Маршрут штата Нью-Йорк 394
Карта юго-запада Нью-Йорка, где номер NY 394 выделен красным, а расширение на юг - NY 950A синим цветом. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Джеймстаун. | ||||
Длина | 52,32 миль [ 1 ] (84,20 км) | |||
Существовал | ноябрь 1973 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Чаутакуа , Каттарагус | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 394 штата Нью-Йорк ( NY 394 ) — это автомагистраль штата , расположенная в Каттарогус и Чаутакуа округах на юго-западе Нью-Йорка в США. Его западная конечная остановка расположена на берегу озера Эри , на пересечении с улицей Нью-Йорк 5 в деревне Вестфилд в Барселоне. Восточная конечная остановка расположена на развязке с южной скоростной автомагистралью ( межштатная автомагистраль 86 или I-86 и NY 17 ) в деревне Колдспринг в Стимбурге . От Мейвилля до Джеймстауна Нью-Йорк 394 следует по западному краю озера Чаутокуа . К востоку от Джеймстауна маршрут пересекает скоростную автомагистраль Южного уровня и соединяется с шоссе в четырех разных местах, в том числе на восточной конечной точке.
Сегменты Нью-Йорка 394 между Вестфилдом и Мэйвиллем, а также к востоку от Джеймстауна первоначально были обозначены как Нью-Йорк 17 в 1924 году. Шесть лет спустя оставшаяся часть нынешнего Нью-Йорка 394 получила пару обозначений в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в 1930 году. Нью-Йорк ; однако к середине 1940-х годов участок Мэйвилл-Джеймстаун был обозначен исключительно как Маршрут 17J штата Нью-Йорк . В ноябре 1973 года шоссе Нью-Йорк 17 было перестроено на новую скоростную автомагистраль Южного уровня к востоку от Джеймстауна. Бывшая трасса Нью-Йорка 17 между Джеймстауном и Стимбургом и всем Нью-Йорком 17J была переименована в Нью-Йорк 394. Вскоре после этого Нью-Йорк 394 был продлен на запад до Барселоны. Сегодня этот маршрут также совпадает с частью велосипедного маршрута 17 штата Нью-Йорк . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Озеро Эри в Мэйвилл
[ редактировать ]NY 394 начинается на пересечении с NY 5 (здесь часть Seaway Trail ) в Барселоне , на берегу озера Эри . Маршрут направляется на юго-восток, параллельно ручью Чаутокуа-Крик и пересекая автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) на съезде 60 в четверти мили (0,4 км) от Нью-Йорка 5. Маршрут NY 394 пересекает автомагистраль и въезжает в деревню Вестфилд . проезжаем мимо бейсбольных полей и местных предприятий перед пересечением с шоссе 20 США (US 20). Дорога продолжается через окраину Вестфилда, минуя местные предприятия и парки. После пересечения с Ист-Кэмпбелл-авеню автомагистраль Нью-Йорк 394 покидает Вестфилд и направляется в сельские районы округа Чаутокуа. [ 4 ]

Покинув Вестфилд, штат Нью-Йорк 394 направляется на юго-восток в сторону Мейвилля, преимущественно через сельскохозяйственные угодья и открытые поля. Здесь Нью-Йорк 394 известен как Саут-Портидж-Роуд, поскольку он ведет на юго-восток через город Чаутокуа . Шоссе покидает окрестности Чаутокуа-Крик вскоре после въезда в город. Примерно в 2 милях (3,2 км) от ручья шоссе NY 394 въезжает в пределы деревни Мэйвилл при пересечении Божан-роуд. Внутри деревни дорога NY 394 проходит мимо Центральной школы Chautauqua Lake перед перекрестком с NY 430 , дорогой, ведущей на запад в Эри, штат Пенсильвания . После пересечения и NY 394, и NY 430 начинают идти параллельно озеру Чатокуа , направляясь на юго-восток, а NY 394 следует за западным краем водоема. [ 4 ]
Озеро Чаутокуа
[ редактировать ]
За пределами Мэйвилля шоссе снова входит в город Чатокуа и идет вдоль берега озера. Нью-Йорк 394 пересекается с некоторыми местными дорогами по мере приближения к институту Чаутокуа , где он проходит мимо гольф-клуба Чаутокуа к западу от территории. К югу от гольф-клуба находится подъездная дорога к рыбоводному заводу, обслуживаемому государством. Нью-Йорк 394 быстро покидает Чаутокуа и проходит к востоку от поля для гольфа Willow Run. После пересечения с шоссе округа 18 (CR 18, названное Магнолия-Стедман-роуд) и CR 16 (Стоу-роуд), штат Нью-Йорк 394 поворачивает на юг и пересекает скоростную автомагистраль Южного уровня ( I-86 и Нью-Йорк 17 ) на выезде 8 менее чем в 1 миле ( 1,6 км) от Бемус-Пойнт . [ 4 ]
К югу от скоростной автомагистрали Нью-Йорк 394 остается основной дорогой вдоль озера, проходя через поселки Куигли-Парк и Чейни-Пойнт. Нью-Йорк 394 поворачивает обратно на юго-восток на пересечении с CR 43 , минуя парк Эдварда Ф. Лумиса и оставаясь на теперь уже южной окраине озера Чаутокуа. По мере приближения к Лейквуду движение транспорта обычно становится более плотным, и он пересекает NY 474 , преимущественно сельскую дорогу, соединяющую район Джеймстауна с Уоттсбургом, штат Пенсильвания . Нью-Йорк 394 продолжает движение через Лейквуд и в Джеймстаун, где озеро заканчивается возле пересечения с Джексон-авеню. [ 4 ]
район Джеймстауна
[ редактировать ]Нью-Йорк 394, первоначально известный как Шестая улица в черте города, разделяется на пару с односторонним движением после пересечения реки Чадакойн . В этот момент улица Нью-Йорк 394, идущая на восток, смещается на один квартал к югу и следует по Пятой улице, а улица Нью-Йорк 394, идущая на запад, остается на Шестой. Между Вашингтон-стрит и Норт-Мэйн-стрит Нью-Йорк 394 совпадает с Нью-Йорком 60 , причем Нью-Йорк 60 на юге перекрывает Нью-Йорк 394 на западе на Шестой улице, а Нью-Йорк 60 на севере перекрывает Нью-Йорк 394 на востоке на Пятой улице. Пара с односторонним движением остается неизменной через центр города до Прендергаст-авеню, где Нью-Йорк 394 снова объединяется и смещается на юг, на Четвертую улицу. Двумя кварталами позже улица Нью-Йорка 394 поворачивает на Вторую улицу и проезжает к югу от общественного колледжа Джеймстауна, прежде чем выехать из города. [ 4 ] Часть Нью-Йорка 394 в Джеймстауне от западной городской черты до Прендергаст-авеню обслуживается городом и является единственным участком маршрута, не обслуживаемым Департаментом транспорта штата Нью-Йорк . [ 5 ] [ 6 ]

В соседнем Фалконере маршрут становится главной улицей и пересекается с CR 380 , продолжением бывшего NY 380 . Шоссе направляется на северо-восток через деревню, пересекаясь с местными дорогами, а затем снова соединяется со скоростной автомагистралью Южного уровня на выезде 13. Дорога параллельна скоростной автомагистрали, поскольку обе они направляются на северо-восток от Фалконера. [ 4 ]
Польша и жупания Каттарогус
[ редактировать ]За пределами Фалконера автомагистраль NY 394 въезжает в город Польша и направляется на северо-восток к деревне Кеннеди , где находится перекресток с шоссе US 62 . US 62 и NY 394 совпадают и направляются через Кеннеди к Шермерхорн-Корнерс, откуда US 62 уходит на север. Нью-Йорк 394 продолжает движение на восток, проезжая через округ Каттарагус и пересекая скоростную автомагистраль Южного уровня на съезде 15 со стороны Скулхаус-роуд. [ 4 ] Участок Скулхаус-Роуд между Нью-Йорком 394 и автострадой обозначен как Нью-Йорк 953А , неподписанный справочный маршрут . [ 7 ] Нью-Йорк 394 въезжает в деревню Рэндольф примерно через 3 мили (5 км) и пересекается с скоростной автомагистралью Южного уровня на выезде 16 через Мейн-стрит. [ 4 ] (без знака NY 952M ) [ 7 ] и Нью-Йорк 241 . За пределами Рэндольфа шоссе Нью-Йорк 394 отделяется от скоростной автомагистрали и следует по северо-восточному маршруту к соседней деревне Ист-Рэндольф . Здесь маршрут пересекает Нью-Йорк 242 и снова поворачивает на юг к скоростной автомагистрали Южного уровня. [ 4 ]

Нью-Йорк 394 покидает Ист-Рэндольф и направляется на юг через город Колдспринг , где он снова соединяется с коридором Южного уровня скоростной автомагистрали примерно в 3,5 милях (5,6 км) от Ист-Рэндольфа. Две автомагистрали следуют по параллельным маршрутам еще на протяжении 1,5 миль (2,4 км) до выхода 17 на скоростную автомагистраль (в деревне Стимбург ), где заканчивается трасса NY 394. [ 4 ] За развязкой полоса отчуждения NY 394 продолжается на юг вдоль водохранилища Аллегейни, мимо пристани Оновилля до границы штата Пенсильвания (расстояние 12,76 миль или 20,54 километра) как West Perimeter Road , обозначенная ссылочным номером NY 950A. . [ 1 ] За границей Пенсильвании полоса отвода продолжается по квадрантным маршрутам, поддерживаемым Содружеством, до Уоррена , где она пересекается с бизнес-маршрутом 6 США .
История
[ редактировать ]Коридор Вестфилд – Мэйвилл
[ редактировать ]Коридор Вестфилд Мэйвилл – тропой длиной 9 миль ( изначально был соединен индейской 14 км) . Французские исследователи во главе с Этьеном Брюле , по-видимому, обнаружили тропу в 1615 году и впоследствии периодически использовали ее; поскольку Брюле не писал о своих путешествиях и единственные свидетельства о них происходят из вторых рук, племена, первоначально занимавшие территорию во время перехода Брюле, остаются неизвестными (в отличие от Жозефа де Лароша Дайона , проводившего миссионерскую миссию путешествовав дальше на восток в 1626 году, вел подробные записи, которые до сих пор являются единственными сохранившимися отчетами о деятельности туземцев в Западном Нью-Йорке до Бобровых войн ). В 1749 году экспедиция под командованием Пьера Жозефа Селорона де Бленвиля высадилась в устье ручья Чатокуа на озере Эри с намерением заявить права на долину Огайо французам. Они проложили дорогу к озеру Чаутокуа через леса, окружавшие тропу на пути к реке Аллегейни и, следовательно, к реке Огайо . [ 8 ]

Другая французская экспедиция в 1753 году превратила волоковую дорогу в военную. Дорога все еще существовала в 1802 году, когда поселенцы впервые переехали в этот район. Они назвали ее «Старой французской дорогой», и компания Holland Land использовала ее как западный конец Чатокуа-роуд, первой дороги, проходящей через южный ярус западного Нью-Йорка. [ 8 ] Остатки дороги-перевозки сохранились и по сей день: большая часть Нью-Йорка 394 между двумя водоемами называется Портидж-стрит, а кольцевая дорога от Нью-Йорка 394 к югу от деревни Вестфилд называется Олд-Портедж-роуд . [ нужна ссылка ]
Часть Нью-Йорка 394 между Ист-Рэндольфом и Джеймстауном изначально была Джеймстаун-роуд, основанной Holland Land Company в 1810-х и 1820-х годах. В Ист-Рэндольфе Джеймстаун-роуд (все еще существующая под этим названием) продолжалась на северо-восток через Неаполь и вновь соединялась с Чаутакуа-роуд возле Литтл-Вэлли . [ 9 ]
Обозначения
[ редактировать ]
был назначен первый набор объявленных маршрутов Когда в 1924 году в Нью-Йорке , то, что сейчас называется Нью-Йорком 394 от Вестфилда до Мейвилля , а также от Джеймстауна до Стимбурга, было обозначено как часть Нью-Йорка 17 , шоссе, пересекающего штаты, проходящего через Южный штат. Уровень от Вестфилда до Нью-Джерси . [ 10 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году альтернативный маршрут NY 17 от Мэйвилля до Джеймстауна был обозначен как NY 17J от Мэйвилля до Эшвилла и как часть NY 74 от Эшвилла до Джеймстауна. [ 11 ] [ 12 ] В середине 1930-х годов Нью-Йорк 17J был расширен на восток, чтобы присоединиться к Нью-Йорку 17 на Вашингтон-стрит в Джеймстауне, создавая перекрытие с Нью-Йорком 74. [ 13 ] [ 14 ] Это дублирование было устранено в середине 1940-х годов, когда Нью-Йорк 74 был сокращен до Эшвилла. [ 15 ] [ 16 ] Тем временем Нью-Йорк 17 был продлен до Барселоны, чтобы к 1946 году соответствовать Нью-Йорку 5 . [ 17 ]
Строительство новой автомагистрали с ограниченным доступом, проходящей через округа Каттарагус и Чаутакуа (часть современной скоростной автомагистрали Южного уровня ), началось в середине 1960-х годов. [ 18 ] [ 19 ] Первый участок шоссе, простирающийся от Кеннеди (выезд 14) до Рэндольфа (выезд 16), открылся для движения к 1967 году. [ 19 ] и стал частью измененного маршрута NY 17 в конце 1960-х. [ 20 ] [ 21 ] К ноябрю 1973 года скоростная автомагистраль была продлена на запад до Флуванны (выход 11) и на восток до Стимбурга (выход 17). Затем Нью-Йорк 17 был перестроен, чтобы следовать по скоростной автомагистрали, а его прежний маршрут из Джеймстауна в Стимбург, а также весь Нью-Йорк 17J был переименован в Нью-Йорк 394. [ 2 ] К 1977 году строительство скоростной автомагистрали Южного уровня было завершено до съезда 10 в Бемус-Пойнт . [ 22 ]
В конце 1970-х годов шоссе NY 394 было продлено на северо-запад до Барселоны, перекрывая шоссе NY 17. [ 22 ] [ 23 ] Это совпадение было лишь временным, поскольку Нью-Йорк 17 был перестроен, чтобы следовать по скоростной автомагистрали Южного уровня от Бемус-Пойнт до Мины , как только этот участок был завершен в начале 1980-х годов. [ 24 ] [ 25 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание шоссе NY 394 от Вестфилда до Барселоны было передано из округа Чатокуа в штат Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чаутокуа | Город Вестфилд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; деревня Барселоны |
0.26 | 0.42 | ![]() ![]() ![]() | Выход 60 (I-90 / автомагистраль) | ||
Деревня Вестфилд | 1.56 | 2.51 | ![]() | ||
Мэйвилл | 7.83 | 12.60 | ![]() | ||
Северная Гармония | 17.24 | 27.75 | ![]() ![]() ![]() | Выход 8 (I-86/NY 17); деревня Стоу | |
промокнуть | 22.08 | 35.53 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 474; деревня Коттедж-Парк | |
Джеймстаун | 27.45 | 44.18 | МакДэниел Авеню ( Нью-Йорк 954K ) | Западная конечная остановка неподписанного NY 954K | |
27.83 | 44.79 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 60 и Нью-Йорка 394 перекрывается | ||
27.95 | 44.98 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 60 и Нью-Йорка 394 перекрывается | ||
Сокольничий | 30.86 | 49.66 | ![]() | ||
Элликотт | 31.62 | 50.89 | ![]() ![]() ![]() | Выход 13 (I-86 / Нью-Йорк 17) | |
Польша | 37.31 | 60.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Гамлет Кеннеди ; западная конечная остановка US 62 / NY 394 перекрывается | |
38.41 | 61.81 | ![]() ![]() | Гамлет Шермерхорн-Корнерс; восточная конечная остановка US 62 / NY 394 перекрывается | ||
Каттарагус | Рэндольф | 41.52 | 66.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 15 (I-86 / Нью-Йорк 17) |
44.63 | 71.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 16 (I-86/NY 17); деревня Рэндольф | ||
44.95 | 72.34 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 241 | ||
Колдспринг | 46.82 | 75.35 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 242 | |
51.95 | 83.61 | Старый маршрут 17 ( NY 951T ) | Западная конечная остановка неподписанного NY 951T; деревня Стимбург | ||
52.32 | 84.20 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; выезд 17 (I-86/NY 17); NY 394 продолжается на юг как NY 950A. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 306–307, 354. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г. . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Признаки того, что они меняются » . «Дюнкеркский вечерний обозреватель» . 23 ноября 1973 г. с. 2 . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ «Велосипедные карты» (Карта). На велосипеде по Нью-Йорку . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (24 марта 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 394» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 марта 2008 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Лейквуда (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Джеймстауна (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Крокер, Кэтлин; Карри, Джейн (2006). Вестфилд . Образы Америки. Издательство Аркадия . стр. 9, 20, 22–23. ISBN 9780738544694 . Проверено 1 января 2010 г.
- ^ «Олд Чаутокуа-роуд в городе Мэнсфилд» . Исторический путь округа Каттарагус . Департамент туризма округа Каттарогус . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 1 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Нью-Йорк с Пенсильванией (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1946 год.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Гуши (карта). Компания HM Gousha . 1967 год . Проверено 24 марта 2008 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1970 год . Проверено 1 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 1 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 394 штата Нью-Йорк на New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 17J на сайте New York Routes