Маршрут штата Нью-Йорк 416
Карта округа Ориндж на юго-востоке Нью-Йорка, где номер NY 416 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 7,24 миль [ 1 ] (6,82 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Апельсин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 416 штата Нью-Йорк ( NY 416 ) — это автомагистраль штата , полностью расположенная в пределах городов Хэмптонбург и Монтгомери в округе Ориндж, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 4,24 мили (6,82 км) в направлении с севера на юг от пересечения с Нью-Йорком 207 в Хэмптонбурге до перекрестка с Нью-Йорком 211 в Монтгомери. Он не пересекает никаких других государственных маршрутов, кроме тех, что находятся на его концах, и не проходит через какие-либо населенные пункты. Нью-Йорк 416 представляет собой двухполосное шоссе на всей своей длине и в основном служит для того, чтобы транспортным средствам из северо-западного угла округа было добраться до Гошена, центра округа легче . Несмотря на минимальную протяженность, маршрут проходит через ряд достопримечательностей и представляет собой довольно живописную проселочную дорогу. Маршрут был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 416 начинается на пересечении с Нью-Йорком 207 в Хэмптонбурге , к северу от туннеля, по которому проходит Нью-Йорк 207, под железнодорожными путями, общими железными дорогами Метро-Норт и Норфолк-Южный . С южного конца маршрут поднимается в гору через открытые холмистые поля, минуя бывшую штаб-квартиру Local Media Group , которая когда-то издавала местную ежедневную газету Times Herald-Record . Чуть дальше он проходит мимо исторического места Хилл-Холд на востоке и обеспечивает основной доступ к Мемориальному парку Томаса Булла , одному из самых популярных в округе. После парка дорога начинает спуск к низине вокруг реки Уолкилл , полосе, окруженной несколькими конными фермами. [ 3 ]
Он приближается к Уоллкиллу по мере приближения к группе транспортных складов вдоль южной стороны межштатной автомагистрали 84 (I-84). Река и шоссе проходят под автострадой без какого-либо соединения, а шоссе Нью-Йорк 416 продолжается вдоль реки, извиваясь мимо еще некоторых сельскохозяйственных угодий на въезде в город Монтгомери . Река поворачивает на запад через линию города; тем не менее, штат Нью-Йорк 416 в основном движется на север к отреставрированному кладбищу рабов, расположенному на западной стороне шоссе. Еще один короткий участок полей приводит Нью-Йорк 416 к северной конечной точке на пересечении с Нью-Йорком 211 к югу от линии деревни Монтгомери. Этот перекресток находится рядом с аэропортом округа Ориндж и двумя другими историческими местами. находятся Дом собраний и кладбище Харрисона на восточной стороне дороги, а дом Йоханнеса Миллера находится напротив него, на противоположной стороне Нью-Йорка 211. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Истоки NY 416 восходят к 1902 году, когда 20 июня штат Нью-Йорк заключил контракт на улучшение 8 миль (13 км) дорог в Гошене и Хэмптонбурге до соответствия государственным стандартам шоссейных дорог. Реконструкция этого участка обошлась в 35 712 долларов (что эквивалентно 1 211 034 долларам в 2024 году) и была добавлена к системе автомагистралей штата 5 августа 1904 года как неподписанная государственная автомагистраль 65 (SH 65). [ 4 ] [ 5 ] SH 65 не получал опубликованного номера маршрута до изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , когда сотни автомагистралей, обслуживаемых штатом, впервые получили подписанные обозначения. [ 6 ] Южная половина SH 65 стала частью NY 207 , а северная часть получила обозначение NY 416. [ 2 ] Первоначально NY 416 следовал за тогдашним NY 84 на северо-восток в Монтгомери , где оба маршрута заканчивались на NY 17K . [ 7 ] В середине 1960-х годов обозначение NY 84 было исключено, чтобы избежать путаницы с новым I-84 , а его бывшая трасса к востоку от Мидлтауна стала продолжением NY 211 . [ 8 ] [ 9 ] NY 416 был сокращен до нынешней длины к 1970 году. [ 10 ]
В 2021 году были установлены два светофора, чтобы управлять возросшим движением грузовых автомобилей к недавно построенному складу Medline на шоссе 416 к северу от I-84. Один находится к югу от межштатной автомагистрали, на пересечении с шоссе 99 округа; другой находится у входа в складской комплекс к северу от межштатной автомагистрали.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ориндж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хэмптонбург | 0.00 | 0.00 | ![]() | Гамлет Кэмпбелл -Холла ; южная конечная остановка | |
Деревня Монтгомери | 4.24 | 6.82 | ![]() | Северная конечная остановка, доступ к аэропорту округа Ориндж. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 230 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б Google (4 января 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 416» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 января 2008 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 10 . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Уолден-Квадрангл – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1957 год . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Мобиль . 1965.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 24 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 416 на New York Routes