Маршрут штата Нью-Йорк 333
ИЛИ 333 красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 13,12 миль [ 1 ] (13,07 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] –1 апреля 1997 г. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Штойбен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 333 штата Нью-Йорк ( NY 333 ) — шоссе штата с востока на запад, расположенное в юго-восточном округе Стьюбен, штат Нью-Йорк , в США. Западная конечная остановка маршрута находилась на пересечении с шоссе 11 округа (CR 11) и CR 24 в Райзингвилле , деревне в городе Терстон . Его восточная конечная остановка находилась на пересечении с Нью-Йорком 415 в городе Кэмпбелл . Между тем, Нью-Йорк 333 проезжал через деревню Терстон. Маршрут был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году и оставался неизменным до 1 апреля 1997 года, когда право собственности и обслуживание маршрута было передано из штата Нью-Йорк округу Стьюбен в рамках обмена на содержание шоссе. между двумя уровнями власти. Нью-Йорк 333 впоследствии был переименован в Маршрут округа 333 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 333 начинался на пересечении с CR 11 и CR 24 в Райзингвилле , изолированной деревушке в округа Стьюбен городе Терстон . Он направился на восток, следуя за Мичиган-Крик вдоль основания долины, окружающей водный путь. Из-за рельефа местности шоссе Нью-Йорк 333 пересекало лишь несколько дорог, одной из которых была Крэнберри-Лейк-Роуд ( CR 2 ), шоссе с севера на юг, которое пересекало Нью-Йорк 333 на полпути между деревнями Райзингвилл и Терстон. Маршрут продолжался дальше, поворачивая на северо-восток к Терстон-Понд и небольшой деревушке Терстон на восточном берегу небольшого озера. Здесь дорога Нью-Йорка 333 повернула обратно на восток, пересекаясь с дорогой Савона-Терстон ( CR 12 ) в западной половине поселка. [ 4 ]
К востоку от деревни Терстон, штат Нью-Йорк 333 продолжал проходить вдоль основания долины Мичиган-Крик до города Кэмпбелл , где долина встречалась с более крупной долиной, окружающей реку Кохоктон . Маршрут пролегал на восток через всю ширину последней долины, пересекая реку на пути к прибрежной деревне Кэмпбелл , крупнейшему населенному пункту вдоль Нью-Йорка 333. Он шел на восток через деревню вдоль Мейн-стрит до развязки с скоростной автомагистралью Южного уровня. (тогда Нью-Йорк 15 и Нью-Йорк 17 ) к востоку от поселка. NY 333 заканчивался к востоку от Южного уровня на пересечении с NY 415 . Полоса отвода также заканчивалась на перекрестке. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Нью-Йорк 333 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году как ответвление, соединяющее 15 США (США 15, ныне Нью-Йорк 415 ) в Кэмпбелле с деревней Райзингвилл шоссе в городе Терстон . [ 2 ] Он оставался неизменным до 1 апреля 1997 года, когда право собственности и обслуживание маршрута было передано из штата Нью-Йорк в округу Стьюбен рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. При переключении NY 333 и близлежащий NY 432 , оба обслуживаемые государством, были переданы округу Стьюбен в обмен на обслуживание NY 415 от Мидс-Крик-роуд в Куперс-Плейнс (к северо-западу от Пейнтед-Пост ) до Бэбкок-Холлоу-роуд в Бате . что касается обслуживания улицы Гамильтон-стрит (первоначальный маршрут Нью-Йорка 17 ) между US 15 и Gang Mills . [ 5 ] В результате NY 333 был переименован в CR 333. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил по округу Стойбен .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Терстон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Гамлет Райзингвилля | |
Кэмпбелл | 7.58 | 12.20 | ![]() ![]() ![]() | Выход 41 (Нью-Йорк 15/Нью-Йорк 17) | |
8.12 | 13.07 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 1996 год» (Документ). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. п. 240.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта бывшего Нью-Йорка 333» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 23 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 333 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes