Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 415

Маркер шоссе 415 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 415

NY 415 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 42,83 миль [ 1 ] (68,93 км)
Существовал один - 1960-е годы [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 414 в Корнинге
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 15 / Нью-Йорк 21 в Вэйланде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Штойбен
Система автомагистралей
Нью-Йорк 414 Нью-Йорк 416

Маршрут 415 штата Нью-Йорк ( NY 415 ) — автомагистраль штата , полностью расположенная в округе Стьюбен, штат Нью-Йорк , в США. Это магистральная дорога длиной 42,83 мили (68,93 км) с севера на юг, которая частично параллельна реке Кохоктон , межштатным автомагистралям 86 (I-86) и I-390 . Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с NY 414 в городе Корнинг . Его северная конечная остановка находится на пересечении дорог Нью-Йорка 15 и Нью-Йорка 21 к югу от деревни Вэйланд . Нью-Йорк 415 обслуживает несколько деревень, в обход которых проходит автомагистраль Южного уровня и I-390, такие как Бат и Кохоктон . Дорога также проходит одновременно с велосипедным маршрутом 17 штата Нью-Йорк от его южной конечной остановки до шоссе 70A округа (CR 70A) в Авоке . [ 4 ]

Весь Нью-Йорк 415 от Пейнтед-Пост на запад был частью шоссе 15 США (US 15) с 1930-х по 1960-е годы. участки Южного уровня скоростной автомагистрали Когда в 1960-х и 1970-х годах и I-390 открылись для движения транспорта, шоссе US 15 (позже NY 15 ) было перестроено так, чтобы следовать по скоростной автомагистрали, а его прежний маршрут на одном уровне стал NY 415. NY 415 достиг своей нынешней длины. , за исключением одного незначительного расширения в Corning к 1977 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Из Корнинга в Савону

[ редактировать ]

NY 415 начинается на пересечении с NY 414 (Centerway) в датском районе города Корнинг . Маршрут направляется на запад от перекрестка по четырехполосной дороге под названием Ист-Пултни-стрит, проходящей к северу от Музея стекла Корнинга и обслуживающей коммерческий район города. Нью-Йорк 415 меняет название на Вест-Пултени-стрит пятью кварталами позже на перекрестке с Бридж-стрит; он также сужается с четырех полос до двух после пересечения с Додж-авеню в трех кварталах к западу от Бридж-стрит. За Додж-авеню шоссе постепенно поворачивает на северо-запад, параллельно течению близлежащей реки Чемунг . Вскоре маршрут переходит в соседнюю деревню Риверсайд , где он ненадолго расширяется до четырех полос перед частичной развязкой с скоростной автомагистралью Южного уровня ( I-86 и NY 17 ). После съезда дорога NY 415 снова переходит на двухполосную полосу отвода и проходит под Южной железной дороги Норфолкской южной ярусной линией (бывшей железной дороги Эри ). главной линией [ 5 ]

Нью-Йорк 415 на север по шоссе I-86 и Нью-Йорк 17 в Корнинге.

На противоположной стороне железнодорожного перехода улица Нью-Йорк 415 меняет название на Ист-Хай-стрит. Это прозвище следует за маршрутом, ведущим в город Эрвин и его деревню Пейнтед-Пост , где маршрут приобретает пару широких плеч и начинает пересекать районы, немного более жилые по своей природе. В центре деревни улица Нью-Йорк 415 обслуживает группу предприятий и пересекает Норт-Гамильтон-стрит, обозначенную как Нью-Йорк 417, к западу от этой точки. На северо-востоке Норт-Гамильтон-стрит соединяется с CR 41 . За Нью-Йорком 417, Нью-Йорк 415 обслуживает преимущественно жилые кварталы, входящие в состав западной Пейнтед-Пост. Всего в одном квартале от Норт-Гамильтон-стрит улица Нью-Йорка 415 меняет название на Куперс-Бат-роуд на перекрестке со Стьюбен-стрит. Местная улица соединяется с Музеем Пейнтед Пост Эрвина, расположенным на месте бывшей станции Пейнтед Пост, построенной Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой . [ 5 ]

Дома вдоль маршрута становятся более разбросанными по мере того, как Нью-Йорк 415 достигает границ деревни. За пределами Пейнтед-Поста шоссе поворачивает на запад, обслуживая несколько домов и два коммерческих здания, расположенных рядом с выездом 43 со скоростной автомагистрали Южного уровня. Маршрут продолжается через город Эрвин, параллельно главной линии B&H Rail Corporation и северному берегу реки Кохоктон , направляясь на северо-запад через постепенно менее развитые районы округа Стойбен . Вскоре шоссе Нью-Йорк 415 въезжает в деревню , Куперс-Плейнс небольшой жилой поселок, расположенный вокруг пересечения маршрута с Мидс-Крик-роуд, которая соединяется с выездом 42 со скоростной автомагистрали Южного уровня. За съездом 42 государственная дорога Мидс-Крик-роуд становится CR 26 . Мимо Куперс-Плейнс, штат Нью-Йорк, 415 въезжает в город Кэмпбелл и делает резкий поворот на север, пересекая автостраду, идущую вдоль незастроенной восточной стороны долины реки Кохоктон. [ 5 ]

Приближаемся к Нью-Йорку 54 по Нью-Йорку 415 в северном направлении в деревне Бат.

В Кэмпбелле, штат Нью-Йорк 415, проходит в основном через лесистую сельскую местность, за исключением нескольких домов в деревнях вдоль маршрута. В Кертисе, расположенном примерно в 2 милях (3,2 км) от Куперс-Плейнс, шоссе NY 415 соединяется с восточной конечной станцией CR 4 (Кертис-Холлоу-роуд). Шоссе продолжается на север от Кертиса, параллельно реке Кохоктон, еще на 1,5 мили (2,4 км) до деревни Кэмпбелл . Нью-Йорк 415 обходит большую часть населенного пункта на востоке; в результате маршрут обслуживает лишь небольшое количество домов на окраинах поселка. Проходя через этот район, шоссе пересекает восточную часть CR 333 (Мейн-стрит), которая направляется на запад, в деловой район Кэмпбелла. [ 5 ] Пересечение с CR 333 было бывшей восточной конечной станцией Нью-Йорка 333 . [ 6 ] обозначение исключено в 1997 году. [ 7 ] От этой точки Нью-Йорк 415 продолжает путь на северо-запад, пересекаясь с CR 17 (МакНатт-Ран-роуд), прежде чем покинуть деревню и отправиться в менее развитые районы города. [ 5 ]

Савона в Канон

[ редактировать ]

Нью-Йорк 415 направляется на север через открытые поля вдоль долины реки к городу Бат и его деревне Савона . В последнем NY 415 пересекается с CR 125 (Little Acorn Lane) перед входом в жилые районы, составляющие большую часть деревни. Через три квартала домов NY 415 соединяется с NY 226 (проспект Ламока) в деловом районе Савоны. После Нью-Йорка 226, Нью-Йорк 415 покидает Савону и поворачивает на северо-запад, проходя вдоль скоростной автомагистрали Южного уровня и реки Кохоктон в узком участке долины, населенном фермами. Овраг значительно расширяется примерно на 3 мили (4,8 км) к северо-западу от Савоны, после чего шоссе Нью-Йорк 415 покидает скоростную автомагистраль Южного уровня и реку и следует по немного более северному маршруту через этот район. Вскоре он пересекается с CR 16 (Телеграф-роуд) и Бэбкок-Холлоу-роуд (без знака NY 960U ), прежде чем войти в жилые районы на восточной окраине деревни Бат . [ 5 ]

Маршрут продолжается в деревню, меняя название с Куперс-Бат-роуд на Ист-Моррис-стрит. Прямо за пределами деревни шоссе Нью-Йорк 415 проходит через длинный участок жилых домов и бывшую полосу отвода железной дороги. Около центра Бата маршрут поворачивает с Ист-Моррис-стрит на Ист-Стойбен-стрит, параллельную улицу в одном квартале к северу, обслуживающую другие коммерческие районы деревни. Через пять кварталов шоссе Нью-Йорк 415 поворачивает на север на Либерти-стрит, по которой проходит еще два квартала к центральной части деревни. Здесь Нью-Йорк 415 пересекается с Нью-Йорком 54 , который в этот момент переключается с Вест-Вашингтон-стрит на Либерти-стрит. Здесь Нью-Йорк 415 поворачивает на запад, пересекаясь с Нью-Йорком 54 вдоль Вест-Вашингтон-стрит, двухполосной улицы, обслуживающей многофункциональные районы. Параллельное движение заканчивается в коммерческом районе на западной стороне деревни, где Нью-Йорк 415 поворачивает на север на Уэст-Моррис-стрит, а Нью-Йорк 54 следует на запад к съезду 38 со скоростной автомагистрали Южного уровня. [ 5 ]

После развилки от Нью-Йорка 54, Нью-Йорк 415 следует на северо-запад вдоль Уэст-Моррис-стрит, двухполосного коммерческого бульвара, обслуживающего западную окраину деревни Бат. Вскоре шоссе NY 415 снова начинает идти параллельно главной линии БиГ, оставляя деревню в значительно менее развитых районах города Бат. Примерно в 2 милях (3,2 км) от деревни маршрут поворачивает на запад, проходит под скоростной автомагистралью Южного уровня и достигает реки Кохоктон и пересечения с близлежащей дорогой CR 15 (Knight Settlement Road). После CR 15 шоссе NY 415 направляется на северо-запад по двухполосной фермерской дороге к прибрежной деревне Канона, где NY 415 пересекается с южной конечной станцией NY 53 (Мейн-стрит). Маршрут продолжается, пересекая реку и пересекая CR 14 (Кэмпбелл-Крик-роуд), прежде чем покинуть жилой район. [ 5 ]

Пушка в Вейланд

[ редактировать ]
Нью-Йорк 415 в северном направлении по Нью-Йорку 371 в деревне Кохоктон.

За пределами Каноны автомагистраль NY 415 направляется через сельскую северную часть Бата, а затем пересекает город Авока . В Авоке шоссе Нью-Йорк 415 первоначально поворачивает на запад, проходя прямо к югу от сложной развязки между скоростной автомагистралью Южного уровня и южным концом I-390 . Через 1 милю (1,6 км) шоссе поворачивает на север и в последний раз проходит под скоростной автомагистралью Южного уровня. Сразу к северу от подземного перехода шоссе NY 415 пересекается с CR 70A (Big Creek Road), [ 5 ] шоссе, которое было частью Нью-Йорка 70 до середины 1970-х годов. [ 8 ] [ 9 ] Продолжая движение, Нью-Йорк 415 возвращается на северо-западный путь, направляясь параллельно I-390 (скоростной автомагистрали Дженеси). Вскоре после этого произошло первое соединение между двумя дорогами по Мичиган-Холлоу-роуд (без знака NY 961J ). За этой точкой шоссе Нью-Йорк 415 постепенно поворачивает на север, минуя близлежащую деревню Авока на западе. Сам Авока обслуживается CR 7 (South Main Street). [ 5 ]

После деревни Авока автомагистраль NY 415 идет параллельно I-390 на северо-запад через долину реки Кохоктон до деревни Блумервилл, где CR 6 пересекает NY 415 с юго-запада. Отсюда автомагистраль NY 415 извивается на север вдоль основания долины, пересекая главную линию БиГ, I-390 и реку, достигая небольшой деревушки Уоллес, сосредоточенной вокруг перекрестков NY 415 с CR 105 (Хендерсон-стрит) и CR 9 (Двенадцать Майл Крик Роуд). Еще один сельский участок приводит Нью-Йорк 415 к городу Кохоктон , где маршрут проходит по восточному краю долины и обслуживает деревню Кохоктон . В пределах деревни улица Нью-Йорк 415 получает прозвище South Main Street и становится двухполосной жилой улицей. В центральном деловом районе Кохоктона дорога Нью-Йорк 415 поворачивает на запад и переходит в Мейпл-авеню. Бывшая полоса отвода вдоль Мейн-стрит становится номером NY 371 , который направляется на север вдоль Норт-Мейн-стрит. [ 5 ]

Находясь на Мейпл-авеню, Нью-Йорк 415 остается жилой улицей с двумя полосами движения, поскольку она снова пересекает пути B&H возле старой станции Кохоктон железной дороги Эри . Впоследствии шоссе пересекает реку Кохоктон и обслуживает еще один жилой район деревни, а затем пересекает CR 121 (Loon Lake Road), еще один разъезд, ведущий к близлежащей автомагистрали I-390. После CR 121 дорога NY 415 поворачивает на север от деревни, следуя по основанию узкой долины, окружающей приток реки Кохоктон. За пределами Кохоктона маршрут переходит в Норт-Дэнсвилл-роуд и обслуживает небольшое количество домов, разбросанных по открытым полям. [ 5 ]

Нью-Йорк 415 в южном направлении через деревню Кохоктон.

NY 415 продолжает следовать по долине ручья на протяжении следующих 5 миль (8,0 км), извиваясь на северо-запад вдоль извилистого и незастроенного основания долины. В то время как Нью-Йорк 415 следует за серией протяженных участков с востока на запад и с севера на юг, составляющих долину, параллельная трасса I-390 проходит более прямолинейно вдоль юго-западного края оврага. Обе дороги вскоре въезжают в город Вэйланд , где NY 415 соединяется с западной конечной станцией CR 36 в разрыве на восточной стороне долины. К западу от этой точки небольшая долина ручья снова переходит в более крупную долину реки Кохоктон, позволяя шоссе NY 415 и I-390 следовать по почти параллельным маршрутам через этот район. К западу от места встречи двух долин шоссе NY 415 пересекает дорогу CR 92 (Kiefers Corners – Orchard Comfort Road), которая соединяется со старой трассой NY 15 , предшественника NY 415. [ 5 ]

I-390 и NY 415 продолжают движение на запад через сельскую открытую территорию города Вэйланд до съезда 3 с I-390, расположенного в 2 милях (3,2 км) к югу от деревни Вэйланд . Перекресток соединяет I-390 с Нью-Йорком 21 и служит южной оконечностью Нью-Йорка 15, который следует за Нью-Йорком 21 на север, в деревню. Нью-Йорк 415 заканчивается к северу от развязки на пересечении с Нью-Йорком 15 и Нью-Йорком 21. Полоса отчуждения для Нью-Йорка 415 продолжается на запад вдоль скоростной автомагистрали как Мичиган-роуд, которая соединяется с CR 90 (Патчинвилл-роуд) и деревней Перкинсвилл. . [ 5 ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало систему неподписанных законодательных маршрутов , охватывающую весь штат Нью-Йорк . В это время были назначены две автомагистрали: Маршрут 4, который простирался от Вестфилда до Вест-Пойнта , и Маршрут 14, маршрут, начинающийся на западной городской линии Корнинга и заканчивающийся на южной границе города Рочестер . Маршрут 4 въехал в район Корнинга на Гамильтон-стрит и следовал за Гамильтоном до пересечения с Уотер-стрит. Отсюда он перекрывал Маршрут 14 на восток до границ города Корнинг, где Маршрут 14 заканчивался, а Маршрут 4 продолжался в одиночку через город на улицах Уотер и Палтни. Тем временем шоссе 14 вышло из района Корнинг на Уотер-стрит и проследовало по нынешнему шоссе NY 415 через Савону , Бат и Авоку до Кохоктона . В Кохоктоне шоссе 14 свернуло на север и вместо этого следовало по современному шоссе Нью-Йорк 371 . [ 10 ] [ 11 ]

Первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке был назначен в 1924 году. В окрестностях Корнинга Маршрут 4 стал частью Нью-Йорка 17 , а часть Маршрута 14 от Пейнтед-Поста до Кохоктона была обозначена как часть Нью-Йорка 4 , которая также простиралась на юг. до границы штата Пенсильвания и на север до Рочестера через Уэйланд , Спрингуотер , Ист-Эйвон и Генриетту . [ 12 ] Нумерация Нью-Йорка 4 была изменена на Нью-Йорк 2 в 1927 году, чтобы устранить дублирование чисел между Нью-Йорком 4 и новым номером США 4 в восточном Нью-Йорке. [ 13 ] И NY 2, и NY 17 оставались неизменными до 1938 года, когда US 15 был продлен на север от Гаррисберга, штат Пенсильвания , до Рочестера по маршруту NY 2. [ 14 ] В конце 1950-х годов маршруты Нью-Йорка 17 и США 15 были немного изменены и теперь следовали по Куперс-Бат-Роуд через Пейнтед-Пост. [ 15 ] [ 16 ]

Нью-Йорк 415 в северном направлении в Вэйланде с бывшим указательным знаком Нью-Йорк 15.

Строительство началось c. 1962 год, на объезде улиц NY 17 и US 15 в районе Корнинга (современный выезд 45) и Пейнтед-Пост (выезд 43). [ 17 ] [ 18 ] Вся автомагистраль, а также ее продолжение на северо-запад до Кэмпбелла (выезд 41) были построены в период с 1964 по 1968 год. Маршруты US 15 и NY 17 были изменены, чтобы следовать по новому шоссе, а их прежние маршруты между Кэмпбеллом и Корнингом были переименованы в NY 415. Маршрут также продолжался на восток в центр города Корнинг, где заканчивался на пересечении улиц Палтни-стрит и Бейкер-стрит ( NY 414 ). [ 2 ] [ 3 ] [ 19 ] Участок автострады US 15 / NY 17 между Кэмпбеллом и Авокой (съезд 36) был завершен к 1973 году; [ 8 ] однако шоссе Нью-Йорк 415 продолжало заканчиваться в Кэмпбелле до 1 июля 1974 года, когда оно было продлено на север до пересечения с Нью-Йорком 21 к югу от Вэйленда после завершения строительства автомагистрали I-390 между Авокой и Вэйландом. [ 20 ] Когда в 1995 году была построена объездная дорога Корнинг (часть скоростной автомагистрали Южного уровня ), [ 21 ] Маршрут NY 414 был изменен на Centerway через город. Затем NY 415 был продлен на два квартала на восток, чтобы соответствовать новому маршруту NY 414.

В 1977 году право собственности и обслуживание шоссе NY 415 от Мидс-Крик-роуд в Куперс-Плейнс до Бэбкок-Холлоу-роуд за пределами Бата было передано из штата Нью-Йорк округу Стьюбен . В то время шоссе называлось CR 415. [ 22 ] [ 23 ] 1 апреля 1997 года право собственности и обслуживание этой части дороги Нью-Йорк 415 было возвращено штату Нью-Йорк в рамках более крупного обмена на содержание автомагистралей между двумя уровнями власти. [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Стьюбен .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Корнинг 0.00 0.00


От Нью-Йорка 414 (Центральный путь) до I-86 / Нью-Йорка 17 / Скоростной автомагистрали Южного уровня.
Южная конечная остановка
Риверсайд, округ Стьюбен 1.33 2.14



I-86 запад / Нью-Йорк 17 запад / Скоростная автомагистраль Южного уровня запад / Нью-Йорк 352 восток
Западная конечная остановка Нью-Йорка 352
1.40 2.25


I-86 восток / Нью-Йорк 17 восток / Скоростная автомагистраль Южного уровня на восток
Выход 45 (I-86 / Нью-Йорк 17)
Раскрашенный пост 2.06 3.32



Запад Нью-Йорка 417 (Норт-Гамильтон-стрит) до I-86 / Нью-Йорка 17 / Скоростной автомагистрали Южного уровня.
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 417
Эрвин 3.14 5.05 I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Джеймстаун , Корнинг Выход 43 (I-86 / Нью-Йорк 17)
5.20 8.37


Мидс-Крик-Роуд ( 960 м от Нью-Йорка на север) до I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня / CR 26 на север
Деревня Куперс -Плейнс
Кэмпбелл 8.98 14.45



CR 333 на запад (главная улица) до I-86 / NY 17 / скоростной автомагистрали Южного уровня.
Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 333 ; деревня Кэмпбелл
Савона 13.98 22.50


От Нью-Йорка 226 (авеню Ламока) до I-86 / Нью-Йорка 17 / Скоростной автомагистрали Южного уровня.
Город Бат 18.40 29.61


Бэбкок-Холлоу-роуд ( штат Нью-Йорк 960U на юг) до I-86 / Нью-Йорк 17 / скоростной автомагистрали Южного уровня
Северная конечная остановка Нью-Йорка 960U
Деревня Бат 20.45 32.91
Нью-Йорк 54 север (Либерти-стрит) - Хаммондспорт , Пенн-Ян
Южная конечная остановка Нью-Йорка 54 перекрывается
21.20 34.12 I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Бингемтон , Джеймстаун

Нью-Йорк 54 заканчивается
Северная конечная остановка Нью-Йорка 54 перекрывается; выезд 38 (I-86 / NY 17)
Город Бат 24.02 38.66



Нью-Йорк 53 на север (Мейн-стрит) до I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Канона , Праттсбург
Южная конечная остановка Нью-Йорка 53
Город Авока 27.26 43.87
Мичиган Холлоу Роуд ( Нью-Йорк 961J восток) до I-390
Западная конечная остановка неподписанного NY 961J
Деревня Кохоктон 36.03 57.98
Нью-Йорк 371 север (Северная главная улица) - Неаполь
Южная конечная остановка Нью-Йорка 371
36.68 59.03


Кохоктон-Лун-Лейк-роуд ( NY 962D запад) до I-390 / NY 15 / CR 121 - Корнинг , Рочестер
Восточная конечная остановка неподписанного NY 962D; ранее часть Нью-Йорка 371
Город Вейланд 42.83 68.93
Нью-Йорк 15 / Нью-Йорк 21 до I-390 / Мичиган-роуд – Перкинсвилл , Хорнелл , Уэйленд
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 230 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  3. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
  4. ^ «Велосипедные карты» (Карта). На велосипеде по Нью-Йорку . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 19 июля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 415» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 1 мая 2012 г.
  6. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  7. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  9. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1974.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 54–55, 59 . Проверено 24 мая 2009 г.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 502–505 , 522 . Проверено 24 мая 2009 г.
  12. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  13. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  14. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  15. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  16. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
  17. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко . 1961.
  18. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1962.
  19. ^ Corning Quadrangle – Нью-Йорк – Steuben Co (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1976 год . Проверено 24 мая 2009 г.
  20. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) .
  21. ^ Гузнер, Меррилл (30 мая 1997 г.). «Нью-Йорк пытается использовать менее посещаемую дорогу при строительстве автомагистралей» . Столица . Аннаполис Мэриленд . п. Е2 . Проверено 25 августа 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Цифровой растровый четырехугольник Бата (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 24 мая 2009 г.
  23. ^ Цифровой растровый четырехугольник Кэмпбелла (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 24 мая 2009 г.
  24. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 24 мая 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 857d9a2487b540f7d755617a4f65b787__1714767540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/87/857d9a2487b540f7d755617a4f65b787.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 415 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)