Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 441

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 441 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 441

Карта района Рочестера, где номер NY 441 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 12,55 миль [1] (20,20 км)
Существовал 1 января 1949 г. [2] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 96 в Брайтоне
Основные перекрестки I-490 в Брайтоне
Нью-Йорк 250 в Пенфилде
Ист-Энд Нью-Йорк 350 в Уолворте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро , Уэйн
Система автомагистралей
Нью-Йорк 440 Нью-Йорк 442

Маршрут 441 штата Нью-Йорк ( NY 441 ) — шоссе штата с востока на запад в восточных пригородах Рочестера, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 12,55 миль (20,20 км) от пересечения с NY 96 в Брайтоне до пересечения с NY 350 в Уолворте . Маршрут начинается как четырехполосное разделенное шоссе в Брайтоне и западном Пенфилде и постепенно сужается до двухполосной неразделенной дороги по мере удаления от города Рочестер. Нью-Йорк 441 соединяется с межштатной автомагистралью 490 (I-490) в Брайтоне и пересекает Нью-Йорк 250 в Пенфилде.

Нью-Йорк 441 первоначально пролегал по Пенфилд-роуд между Брайтоном и Пенфилдом, когда он был назначен в 1949 году. Он оставался на Пенфилд-роуд через Пенфилд и в округ Уэйн до Мэрион , где шоссе заканчивалось в Нью-Йорке 21 . Весь этот маршрут ранее был частью NY 33 , который был усечен на запад до центра Рочестера в рамках задания NY 441. К 1970 году шоссе Нью-Йорк 441 было сокращено до Нью-Йорка 350 в Уолворте. Разделенное шоссе, которое сейчас ведет Нью-Йорк 441 через Брайтон и западный Пенфилд, было построено в конце 1960-х годов и открыто в качестве реконструкции Нью-Йорка 441 к 1971 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

К западу от Пенфилда

[ редактировать ]

Нью-Йорк 441 начинается на пересечении с Нью-Йорком 96 (Ист-Авеню) в округа Монро городе Брайтон . Эта часть Нью-Йорка 441 называется Линден-авеню; дорога продолжается к западу от шоссе 96 как Элмвуд-авеню. К востоку от шоссе 96 шоссе 441 пересекает I-490 на выезде 23. За развязкой Нью-Йорк 441 поворачивает на юго-восток и становится разделенным шоссе. [3] Часть Нью-Йорка 441 от Ист-Авеню до линии округа Уэйн обозначена как «Шоссе Мемориала Корейской войны штатом Нью-Йорк » . [4]

Развязка между NY 153 и NY 441, вид со стороны Panorama Trail в южном направлении.

Линден-авеню отделяется от NY 441 примерно на 0,4 мили (0,6 км) от I-490 и следует по маршруту, параллельному NY 441, на противоположной стороне близлежащего подразделения Rochester Subdivision , двухпутной железнодорожной линии, принадлежащей CSX Transportation . Продолжая движение вперед, шоссе 441 поворачивает на восток и пересекает железнодорожную линию CSX перед еще одним перекрестком с Линден-авеню в городе Питтсфорд . Линден-авеню пересекает Нью-Йорк 441 и направляется на юго-восток в сторону Восточного Рочестера ; однако шоссе Нью-Йорк 441 поворачивает на северо-восток и въезжает в город Пенфилд . [3]

Хотя эта часть Нью-Йорка 441 окружена лесами, на самом деле она расположена в широко развитом районе Пенфилда, известном среди местных жителей как Панорама. Лес исчезает, когда шоссе NY 441 приближается к развязке с Panorama Trail ( NY 153 ), одинокой развязкой с ограниченным доступом вдоль разделенного шоссе. К востоку от Нью-Йорка 153, Нью-Йорк 441 пересекает Айрондекойт-Крик и переходит в четырехполосное неразделенное шоссе на перекрестке с Пенфилд-роуд. Здесь шоссе 441 переходит в Пенфилд-роуд и въезжает в густонаселенный поселок Пенфилд. [3]

Пенфилд и округ Уэйн

[ редактировать ]

В Пенфилде шоссе 441 проходит через коммерческий центр города и пересекает Файв-Майл-Лайн-роуд в четырех углах Пенфилда. [3] Перекресток с Файв-Майл-Лайн-Роуд когда-то был северной конечной станцией Нью-Йорка 253 . [5] Поскольку Нью-Йорк 441 направляется на восток через город Пенфилд, предприятия в основном заменяются жилыми домами. Единственное исключение из этого правила находится в непосредственной близости от Lloyd's Corners - пересечения улиц NY 441 и NY 250 - где три из четырех углов перекрестка заняты большими торговыми центрами . Уровень застройки вдоль Нью-Йорка 441 начинает снижаться в 0,75 мили (1,21 км) к востоку от Нью-Йорка 250, где дорога сужается до двух полос. К тому моменту, когда Нью-Йорк 441 въезжает в округ Уэйн, окрестности становятся практически неосвоенными. [3]

Теперь в городе Уолворт улица Нью-Йорка 441 становится Уолворт-Пенфилд-роуд. К востоку от линии округа, Нью-Йорк 441 немного смещается на север в виде S-образной кривой , которая служит соединителем между сегментированной Вест-Уолворт-Роуд, которую Нью-Йорк 441 пересекает на обоих концах кривой. Это последний поворот на трассе NY 441, поскольку он следует по линейному маршруту с востока на запад через несколько небольших холмов к перекрестку с NY 350 к западу от деревни Уолворт, где заканчивается NY 441. [3] Дорога, однако, продолжается на восток к Мэрион как Уолворт-Пенфилд-роуд, Уолворт-Мэрион-роуд и Баффало-стрит, непрерывное шоссе, обслуживаемое округом Уэйн как шоссе 205 округа (CR 205) к западу от Холл-Сентер-роуд и Мейпл-авеню и как CR. 207 к востоку от этих дорог. [ нужна ссылка ]

Происхождение и обозначение

[ редактировать ]
Знак на Пенфилд-роуд (бывший Нью-Йорк 441) в Панораме, направляющий движение транспорта, направляющееся в восточную часть Пенфилд-роуд (NY 441), на Панорама-Трейл.

Часть Нью-Йорка 441, от которой Пенфилд-Роуд покидает Нью-Йорк 441 в Пенфилде до Уолворта, первоначально была обозначена как часть Нью-Йорка 33 в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке . К западу от Четырех углов Пенфилда, штат Нью-Йорк 33 оставался на Пенфилд-роуд через Пенфилд и Брайтон до современного пересечения Пенфилд-роуд и Нью-Йорка 96 (Ист-авеню). Маршрут повернул на запад и пошел по Ист-авеню в Рочестер . На восточном конце NY 33 продолжался до Мэрион , где заканчивался на NY 21 . [6] NY 33 был усечен до нынешней восточной конечной остановки NY 31 в центре Рочестера 1 января 1949 года. Часть бывшего NY 33 к востоку от NY 96 была переименована в NY 441. [2]

Как и NY 33 до этого, NY 441 официально заканчивался на NY 21 в Мэрионе, когда он был впервые назначен. [2] К 1970 году восточный конец маршрута был перенесен на Нью-Йорк 350 в Уолворте. [7] Однако изменение трассы Нью-Йорка 441 не повлияло на содержание шоссе Уолворт-Мэрион, поскольку часть Нью-Йорка 441 в округе Уэйн полностью находилась в ведении округа. 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание шоссе NY 441 от линии округа Монро до NY 350 было передано из округа Уэйн в штат Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Взамен округ получил часть Нью-Йорка 21 в Уильямсоне , которая соединялась с шоссе штата только на одном конце. [8] [9]

Разделенное шоссе Брайтон-Пенфилд

[ редактировать ]

Строительство нового разделенного шоссе через города Брайтон и Пенфилд началось в конце 1960-х годов и было завершено к 1971 году, когда оно стало перестройкой шоссе NY 441. На западном конце шоссе NY 441 было проложено по уже существовавшей дороге Linden. Авеню, соединяющаяся с Нью-Йорком 96 на перекрестке к юго-востоку от первоначальной западной конечной остановки. [10] [11] Хотя большая часть Линден-авеню была передана штату, самая западная часть от Нью-Йорка 96 до I-490 находилась в ведении округа Монро как часть CR 15 . [12] Участок длиной 2,46 мили (3,96 км) бывшего маршрута NY 441 на Пенфилд-роуд от NY 96 до Panorama Trail был передан округу Монро и получил обозначение CR 269. [13]

В 2007 году право собственности и обслуживание обслуживаемой округом части Нью-Йорка 441 возле его западного конца было передано штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между штатом и округом Монро. Законопроект (S4856, 2007 г.) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят как Сенатом, так и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Законопроект был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. Согласно условиям закона, он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена технического обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 г. [14] В настоящее время вся дорога NY 441 находится в ведении Департамента транспорта штата Нью-Йорк. [15]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Монро Брайтон 0.00 0.00 Нью-Йорк 96 (Ист-авеню) Западная конечная остановка
0.20 0.32 I-490 Выход 23 (I-490)
Пенфилд 2.01 3.23
Нью-Йорк 153 юг (Панорамная тропа)
Алмазная развязка ; северная конечная остановка Нью-Йорка 153
2.96 4.76 Пятимильная линия дороги Четыре угла; бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 253
4.74 7.63 Нью-Йорк 250 (Фэрпорт – Найн-Майл-Пойнт-роуд) – Вебстер , Фэрпорт Ллойдс Корнерс
Уэйн Уолворт 12.55 20.20 Нью-Йорк 350 Онтарио Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 315 . Проверено 9 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (28 апреля 2009 г.). «Обзор Нью-Йорка 441» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 апреля 2009 г.
  4. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  5. ^ Нью-Йорк (округ Монро) – Четырехугольник Вебстера (Карта). 1:24 000. Геологическая служба США . 1952.
  6. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  7. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 26 декабря 2012 г.
  8. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  9. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 25 декабря 2012 г.
  10. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  11. ^ Восточный четырехугольник Рочестера – Нью-Йорк – Монро Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 27 апреля 2009 г.
  12. ^ Цифровой растровый четырехугольник Восточного Рочестера (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 28 апреля 2009 г.
  13. ^ «Список дорог округа - округ Монро» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 26 июля 2011 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  14. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Счета штата Нью-Йорк – поиск по номеру счета» . Проверено 5 февраля 2010 г.
  15. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарная ведомость региона 4» . Проверено 28 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fd01122c7047d953b96044c01467dc7__1646997180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/c7/9fd01122c7047d953b96044c01467dc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 441 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)