Маршрут штата Нью-Йорк 286
Карта района Рочестера, где номер NY 286 выделен красным, а номер NY 941V синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и округом Уэйн. | ||||
Длина | 13,05 миль [ 1 ] (21.00 км) | |||
Существовал | 1 января 1949 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро , Уэйн | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 286 штата Нью-Йорк ( NY 286 с востока на запад ) — шоссе штата в окрестностях города Рочестер, штат Нью-Йорк , в США. Он связывает Рочестер с его восточными пригородами и западным округом Уэйн . Западная конечная остановка маршрута находится на выезде 7 на шоссе NY 590, прямо в пределах города Рочестер. Его восточная конечная остановка находится по адресу NY 350 в Уолворте . Нью-Йорк 286 называется бульваром Браункрофт от Нью-Йорка 590 до пересечения с дорогами Куалтро и Кларк в Пенфилде . Эта часть шоссе проходит через преимущественно жилые районы. К востоку от этого перекрестка маршрут известен как Атлантик-авеню и пересекает большую часть сельской местности.
Весь Нью-Йорк 286 к востоку от Блоссом-Роуд первоначально был обозначен как часть Нью-Йорка 35 во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Нью-Йорк 35 выехал из Рочестера на Блоссом-роуд и последовал по нему на восток до современного Нью-Йорка 286. Оставшаяся часть бульвара Браункрофт была обозначена как Маршрут 35B штата Нью-Йорк , альтернативный маршрут Нью-Йорка 35, в середине 1930-х годов. Обозначения NY 35 и NY 35B были отменены в начале 1940-х годов и заменены на NY 383 и Route 383B штата Нью-Йорк соответственно. Нью-Йорк 383 был усечен до центра Рочестера в 1949 году, когда его прежний маршрут из Рочестера в Уолворт стал Нью-Йорком 286. Нумерация Нью-Йорка 383B была изменена в соответствии с Маршрутом штата Нью-Йорк 286A .
В 1960-х годах часть бульвара Браункрофт от скоростной автомагистрали Си Бриз до Блоссом-роуд была преобразована в разделенное шоссе . Маршрут Нью-Йорка 286 был изменен, чтобы следовать по улучшенному бульвару Браункрофт, а Нью-Йорк 286А был смещен на юг, на прежнюю трассу Нью-Йорка 286 вдоль Блоссом-роуд. Обозначение NY 286A было удалено в начале 1970-х годов, но Blossom Road остается государственным как NY 941V, неподписанный эталонный маршрут .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 286 начинается у съезда, соединяющего Нью-Йорк 590, идущий на юг, с бульваром Браункрофт, прямо в черте города Рочестер . Он направляется на восток через жилые районы по четырехполосному шоссе, проходит через оставшуюся часть съезда 7 NY 590 и въезжает в самую северную часть города Брайтон . К востоку от Нью-Йорка 590, Нью-Йорк 286 расширяется и становится разделенным шоссе . Он переходит в Пенфилд после пересечения Айрондекуит-Крик и поворачивает на юго-восток, пересекая северную границу парка Эллисон . На этом участке он пересекается с бульваром Олд Браункрофт, предварительно разделенной трассой шоссе на бульваре Браункрофт, которая теперь прерывается вблизи своей середины. [ 3 ]

Две автомагистрали свободно параллельны друг другу в юго-восточном направлении на протяжении 0,75 мили (1,21 км) до Уайт-Виллидж-Драйв, жилого переулка, ответвляющегося от бульвара Браункрофт. Здесь заканчивается бульвар Олд Браункрофт, и Нью-Йорк 286 немного сужается, превращаясь в четырехполосное неделимое шоссе. Нью-Йорк 286 продолжает движение на восток, покидая район Эллисон-парка и пересекая Блоссом-роуд. К востоку от этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 286 идет по линейному маршруту с востока на запад и переходит в Атлантик-авеню на пересечении с Куалтро и Кларк-роудс. Жилой характер проезжей части в основном заканчивается на Файв-Майл-Лайн-роуд, где дома, выстроившиеся вдоль проезжей части, становятся более спорадическими и уступают место открытым возделываемым полям. Нью-Йорк 286 имеет небольшой S-образный изгиб между Файв-Майл-Лайн и Бэрд-Роудс, прежде чем вернуться к своему истинному направлению на восток перед пересечением Нью-Йорка 250 . [ 3 ]
За Нью-Йорком 250 маршрут продолжается на восток к линии округа Монро – Уэйн . Непосредственно перед пересечением округа Уэйн шоссе Нью-Йорк 286 слегка поворачивает на северо-восток. По другую сторону границы округа в Уолворте , штат Нью-Йорк 286 поворачивает обратно на восток на перекрестке с улицей County Line Road, которая фактически расположена в 0,3 мили (0,5 км) к востоку от официальной границы. Дальше на восток шоссе Нью-Йорк 286 пересекает несколько крупных местных магистралей, в том числе Вест-Уолворт-роуд и Канандайгуа-роуд, пересекая несколько небольших холмов и проходя через открытые поля и лесные массивы. И Нью-Йорк 286, и Атлантик-Авеню заканчиваются на пересечении с Нью-Йорком 350 . [ 3 ] Часть Нью-Йорка 286 в округе Уэйн поддерживается округом как Маршрут 203 округа. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Рочестер – Пенфилд |
---|---|
Существовал | 1949–1970-е годы |
В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке трасса NY 35 была продлена на северо-восток от Канавогуса (к западу от деревни Эйвон ) до Онтарио через Скоттсвилл , Рочестер и Уолворт . Нью-Йорк 35 въехал в Рочестер по Скоттсвилл-роуд и следовал по улицам Дженеси и Мейн через весь город. В восточном конце Мейн-стрит шоссе № 35 повернуло на юг и направилось по Уинтон-роуд к Блоссом-роуд. Здесь она повернула на восток и следовала по Блоссом-роуд на восток до бульвара Браункрофт в Пенфилде . [ 5 ] В какой-то момент между 1934 и 1938 годами альтернативный маршрут NY 35 вдоль части бульвара Браункрофт между Winton и Blossom Roads был обозначен как NY 35B. [ 6 ] [ 7 ]

Обозначение NY 35 оставалось в силе до начала 1940-х годов, когда оно было разделено на два обозначения: NY 383 к западу от Уолворта и NY 350 от Уолворта до Онтарио. В рамках изменения нумерация NY 35B была изменена на NY 383B. [ 8 ] [ 9 ] Сам Нью-Йорк 383 был изменен 1 января 1949 года и теперь заканчивался в центре Рочестера. Бывший маршрут NY 383 между East Avenue ( NY 96 ) в Рочестере и NY 350 в Уолворте стал NY 286, а NY 383B был переименован в NY 286A. [ 2 ] [ 10 ]
Участок скоростной автомагистрали Си Бриз между бульваром Эмпайр (в то время шоссе США 104 , а теперь шоссе Нью-Йорка 404 ) и межштатной автомагистралью 490 открыт для движения c. 1961 год . И NY 286, и NY 286A были усечены и начались на развязке со скоростной автомагистралью. [ 11 ] [ 12 ] В округе Уэйн маршрут NY 286 был немного изменен вблизи границы округа. Первоначально он свернул на то, что сейчас называется Ноллвуд-Драйв, и следовал по Ноллвуд-Драйв и Каунти-Лайн-роуд до места, где последняя пересекалась с Атлантик-авеню. В середине 1960-х годов была построена новая дорога, которая напрямую соединила две части Атлантик-авеню, полностью обошла Каунти-Лайн-роуд и к 1968 году стала частью реконструированной дороги NY 286. [ 13 ] [ 14 ]
Бульвар Браункрофт был преобразован в четырехполосное шоссе между скоростной автомагистралью Си Бриз (NY 47) и Блоссом-роуд в середине 1960-х годов. Некоторые участки шоссе были модернизированы на месте; другие были обойдены [ 13 ] [ 14 ] и теперь известны сегодня как бульвар Олд Браункрофт. [ 15 ] В результате модернизации трассы Нью-Йорка 286 и Нью-Йорка 286A к западу от Блоссом-роуд были изменены: Нью-Йорк 286 оказался на бульваре Браункрофт, а Нью-Йорк 286А - на Блоссом-роуд. [ 13 ] [ 14 ] Обозначение NY 286A было удалено в начале 1970-х годов. [ 16 ] [ 17 ] и заменен на NY 941V, неподписанный эталонный маршрут длиной 2,20 мили (3,54 км). На указателях на Блоссом-роуд все еще написано «286A». [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монро | Рочестер | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; выход 7 (NY 590) |
Пенфилд | 1.84 | 2.96 | Блоссом-роуд ( штат Нью-Йорк, 941V , запад) | Бывший Нью-Йорк 286А ; восточная конечная остановка неподписанного NY 941V | |
5.84 | 9.40 | ![]() | |||
Уэйн | Уолворт | 13.05 | 21.00 | ![]() | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 286, 352 . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (21 мая 2009 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 286» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Онтарио (карта). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1998 год . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
- ^ Карта Нью-Йорка (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1949 год.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Google (21 мая 2009 г.). «Нью-Йорк, 286 и бульвар Олд Браункрофт» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1973.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 286 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes