Маршрут штата Нью-Йорк 17F
Нью-Йорк 17F выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 17 | ||||
Поддерживается NYSDH | ||||
Длина | 49,11 миль [ 1 ] (79,03 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] – начало 1940-х годов [ 3 ] [ 4 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Аллегани , Штойбен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 17F штата Нью-Йорк ( NY 17F длиной 49,11 миль (79,03 км), ) — автомагистраль штата расположенная в южном районе Нью - Йорка в США. Западная конечная остановка маршрута тогда находилась на NY 17 (ныне NY 417 ) в Андовере , округ Аллегани . Восточная конечная остановка находилась по адресу NY 17 (нынешний NY 417) в Аддисоне , округ Стьюбен . NY 17F был альтернативой NY 17 между двумя точками, ответвляясь на север, чтобы обслуживать Алмонд , Хорнелл и Канистео .
NY 17F был удален в начале 1940-х годов и заменен различными маршрутами, включая NY 36 , NY 21 , Route 119 округа Стьюбен (CR 119) и Route 432 штата Нью-Йорк (последний из которых в конечном итоге стал частью CR 119).
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 17F начинался на пересечении с NY 17 (современный NY 417 ) в деревне Андовер . Маршрут пролегал через село, пересекаясь с местными дорогами. [ 5 ] NY 17F покинул Андовер и направился на север на несколько миль, пересекаясь с NY 244 и CR 42 на расстоянии 8,5 миль (13,7 км) на станции Альфред . NY 17F направился на север от станции Альфред и пересекся с CR 12 на расстоянии 11,9 миль (19,2 км). [ 5 ]
NY 17F въехал в деревню Алмонд , проходя параллельно полосе отвода современной скоростной автомагистрали Южного уровня и пересекаясь с CR 2 . [ 5 ] Нью-Йорк 17F въехал в округ Стьюбен и въехал в город Хорнелл на расстоянии 16,2 мили (26,1 километра). Затем Нью-Йорк 17F повернул на юг в Хорнелле, перекрывая Нью-Йорк 21 (ныне Нью-Йорк 36 ) на юг до деревни Канистео . Внутри деревни он пересекался с Нью-Йорком 248 на расстоянии 22,7 миль (36,5 км), а затем отделялся от Нью-Йорка 21 и продолжал движение на восток от Канистео. Затем NY 17F прошел через города Кэмерон и Рэтбоун и завершился на NY 17 (нынешний NY 417) в Аддисоне . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Строительство будущего NY 17F было разделено на несколько частей: строительство дороги между деревней Аддисон и деревней Рэтбоун и дорогой между Рэтбоуном и городом Канистео . Первым построенным участком был участок между Аддисоном и Рэтбоуном, строительство которого началось в 1921 году. Контракт на строительство новой дороги был подписан с компанией Frank J. Foote, Inc. [ 6 ] К октябрю 1921 года новая дорога была построена в миле (1,6 км) от деревни Аддисон до кладбища Болдуин. [ 7 ] Проект не обошёлся без противоречий. В июле 1922 года шесть рабочих объявили забастовку после того, как подрядчик не выполнил их требования о повышении заработной платы с 35 центов; в час до 40 центов. Забастовщики в количестве шести человек дадут подрядчику понять, что большинство рабочих изменили свое мнение. В компании заявили, что если бы они все объявили забастовку, возможно, было бы повышение заработной платы, но не из-за нехватки рабочих. [ 8 ] Новая дорога была почти готова к августу 1922 года, за исключением верха тарвы, которая должна была идти по дороге. [ 9 ] К 10 августа дорога была завершена, и предполагаемая дата открытия - 1 сентября 1922 года. [ 10 ] К ноябрю 1922 года дорога была открыта для движения. [ 11 ]

Когда в 1924 году в Нью-Йорке впервые были пронумерованы шоссе штата, номер Нью-Йорка 17 первоначально следовал по другому, более северному маршруту между Андовером и Джаспером . Вместо того, чтобы продолжать движение на восток до Джаспера по прямой линии от Андовера, Нью-Йорк 17 повернул на север, чтобы обслуживать Хорнелл через то, что сейчас называется Нью-Йорком 21 и Нью-Йорком 36 . [ 12 ] [ 13 ] Маршрут Нью-Йорка 17 был изменен во время перенумерации 1930 года, чтобы следовать по ранее ненумерованному прямому маршруту между Андовером и Джаспером, в то время как старый маршрут между Андовером и Хорнеллом стал Нью-Йорком 17F. [ 2 ] Нью-Йорк 17F также продолжал движение на юг по Нью-Йорку 21 (который заменил Нью-Йорк 17 от Хорнелла до Джаспера) до Канистео , затем на восток по ненумерованной дороге до Нью-Йорка 17 в Аддисоне (через Кэмерон и Рэтбоун ). [ 14 ]
NY 17F оставался неизменным до начала 1940-х годов, когда этот маршрут был исключен из системы автомагистралей штата. Участок между Андовером и Хорнеллом стал продолжением Нью-Йорка 36, а короткий участок между Майерс-Крик к юго-востоку от Рэтбоуна и Аддисоном стал Нью-Йорком 432. [ 3 ] [ 4 ] [ 15 ] Оставшаяся часть дороги Канистео-Ривер-роуд от Канистео до Рэтбоуна стала CR 119.
Расположение | Рэтбоун — Эддисон |
---|---|
Существовал | 1940-е годы [ 3 ] [ 4 ] –25 июня 1998 г. [ 16 ] |
NY 432 был выведен из эксплуатации 12 сентября 1950 года. [ 17 ] Нью-Йорк 432 был восстановлен в 1970 году. [ 18 ] и 1978 г., [ 19 ] и оставался неизменным до 1 апреля 1997 года, когда крупномасштабная замена автомагистралей между Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) и округом Стьюбен в конечном итоге привела к передаче округу NY 432. В обмен на выполнение работ по техническому обслуживанию шоссе 415 штата Нью-Йорк от Мидс-Крик-Роуд в Куперс-Плейнс (к северо-западу от Пейнтед-Пост ) до Бэбкок-Холлоу-Роуд в Бате , а также на Гамильтон-стрит от US Route 15 в Эрвине до Роберт-Данн-Драйв в Гэнг-Миллс , Департамент транспорта Нью-Йорка передал оба Нью-Йорка. 432 и близлежащий Нью-Йорк 333 до округа Стьюбен. [ 20 ] NY 333 был переименован в CR 333 сразу после обмена; Однако номер NY 432 оставался в силе еще 14 месяцев, прежде чем 25 июня 1998 года он стал частью расширенного CR 119. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аллегани | Деревня Андовер | 0.00 | 0.00 | ![]() | Сейчас Нью-Йорк 417 |
Альфред | 8.71 | 14.02 | ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 244 | |
Штойбен | Хорнелл | 17.36 | 27.94 | ![]() ![]() | Сейчас Нью-Йорк 36 ; северная конечная остановка NY 17F и NY 21 перекрывается |
Деревня Канистео | 22.69 | 36.52 | ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 248 | |
24.08 | 38.75 | ![]() ![]() | Сейчас Нью-Йорк 36 ; южная конечная остановка NY 17F и NY 21 перекрывается | ||
Деревня Аддисон | 49.11 | 79.03 | ![]() | Сейчас Нью-Йорк 417 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рассчитано с использованием инструмента Toggle Measure Tool DeLorme Street Atlas USA 2007.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта бывшего Нью-Йорка 17F» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «Скоро заставим людей работать» . Рекламодатель Аддисона . 1921 год . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Достигая новых успехов» . Рекламодатель Аддисона . 27 октября 1921 г. с. 1 . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Дорожники бастуют» . Лидер вечера Корнинга . Июль 1921 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Тарва приезжает на Эддисон-Рэтбоун-роуд» . Рекламодатель Аддисона . Август 1922 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Новая дорога завершена» . Лидер вечера Корнинга . 10 августа 1922 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Распиловка леса» . Лидер вечера Корнинга . 9 ноября 1922 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Бордена (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ «Перемены, 12 сентября 1950 года» . Таймс Геральд . 12 сентября 1950 г. с. 3.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). «Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк)» (PDF) - через East Coast Roads.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 7 октября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 3 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 17F на сайте New York Routes