Лейк-Роуд (Западный Нью-Йорк)
Лейк-Роуд | |
---|---|
Карта округов Монро и Уэйн, где Лейк-Роуд выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается округами Монро , округами Уэйн и деревней Содус-Пойнт. | |
Длина | 48,94 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (46,57 км) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Аутлет-мост Irondequoit Bay в Вебстере |
CR 120 в Пултнивилле | |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Монро , Уэйн |
Система автомагистралей | |
Лейк-Роуд — это дорога с востока на запад на западе Нью-Йорка в США. Он простирается на 29 миль (47 км) от моста Irondequoit Bay Outlet Bridge в округа Монро городе Вебстер до шоссе 14 штата Нью-Йорк (NY 14) в округа Уэйн деревне Содус-Пойнт . Как следует из названия, он следует вдоль южного берега озера Онтарио на всем своем протяжении . Лейк-Роуд служит северной конечной станцией Нью-Йорка 250 , а когда-то была северной конечной станцией Нью-Йорка 21 . Вся дорога к востоку от Бэй-Роуд в Вебстере является частью Морской тропы , Национальной живописной дороги .
Часть Лейк-Роуд к западу от Нью-Йорка 250 в Вебстере стала частью Нью-Йорка 18 в начале 1930-х годов. Нью-Йорк 18 никогда не простирался на восток от места пересечения с Нью-Йорком 250. В начале 1970-х годов Нью-Йорк 18 был усечен до Нью-Йорка 104 в Рочестере . Участок Лейк-Роуд к западу от Нью-Йорка 250 оставался в ведении штата как неподписанный эталонный маршрут некоторое время спустя ; однако право собственности на проезжую часть было передано из штата Нью-Йорк округу Монро в рамках обмена на содержание шоссе, который вступил в силу 26 ноября 2007 года. Вся Лейк-Роуд к западу от Содус-Пойнт теперь принадлежит округу как Маршрут 1 округа. (CR 1) в округе Монро и на шоссе 101 округа в округе Уэйн; однако вместо этого дорога обычно известна под своим названием. Часть территории Содус-Пойнт обслуживается локально.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Лейк-Роуд начинается на восточном подъезде к мосту-аутлету Айрондекуит-Бэй в городе Вебстер . Мост сезонный; в летние месяцы он закрыт, чтобы обеспечить движение лодок из залива Айрондеквойт в озеро Онтарио через аутлет. В зимние месяцы он соединяется с Калвер-роуд на противоположной стороне аутлета. Лейк-роуд направляется на восток как беззнаковый CR 1 вдоль узкого полуострова, отделяющего залив от озера, и обслуживает множество приморских построек. К северо-востоку от оконечности полуострова Лейк-Роуд пересекает Бэй-Роуд ( CR 16 ), дорогу, которая служит основным шоссе на восточном берегу озера. [ 4 ]
Дорога продолжается вдоль берега озера к деревне Форест-Лоун, небольшому поселению на севере Вебстера. Здесь он пересекает северную конечную станцию Нью-Йорка 250 . За Нью-Йорком 250 Лейк-Роуд пересекается с несколькими местными дорогами с севера на юг, а затем пересекает округ Уэйн и город Онтарио . На границе округа Лейк-роуд пересекает Каунти-Лайн-роуд. [ 4 ] шоссе, обслуживаемое здесь округом Уэйн, как CR 100 , обозначение, подписанное только на дорожных знаках. [ 5 ] Тем временем Лейк-Роуд продолжает движение под номером CR 101, пересекаясь с местными дорогами и направляясь через небольшой жилой поселок, известный как Онтарио-на-озере. [ 4 ]
К востоку от поселка Лейк-Роуд пересекается с Лейксайд-Роуд ( CR 102 ). Этот перекресток является северной конечной точкой округа, а Лейксайд-роуд продолжается на север как городское шоссе. Лейк-роуд продолжается через короткий жилой участок, вдоль северной стороны которого расположены поля. После пересечения с Норт-Слокам-роуд Лейк-роуд продолжается через поля и в конечном итоге проходит мимо атомной электростанции RE Джинна . Дорога продолжается, пересекая центральную дорогу Онтарио (которая ведет к NY 350 ), Никербокер-роуд ( CR 108 ) и Фернес-роуд ( CR 110 ), направляясь вдоль береговой линии озера Онтарио и въезжая в город Уильямсон . [ 4 ]

В Уильямсоне поля продолжаются, на этот раз к югу от шоссе, а вдоль северной стороны тянутся дома на берегу озера. Маршрут начинается на северо-восточном участке, проходя мимо жилых домов и полей. Он пересекает Stoney Lonesome Road ( CR 112 ) по пути в Палтнивилл , большую деревню на берегу озера. Внутри поселка он пересекает Гамильтон-стрит. [ 4 ] ( 120 CR ) [ 6 ] на перекрестке, который когда-то был северной конечной станцией Нью-Йорка 21 . [ 7 ]
За пределами Пултнивилля Лейк-роуд продолжается вдоль береговой линии, пересекаясь с несколькими дорогами местного значения. На Ист-Таунлайн-роуд ( CR 118 ) Лейк-роуд переходит в город Содус . К востоку от линии города шоссе поворачивает на юго-восток, следуя по внутреннему маршруту. Он пересекает Мэйпл-авеню ( CR 134 ), шоссе с севера на юг, ведущее к деревне Содус , затем возвращается на северо-восток, приближаясь к деревне Содус-Пойнт . Он пересекает Северную Женевскую дорогу ( CR 140 ) к западу от деревни, затем входит в Содус-Пойнт. [ 4 ] CR 101 заканчивается на границе деревни, а последняя миля (1,6 км) Лейк-роуд проходит через деревню Содус-Пойнт. [ 8 ] Лейк-Роуд продолжается на восток через западную часть деревни до Нью-Йорка 14 , где Лейк-Роуд заканчивается и продолжается на восток как Бэй-Стрит, которая является частью Нью-Йорка 14. [ 4 ]
Вся Лейк-Роуд к востоку от Бэй-Роуд в Вебстере является частью Морской тропы , Национальной живописной дороги . [ 9 ]
История
[ редактировать ]
В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке трасса NY 18 была продлена на восток от первоначальной конечной остановки в Буффало до новой конечной остановки в Рочестере . [ 10 ] В следующем году дорога Нью-Йорк 18 была снова продлена и закончилась на пересечении с улицей Нью-Йорк 250 в Вебстере . Между аутлетом Irondequoit Bay и Нью-Йорком 250, Нью-Йорк 18 использовал Лейк-Роуд. [ 11 ] Хотя Лейк-Роуд продолжалась на восток до Содус-Пойнт , Нью-Йорк 18 никогда не простирался дальше на восток, чем его перекресток с Нью-Йорком 250. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Нью-Йорк 18 был урезан c. 1973 по Нью-Йорку 104 в районе Рочестера, известном как Кодак-Парк . [ 15 ] [ 16 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 18 к востоку от северного конца скоростной автомагистрали Си Бриз стал Нью-Йорком 941L, неподписанным эталонным маршрутом . [ 17 ] В какой-то момент между 2004 и 2007 годами определение NY 941L было изменено и теперь включает только Лейк-Роуд; то есть часть бывшего маршрута Нью-Йорка 18 от моста выхода Irondequoit Bay до Нью-Йорка 250. [ 17 ] [ 18 ]
В 2007 году право собственности и обслуживание NY 941L было передано из штата Нью-Йорк округу Монро в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Законопроект (S4856, 2007 г.) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят как Сенатом, так и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Законопроект был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. Согласно условиям закона, он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена технического обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 г. [ 19 ] Бывший маршрут NY 941L стал продолжением CR 1 на запад. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монро | Город Вебстер | 0.00 | 0.00 | Выходной мост Irondequoit Bay | Западная оконечность CR 1; продолжается на запад по Калвер-роуд в Айрондеквойт. |
5.61 | 9.03 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 250 | ||
Монро — Уэйн линия округа | Вебстер — Онтарио линия города | 8.59 | 13.82 | Восточная конечная остановка Монро CR 1; западная конечная остановка Wayne CR 101 | |
Уэйн | Онтарио | 8.59 | 13.82 | County Line Road ( CR 100 юг) | Северная конечная остановка CR 100 |
Пултнивилли | 18.31 | 29.47 | Гамильтон-стрит ( CR 120 юг) | Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 21 | |
Сады - Гарденс-Пойнт линия города/села | 27.94 | 44.97 | Восточная конечная остановка CR 101 | ||
Содус-Пойнт | 28.94 | 46.57 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Монро, штат Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Уэйн, штат Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Список дорог округа - округ Монро» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 26 июля 2011 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Список дорог округа - округ Уэйн» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 26 июля 2011 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Список местных дорог и улиц — округ Уэйн» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 27 июля 2011 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Лейк-Роуд» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Девять миль (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 1997 год . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Пултнивилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1999 . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1977.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Салмон-Крик (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1999 . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Национальная программа живописных дорог . «Морская тропа – Нью-Йорк – Print-n-Go» . Проверено 26 мая 2009 г. Опция «Направления движения» была выбрана и использована для определения маршрута Морской тропы.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Нью-Йорк с Пенсильванией (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Тексако . 1946 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1972.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/памятных знаков в штате Нью-Йорк .
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Счета штата Нью-Йорк – поиск по номеру счета» . Проверено 5 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Лейк-Роуд (Западный Нью-Йорк) на Викискладе?