Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 286

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 286 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 286

Карта района Рочестера, где номер NY 286 выделен красным, а номер NY 941V синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и округом Уэйн.
Длина 13,05 миль [ 1 ] (21.00 км)
Существовал 1 января 1949 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 590 в Рочестере
Ист-Энд Нью-Йорк 350 в Уолворте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро , Уэйн
Система автомагистралей
Нью-Йорк 285 I-287
Нью-Йорк 383 Нью-Йорк 383B Нью-Йорк 384

Маршрут 286 штата Нью-Йорк ( NY 286 с востока на запад ) — шоссе штата в окрестностях города Рочестер, штат Нью-Йорк , в США. Он связывает Рочестер с его восточными пригородами и западным округом Уэйн . Западная конечная остановка маршрута находится на выезде 7 на шоссе NY 590, прямо в пределах города Рочестер. Его восточная конечная остановка находится по адресу NY 350 в Уолворте . Нью-Йорк 286 называется бульваром Браункрофт от Нью-Йорка 590 до пересечения с дорогами Куалтро и Кларк в Пенфилде . Эта часть шоссе проходит через преимущественно жилые районы. К востоку от этого перекрестка маршрут известен как Атлантик-авеню и пересекает большую часть сельской местности.

Весь Нью-Йорк 286 к востоку от Блоссом-Роуд первоначально был обозначен как часть Нью-Йорка 35 во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Нью-Йорк 35 выехал из Рочестера на Блоссом-роуд и последовал по нему на восток до современного Нью-Йорка 286. Оставшаяся часть бульвара Браункрофт была обозначена как Маршрут 35B штата Нью-Йорк , альтернативный маршрут Нью-Йорка 35, в середине 1930-х годов. Обозначения NY 35 и NY 35B были отменены в начале 1940-х годов и заменены на NY 383 и Route 383B штата Нью-Йорк соответственно. Нью-Йорк 383 был усечен до центра Рочестера в 1949 году, когда его прежний маршрут из Рочестера в Уолворт стал Нью-Йорком 286. Нумерация Нью-Йорка 383B была изменена в соответствии с Маршрутом штата Нью-Йорк 286A .

В 1960-х годах часть бульвара Браункрофт от скоростной автомагистрали Си Бриз до Блоссом-роуд была преобразована в разделенное шоссе . Маршрут Нью-Йорка 286 был изменен, чтобы следовать по улучшенному бульвару Браункрофт, а Нью-Йорк 286А был смещен на юг, на прежнюю трассу Нью-Йорка 286 вдоль Блоссом-роуд. Обозначение NY 286A было удалено в начале 1970-х годов, но Blossom Road остается государственным как NY ​​941V, неподписанный эталонный маршрут .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 286 начинается у съезда, соединяющего Нью-Йорк 590, идущий на юг, с бульваром Браункрофт, прямо в черте города Рочестер . Он направляется на восток через жилые районы по четырехполосному шоссе, проходит через оставшуюся часть съезда 7 NY 590 и въезжает в самую северную часть города Брайтон . К востоку от Нью-Йорка 590, Нью-Йорк 286 расширяется и становится разделенным шоссе . Он переходит в Пенфилд после пересечения Айрондекуит-Крик и поворачивает на юго-восток, пересекая северную границу парка Эллисон . На этом участке он пересекается с бульваром Олд Браункрофт, предварительно разделенной трассой шоссе на бульваре Браункрофт, которая теперь прерывается вблизи своей середины. [ 3 ]

Приближаемся к западной конечной остановке Нью-Йорка 286 на бульваре Браункрофт в восточном направлении.

Две автомагистрали свободно параллельны друг другу в юго-восточном направлении на протяжении 0,75 мили (1,21 км) до Уайт-Виллидж-Драйв, жилого переулка, ответвляющегося от бульвара Браункрофт. Здесь заканчивается бульвар Олд Браункрофт, и Нью-Йорк 286 немного сужается, превращаясь в четырехполосное неделимое шоссе. Нью-Йорк 286 продолжает движение на восток, покидая район Эллисон-парка и пересекая Блоссом-роуд. К востоку от этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 286 идет по линейному маршруту с востока на запад и переходит в Атлантик-авеню на пересечении с Куалтро и Кларк-роудс. Жилой характер проезжей части в основном заканчивается на Файв-Майл-Лайн-роуд, где дома, выстроившиеся вдоль проезжей части, становятся более спорадическими и уступают место открытым возделываемым полям. Нью-Йорк 286 имеет небольшой S-образный изгиб между Файв-Майл-Лайн и Бэрд-Роудс, прежде чем вернуться к своему истинному направлению на восток перед пересечением Нью-Йорка 250 . [ 3 ]

За Нью-Йорком 250 маршрут продолжается на восток к линии округа Монро Уэйн . Непосредственно перед пересечением округа Уэйн шоссе Нью-Йорк 286 слегка поворачивает на северо-восток. По другую сторону границы округа в Уолворте , штат Нью-Йорк 286 поворачивает обратно на восток на перекрестке с улицей County Line Road, которая фактически расположена в 0,3 мили (0,5 км) к востоку от официальной границы. Дальше на восток шоссе Нью-Йорк 286 пересекает несколько крупных местных магистралей, в том числе Вест-Уолворт-роуд и Канандайгуа-роуд, пересекая несколько небольших холмов и проходя через открытые поля и лесные массивы. И Нью-Йорк 286, и Атлантик-Авеню заканчиваются на пересечении с Нью-Йорком 350 . [ 3 ] Часть Нью-Йорка 286 в округе Уэйн поддерживается округом как Маршрут 203 округа. [ 4 ]

Маркер шоссе 286A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 286A

Расположение Рочестер Пенфилд
Существовал 1949–1970-е годы

В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке трасса NY 35 была продлена на северо-восток от Канавогуса (к западу от деревни Эйвон ) до Онтарио через Скоттсвилл , Рочестер и Уолворт . Нью-Йорк 35 въехал в Рочестер по Скоттсвилл-роуд и следовал по улицам Дженеси и Мейн через весь город. В восточном конце Мейн-стрит шоссе № 35 повернуло на юг и направилось по Уинтон-роуд к Блоссом-роуд. Здесь она повернула на восток и следовала по Блоссом-роуд на восток до бульвара Браункрофт в Пенфилде . [ 5 ] В какой-то момент между 1934 и 1938 годами альтернативный маршрут NY 35 вдоль части бульвара Браункрофт между Winton и Blossom Roads был обозначен как NY ​​35B. [ 6 ] [ 7 ]

Ориентирный указатель для NY 286A на Блоссом-роуд в Брайтоне

Обозначение NY 35 оставалось в силе до начала 1940-х годов, когда оно было разделено на два обозначения: NY 383 к западу от Уолворта и NY 350 от Уолворта до Онтарио. В рамках изменения нумерация NY 35B была изменена на NY 383B. [ 8 ] [ 9 ] Сам Нью-Йорк 383 был изменен 1 января 1949 года и теперь заканчивался в центре Рочестера. Бывший маршрут NY 383 между East Avenue ( NY 96 ) в Рочестере и NY 350 в Уолворте стал NY 286, а NY 383B был переименован в NY 286A. [ 2 ] [ 10 ]

Участок скоростной автомагистрали Си Бриз между бульваром Эмпайр (в то время шоссе США 104 , а теперь шоссе Нью-Йорка 404 ) и межштатной автомагистралью 490 открыт для движения c. 1961 год . И NY 286, и NY 286A были усечены и начались на развязке со скоростной автомагистралью. [ 11 ] [ 12 ] В округе Уэйн маршрут NY 286 был немного изменен вблизи границы округа. Первоначально он свернул на то, что сейчас называется Ноллвуд-Драйв, и следовал по Ноллвуд-Драйв и Каунти-Лайн-роуд до места, где последняя пересекалась с Атлантик-авеню. В середине 1960-х годов была построена новая дорога, которая напрямую соединила две части Атлантик-авеню, полностью обошла Каунти-Лайн-роуд и к 1968 году стала частью реконструированной дороги NY 286. [ 13 ] [ 14 ]

Бульвар Браункрофт был преобразован в четырехполосное шоссе между скоростной автомагистралью Си Бриз (NY 47) и Блоссом-роуд в середине 1960-х годов. Некоторые участки шоссе были модернизированы на месте; другие были обойдены [ 13 ] [ 14 ] и теперь известны сегодня как бульвар Олд Браункрофт. [ 15 ] В результате модернизации трассы Нью-Йорка 286 и Нью-Йорка 286A к западу от Блоссом-роуд были изменены: Нью-Йорк 286 оказался на бульваре Браункрофт, а Нью-Йорк 286А - на Блоссом-роуд. [ 13 ] [ 14 ] Обозначение NY 286A было удалено в начале 1970-х годов. [ 16 ] [ 17 ] и заменен на NY 941V, неподписанный эталонный маршрут длиной 2,20 мили (3,54 км). На указателях на Блоссом-роуд все еще написано «286A». [ 1 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монро Рочестер 0.00 0.00 Нью-Йорк 590 ( скоростная автомагистраль Си Бриз ) Западная конечная остановка; выход 7 (NY 590)
Пенфилд 1.84 2.96 Блоссом-роуд ( штат Нью-Йорк, 941V , запад) Бывший Нью-Йорк 286А ; восточная конечная остановка неподписанного NY 941V
5.84 9.40 Нью-Йорк 250 (Фэрпорт – Найн-Майл-Пойнт-роуд)
Уэйн Уолворт 13.05 21.00 Нью-Йорк 350 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 286, 352 . Проверено 9 декабря 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Google (21 мая 2009 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 286» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 мая 2009 г.
  4. ^ Цифровой растровый четырехугольник Онтарио (карта). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1998 год . Проверено 21 мая 2009 г.
  5. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  6. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
  7. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
  8. ^ Карта Нью-Йорка (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1940 год.
  9. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  10. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1949 год.
  11. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  12. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  15. ^ Google (21 мая 2009 г.). «Нью-Йорк, 286 и бульвар Олд Браункрофт» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 мая 2009 г.
  16. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 21 мая 2009 г.
  17. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1973.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed72ab5c96aeac276272d980512c4249__1718405820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/49/ed72ab5c96aeac276272d980512c4249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 286 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)