Маршрут штата Нью-Йорк 250
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и деревней Фэйрпорт. | ||||
Длина | 16,01 миль [ 1 ] (25,77 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Йорк 96 в Перинтоне | |||
Северный конец | Лейк-Роуд в городе Вебстер | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 250 штата Нью-Йорк ( NY 250 ) — автомагистраль штата с севера на юг в восточной части округа Монро, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается чуть более чем на 16 миль (26 км) от пересечения с Нью-Йорком 96 в городе Перинтон до перекрестка с Лейк-Роуд (бывший Нью-Йорк 18 ) недалеко от береговой линии озера Онтарио в городе Вебстер . NY 250 проходит через деревни Фэйрпорт и Вебстер , где встречается с NY 31F и NY 104 соответственно. Шоссе является самой восточной трассой штата с севера на юг в округе Монро.
Большая часть шоссе перешла в собственность штата Нью-Йорк в 1910-х и 1920-х годах. В 1908 году участок современного Нью-Йорка 250 в Фэрпорте между Черч и Хай-стрит стал частью Маршрута 20, неподписанного законодательного маршрута , назначенного Законодательным собранием штата Нью-Йорк . Определение маршрута было изменено в 1921 году: маршрут проходил по более южному маршруту, который использовал часть того, что сейчас является Нью-Йорком 250, между Нью-Йорком 31 и Нью-Йорком 31F, а не через восточную часть округа Монро. NY 250 получил свое нынешнее расположение в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 250, самый восточный маршрут штата с севера на юг в округе Монро , начинается на пересечении с Нью-Йорком 96 , недалеко к северо-западу от торгового центра Eastview в городе Перинтон . Двухполосный маршрут ведет на северо-восток как Мозли-роуд, и это название он сохраняет на протяжении следующих 4 миль (6 км). Сначала он идет в гору через лесную местность; однако на Гарнси-роуд она поворачивает на север и начинает медленно спускаться в часть города, где преобладают жилые массивы . Жилые районы заканчиваются в 1,6 км к северу от Гарнси-роуд, где улица Нью-Йорк 250 пересекается с улицей Нью-Йорк 31 , в большом коммерческом районе, где находится торговый центр Perinton Square Mall, расположенный к северо-востоку от перекрестка. За перекрестком маршрут снова входит в жилой район и временно поворачивает на восток, обогнув холм с видом на Эйро-роуд. Нью-Йорк 250 возвращается на свой северный маршрут по Эйро-роуд и продолжает движение в деревню Фэйрпорт , где меняет название с Мозли-роуд на Саут-Мейн-стрит на Халберт-роуд. [ 3 ]
В Фэрпорте, штат Нью-Йорк, шоссе 250 следует по Саут-Мейн-стрит вниз по большому холму, который выравнивается на южной окраине делового района деревни. Здесь улица Нью-Йорка 250 пересекает Черч-стрит ( NY 31F ) и проходит мимо Первой баптистской церкви Фэйрпорта , расположенной в северо-западном углу перекрестка. Маршрут продолжается на север в центр деревни, минуя несколько малых предприятий и Fairport Village Landing — крупнейшую торговую площадь в деревне — прежде чем пересечь канал Эри по подъемному мосту и стать Норт-Мейн-стрит. Оказавшись на северной стороне канала, автомагистраль NY 250 пересекает CSX Transportation принадлежащие компании подразделения Rochester и West Shore на одноуровневом переезде перед Хай-стрит. В этот момент предприятия уступают место домам, поскольку шоссе поднимается на холм в северной части деревни и пересекает Уитни-роуд на северной границе деревни. [ 3 ]
К северу от Уитни-роуд, штат Нью-Йорк 250 превращается в Фэрпорт-Найн-Майл-Пойнт-роуд, когда он спускается и поднимается по ряду небольших холмов, населенных домами, на пути в Пенфилд . Примерно в 0,5 мили (0,8 км) к северу от линии города и в 1,5 милях (2,4 км) к северу от Фэрпорта маршрут входит в Lloyd's Corners, коммерческий район, окружающий перекресток NY 250 с NY 441 . Однако жилые районы возвращаются к северу от перекрестка, когда маршрут приближается к перекрестку с Уэлен-роуд. После этого момента дома начинают все больше раздвигаться друг от друга по мере того, как шоссе Нью-Йорк 250 направляется на северо-восток в сельскую местность восточного округа Монро. Он остается на северо-востоке чуть более 1 мили (1,6 км), прежде чем повернуть обратно на север на перекрестке с Нью-Йорком 286 (Атлантик-авеню), его последним крупным перекрестком перед въездом в город Вебстер под названием Вебстер-роуд. [ 3 ]
Примерно через 0,3 мили (0,5 км) шоссе снова входит в более населенный район, ограничивающий южную окраину деревни Вебстер . Теперь Саут-Авеню, штат Нью-Йорк 250, направляется на север через густонаселенную южную половину поселка, минуя среднюю школу Спрай по пути в центр деревни. И снова дома вытесняются предприятиями, поскольку улицы Нью-Йорк 250 и Нью-Йорк 404 (Мейн-стрит) встречаются в самом центре делового района. К северу от перекрестка маршрут меняет название на Норт-авеню и соединяется со скоростной автомагистралью Айрондекуа-Уэйн-Каунти ( NY 104 ) на развязке всего в двух кварталах от NY 404. Он продолжает движение, пересекая железную дорогу Онтарио-Мидленд, прежде чем покинуть деревню и стать Вебстер-роуд еще раз. Шоссе ведет дальше через преимущественно жилые районы северо-востока Вебстера к Лейк-Роуд. [ 3 ] (ранее часть Нью-Йорка 18 ), [ 4 ] где Нью-Йорк 250 заканчивается в 250 ярдах (230 м) от береговой линии озера Онтарио в районе Найн-Майл-Пойнт. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Государственная собственность
[ редактировать ]Большая часть того, что сейчас называется Нью-Йорком 250, первоначально была передана штату Нью-Йорк в 1910-х и 1920-х годах. Работы по приведению шоссе в соответствие со стандартами штата проводились поэтапно, начиная с города Вебстер и постепенно продвигаясь на юг через Фэрпорт к Перинтону . Участок к северу от городской линии Пенфилд – Вебстер был улучшен стоимостью чуть более 103 807 долларов (что эквивалентно 3,2 миллиона долларов в 2024 году) и добавлен к системе автомагистралей штата 24 октября 1913 года. Строительство следующего участка между Лифтбридж-лейн в Фэрпорте. а линия города Пенфилд-Вебстер обошлась примерно в 94 140 долларов (что эквивалентно 2,84 миллиона долларов в 2024 году). Он был принят в систему 4 января 1915 года. [ 5 ] [ 6 ]
К югу от Фэрпорта участок от современного Нью-Йорка 31 на север до линии деревни Фэрпорт был добавлен 19 января 1916 года в результате проекта по улучшению дороги стоимостью почти 17 127 долларов (что эквивалентно 479 556 долларам в 2024 году). [ 5 ] [ 6 ] Наконец, часть к югу от современного Нью-Йорка 31 была добавлена в конце 1920-х годов. [ 7 ] [ 8 ] Четыре сегмента, поддерживаемые государством, были законодательно обозначены, но не подписаны , как государственные шоссе 574, 574A, 1290, [ 5 ] и 1836 соответственно для целей инвентаризации. Участок нынешнего Нью-Йорка 250 в Фэрпорте между южной границей деревни и Лифтбридж-лейн никогда не переходил в собственность государства и обслуживается деревней. [ 9 ]
Обозначение
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 20, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Элбриджа до Рочестера через Фэрпорт. Первоначально Маршрут 20 въезжал в деревню на Хай-стрит и следовал по Мейн-стрит на юг через канал Эри до Черч-стрит, где повернул на запад в сторону Рочестера. [ 5 ] [ 10 ] 1 марта 1921 года шоссе 20 было изменено, чтобы въехать в округ Монро на современной дороге Нью-Йорк 31. На пересечении улиц Пальмира и Мозли-роуд шоссе 20 повернуло на север, следуя по шоссе SH 1290 в Фэрпорт. Он вернулся к своей первоначальной линии на стыке Черч-стрит и Мейн-стрит. [ 11 ] Ни один из SH 1290 не получил подписанного обозначения, когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке. [ 12 ]
SH 1290 не получал подписанного обозначения до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда он стал частью NY 250, нового маршрута, который простирался на юг через SH 1836 до NY 15 (ныне NY 96 ) в Перинтоне и на север через SH 574A. и SH 574 до Лейк-Роуд в Вебстере. [ 2 ] [ 7 ] Когда NY 33B — предшественник NY 31F — был присвоен c. В 1931 году он въехал в Фэрпорт на Черч-стрит и повернул на север у NY 250, следуя по маршруту через канал Эри до Хай-стрит, где NY 33B повернул на восток. [ 2 ] [ 13 ] Перекрытие с NY 33B было заменено совмещением с NY 31F после того, как последний маршрут в значительной степени заменил первый в конце 1940-х годов. [ 14 ] [ 15 ] Перекрытие было устранено 1 апреля 1984 года, когда трасса NY 31F была перенаправлена из деревни на Ист-Черч-стрит и Терк-Хилл-роуд в результате замены обслуживания шоссе между штатом Нью-Йорк и деревней Фэйрпорт. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монро .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Наследование | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 96 | Южная конечная остановка | |
2.38 | 3.83 | Нью-Йорк 31 | |||
Фэйрпорт | 4.45 | 7.16 | Нью-Йорк 31F | ||
4.87 | 7.84 | Хай-стрит | Бывший маршрут NY 31F | ||
Пенфилд | 6.67 | 10.73 | Нью-Йорк 441 | ||
8.80 | 14.16 | Нью-Йорк 286 | |||
Деревня Вебстер | 12.40 | 19.96 | Нью-Йорк 404 | ||
12.65 | 20.36 | Нью-Йорк 104 – Рочестер | |||
Город Вебстер | 16.01 | 25.77 | Лейк-Роуд | Северная конечная остановка, бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 18. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 277 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 250» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1972.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 230 , 232, 264, 529–530 . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Fairport (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 60–61 . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 58–59 . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1949 год.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 2 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 250 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes