью-Йорк 21 поворачивает на северо-восток, поднимаясь из долины и, наконец, пересекая линию округа, в этой точке гранича с округом Онтарио . Маршрут проходит через другую холмистую, неосвоенную местность к деревне Неаполь , где расположены северная часть NY 53 и южная часть NY 245 . Нью-Йорк 21 пересекает два маршрута на противоположных концах поселка: Нью-Йорк 53 заканчивается к югу от центра деревни, а Нью-Йорк 245 начинается к северу. Неаполь также служит въездом из Нью-Йорка 21 в регион Фингер-Лейкс ; Сама деревня расположена в самой южной части долины озера Канандайгуа . [ 3 ]

Неаполь — Уильямсон

[ редактировать ]
Широкая улица с двухполосными дорогами в обоих направлениях и старыми коммерческими зданиями по обе стороны, вид со стороны травянистой середины, с американским флагом, развевающимся на низком столбе в центре.
Главная улица в Канандайгуа

Нью-Йорк 21 продолжается на север от Неаполя, проходя вдоль западного края долины озера и, в конечном итоге, самого озера. Рядом с Вудвиллем, деревней в 3 милях (4,8 км) к северу от Неаполя, маршрут ненадолго входит в округ Йейтс и проходит чуть более полумили (0,8 км), прежде чем снова войти в округ Онтарио. Она обслуживает дома и коттеджи на берегу озера в городе Южный Бристоль еще на протяжении 2 миль (3,2 км), после чего дорога начинает подниматься по склону долины и извиваться к деревне Бристоль-Спрингс. Здесь дорога разветвляется : NY 64 начинается слева (запад), а NY 21 продолжается вправо (север). В то время как Нью-Йорк 64 направляется на северо-запад в сторону Рочестера , Нью-Йорк 21 движется на северо-восток, с видом на озеро Канандайгуа, на своем пути через преимущественно изолированные районы города Канандайгуа . Маршрут в конечном итоге достигает окраин города Канандайгуа , где он пересекает шоссе US 20 и шоссе NY 5 . [ 3 ]

В этот момент Нью-Йорк 21 поворачивает на восток, соединяясь с США 20 и Нью-Йорком 5, поскольку все три маршрута направляются вокруг юго-западной части города. Основная часть объездной дороги заканчивается примерно через 1,5 мили (2,4 км) на пересечении с Саут-Мейн-стрит; перекресток также отмечает восточный конец пересечения трех маршрутов и южный конец Нью-Йорка 332 . города Нью-Йорк 21 поворачивает на север на Саут-Мейн-стрит, следуя по Нью-Йорку 332 через исторический центр . Два маршрута проходят мимо дома 426 South Main Street , Benham House и бывшего почтового отделения США , все объекты которых внесены в Национальный реестр исторических мест , а затем разделяются на пересечении улиц Гибсона и North Main. Нью-Йорк 332 продолжает движение на север от этой точки по Норт-Мейн-стрит в сторону Виктора , а Нью-Йорк 21 следует по Гибсон-стрит на северо-восток через жилую часть города. Он проходит мимо государственного исторического парка «Сады Зонненберга и особняка» и городской больницы для ветеранов, а затем покидает пределы города Канандайгуа. [ 3 ]

За пределами города Канандайгуа территория вокруг Нью-Йорка 21 снова становится сельской; однако окружающая местность более ровная, чем к югу от города. Маршрут ведет на северо-восток через сельскохозяйственные угодья к Чапину , небольшой деревушке в городе Хоупвелл , где он пересекает южный конец Нью-Йорка 488 и поворачивает, чтобы взять более северный курс. Недалеко к северу находятся соседние деревни Шортсвилл и Манчестер , примерно разделенные Центральной железной дорогой Онтарио . Здесь Нью-Йорк 21 проходит под железной дорогой и пересекает Нью-Йорк 96 и автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) на выезде 43 к северу от центра деревни Манчестера. За автострадой шоссе Нью-Йорк 21 снова приобретает сельский характер, поскольку проходит по холмистой местности до линии округа Уэйн . [ 3 ]

Северная конечная остановка Нью-Йорка 21 и Нью-Йорк 104 в Уильямсоне

В округе Уэйн район вокруг NY 21 становится более застроенным по мере въезда в деревню Пальмира . [ 3 ] где дорога обслуживается деревней от южной линии деревни до пересечения с шоссе NY 31 деревни в историческом центре . [ 4 ] Маршрут ненадолго пересекает Нью-Йорк 31 вдоль Ист-Мейн-стрит, а затем пересекает канал Эри и CSX Transportation, , принадлежащее Рочестерское подразделение на пути из деревни. От Пальмиры до Уильямсона земля, окружающая Нью-Йорк 21, по своей природе преимущественно сельская. Однако на полпути между двумя локациями NY 21 приближается к деревне Марион , которую он обходит на западе. В Уильямсоне шоссе Нью-Йорк 21 проходит через центр города на перекрестке с Ридж-роуд и заканчивается на пересечении с шоссе Нью-Йорк 104 в более коммерческой части города. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]

До американской революции путь современного Нью-Йорка 21 к северу от Канандайгуа был частью старой индейской тропы, соединяющей озеро Сенека с озером Онтарио через озеро Канандайгуа . Тропа началась в окрестностях Женевы и шла на запад, в Канандайгуа, по тропе, которую сейчас занимают США 20 и Нью-Йорк 5 . Он продолжался на север от Канандайгуа, проходя через деревню Пальмира и деревню Марион, прежде чем достичь береговой линии озера Онтарио в Пултнивилле . Строительство по преобразованию участка тропы Канандайгуа-Марион в дорогу было завершено в 1794 году. [ 5 ] Оставшаяся часть тропы на север, ведущая к Пултнивиллю, была преобразована в дорогу примерно три года спустя. [ 6 ]

Пересечение Лейк-Роуд и Гамильтон-стрит в Пултнивилле , который был северной конечной станцией Нью-Йорка 21 с 1930 по 1980 год.

служило почтовой дорогой Шоссе Канандайгуа-Пултнивилл в последующие годы . В какой-то момент участок шоссе между Пальмирой и Марионом, первоначально представлявший собой вельветовую дорогу , был перестроен в дощатую дорогу и стал платным. С годами шоссе пришло в упадок, что побудило путешественников придумывать способы избежать платы за проезд. В конечном итоге пункты взимания платы за проезд были сняты, а дорога позже была засыпана грязью и превращена в эстакадную дорогу . [ 6 ] К 1920-м годам штат Нью-Йорк взял на себя право собственности на шоссе Канандайгуа-Пултнивилл. В середине 1920-х годов он стал частью Нью-Йорка 72, шоссе с севера на юг, простирающегося от Нью-Йорка 52 в Неаполе до береговой линии озера Онтарио в Пултнивилле через западную сторону озера Канандайгуа. [ 7 ] [ 8 ]

Учреждение

[ редактировать ]

В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк Нью-Йорк 72 стал частью Нью-Йорка 21, нового маршрута, простирающегося от границы штата Пенсильвания в Трупсбурге до Пултнивилля. Он следовал за тем, что сейчас является Нью-Йорком 36, от границы штата до Хорнелла и современным шоссе округа 121 (CR 121), Нью-Йорком 415 и Нью-Йорком 371 между озером Лун и Северным Кохоктоном (через Кохоктон ). Остальная часть Нью-Йорка 21 примерно следовала нынешнему плану. В то же время то, что сейчас является Нью-Йорком 21 от Андовера до Хорнелла, было обозначено как западная половина Нью-Йорка 17F. [ 2 ] а участку между озером Лун и современным Нью-Йорком 415 был присвоен номер Нью-Йорк 371. [ 9 ] Оставшаяся часть вокруг Вэйланда была частью Нью-Йорка 2 к югу от Вэйланда и частью нового Нью-Йорка 39 от Вэйланда до Кохоктона. Нью-Йорк 39 пересекался с Нью-Йорком 21 от Кохоктона до Неаполя, где он разветвлялся от Нью-Йорка 21 и продолжался на восток по современному Нью-Йорку 245 . [ 2 ]

Несколько частей нынешнего Нью-Йорка 21 к югу от Неаполя имели обозначения до 1930 года. В 1924 году сегмент Андовер-Хорнелл был обозначен как часть Нью-Йорка 17 ; в то же время короткий участок между современным Нью-Йорком 415 и центром Вэйланда стал частью Нью-Йорка 4 . К 1926 году участок, соединяющий Вейланд с Неаполем, был включен в новую автомагистраль NY 52. [ 7 ] [ 8 ] NY 4 был переименован в NY 2 в 1927 году, чтобы устранить дублирование чисел с новым US 4 . [ 10 ]

Перестройки и сокращения

[ редактировать ]

Маршруты Нью-Йорка 21 и Нью-Йорка 371 между озером Лун и Кохоктоном были перевернуты c. 1937 год , вместо этого по маршруту NY 21 через деревню Вэйланд. В результате перестройки произошло перекрытие Нью-Йорка 21 с Нью-Йорком 39 на западе до Вэйланда и возникло перекрытие с Нью-Йорком 2 к югу от деревни. [ 11 ] [ 12 ] штат Нью-Йорк 2 был присоединен к расширенному штату США 15 (ныне Нью-Йорк 15 ). К следующему году [ 13 ] В начале 1940-х годов обозначение NY 17F было отменено и заменено расширенным NY 36 от Андовера до Хорнелла. [ 14 ] [ 15 ] Трассы Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 21 к югу от Хорнелла были изменены в начале 1950-х годов, в результате чего оба маршрута оказались на своих нынешних трассах к югу от города. [ 16 ] [ 17 ]

Лейк-Авеню (бывший Нью-Йорк 21) в южном направлении от нынешней северной конечной остановки Нью-Йорка 21 в Уильямсоне.

1 апреля 1980 года трасса Нью-Йорк 21 была усечена до нынешней северной конечной остановки Нью-Йорк 104 в Уильямсоне в рамках обмена на содержание шоссе между штатом Нью-Йорк и округом Уэйн . В результате обмена право собственности и обслуживание NY 21 к северу от Уильямсона было передано из штата Нью-Йорк округу в обмен на содержание NY 441 между линией округа Монро – Уэйн и NY 350 . [ 18 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 21 на север до Лейк-Роуд ( CR 101 ) в Пултнивилле теперь обозначается как CR 120. [ 19 ]

До 1980-х годов улица Нью-Йорк 21 входила в Канандайгуа на Бристоль-стрит и следовала по ней до Саут-Мейн-стрит (тогда - US 20 и NY 5 ), где она присоединилась к своей нынешней трассе. Когда в конце 1970-х - начале 1980-х годов была построена Западная объездная дорога вокруг юго-западной окраины города, шоссе US 20 и NY 5 были перестроены, чтобы следовать по шоссе вокруг города. В это время Нью-Йорк 21 также был перестроен, чтобы следовать своему современному маршруту на объездной дороге и Саут-Мейн-стрит. [ 20 ] [ 21 ] Участок Бристоль-стрит, освобожденный Нью-Йорком 21 между Западной объездной дорогой и линией города Канандайгуа, сохранялся Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как неподписанный NY 943A до 1 сентября 1996 года, когда обслуживание дороги было передано город Канандайгуа . [ 18 ] [ 22 ] Однако это обозначение оставалось в документах NYSDOT до 2007 года. [ 23 ] [ 24 ]

Нью-Йорк 21А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 21A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 21A

Расположение Неаполь Канандайгуа
Существовал 1930 [ 25 ] – начало 1940-х гг. [ 15 ] [ 14 ]

Нью-Йорк 21А был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 21 вдоль восточного берега озера Канандайгуа . Когда в 1930 году он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке , он начинался у NY 21 к северу от деревни Неаполь и тянулся вдоль восточного берега озера до восточной части Канандайгуа , где заканчивался у US 20 и NY 5. . Между тем шоссе Нью-Йорк 21А проезжало через деревню на Вайн-Вэлли берегу озера . [ 25 ] Маршрут был сокращен c. 1939 год начнется в Винной долине, отделив ее от основного маршрута. [ 13 ] [ 26 ] Он был полностью ликвидирован в начале 1940-х годов, когда большая часть NY 21A была поглощена NY 364 . [ 14 ] [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Аллегани Деревня Андовер 0.00 0.00 Нью-Йорк 417 Гринвуд , Уэллсвилл Южная конечная остановка
Город Альфред 8.50 13.68 NY 961G (Гамильтон-Хилл-роуд) – станция Альфред , Альфред , Бельмонт Восточная конечная остановка неподписанного NY 961G
8.80 14.16
Нью-Йорк 244 запад – станция Альфред , Альфред
Гамлет станции Альфред ; восточная конечная остановка Нью-Йорка 244
Деревня Миндаль 12.78 20.57


От Нью-Йорка 962A (Каррдейл-авеню) до I-86 / Нью-Йорка 17 / Скоростной автомагистрали Южного уровня - Джеймстаун , Бингемтон
До съезда 33 (I-86/NY 17); восточная конечная остановка неподписанного NY 962A
Штойбен Хорнелл 17.45 28.08
Нью-Йорк 36 юг (Мэйпл-Сити Драйв) – Канистео
Южная конечная остановка Нью-Йорка 21 и Нью-Йорка 36 перекрывается
Хорнеллсвилл 19.97 32.14

Нью-Йорк 36 на север до I-86 - Аркпорт , парк Канакадеа.
Северная конечная остановка Нью-Йорка 21 и Нью-Йорка 36 перекрывается
Город Вейланд 36.89 59.37
I-390 / Нью-Йорк 15 на север – Рочестер , Дэнсвилл , Корнинг
Выход 3 (I-390); южная конечная остановка Нью-Йорка 15; южная конечная остановка Нью-Йорка 15 и Нью-Йорка 21 перекрывается
37.05 59.63
Нью-Йорк 415 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 415
Деревня Вейланд 38.75 62.36
Нью-Йорк 15 север – Рочестер

Нью-Йорк 63 север - Дэнсвилл
Северная конечная остановка Нью-Йорка 15 и Нью-Йорка 21 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 63
Город Кохоктон 45.52 73.26
Нью-Йорк 371 Юг - Кохоктон
Гамлет Северного Кохоктона ; северная конечная остановка Нью-Йорка 371
Онтарио Деревня Неаполя 50.04 80.53
Нью-Йорк 53 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 53
51.50 82.88
Нью-Йорк 245 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 245
Южный Бристоль 57.68 92.83
Нью-Йорк 64 север
Гамлет Бристоль-Спрингс ; южная конечная остановка Нью-Йорка 64
Город Канандайгуа 70.81 113.96

США 20 запад / Нью-Йорк 5 запад
Западная конечная остановка US 20 / NY 5 / NY 21 перекрывается
Город Канандайгуа 72.44 116.58


США 20 восток / Нью-Йорк 5 восток / Нью-Йорк 332 север – Женева
Восточная конечная остановка US 20 / NY 5 / NY 21 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 21 и Нью-Йорка 332 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 332
Саут-Мейн-стрит ( NY 942T ) Северная конечная остановка неподписанного NY 942T; бывший маршрут US 20 / NY 5
73.39 118.11

Нью-Йорк 332 на север до I-90
Северная конечная остановка Нью-Йорка 21 и Нью-Йорка 332 перекрывается
Хоупвелл 76.61 123.29
Нью-Йорк 488 север
Гамлет из Чапена ; южная конечная остановка Нью-Йорка 488
Деревня Манчестера 80.59 129.70 Нью-Йорк 96 Клифтон Спрингс , Фелпс
80.87 130.15
Платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Буффало , Олбани
Выход 43 (I-90 / автомагистраль)
Уэйн Деревня Пальмира 86.87 139.80
Нью-Йорк 31 запад - Рочестер
Западная конечная остановка Нью-Йорка 21 и Нью-Йорка 31 перекрывается
87.49 140.80
Нью-Йорк 31 восток - Ньюарк
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 21 и Нью-Йорка 31 перекрывается
Уильямсон 99.99 160.92 Нью-Йорк 104 Рочестер , Содус Северная конечная остановка; деревня Уильямсон
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 147–148 . Проверено 8 декабря 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я 1977–2007 гг. Я люблю карту штата Нью-Йорк (Карта). Я люблю Нью-Йорк . 2007.
  4. ^ Цифровой растровый четырехугольник Пальмиры (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1998 год . Проверено 9 декабря 2009 г.
  5. ^ Миссис К. Рой (2002). «Старая дорога» . Ньюаркский курьерский вестник . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Вестфол, Дора (2003). «Ранняя история Мэрион» . Ньюаркский курьерский вестник . Архивировано из оригинала 17 мая 2003 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  8. ^ Перейти обратно: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 30 декабря 2009 г.
  9. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  10. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  12. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
  13. ^ Перейти обратно: а б Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
  16. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  17. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  18. ^ Перейти обратно: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 30 декабря 2009 г.
  19. ^ Цифровой растровый четырехугольник Пултнивилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1999 год . Проверено 30 декабря 2009 г.
  20. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1979.
  21. ^ Карта туризма «Я люблю Нью-Йорк» (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  22. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 16 июля 2009 г.
  23. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/памятных знаков в штате Нью-Йорк .
  24. ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 25 июля 2008 г. с. 340 . Проверено 30 декабря 2009 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  26. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1939 год.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d6edc89ab1ea8bc54a4961a20917b04__1715513940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/04/4d6edc89ab1ea8bc54a4961a20917b04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)