Маршрут штата Нью-Йорк 415
NY 415 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 42,83 миль [ 1 ] (68,93 км) | |||
Существовал | один - 1960-е годы [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Штойбен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 415 штата Нью-Йорк ( NY 415 ) — автомагистраль штата , полностью расположенная в округе Стьюбен, штат Нью-Йорк , в США. Это магистральная дорога длиной 42,83 мили (68,93 км) с севера на юг, которая частично параллельна реке Кохоктон , межштатным автомагистралям 86 (I-86) и I-390 . Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с NY 414 в городе Корнинг . Его северная конечная остановка находится на пересечении дорог Нью-Йорка 15 и Нью-Йорка 21 к югу от деревни Вэйланд . Нью-Йорк 415 обслуживает несколько деревень, в обход которых проходит автомагистраль Южного уровня и I-390, такие как Бат и Кохоктон . Дорога также проходит одновременно с велосипедным маршрутом 17 штата Нью-Йорк от его южной конечной остановки до шоссе 70A округа (CR 70A) в Авоке . [ 4 ]
Весь Нью-Йорк 415 от Пейнтед-Пост на запад был частью шоссе 15 США (US 15) с 1930-х по 1960-е годы. участки Южного уровня скоростной автомагистрали Когда в 1960-х и 1970-х годах и I-390 открылись для движения транспорта, шоссе US 15 (позже NY 15 ) было перестроено так, чтобы следовать по скоростной автомагистрали, а его прежний маршрут на одном уровне стал NY 415. NY 415 достиг своей нынешней длины. , за исключением одного незначительного расширения в Corning к 1977 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Из Корнинга в Савону
[ редактировать ]NY 415 начинается на пересечении с NY 414 (Centerway) в датском районе города Корнинг . Маршрут направляется на запад от перекрестка по четырехполосной дороге под названием Ист-Пултни-стрит, проходящей к северу от Музея стекла Корнинга и обслуживающей коммерческий район города. Нью-Йорк 415 меняет название на Вест-Пултени-стрит пятью кварталами позже на перекрестке с Бридж-стрит; он также сужается с четырех полос до двух после пересечения с Додж-авеню в трех кварталах к западу от Бридж-стрит. За Додж-авеню шоссе постепенно поворачивает на северо-запад, параллельно течению близлежащей реки Чемунг . Вскоре маршрут переходит в соседнюю деревню Риверсайд , где он ненадолго расширяется до четырех полос перед частичной развязкой с скоростной автомагистралью Южного уровня ( I-86 и NY 17 ). После съезда дорога NY 415 снова переходит на двухполосную полосу отвода и проходит под Южной железной дороги Норфолкской южной ярусной линией (бывшей железной дороги Эри ). главной линией [ 5 ]

На противоположной стороне железнодорожного перехода улица Нью-Йорк 415 меняет название на Ист-Хай-стрит. Это прозвище следует за маршрутом, ведущим в город Эрвин и его деревню Пейнтед-Пост , где маршрут приобретает пару широких плеч и начинает пересекать районы, немного более жилые по своей природе. В центре деревни улица Нью-Йорк 415 обслуживает группу предприятий и пересекает Норт-Гамильтон-стрит, обозначенную как Нью-Йорк 417, к западу от этой точки. На северо-востоке Норт-Гамильтон-стрит соединяется с CR 41 . За Нью-Йорком 417, Нью-Йорк 415 обслуживает преимущественно жилые кварталы, входящие в состав западной Пейнтед-Пост. Всего в одном квартале от Норт-Гамильтон-стрит улица Нью-Йорка 415 меняет название на Куперс-Бат-роуд на перекрестке со Стьюбен-стрит. Местная улица соединяется с Музеем Пейнтед Пост Эрвина, расположенным на месте бывшей станции Пейнтед Пост, построенной Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой . [ 5 ]
Дома вдоль маршрута становятся более разбросанными по мере того, как Нью-Йорк 415 достигает границ деревни. За пределами Пейнтед-Поста шоссе поворачивает на запад, обслуживая несколько домов и два коммерческих здания, расположенных рядом с выездом 43 со скоростной автомагистрали Южного уровня. Маршрут продолжается через город Эрвин, параллельно главной линии B&H Rail Corporation и северному берегу реки Кохоктон , направляясь на северо-запад через постепенно менее развитые районы округа Стойбен . Вскоре шоссе Нью-Йорк 415 въезжает в деревню , Куперс-Плейнс небольшой жилой поселок, расположенный вокруг пересечения маршрута с Мидс-Крик-роуд, которая соединяется с выездом 42 со скоростной автомагистрали Южного уровня. За съездом 42 государственная дорога Мидс-Крик-роуд становится CR 26 . Мимо Куперс-Плейнс, штат Нью-Йорк, 415 въезжает в город Кэмпбелл и делает резкий поворот на север, пересекая автостраду, идущую вдоль незастроенной восточной стороны долины реки Кохоктон. [ 5 ]

В Кэмпбелле, штат Нью-Йорк 415, проходит в основном через лесистую сельскую местность, за исключением нескольких домов в деревнях вдоль маршрута. В Кертисе, расположенном примерно в 2 милях (3,2 км) от Куперс-Плейнс, шоссе NY 415 соединяется с восточной конечной станцией CR 4 (Кертис-Холлоу-роуд). Шоссе продолжается на север от Кертиса, параллельно реке Кохоктон, еще на 1,5 мили (2,4 км) до деревни Кэмпбелл . Нью-Йорк 415 обходит большую часть населенного пункта на востоке; в результате маршрут обслуживает лишь небольшое количество домов на окраинах поселка. Проходя через этот район, шоссе пересекает восточную часть CR 333 (Мейн-стрит), которая направляется на запад, в деловой район Кэмпбелла. [ 5 ] Пересечение с CR 333 было бывшей восточной конечной станцией Нью-Йорка 333 . [ 6 ] обозначение исключено в 1997 году. [ 7 ] От этой точки Нью-Йорк 415 продолжает путь на северо-запад, пересекаясь с CR 17 (МакНатт-Ран-роуд), прежде чем покинуть деревню и отправиться в менее развитые районы города. [ 5 ]
Савона в Канон
[ редактировать ]Нью-Йорк 415 направляется на север через открытые поля вдоль долины реки к городу Бат и его деревне Савона . В последнем NY 415 пересекается с CR 125 (Little Acorn Lane) перед входом в жилые районы, составляющие большую часть деревни. Через три квартала домов NY 415 соединяется с NY 226 (проспект Ламока) в деловом районе Савоны. После Нью-Йорка 226, Нью-Йорк 415 покидает Савону и поворачивает на северо-запад, проходя вдоль скоростной автомагистрали Южного уровня и реки Кохоктон в узком участке долины, населенном фермами. Овраг значительно расширяется примерно на 3 мили (4,8 км) к северо-западу от Савоны, после чего шоссе Нью-Йорк 415 покидает скоростную автомагистраль Южного уровня и реку и следует по немного более северному маршруту через этот район. Вскоре он пересекается с CR 16 (Телеграф-роуд) и Бэбкок-Холлоу-роуд (без знака NY 960U ), прежде чем войти в жилые районы на восточной окраине деревни Бат . [ 5 ]
Маршрут продолжается в деревню, меняя название с Куперс-Бат-роуд на Ист-Моррис-стрит. Прямо за пределами деревни шоссе Нью-Йорк 415 проходит через длинный участок жилых домов и бывшую полосу отвода железной дороги. Около центра Бата маршрут поворачивает с Ист-Моррис-стрит на Ист-Стойбен-стрит, параллельную улицу в одном квартале к северу, обслуживающую другие коммерческие районы деревни. Через пять кварталов шоссе Нью-Йорк 415 поворачивает на север на Либерти-стрит, по которой проходит еще два квартала к центральной части деревни. Здесь Нью-Йорк 415 пересекается с Нью-Йорком 54 , который в этот момент переключается с Вест-Вашингтон-стрит на Либерти-стрит. Здесь Нью-Йорк 415 поворачивает на запад, пересекаясь с Нью-Йорком 54 вдоль Вест-Вашингтон-стрит, двухполосной улицы, обслуживающей многофункциональные районы. Параллельное движение заканчивается в коммерческом районе на западной стороне деревни, где Нью-Йорк 415 поворачивает на север на Уэст-Моррис-стрит, а Нью-Йорк 54 следует на запад к съезду 38 со скоростной автомагистрали Южного уровня. [ 5 ]
После развилки от Нью-Йорка 54, Нью-Йорк 415 следует на северо-запад вдоль Уэст-Моррис-стрит, двухполосного коммерческого бульвара, обслуживающего западную окраину деревни Бат. Вскоре шоссе NY 415 снова начинает идти параллельно главной линии БиГ, оставляя деревню в значительно менее развитых районах города Бат. Примерно в 2 милях (3,2 км) от деревни маршрут поворачивает на запад, проходит под скоростной автомагистралью Южного уровня и достигает реки Кохоктон и пересечения с близлежащей дорогой CR 15 (Knight Settlement Road). После CR 15 шоссе NY 415 направляется на северо-запад по двухполосной фермерской дороге к прибрежной деревне Канона, где NY 415 пересекается с южной конечной станцией NY 53 (Мейн-стрит). Маршрут продолжается, пересекая реку и пересекая CR 14 (Кэмпбелл-Крик-роуд), прежде чем покинуть жилой район. [ 5 ]
Пушка в Вейланд
[ редактировать ]
За пределами Каноны автомагистраль NY 415 направляется через сельскую северную часть Бата, а затем пересекает город Авока . В Авоке шоссе Нью-Йорк 415 первоначально поворачивает на запад, проходя прямо к югу от сложной развязки между скоростной автомагистралью Южного уровня и южным концом I-390 . Через 1 милю (1,6 км) шоссе поворачивает на север и в последний раз проходит под скоростной автомагистралью Южного уровня. Сразу к северу от подземного перехода шоссе NY 415 пересекается с CR 70A (Big Creek Road), [ 5 ] шоссе, которое было частью Нью-Йорка 70 до середины 1970-х годов. [ 8 ] [ 9 ] Продолжая движение, Нью-Йорк 415 возвращается на северо-западный путь, направляясь параллельно I-390 (скоростной автомагистрали Дженеси). Вскоре после этого произошло первое соединение между двумя дорогами по Мичиган-Холлоу-роуд (без знака NY 961J ). За этой точкой шоссе Нью-Йорк 415 постепенно поворачивает на север, минуя близлежащую деревню Авока на западе. Сам Авока обслуживается CR 7 (South Main Street). [ 5 ]
После деревни Авока автомагистраль NY 415 идет параллельно I-390 на северо-запад через долину реки Кохоктон до деревни Блумервилл, где CR 6 пересекает NY 415 с юго-запада. Отсюда автомагистраль NY 415 извивается на север вдоль основания долины, пересекая главную линию БиГ, I-390 и реку, достигая небольшой деревушки Уоллес, сосредоточенной вокруг перекрестков NY 415 с CR 105 (Хендерсон-стрит) и CR 9 (Двенадцать Майл Крик Роуд). Еще один сельский участок приводит Нью-Йорк 415 к городу Кохоктон , где маршрут проходит по восточному краю долины и обслуживает деревню Кохоктон . В пределах деревни улица Нью-Йорк 415 получает прозвище South Main Street и становится двухполосной жилой улицей. В центральном деловом районе Кохоктона дорога Нью-Йорк 415 поворачивает на запад и переходит в Мейпл-авеню. Бывшая полоса отвода вдоль Мейн-стрит становится номером NY 371 , который направляется на север вдоль Норт-Мейн-стрит. [ 5 ]
Находясь на Мейпл-авеню, Нью-Йорк 415 остается жилой улицей с двумя полосами движения, поскольку она снова пересекает пути B&H возле старой станции Кохоктон железной дороги Эри . Впоследствии шоссе пересекает реку Кохоктон и обслуживает еще один жилой район деревни, а затем пересекает CR 121 (Loon Lake Road), еще один разъезд, ведущий к близлежащей автомагистрали I-390. После CR 121 дорога NY 415 поворачивает на север от деревни, следуя по основанию узкой долины, окружающей приток реки Кохоктон. За пределами Кохоктона маршрут переходит в Норт-Дэнсвилл-роуд и обслуживает небольшое количество домов, разбросанных по открытым полям. [ 5 ]

NY 415 продолжает следовать по долине ручья на протяжении следующих 5 миль (8,0 км), извиваясь на северо-запад вдоль извилистого и незастроенного основания долины. В то время как Нью-Йорк 415 следует за серией протяженных участков с востока на запад и с севера на юг, составляющих долину, параллельная трасса I-390 проходит более прямолинейно вдоль юго-западного края оврага. Обе дороги вскоре въезжают в город Вэйланд , где NY 415 соединяется с западной конечной станцией CR 36 в разрыве на восточной стороне долины. К западу от этой точки небольшая долина ручья снова переходит в более крупную долину реки Кохоктон, позволяя шоссе NY 415 и I-390 следовать по почти параллельным маршрутам через этот район. К западу от места встречи двух долин шоссе NY 415 пересекает дорогу CR 92 (Kiefers Corners – Orchard Comfort Road), которая соединяется со старой трассой NY 15 , предшественника NY 415. [ 5 ]
I-390 и NY 415 продолжают движение на запад через сельскую открытую территорию города Вэйланд до съезда 3 с I-390, расположенного в 2 милях (3,2 км) к югу от деревни Вэйланд . Перекресток соединяет I-390 с Нью-Йорком 21 и служит южной оконечностью Нью-Йорка 15, который следует за Нью-Йорком 21 на север, в деревню. Нью-Йорк 415 заканчивается к северу от развязки на пересечении с Нью-Йорком 15 и Нью-Йорком 21. Полоса отчуждения для Нью-Йорка 415 продолжается на запад вдоль скоростной автомагистрали как Мичиган-роуд, которая соединяется с CR 90 (Патчинвилл-роуд) и деревней Перкинсвилл. . [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало систему неподписанных законодательных маршрутов , охватывающую весь штат Нью-Йорк . В это время были назначены две автомагистрали: Маршрут 4, который простирался от Вестфилда до Вест-Пойнта , и Маршрут 14, маршрут, начинающийся на западной городской линии Корнинга и заканчивающийся на южной границе города Рочестер . Маршрут 4 въехал в район Корнинга на Гамильтон-стрит и следовал за Гамильтоном до пересечения с Уотер-стрит. Отсюда он перекрывал Маршрут 14 на восток до границ города Корнинг, где Маршрут 14 заканчивался, а Маршрут 4 продолжался в одиночку через город на улицах Уотер и Палтни. Тем временем шоссе 14 вышло из района Корнинг на Уотер-стрит и проследовало по нынешнему шоссе NY 415 через Савону , Бат и Авоку до Кохоктона . В Кохоктоне шоссе 14 свернуло на север и вместо этого следовало по современному шоссе Нью-Йорк 371 . [ 10 ] [ 11 ]
Первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке был назначен в 1924 году. В окрестностях Корнинга Маршрут 4 стал частью Нью-Йорка 17 , а часть Маршрута 14 от Пейнтед-Поста до Кохоктона была обозначена как часть Нью-Йорка 4 , которая также простиралась на юг. до границы штата Пенсильвания и на север до Рочестера через Уэйланд , Спрингуотер , Ист-Эйвон и Генриетту . [ 12 ] Нумерация Нью-Йорка 4 была изменена на Нью-Йорк 2 в 1927 году, чтобы устранить дублирование чисел между Нью-Йорком 4 и новым номером США 4 в восточном Нью-Йорке. [ 13 ] И NY 2, и NY 17 оставались неизменными до 1938 года, когда US 15 был продлен на север от Гаррисберга, штат Пенсильвания , до Рочестера по маршруту NY 2. [ 14 ] В конце 1950-х годов маршруты Нью-Йорка 17 и США 15 были немного изменены и теперь следовали по Куперс-Бат-Роуд через Пейнтед-Пост. [ 15 ] [ 16 ]

Строительство началось c. 1962 год, на объезде улиц NY 17 и US 15 в районе Корнинга (современный выезд 45) и Пейнтед-Пост (выезд 43). [ 17 ] [ 18 ] Вся автомагистраль, а также ее продолжение на северо-запад до Кэмпбелла (выезд 41) были построены в период с 1964 по 1968 год. Маршруты US 15 и NY 17 были изменены, чтобы следовать по новому шоссе, а их прежние маршруты между Кэмпбеллом и Корнингом были переименованы в NY 415. Маршрут также продолжался на восток в центр города Корнинг, где заканчивался на пересечении улиц Палтни-стрит и Бейкер-стрит ( NY 414 ). [ 2 ] [ 3 ] [ 19 ] Участок автострады US 15 / NY 17 между Кэмпбеллом и Авокой (съезд 36) был завершен к 1973 году; [ 8 ] однако шоссе Нью-Йорк 415 продолжало заканчиваться в Кэмпбелле до 1 июля 1974 года, когда оно было продлено на север до пересечения с Нью-Йорком 21 к югу от Вэйленда после завершения строительства автомагистрали I-390 между Авокой и Вэйландом. [ 20 ] Когда в 1995 году была построена объездная дорога Корнинг (часть скоростной автомагистрали Южного уровня ), [ 21 ] Маршрут NY 414 был изменен на Centerway через город. Затем NY 415 был продлен на два квартала на восток, чтобы соответствовать новому маршруту NY 414.
В 1977 году право собственности и обслуживание шоссе NY 415 от Мидс-Крик-роуд в Куперс-Плейнс до Бэбкок-Холлоу-роуд за пределами Бата было передано из штата Нью-Йорк округу Стьюбен . В то время шоссе называлось CR 415. [ 22 ] [ 23 ] 1 апреля 1997 года право собственности и обслуживание этой части дороги Нью-Йорк 415 было возвращено штату Нью-Йорк в рамках более крупного обмена на содержание автомагистралей между двумя уровнями власти. [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Стьюбен .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Корнинг | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Риверсайд, округ Стьюбен | 1.33 | 2.14 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 352 | |
1.40 | 2.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 45 (I-86 / Нью-Йорк 17) | ||
Раскрашенный пост | 2.06 | 3.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 417 | |
Эрвин | 3.14 | 5.05 | ![]() ![]() ![]() | Выход 43 (I-86 / Нью-Йорк 17) | |
5.20 | 8.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Деревня Куперс -Плейнс | ||
Кэмпбелл | 8.98 | 14.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 333 ; деревня Кэмпбелл | |
Савона | 13.98 | 22.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Город Бат | 18.40 | 29.61 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 960U | |
Деревня Бат | 20.45 | 32.91 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 54 перекрывается | |
21.20 | 34.12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 54 перекрывается; выезд 38 (I-86 / NY 17) | ||
Город Бат | 24.02 | 38.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 53 | |
Город Авока | 27.26 | 43.87 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка неподписанного NY 961J | |
Деревня Кохоктон | 36.03 | 57.98 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 371 | |
36.68 | 59.03 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка неподписанного NY 962D; ранее часть Нью-Йорка 371 | ||
Город Вейланд | 42.83 | 68.93 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 230 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
- ^ «Велосипедные карты» (Карта). На велосипеде по Нью-Йорку . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 415» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1974.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 54–55, 59 . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 502–505 , 522 . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1962.
- ^ Corning Quadrangle – Нью-Йорк – Steuben Co (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1976 год . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) .
- ^ Гузнер, Меррилл (30 мая 1997 г.). «Нью-Йорк пытается использовать менее посещаемую дорогу при строительстве автомагистралей» . Столица . Аннаполис Мэриленд . п. Е2 . Проверено 25 августа 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Бата (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Кэмпбелла (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 24 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 415 на Альпийских дорогах • New York Routes