Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 250

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 250 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 250

Карта района Рочестера, где номер NY 250 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и деревней Фэйрпорт.
Длина 16,01 миль [ 1 ] (25,77 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 96 в Перинтоне
Основные перекрестки
Северный конец Лейк-Роуд в городе Вебстер
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро
Система автомагистралей
Нью-Йорк 249 Нью-Йорк 251

Маршрут 250 штата Нью-Йорк ( NY 250 ) — автомагистраль штата с севера на юг в восточной части округа Монро, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается чуть более чем на 16 миль (26 км) от пересечения с Нью-Йорком 96 в городе Перинтон до перекрестка с Лейк-Роуд (бывший Нью-Йорк 18 ) недалеко от береговой линии озера Онтарио в городе Вебстер . NY 250 проходит через деревни Фэйрпорт и Вебстер , где встречается с NY 31F и NY 104 соответственно. Шоссе является самой восточной трассой штата с севера на юг в округе Монро.

Большая часть шоссе перешла в собственность штата Нью-Йорк в 1910-х и 1920-х годах. В 1908 году участок современного Нью-Йорка 250 в Фэрпорте между Черч и Хай-стрит стал частью Маршрута 20, неподписанного законодательного маршрута , назначенного Законодательным собранием штата Нью-Йорк . Определение маршрута было изменено в 1921 году: маршрут проходил по более южному маршруту, который использовал часть того, что сейчас является Нью-Йорком 250, между Нью-Йорком 31 и Нью-Йорком 31F, а не через восточную часть округа Монро. NY 250 получил свое нынешнее расположение в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 250, самый восточный маршрут штата с севера на юг в округе Монро , начинается на пересечении с Нью-Йорком 96 , недалеко к северо-западу от торгового центра Eastview в городе Перинтон . Двухполосный маршрут ведет на северо-восток как Мозли-роуд, и это название он сохраняет на протяжении следующих 4 миль (6 км). Сначала он идет в гору через лесную местность; однако на Гарнси-роуд она поворачивает на север и начинает медленно спускаться в часть города, где преобладают жилые массивы . Жилые районы заканчиваются в 1,6 км к северу от Гарнси-роуд, где улица Нью-Йорк 250 пересекается с улицей Нью-Йорк 31 , в большом коммерческом районе, где находится торговый центр Perinton Square Mall, расположенный к северо-востоку от перекрестка. За перекрестком маршрут снова входит в жилой район и временно поворачивает на восток, обогнув холм с видом на Эйро-роуд. Нью-Йорк 250 возвращается на свой северный маршрут по Эйро-роуд и продолжает движение в деревню Фэйрпорт , где меняет название с Мозли-роуд на Саут-Мейн-стрит на Халберт-роуд. [ 3 ]

несет Подъемный мост Фэйрпорт Нью-Йорк 250 через канал Эри.

В Фэрпорте, штат Нью-Йорк, шоссе 250 следует по Саут-Мейн-стрит вниз по большому холму, который выравнивается на южной окраине делового района деревни. Здесь улица Нью-Йорка 250 пересекает Черч-стрит ( NY 31F ) и проходит мимо Первой баптистской церкви Фэйрпорта , расположенной в северо-западном углу перекрестка. Маршрут продолжается на север в центр деревни, минуя несколько малых предприятий и Fairport Village Landing — крупнейшую торговую площадь в деревне — прежде чем пересечь канал Эри по подъемному мосту и стать Норт-Мейн-стрит. Оказавшись на северной стороне канала, автомагистраль NY 250 пересекает CSX Transportation принадлежащие компании подразделения Rochester и West Shore на одноуровневом переезде перед Хай-стрит. В этот момент предприятия уступают место домам, поскольку шоссе поднимается на холм в северной части деревни и пересекает Уитни-роуд на северной границе деревни. [ 3 ]

К северу от Уитни-роуд, штат Нью-Йорк 250 превращается в Фэрпорт-Найн-Майл-Пойнт-роуд, когда он спускается и поднимается по ряду небольших холмов, населенных домами, на пути в Пенфилд . Примерно в 0,5 мили (0,8 км) к северу от линии города и в 1,5 милях (2,4 км) к северу от Фэрпорта маршрут входит в Lloyd's Corners, коммерческий район, окружающий перекресток NY 250 с NY 441 . Однако жилые районы возвращаются к северу от перекрестка, когда маршрут приближается к перекрестку с Уэлен-роуд. После этого момента дома начинают все больше раздвигаться друг от друга по мере того, как шоссе Нью-Йорк 250 направляется на северо-восток в сельскую местность восточного округа Монро. Он остается на северо-востоке чуть более 1 мили (1,6 км), прежде чем повернуть обратно на север на перекрестке с Нью-Йорком 286 (Атлантик-авеню), его последним крупным перекрестком перед въездом в город Вебстер под названием Вебстер-роуд. [ 3 ]

Северная конечная остановка Нью-Йорка 250 в Вебстере

Примерно через 0,3 мили (0,5 км) шоссе снова входит в более населенный район, ограничивающий южную окраину деревни Вебстер . Теперь Саут-Авеню, штат Нью-Йорк 250, направляется на север через густонаселенную южную половину поселка, минуя среднюю школу Спрай по пути в центр деревни. И снова дома вытесняются предприятиями, поскольку улицы Нью-Йорк 250 и Нью-Йорк 404 (Мейн-стрит) встречаются в самом центре делового района. К северу от перекрестка маршрут меняет название на Норт-авеню и соединяется со скоростной автомагистралью Айрондекуа-Уэйн-Каунти ( NY 104 ) на развязке всего в двух кварталах от NY 404. Он продолжает движение, пересекая железную дорогу Онтарио-Мидленд, прежде чем покинуть деревню и стать Вебстер-роуд еще раз. Шоссе ведет дальше через преимущественно жилые районы северо-востока Вебстера к Лейк-Роуд. [ 3 ] (ранее часть Нью-Йорка 18 ), [ 4 ] где Нью-Йорк 250 заканчивается в 250 ярдах (230 м) от береговой линии озера Онтарио в районе Найн-Майл-Пойнт. [ 3 ]

Государственная собственность

[ редактировать ]

Большая часть того, что сейчас называется Нью-Йорком 250, первоначально была передана штату Нью-Йорк в 1910-х и 1920-х годах. Работы по приведению шоссе в соответствие со стандартами штата проводились поэтапно, начиная с города Вебстер и постепенно продвигаясь на юг через Фэрпорт к Перинтону . Участок к северу от городской линии Пенфилд – Вебстер был улучшен стоимостью чуть более 103 807 долларов (что эквивалентно 3,2 миллиона долларов в 2024 году) и добавлен к системе автомагистралей штата 24 октября 1913 года. Строительство следующего участка между Лифтбридж-лейн в Фэрпорте. а линия города Пенфилд-Вебстер обошлась примерно в 94 140 долларов (что эквивалентно 2,84 миллиона долларов в 2024 году). Он был принят в систему 4 января 1915 года. [ 5 ] [ 6 ]

Первый указатель уверенности на шоссе NY 250 в северном направлении.

К югу от Фэрпорта участок от современного Нью-Йорка 31 на север до линии деревни Фэрпорт был добавлен 19 января 1916 года в результате проекта по улучшению дороги стоимостью почти 17 127 долларов (что эквивалентно 479 556 долларам в 2024 году). [ 5 ] [ 6 ] Наконец, часть к югу от современного Нью-Йорка 31 была добавлена ​​в конце 1920-х годов. [ 7 ] [ 8 ] Четыре сегмента, поддерживаемые государством, были законодательно обозначены, но не подписаны , как государственные шоссе 574, 574A, 1290, [ 5 ] и 1836 соответственно для целей инвентаризации. Участок нынешнего Нью-Йорка 250 в Фэрпорте между южной границей деревни и Лифтбридж-лейн никогда не переходил в собственность государства и обслуживается деревней. [ 9 ]

Обозначение

[ редактировать ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 20, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Элбриджа до Рочестера через Фэрпорт. Первоначально Маршрут 20 въезжал в деревню на Хай-стрит и следовал по Мейн-стрит на юг через канал Эри до Черч-стрит, где повернул на запад в сторону Рочестера. [ 5 ] [ 10 ] 1 марта 1921 года шоссе 20 было изменено, чтобы въехать в округ Монро на современной дороге Нью-Йорк 31. На пересечении улиц Пальмира и Мозли-роуд шоссе 20 повернуло на север, следуя по шоссе SH 1290 в Фэрпорт. Он вернулся к своей первоначальной линии на стыке Черч-стрит и Мейн-стрит. [ 11 ] Ни один из SH 1290 не получил подписанного обозначения, когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке. [ 12 ]

SH 1290 не получал подписанного обозначения до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда он стал частью NY 250, нового маршрута, который простирался на юг через SH 1836 до NY 15 (ныне NY 96 ) в Перинтоне и на север через SH 574A. и SH 574 до Лейк-Роуд в Вебстере. [ 2 ] [ 7 ] Когда NY 33B — предшественник NY 31F — был присвоен c. В 1931 году он въехал в Фэрпорт на Черч-стрит и повернул на север у NY 250, следуя по маршруту через канал Эри до Хай-стрит, где NY 33B повернул на восток. [ 2 ] [ 13 ] Перекрытие с NY 33B было заменено совмещением с NY 31F после того, как последний маршрут в значительной степени заменил первый в конце 1940-х годов. [ 14 ] [ 15 ] Перекрытие было устранено 1 апреля 1984 года, когда трасса NY 31F была перенаправлена ​​из деревни на Ист-Черч-стрит и Терк-Хилл-роуд в результате замены обслуживания шоссе между штатом Нью-Йорк и деревней Фэйрпорт. [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Монро .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Наследование 0.00 0.00 Нью-Йорк 96 Южная конечная остановка
2.38 3.83 Нью-Йорк 31
Фэйрпорт 4.45 7.16 Нью-Йорк 31F
4.87 7.84 Хай-стрит Бывший маршрут NY 31F
Пенфилд 6.67 10.73 Нью-Йорк 441
8.80 14.16 Нью-Йорк 286
Деревня Вебстер 12.40 19.96 Нью-Йорк 404
12.65 20.36 Нью-Йорк 104 Рочестер
Город Вебстер 16.01 25.77 Лейк-Роуд Северная конечная остановка, бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 18.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 277 . Проверено 10 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 250» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 августа 2015 г.
  4. ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1972.
  5. ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 230 , 232, 264, 529–530 . Проверено 2 июня 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  8. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  9. ^ Цифровой растровый четырехугольник Fairport (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 2 июня 2010 г.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 60–61 . Проверено 2 июня 2010 г.
  11. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 58–59 . Проверено 2 июня 2010 г.
  12. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  14. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1949 год.
  16. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 2 июня 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c46159e0863b1d2e6c95a6642775bc45__1675125300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/45/c46159e0863b1d2e6c95a6642775bc45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)