Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 60

Маркер шоссе 60 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 60

Карта округа Чаутокуа и его окрестностей, где номер NY 60 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Джеймстаун.
Длина 33,16 миль [ 1 ] (53,37 км)
Существовал 1920-е годы [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 62 в Киантоне
Основные перекрестки I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня в Элликотте
США 20 во Фредонии

Платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорка в городе Дюнкерк
Северный конец Нью-Йорк 5 в городе Дюнкерк
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Чаутокуа
Система автомагистралей
Нью-Йорк 59 Нью-Йорк 61

Маршрут 60 штата Нью-Йорк ( NY 60 с севера на юг ) — автомагистраль штата в округе Чаутокуа, штат Нью-Йорк , в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с US Route 62 (US 62) к югу от города Джеймстаун в городке Киантоне . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 5 в городе Дюнкерк . Между ними, Нью-Йорк 60 пересекает длинную шоссе округа 380 (CR 380) в Киантоне и Джерри , скоростную автомагистраль Южного уровня ( межштатная автомагистраль 86 или I-86 и NY 17 ) в Элликотте и автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) в город Дюнкерк.

Описание маршрута

[ редактировать ]

NY 60 начинается на пересечении с US 62 (West Main Street) в городе Киантоне , к западу от деревни Фрюсбург . Нью-Йорк 60 направляется на северо-запад через Киантоне по дороге Стиллуотер-Фрюсбург, въезжая в деревню Стиллуотер. Там Нью-Йорк 60 пересекается с шоссе округа 380 (CR 380; Бусти Стиллуотер-роуд / Пек-Сеттлмент-роуд) и CR 49 (Киантоне-роуд) и известен как расширение Фут-авеню. На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 60 поворачивает на север через Киантоне, меняя название на Фут-авеню при въезде в город Джеймстаун . В этом месте Нью-Йорк 60 представляет собой четырехполосную коммерческую магистраль, проходящую через южную часть города, проходящую к западу от Аллен-парка и вскоре поворачивающую на северо-запад, где она разветвляется от Фут-авеню на магистраль Нью-Йорка, проходящую к северу от Фентон Парк. Затем Нью-Йорк 60 пересекает мост Вашингтон-стрит через Вест-Харрисон-стрит, реку Чадакойн и бывшее дороги Эри железной подразделение Мидвиллской , а также рядом с бывшей дизельной мастерской Джеймстауна, построенной в начале 1950-х годов. [ 4 ] Как Вашингтон-стрит, Нью-Йорк 60 продолжается в деловой район центра Джеймстауна. [ 5 ]

Дорога Нью-Йорк 60 в северном направлении продолжается через центр Джеймстауна, ныне известный как Вашингтон-стрит, приближаясь к Нью-Йорку 394.

как четырехполосная местная улица, идущая на север через город на протяжении трех кварталов. На пересечении с Западной Пятой улицей Нью-Йорк 60 поворачивает на восток на улицу, образуя параллель с Нью-Йорком 394 до Норт-Мейн-стрит, где Нью-Йорк 60 поворачивает налево от Нью-Йорка 394 на восток. После разделения Нью-Йорк 60 пересекается с Нью-Йорком 394, идущим в западном направлении, на Шестой улице, а затем продолжается как Норт-Мейн-стрит, жилая улица, проходящая через северные части Джеймстауна. После пересечения 23-й улицы Нью-Йорк 60 пересекается с Флуванна-авеню. Дорога продолжается на север, минуя кладбище Лейк-Вью и пересечение с CR 61 (West Oak Hill Road) перед въездом в город Элликотт , где NY 60 входит в развязку 12 Южного уровня Expressway ( I-86 / NY 17 ). После развязки маршрут продолжается на север как продолжение North Main Street, минуя загородный клуб Moon Brook. [ 5 ]

Теперь к северу от Джеймстауна, штат Нью-Йорк 60, начинает превращаться в двухполосную сельскую автомагистраль, идущую на северо-восток и обслуживающую промышленный парк, прилегающий к аэропорту Джеймстауна в Элликотте. Нью-Йорк 60 вскоре поворачивает на северо-запад, поворачивая на север, в деревню Кимбалл-Стенд. На стенде Кимбалл улица NY 60 пересекается с CR 380 (North Work Street), но снова не пересекается. Немного позже он пересекается с CR 44 (Старый маршрут 60), который служит восточной конечной точкой окружного маршрута. До 1980 года этот перекресток служил южной конечной станцией NY 380 , ликвидированной в 1980 году. [ 6 ] Продолжая движение на север от стенда Кимбалл, шоссе NY 60 въезжает в город Джерри . После пересечения ручья маршрут поворачивает на северо-восток, пересекаясь с CR 65 (Джерри-Левант-роуд), по которой Нью-Йорк 60 поворачивает на северо-запад. Бывшая полоса отвода продолжается на северо-восток как CR 50 (Джерри-Эллингтон-роуд). Нью-Йорк 60 направляется на северо-запад как главная улица через деревню Джерри, вскоре покидая деревню и перейдя на сельскую местность на севере. Маршрут становится жилой улицей, ведущей на север, пока не пересекается с CR 77 (Джеймстаун-роуд) в деревне Синклервилл . Маршрут снова поворачивает на северо-запад, пересекая, но не пересекая дорогу CR 66 (Синклер Драйв). Покинув Синклервилл, шоссе Нью-Йорк 60 вновь въезжает в город Джерри, становясь сельской фермерской дорогой перед въездом в город Шарлотт . [ 5 ]

NY 60 на CR 58 в Кассадаге

Через Шарлотту шоссе Нью-Йорк 60 продолжается на север по двухполосной местной дороге, входящей в деревню Мунс, состоящую из нескольких ферм и жилых домов. Маршрут снова становится преимущественно сельским через Шарлотту, поворачивая на северо-запад и пересекаясь с CR 75 (Нельсон-роуд). Вскоре после этого шоссе Нью-Йорк 60 покидает Шарлотту и направляется в город Стоктон и в деревню Кассадага , где получает прозвище Саут-Мейн-стрит. Маршрут становится в основном жилым, пересекаясь с конечной станцией CR 58 (Мэйпл-авеню). Этот перекресток служил северной конечной станцией NY 424 , это обозначение было упразднено в 1980 году. [ 7 ] В северной части Кассадаги трасса NY 60 пересекается с западной конечной станцией CR 72 (Бард-роуд). Параллельно близлежащему Верхнему озеру маршрут ведет из деревни в город Помфрет , становясь двухполосной дорогой через лес и несколько жилых домов через деревню Шумла. Шумла состоит из нескольких жилых домов перед въездом в деревню Лаона, где NY 60 пересекается с северной конечной станцией NY 83 . Лаона состоит из нескольких ферм и жилых домов, выходящих к северу от перекрестка с Игл-роуд. [ 5 ]

Нью-Йорк 60, идущий на юг в Дюнкерке, ошибочно обозначен как US 60.

Выехав из Лаоны, шоссе Нью-Йорк 60 продолжает движение на север через сельскую местность, изгибаясь на север на пересечении с Лейквью-роуд. После этого момента шоссе Нью-Йорк 60 въезжает в деревню Фредония , где оно получает прозвище Беннетт-роуд после кольцевого пересечения с шоссе США 20 (Ист-Мейн-стрит). Нью-Йорк 60 становится четырехполосной магистралью через Фредонию, входящей в развязку 59 от автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ). После развязки Нью-Йорк 60 пересекает автомагистраль и продолжается по четырехполосной дороге в город Дюнкерк под названием Беннетт-роуд. Нью-Йорк 60 проезжает мимо кладбища Святой Марии и общественного колледжа Джеймстауна, а затем пересекает бывшую железной дороги Nickel Plate. линию [ 8 ] и входит в город Дюнкерк как Лэмфер-стрит до Восточной Седьмой улицы. После этого перекрестка Нью-Йорк 60 становится известен как Мэйпл Драйв до Шестой улицы, где она становится Мейн-стрит. Маршрут проходит мимо некоторых предприятий, а затем пересекает бывшую Центральной железной дороги Нью-Йорка. линию [ 8 ] в настоящее время используется CSX Transportation . Недалеко после подземного перехода шоссе Нью-Йорк 60 достигает своей северной конечной остановки на пересечении с Нью-Йорком 5 (Лейк-Шор-Драйв) недалеко от берега озера Эри . [ 5 ]

Когда в середине 1920-х годов был присвоен номер Нью-Йорка 60, он начинался на границе Нью-Йорка и Пенсильвании к юго-востоку от Джеймстауна и заканчивался в Нью-Йорке 5 (ныне США 20 ) во Фредонии . Между ними маршрут проходил через Фрюсбург, Джеймстаун и Кассадагу . От Лаоны до Фредонии шоссе Нью-Йорк 60 проходило по Портер-авеню, Либерти-стрит и Уотер-стрит. [ 2 ] [ 3 ] Нью-Йорк 60 был продлен на север до Нью-Йорка 20А (современный Нью-Йорк 5 ) в Дюнкерке через Темпл-стрит и Центральную авеню в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году . [ 9 ]

NY 60 на пересечении с CR 72 в Кассадаге.

США 62 были продлены до Нью-Йорка c. 1932 год . От границы штата Пенсильвания до Фрюсбурга шоссе US 62 первоначально перекрывало Нью-Йорк 60. [ 10 ] [ 11 ] Перекрытие было устранено в 1940-х годах, когда шоссе NY 60 было сокращено на север до пересечения с шоссе US 62 во Фрюсбурге. [ 12 ] [ 13 ] В середине 1960-х годов началось строительство новой трассы US 62 между границей штата Пенсильвания и Нью-Йорком 60 к западу от Фрюсбурга. [ 14 ] [ 15 ] Шоссе открылось для движения в результате реконструкции шоссе US 62 к 1972 году. В результате шоссе NY 60 было усечено до пересечения с новой проезжей частью US 62, а 1 июля 1972 года маршрут бывшего NY 60 до Фрюсбурга стал частью US 62. . [ 16 ]

Нью-Йорк 60 был перестроен в начале 1960-х годов, чтобы обойти Фредонию на востоке по недавно модернизированному шоссе, ведущему от Лаоны до Рид-Корнерс (США 20). Оттуда Нью-Йорк 60 должен был следовать по новому шоссе до точки на Центральной авеню, недалеко от того места, где он проходит под автомагистралью штата Нью-Йорк , где он продолжил бы путь в Дюнкерк по своему первоначальному маршруту. [ 14 ] [ 17 ] К 1968 году от идеи строительства новой дороги отказались, и улица Нью-Йорк 60 была изменена, чтобы вместо нее использовать Беннетт-роуд, Лэмфер-стрит и Мейн-стрит, чтобы добраться до Ист-Лейк-Шор-Драйв (Нью-Йорк 5). [ 15 ] [ 18 ] Участок Мейн-стрит к северу от Франклин-стрит был частью Нью-Йорка 39 с 1930 до середины 1960-х годов, когда Нью-Йорк 39 был сокращен до его нынешней западной конечной остановки. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ]

Бывший маршрут NY 60 между Лаоной и US 20 в центре Фредонии оставался штатом в качестве неподписанного эталонного маршрута более десяти лет после того, как он перестал быть частью NY 60. [ 19 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание эталонного маршрута было передано из штата Нью-Йорк округу Чаутокуа в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 20 ] Шоссе теперь обозначено внутри округа Чатокуа как шоссе 140; [ 21 ] однако у него нет подписанного номера. [ нужна ссылка ]

Нью-Йорк 60 особенно подвержен большому количеству автомобильных аварий, приводящих к человеческим жертвам. С 1972 года на шоссе было зарегистрировано 82 автокатастрофы со смертельным исходом. Интенсивное движение на двухполосном шоссе, которое является главной дорогой между Джеймстауном и Дюнкерком, затрудняет и делает опасным проезд транспортных средств. [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Чаутокуа .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Киантоне 0.00 0.00 США 62 (Западная Мейн-стрит) – Фрюсбург , Уоррен, Пенсильвания Южная конечная остановка
Джеймстаун 3.67 5.91 Нью-Йорк 952P юг (Форест-авеню) Северная конечная остановка Нью-Йорка 952P
4.15 6.68
Нью-Йорк 394 восток (Западная Пятая улица)
Западная конечная остановка Нью-Йорка 60 и Нью-Йорка 394 перекрывается
4.27 6.87
Нью-Йорк 394 восток (Западная Пятая улица)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 60 и Нью-Йорка 394 перекрывается
4.33 6.97
Нью-Йорк 394 запад (Западная Шестая улица)
5.21 8.38
Нью-Йорк 430 запад (Флуванна-авеню)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 430
Элликотт 5.89 9.48 I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Бингемтон , Эри, Пенсильвания Выход 12 (I-86 / Нью-Йорк 17)
Джерри 9.73 15.66
От CR 44 (Солсбери-роуд) до CR 380 (Стенд Кимбалл - Стоктон-роуд)
Бывшая южная конечная остановка Нью-Йорка 380 ; деревня Стенд Кимбалл
Кассадага 22.80 36.69 CR 58 (Мейпл-авеню) - Мэйвилл Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 424
Помфрет 27.70 44.58
Нью-Йорк 83 юг – Южный Дейтон , Черри-Крик
Гамлет Лаонский ; северная конечная остановка Нью-Йорка 83
Фредония 30.31 48.78 США 20 (Восточная главная улица) - Фредония , Силвер-Крик
Город Дюнкерк 30.93 49.78
Платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Эри , Буффало
Выход 59 (I-90 / автомагистраль)
Город Дюнкерк 33.16 53.37 Нью-Йорк 5 / LECT (Лейк Шор Драйв) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 200. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 26 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  3. ^ Jump up to: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 19 июня 2009 г.
  4. ^ Яноси, Роберт Дж. (2006). Нью-Йорк . Железнодорожные сооружения Эри в цвете. Том. 2: Нью-Йорк. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. п. 76. ИСБН  1-58248-196-2 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 60» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 11 апреля 2012 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  7. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 11 апреля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Дюнкерк, Нью-Йорк» . Западные Нью-Йоркские железные дороги . Индустрия, Нью-Йорк : Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . 2012. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  10. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  11. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  12. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Залив . 1940 год.
  13. ^ Нью-Йорк с Пенсильванией (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Тексако . 1946 год.
  14. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  15. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
  16. ^ Уильям Г. Галлоуэй; Чарльз А. Герр (30 июня 1972 г.). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . стр. 1–2.
  17. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1962.
  18. ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта) (10-е изд.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
  19. ^ Цифровой растровый четырехугольник Дюнкерка (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 19 июля 2009 г.
  20. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 19 июля 2009 г.
  21. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарная ведомость региона 5» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 19 июля 2009 г.
  22. ^ Риццуто, Роберт (21 июня 2009 г.). «Непростое объяснение: множество причин, по которым обломки продолжают преследовать шоссе 60» . Пост-журнал . Джеймстаун, Нью-Йорк . Проверено 21 июня 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c3438b401e3d591bed82b8e7ceb412__1673153220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/12/b5c3438b401e3d591bed82b8e7ceb412.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)