Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 394

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 394 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 394

Карта юго-запада Нью-Йорка, где номер NY 394 выделен красным, а расширение на юг - NY 950A синим цветом.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Джеймстаун.
Длина 52,32 миль [ 1 ] (84,20 км)
Существовал ноябрь 1973 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 5 в городе Вестфилд
Основные перекрестки
Ист-Энд I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня в Колдспринге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Чаутакуа , Каттарагус
Система автомагистралей
Нью-Йорк 393 Нью-Йорк 395
Нью-Йорк 17G Нью-Йорк 17J Нью-Йорк 17К

Маршрут 394 штата Нью-Йорк ( NY 394 ) — это автомагистраль штата , расположенная в Каттарогус и Чаутакуа округах на юго-западе Нью-Йорка в США. Его западная конечная остановка расположена на берегу озера Эри , на пересечении с улицей Нью-Йорк 5 в деревне Вестфилд в Барселоне. Восточная конечная остановка расположена на развязке с южной скоростной автомагистралью ( межштатная автомагистраль 86 или I-86 и NY 17 ) в деревне Колдспринг в Стимбурге . От Мейвилля до Джеймстауна Нью-Йорк 394 следует по западному краю озера Чаутокуа . К востоку от Джеймстауна маршрут пересекает скоростную автомагистраль Южного уровня и соединяется с шоссе в четырех разных местах, в том числе на восточной конечной точке.

Сегменты Нью-Йорка 394 между Вестфилдом и Мэйвиллем, а также к востоку от Джеймстауна первоначально были обозначены как Нью-Йорк 17 в 1924 году. Шесть лет спустя оставшаяся часть нынешнего Нью-Йорка 394 получила пару обозначений в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в 1930 году. Нью-Йорк ; однако к середине 1940-х годов участок Мэйвилл-Джеймстаун был обозначен исключительно как Маршрут 17J штата Нью-Йорк . В ноябре 1973 года шоссе Нью-Йорк 17 было перестроено на новую скоростную автомагистраль Южного уровня к востоку от Джеймстауна. Бывшая трасса Нью-Йорка 17 между Джеймстауном и Стимбургом и всем Нью-Йорком 17J была переименована в Нью-Йорк 394. Вскоре после этого Нью-Йорк 394 был продлен на запад до Барселоны. Сегодня этот маршрут также совпадает с частью велосипедного маршрута 17 штата Нью-Йорк . [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Озеро Эри в Мэйвилл

[ редактировать ]

NY 394 начинается на пересечении с NY 5 (здесь часть Seaway Trail ) в Барселоне , на берегу озера Эри . Маршрут направляется на юго-восток, параллельно ручью Чаутокуа-Крик и пересекая автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) на съезде 60 в четверти мили (0,4 км) от Нью-Йорка 5. Маршрут NY 394 пересекает автомагистраль и въезжает в деревню Вестфилд . проезжаем мимо бейсбольных полей и местных предприятий перед пересечением с шоссе 20 США (US 20). Дорога продолжается через окраину Вестфилда, минуя местные предприятия и парки. После пересечения с Ист-Кэмпбелл-авеню автомагистраль Нью-Йорк 394 покидает Вестфилд и направляется в сельские районы округа Чаутокуа. [ 4 ]

Пересечение улиц NY 394 и NY 430 представляет собой главный перекресток деревни Мэйвилл . озеро Чатокуа . На заднем плане видно

Покинув Вестфилд, штат Нью-Йорк 394 направляется на юго-восток в сторону Мейвилля, преимущественно через сельскохозяйственные угодья и открытые поля. Здесь Нью-Йорк 394 известен как Саут-Портидж-Роуд, поскольку он ведет на юго-восток через город Чаутокуа . Шоссе покидает окрестности Чаутокуа-Крик вскоре после въезда в город. Примерно в 2 милях (3,2 км) от ручья шоссе NY 394 въезжает в пределы деревни Мэйвилл при пересечении Божан-роуд. Внутри деревни дорога NY 394 проходит мимо Центральной школы Chautauqua Lake перед перекрестком с NY 430 , дорогой, ведущей на запад в Эри, штат Пенсильвания . После пересечения и NY 394, и NY 430 начинают идти параллельно озеру Чатокуа , направляясь на юго-восток, а NY 394 следует за западным краем водоема. [ 4 ]

Озеро Чаутокуа

[ редактировать ]
Нью-Йорк 394 встречается с северной оконечностью озера Чатокуа в Мэйвилле.

За пределами Мэйвилля шоссе снова входит в город Чатокуа и идет вдоль берега озера. Нью-Йорк 394 пересекается с некоторыми местными дорогами по мере приближения к институту Чаутокуа , где он проходит мимо гольф-клуба Чаутокуа к западу от территории. К югу от гольф-клуба находится подъездная дорога к рыбоводному заводу, обслуживаемому государством. Нью-Йорк 394 быстро покидает Чаутокуа и проходит к востоку от поля для гольфа Willow Run. После пересечения с шоссе округа 18 (CR 18, названное Магнолия-Стедман-роуд) и CR 16 (Стоу-роуд), штат Нью-Йорк 394 поворачивает на юг и пересекает скоростную автомагистраль Южного уровня ( I-86 и Нью-Йорк 17 ) на выезде 8 менее чем в 1 миле ( 1,6 км) от Бемус-Пойнт . [ 4 ]

К югу от скоростной автомагистрали Нью-Йорк 394 остается основной дорогой вдоль озера, проходя через поселки Куигли-Парк и Чейни-Пойнт. Нью-Йорк 394 поворачивает обратно на юго-восток на пересечении с CR 43 , минуя парк Эдварда Ф. Лумиса и оставаясь на теперь уже южной окраине озера Чаутокуа. По мере приближения к Лейквуду движение транспорта обычно становится более плотным, и он пересекает NY 474 , преимущественно сельскую дорогу, соединяющую район Джеймстауна с Уоттсбургом, штат Пенсильвания . Нью-Йорк 394 продолжает движение через Лейквуд и в Джеймстаун, где озеро заканчивается возле пересечения с Джексон-авеню. [ 4 ]

район Джеймстауна

[ редактировать ]

Нью-Йорк 394, первоначально известный как Шестая улица в черте города, разделяется на пару с односторонним движением после пересечения реки Чадакойн . В этот момент улица Нью-Йорк 394, идущая на восток, смещается на один квартал к югу и следует по Пятой улице, а улица Нью-Йорк 394, идущая на запад, остается на Шестой. Между Вашингтон-стрит и Норт-Мэйн-стрит Нью-Йорк 394 совпадает с Нью-Йорком 60 , причем Нью-Йорк 60 на юге перекрывает Нью-Йорк 394 на западе на Шестой улице, а Нью-Йорк 60 на севере перекрывает Нью-Йорк 394 на востоке на Пятой улице. Пара с односторонним движением остается неизменной через центр города до Прендергаст-авеню, где Нью-Йорк 394 снова объединяется и смещается на юг, на Четвертую улицу. Двумя кварталами позже улица Нью-Йорка 394 поворачивает на Вторую улицу и проезжает к югу от общественного колледжа Джеймстауна, прежде чем выехать из города. [ 4 ] Часть Нью-Йорка 394 в Джеймстауне от западной городской черты до Прендергаст-авеню обслуживается городом и является единственным участком маршрута, не обслуживаемым Департаментом транспорта штата Нью-Йорк . [ 5 ] [ 6 ]

Восточная конечная остановка Нью-Йорка 60 на юг и Нью-Йорк 394 на запад перекрывается вдоль Шестой улицы в Джеймстауне.

В соседнем Фалконере маршрут становится главной улицей и пересекается с CR 380 , продолжением бывшего NY 380 . Шоссе направляется на северо-восток через деревню, пересекаясь с местными дорогами, а затем снова соединяется со скоростной автомагистралью Южного уровня на выезде 13. Дорога параллельна скоростной автомагистрали, поскольку обе они направляются на северо-восток от Фалконера. [ 4 ]

Польша и жупания Каттарогус

[ редактировать ]

За пределами Фалконера автомагистраль NY 394 въезжает в город Польша и направляется на северо-восток к деревне Кеннеди , где находится перекресток с шоссе US 62 . US 62 и NY 394 совпадают и направляются через Кеннеди к Шермерхорн-Корнерс, откуда US 62 уходит на север. Нью-Йорк 394 продолжает движение на восток, проезжая через округ Каттарагус и пересекая скоростную автомагистраль Южного уровня на съезде 15 со стороны Скулхаус-роуд. [ 4 ] Участок Скулхаус-Роуд между Нью-Йорком 394 и автострадой обозначен как Нью-Йорк 953А , неподписанный справочный маршрут . [ 7 ] Нью-Йорк 394 въезжает в деревню Рэндольф примерно через 3 мили (5 км) и пересекается с скоростной автомагистралью Южного уровня на выезде 16 через Мейн-стрит. [ 4 ] (без знака NY 952M ) [ 7 ] и Нью-Йорк 241 . За пределами Рэндольфа шоссе Нью-Йорк 394 отделяется от скоростной автомагистрали и следует по северо-восточному маршруту к соседней деревне Ист-Рэндольф . Здесь маршрут пересекает Нью-Йорк 242 и снова поворачивает на юг к скоростной автомагистрали Южного уровня. [ 4 ]

Западная конечная точка пересечения дорог NY 394 и US 62 в Кеннеди . До съезда 14 со скоростной автомагистрали Южного уровня можно добраться, следуя по шоссе US 62 на юг.

Нью-Йорк 394 покидает Ист-Рэндольф и направляется на юг через город Колдспринг , где он снова соединяется с коридором Южного уровня скоростной автомагистрали примерно в 3,5 милях (5,6 км) от Ист-Рэндольфа. Две автомагистрали следуют по параллельным маршрутам еще на протяжении 1,5 миль (2,4 км) до выхода 17 на скоростную автомагистраль (в деревне Стимбург ), где заканчивается трасса NY 394. [ 4 ] За развязкой полоса отчуждения NY 394 продолжается на юг вдоль водохранилища Аллегейни, мимо пристани Оновилля до границы штата Пенсильвания (расстояние 12,76 миль или 20,54 километра) как West Perimeter Road , обозначенная ссылочным номером NY 950A. . [ 1 ] За границей Пенсильвании полоса отвода продолжается по квадрантным маршрутам, поддерживаемым Содружеством, до Уоррена , где она пересекается с бизнес-маршрутом 6 США .

Коридор Вестфилд – Мэйвилл

[ редактировать ]

Коридор Вестфилд Мэйвилл тропой длиной 9 миль ( изначально был соединен индейской 14 км) . Французские исследователи во главе с Этьеном Брюле , по-видимому, обнаружили тропу в 1615 году и впоследствии периодически использовали ее; поскольку Брюле не писал о своих путешествиях и единственные свидетельства о них происходят из вторых рук, племена, первоначально занимавшие территорию во время перехода Брюле, остаются неизвестными (в отличие от Жозефа де Лароша Дайона , проводившего миссионерскую миссию путешествовав дальше на восток в 1626 году, вел подробные записи, которые до сих пор являются единственными сохранившимися отчетами о деятельности туземцев в Западном Нью-Йорке до Бобровых войн ). В 1749 году экспедиция под командованием Пьера Жозефа Селорона де Бленвиля высадилась в устье ручья Чатокуа на озере Эри с намерением заявить права на долину Огайо французам. Они проложили дорогу к озеру Чаутокуа через леса, окружавшие тропу на пути к реке Аллегейни и, следовательно, к реке Огайо . [ 8 ]

Нарисованная вручную иллюстрация французской дороги Портидж c. 1912 год .

Другая французская экспедиция в 1753 году превратила волоковую дорогу в военную. Дорога все еще существовала в 1802 году, когда поселенцы впервые переехали в этот район. Они назвали ее «Старой французской дорогой», и компания Holland Land использовала ее как западный конец Чатокуа-роуд, первой дороги, проходящей через южный ярус западного Нью-Йорка. [ 8 ] Остатки дороги-перевозки сохранились и по сей день: большая часть Нью-Йорка 394 между двумя водоемами называется Портидж-стрит, а кольцевая дорога от Нью-Йорка 394 к югу от деревни Вестфилд называется Олд-Портедж-роуд . [ нужна ссылка ]

Часть Нью-Йорка 394 между Ист-Рэндольфом и Джеймстауном изначально была Джеймстаун-роуд, основанной Holland Land Company в 1810-х и 1820-х годах. В Ист-Рэндольфе Джеймстаун-роуд (все еще существующая под этим названием) продолжалась на северо-восток через Неаполь и вновь соединялась с Чаутакуа-роуд возле Литтл-Вэлли . [ 9 ]

Обозначения

[ редактировать ]
Исторический указатель на Нью-Йорке 394 к востоку от Вестфилда, посвященный Олд-Портедж-роуд.

был назначен первый набор объявленных маршрутов Когда в 1924 году в Нью-Йорке , то, что сейчас называется Нью-Йорком 394 от Вестфилда до Мейвилля , а также от Джеймстауна до Стимбурга, было обозначено как часть Нью-Йорка 17 , шоссе, пересекающего штаты, проходящего через Южный штат. Уровень от Вестфилда до Нью-Джерси . [ 10 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году альтернативный маршрут NY 17 от Мэйвилля до Джеймстауна был обозначен как NY ​​17J от Мэйвилля до Эшвилла и как часть NY 74 от Эшвилла до Джеймстауна. [ 11 ] [ 12 ] В середине 1930-х годов Нью-Йорк 17J был расширен на восток, чтобы присоединиться к Нью-Йорку 17 на Вашингтон-стрит в Джеймстауне, создавая перекрытие с Нью-Йорком 74. [ 13 ] [ 14 ] Это дублирование было устранено в середине 1940-х годов, когда Нью-Йорк 74 был сокращен до Эшвилла. [ 15 ] [ 16 ] Тем временем Нью-Йорк 17 был продлен до Барселоны, чтобы к 1946 году соответствовать Нью-Йорку 5 . [ 17 ]

Строительство новой автомагистрали с ограниченным доступом, проходящей через округа Каттарагус и Чаутакуа (часть современной скоростной автомагистрали Южного уровня ), началось в середине 1960-х годов. [ 18 ] [ 19 ] Первый участок шоссе, простирающийся от Кеннеди (выезд 14) до Рэндольфа (выезд 16), открылся для движения к 1967 году. [ 19 ] и стал частью измененного маршрута NY 17 в конце 1960-х. [ 20 ] [ 21 ] К ноябрю 1973 года скоростная автомагистраль была продлена на запад до Флуванны (выход 11) и на восток до Стимбурга (выход 17). Затем Нью-Йорк 17 был перестроен, чтобы следовать по скоростной автомагистрали, а его прежний маршрут из Джеймстауна в Стимбург, а также весь Нью-Йорк 17J был переименован в Нью-Йорк 394. [ 2 ] К 1977 году строительство скоростной автомагистрали Южного уровня было завершено до съезда 10 в Бемус-Пойнт . [ 22 ]

В конце 1970-х годов шоссе NY 394 было продлено на северо-запад до Барселоны, перекрывая шоссе NY 17. [ 22 ] [ 23 ] Это совпадение было лишь временным, поскольку Нью-Йорк 17 был перестроен, чтобы следовать по скоростной автомагистрали Южного уровня от Бемус-Пойнт до Мины , как только этот участок был завершен в начале 1980-х годов. [ 24 ] [ 25 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание шоссе NY 394 от Вестфилда до Барселоны было передано из округа Чатокуа в штат Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Чаутокуа Город Вестфилд 0.00 0.00 ЭПИЗОД 5 / ЧИТАТЬ Западная конечная остановка; деревня Барселоны
0.26 0.42
Платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Буффало , Эри
Выход 60 (I-90 / автомагистраль)
Деревня Вестфилд 1.56 2.51 США 20 Броктон , Рипли
Мэйвилл 7.83 12.60 Нью-Йорк 430
Северная Гармония 17.24 27.75 I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Джеймстаун , Бингемтон , озеро Финдли , Эри Выход 8 (I-86/NY 17); деревня Стоу
промокнуть 22.08 35.53
Нью-Йорк 474 запад – Эшвилл , Панама
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 474; деревня Коттедж-Парк
Джеймстаун 27.45 44.18 МакДэниел Авеню ( Нью-Йорк 954K ) Западная конечная остановка неподписанного NY 954K
27.83 44.79
Нью-Йорк 60 юг
Западная конечная остановка Нью-Йорка 60 и Нью-Йорка 394 перекрывается
27.95 44.98
Нью-Йорк 60 север
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 60 и Нью-Йорка 394 перекрывается
Сокольничий 30.86 49.66 КР 380
Элликотт 31.62 50.89 I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Эри , Бингемтон Выход 13 (I-86 / Нью-Йорк 17)
Польша 37.31 60.04

США 62 на юг до I-86 - Уоррен, Пенсильвания
Гамлет Кеннеди ; западная конечная остановка US 62 / NY 394 перекрывается
38.41 61.81
США 62 север - Буффало
Гамлет Шермерхорн-Корнерс; восточная конечная остановка US 62 / NY 394 перекрывается
Каттарагус Рэндольф 41.52 66.82


От Нью-Йорка 953A (School House Road) до I-86 / Нью-Йорка 17 / Скоростной автомагистрали Южного уровня.
Выход 15 (I-86 / Нью-Йорк 17)
44.63 71.83


От Нью-Йорка 952M (Главная улица) до I-86 / Нью-Йорка 17 / Скоростной автомагистрали Южного уровня.
Выход 16 (I-86/NY 17); деревня Рэндольф
44.95 72.34
Нью-Йорк 241 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 241
Колдспринг 46.82 75.35
Нью-Йорк 242 восток - Литл-Вэлли
Западная конечная остановка Нью-Йорка 242
51.95 83.61 Старый маршрут 17 ( NY 951T ) Западная конечная остановка неподписанного NY 951T; деревня Стимбург
52.32 84.20 I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня / Нью-Йорк 950A (Дорога по периметру Западного берега) - Джеймстаун , Бингемтон , Оновилл Восточная конечная остановка; выезд 17 (I-86/NY 17); NY 394 продолжается на юг как NY ​​950A.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 306–307, 354. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г. . Проверено 9 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Признаки того, что они меняются » . «Дюнкеркский вечерний обозреватель» . 23 ноября 1973 г. с. 2 . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspaperarchive.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Велосипедные карты» (Карта). На велосипеде по Нью-Йорку . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 18 апреля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (24 марта 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 394» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 марта 2008 г.
  5. ^ Цифровой растровый четырехугольник Лейквуда (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 20 января 2010 г.
  6. ^ Цифровой растровый четырехугольник Джеймстауна (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 20 января 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 января 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Крокер, Кэтлин; Карри, Джейн (2006). Вестфилд . Образы Америки. Издательство Аркадия . стр. 9, 20, 22–23. ISBN  9780738544694 . Проверено 1 января 2010 г.
  9. ^ «Олд Чаутокуа-роуд в городе Мэнсфилд» . Исторический путь округа Каттарагус . Департамент туризма округа Каттарогус . Проверено 16 апреля 2018 г.
  10. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  11. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  12. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 1 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1934 год.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  15. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
  16. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
  17. ^ Нью-Йорк с Пенсильванией (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1946 год.
  18. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  19. ^ Jump up to: а б Атлас дорог Гуши (карта). Компания HM Gousha . 1967 год . Проверено 24 марта 2008 г.
  20. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1970 год . Проверено 1 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  22. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  23. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
  24. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  25. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  26. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 1 января 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3863209f6c9a0f3acffbb91c8d362fb9__1723161720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/b9/3863209f6c9a0f3acffbb91c8d362fb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 394 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)