Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 17F

Маркер шоссе 17F штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 17F
Нью-Йорк 17F выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 17
Поддерживается NYSDH
Длина 49,11 миль [ 1 ] (79,03 км)
Существовал 1930 [ 2 ] – начало 1940-х годов [ 3 ] [ 4 ]
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 17 в Андовере
Основные перекрестки Нью-Йорк 21 возле Канистео
Ист-Энд Нью-Йорк 17 в Аддисоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Аллегани , Штойбен
Система автомагистралей
Нью-Йорк 17E Нью-Йорк 17G
Нью-Йорк 431 Нью-Йорк 432 Нью-Йорк 433

Маршрут 17F штата Нью-Йорк ( NY 17F длиной 49,11 миль (79,03 км), ) — автомагистраль штата расположенная в южном районе Нью - Йорка в США. Западная конечная остановка маршрута тогда находилась на NY 17 (ныне NY 417 ) в Андовере , округ Аллегани . Восточная конечная остановка находилась по адресу NY 17 (нынешний NY 417) в Аддисоне , округ Стьюбен . NY 17F был альтернативой NY 17 между двумя точками, ответвляясь на север, чтобы обслуживать Алмонд , Хорнелл и Канистео .

NY 17F был удален в начале 1940-х годов и заменен различными маршрутами, включая NY 36 , NY 21 , Route 119 округа Стьюбен (CR 119) и Route 432 штата Нью-Йорк (последний из которых в конечном итоге стал частью CR 119).

Описание маршрута

[ редактировать ]

NY 17F начинался на пересечении с NY 17 (современный NY 417 ) в деревне Андовер . Маршрут пролегал через село, пересекаясь с местными дорогами. [ 5 ] NY 17F покинул Андовер и направился на север на несколько миль, пересекаясь с NY 244 и CR 42 на расстоянии 8,5 миль (13,7 км) на станции Альфред . NY 17F направился на север от станции Альфред и пересекся с CR 12 на расстоянии 11,9 миль (19,2 км). [ 5 ]

NY 17F въехал в деревню Алмонд , проходя параллельно полосе отвода современной скоростной автомагистрали Южного уровня и пересекаясь с CR 2 . [ 5 ] Нью-Йорк 17F въехал в округ Стьюбен и въехал в город Хорнелл на расстоянии 16,2 мили (26,1 километра). Затем Нью-Йорк 17F повернул на юг в Хорнелле, перекрывая Нью-Йорк 21 (ныне Нью-Йорк 36 ) на юг до деревни Канистео . Внутри деревни он пересекался с Нью-Йорком 248 на расстоянии 22,7 миль (36,5 км), а затем отделялся от Нью-Йорка 21 и продолжал движение на восток от Канистео. Затем NY 17F прошел через города Кэмерон и Рэтбоун и завершился на NY 17 (нынешний NY 417) в Аддисоне . [ 5 ]

Строительство будущего NY 17F было разделено на несколько частей: строительство дороги между деревней Аддисон и деревней Рэтбоун и дорогой между Рэтбоуном и городом Канистео . Первым построенным участком был участок между Аддисоном и Рэтбоуном, строительство которого началось в 1921 году. Контракт на строительство новой дороги был подписан с компанией Frank J. Foote, Inc. [ 6 ] К октябрю 1921 года новая дорога была построена в миле (1,6 км) от деревни Аддисон до кладбища Болдуин. [ 7 ] Проект не обошёлся без противоречий. В июле 1922 года шесть рабочих объявили забастовку после того, как подрядчик не выполнил их требования о повышении заработной платы с 35 центов; в час до 40 центов. Забастовщики в количестве шести человек дадут подрядчику понять, что большинство рабочих изменили свое мнение. В компании заявили, что если бы они все объявили забастовку, возможно, было бы повышение заработной платы, но не из-за нехватки рабочих. [ 8 ] Новая дорога была почти готова к августу 1922 года, за исключением верха тарвы, которая должна была идти по дороге. [ 9 ] К 10 августа дорога была завершена, и предполагаемая дата открытия - 1 сентября 1922 года. [ 10 ] К ноябрю 1922 года дорога была открыта для движения. [ 11 ]

Вывески на пересечении улиц CR 119 и NY 417 в Аддисоне, которые когда-то обозначали конечные остановки улиц NY 17F и NY 432 в разных точках.

Когда в 1924 году в Нью-Йорке впервые были пронумерованы шоссе штата, номер Нью-Йорка 17 первоначально следовал по другому, более северному маршруту между Андовером и Джаспером . Вместо того, чтобы продолжать движение на восток до Джаспера по прямой линии от Андовера, Нью-Йорк 17 повернул на север, чтобы обслуживать Хорнелл через то, что сейчас называется Нью-Йорком 21 и Нью-Йорком 36 . [ 12 ] [ 13 ] Маршрут Нью-Йорка 17 был изменен во время перенумерации 1930 года, чтобы следовать по ранее ненумерованному прямому маршруту между Андовером и Джаспером, в то время как старый маршрут между Андовером и Хорнеллом стал Нью-Йорком 17F. [ 2 ] Нью-Йорк 17F также продолжал движение на юг по Нью-Йорку 21 (который заменил Нью-Йорк 17 от Хорнелла до Джаспера) до Канистео , затем на восток по ненумерованной дороге до Нью-Йорка 17 в Аддисоне (через Кэмерон и Рэтбоун ). [ 14 ]

NY 17F оставался неизменным до начала 1940-х годов, когда этот маршрут был исключен из системы автомагистралей штата. Участок между Андовером и Хорнеллом стал продолжением Нью-Йорка 36, а короткий участок между Майерс-Крик к юго-востоку от Рэтбоуна и Аддисоном стал Нью-Йорком 432. [ 3 ] [ 4 ] [ 15 ] Оставшаяся часть дороги Канистео-Ривер-роуд от Канистео до Рэтбоуна стала CR 119.

Маркер шоссе 432 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 432
Расположение Рэтбоун Эддисон
Существовал 1940-е годы [ 3 ] [ 4 ] –25 июня 1998 г. [ 16 ]

NY 432 был выведен из эксплуатации 12 сентября 1950 года. [ 17 ] Нью-Йорк 432 был восстановлен в 1970 году. [ 18 ] и 1978 г., [ 19 ] и оставался неизменным до 1 апреля 1997 года, когда крупномасштабная замена автомагистралей между Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) и округом Стьюбен в конечном итоге привела к передаче округу NY 432. В обмен на выполнение работ по техническому обслуживанию шоссе 415 штата Нью-Йорк от Мидс-Крик-Роуд в Куперс-Плейнс (к северо-западу от Пейнтед-Пост ) до Бэбкок-Холлоу-Роуд в Бате , а также на Гамильтон-стрит от US Route 15 в Эрвине до Роберт-Данн-Драйв в Гэнг-Миллс , Департамент транспорта Нью-Йорка передал оба Нью-Йорка. 432 и близлежащий Нью-Йорк 333 до округа Стьюбен. [ 20 ] NY 333 был переименован в CR 333 сразу после обмена; Однако номер NY 432 оставался в силе еще 14 месяцев, прежде чем 25 июня 1998 года он стал частью расширенного CR 119. [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Аллегани Деревня Андовер 0.00 0.00 Нью-Йорк 17 Сейчас Нью-Йорк 417
Альфред 8.71 14.02 Нью-Йорк 244 Восточная конечная остановка Нью-Йорка 244
Штойбен Хорнелл 17.36 27.94
Нью-Йорк 21 север
Сейчас Нью-Йорк 36 ; северная конечная остановка NY 17F и NY 21 перекрывается
Деревня Канистео 22.69 36.52 Нью-Йорк 248 Северная конечная остановка Нью-Йорка 248
24.08 38.75
Нью-Йорк 21 юг
Сейчас Нью-Йорк 36 ; южная конечная остановка NY 17F и NY 21 перекрывается
Деревня Аддисон 49.11 79.03 Нью-Йорк 17 Сейчас Нью-Йорк 417
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Рассчитано с использованием инструмента Toggle Measure Tool DeLorme Street Atlas USA 2007.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Jump up to: а б с Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
  4. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта бывшего Нью-Йорка 17F» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 июня 2014 г.
  6. ^ «Скоро заставим людей работать» . Рекламодатель Аддисона . 1921 год . Проверено 12 августа 2016 г.
  7. ^ «Достигая новых успехов» . Рекламодатель Аддисона . 27 октября 1921 г. с. 1 . Проверено 12 августа 2016 г.
  8. ^ «Дорожники бастуют» . Лидер вечера Корнинга . Июль 1921 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  9. ^ «Тарва приезжает на Эддисон-Рэтбоун-роуд» . Рекламодатель Аддисона . Август 1922 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  10. ^ «Новая дорога завершена» . Лидер вечера Корнинга . 10 августа 1922 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  11. ^ «Распиловка леса» . Лидер вечера Корнинга . 9 ноября 1922 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  12. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  13. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
  14. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  15. ^ Цифровой растровый четырехугольник Бордена (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 3 декабря 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 16 июля 2009 г.
  17. ^ «Перемены, 12 сентября 1950 года» . Таймс Геральд . 12 сентября 1950 г. с. 3.
  18. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). «Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк)» (PDF) - через East Coast Roads.
  19. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 7 октября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  20. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 3 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95f21bbf8b596d5524b8325348edfd07__1708096920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/07/95f21bbf8b596d5524b8325348edfd07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 17F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)