Маршрут штата Нью-Йорк 60
Карта округа Чаутокуа и его окрестностей, где номер NY 60 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Джеймстаун. | ||||
Длина | 33,16 миль [ 1 ] (53,37 км) | |||
Существовал | 1920-е годы [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Чаутокуа | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 60 штата Нью-Йорк ( NY 60 с севера на юг ) — автомагистраль штата в округе Чаутокуа, штат Нью-Йорк , в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с US Route 62 (US 62) к югу от города Джеймстаун в городке Киантоне . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 5 в городе Дюнкерк . Между ними, Нью-Йорк 60 пересекает длинную шоссе округа 380 (CR 380) в Киантоне и Джерри , скоростную автомагистраль Южного уровня ( межштатная автомагистраль 86 или I-86 и NY 17 ) в Элликотте и автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) в город Дюнкерк.
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 60 начинается на пересечении с US 62 (West Main Street) в городе Киантоне , к западу от деревни Фрюсбург . Нью-Йорк 60 направляется на северо-запад через Киантоне по дороге Стиллуотер-Фрюсбург, въезжая в деревню Стиллуотер. Там Нью-Йорк 60 пересекается с шоссе округа 380 (CR 380; Бусти Стиллуотер-роуд / Пек-Сеттлмент-роуд) и CR 49 (Киантоне-роуд) и известен как расширение Фут-авеню. На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 60 поворачивает на север через Киантоне, меняя название на Фут-авеню при въезде в город Джеймстаун . В этом месте Нью-Йорк 60 представляет собой четырехполосную коммерческую магистраль, проходящую через южную часть города, проходящую к западу от Аллен-парка и вскоре поворачивающую на северо-запад, где она разветвляется от Фут-авеню на магистраль Нью-Йорка, проходящую к северу от Фентон Парк. Затем Нью-Йорк 60 пересекает мост Вашингтон-стрит через Вест-Харрисон-стрит, реку Чадакойн и бывшее дороги Эри железной подразделение Мидвиллской , а также рядом с бывшей дизельной мастерской Джеймстауна, построенной в начале 1950-х годов. [ 4 ] Как Вашингтон-стрит, Нью-Йорк 60 продолжается в деловой район центра Джеймстауна. [ 5 ]

как четырехполосная местная улица, идущая на север через город на протяжении трех кварталов. На пересечении с Западной Пятой улицей Нью-Йорк 60 поворачивает на восток на улицу, образуя параллель с Нью-Йорком 394 до Норт-Мейн-стрит, где Нью-Йорк 60 поворачивает налево от Нью-Йорка 394 на восток. После разделения Нью-Йорк 60 пересекается с Нью-Йорком 394, идущим в западном направлении, на Шестой улице, а затем продолжается как Норт-Мейн-стрит, жилая улица, проходящая через северные части Джеймстауна. После пересечения 23-й улицы Нью-Йорк 60 пересекается с Флуванна-авеню. Дорога продолжается на север, минуя кладбище Лейк-Вью и пересечение с CR 61 (West Oak Hill Road) перед въездом в город Элликотт , где NY 60 входит в развязку 12 Южного уровня Expressway ( I-86 / NY 17 ). После развязки маршрут продолжается на север как продолжение North Main Street, минуя загородный клуб Moon Brook. [ 5 ]
Теперь к северу от Джеймстауна, штат Нью-Йорк 60, начинает превращаться в двухполосную сельскую автомагистраль, идущую на северо-восток и обслуживающую промышленный парк, прилегающий к аэропорту Джеймстауна в Элликотте. Нью-Йорк 60 вскоре поворачивает на северо-запад, поворачивая на север, в деревню Кимбалл-Стенд. На стенде Кимбалл улица NY 60 пересекается с CR 380 (North Work Street), но снова не пересекается. Немного позже он пересекается с CR 44 (Старый маршрут 60), который служит восточной конечной точкой окружного маршрута. До 1980 года этот перекресток служил южной конечной станцией NY 380 , ликвидированной в 1980 году. [ 6 ] Продолжая движение на север от стенда Кимбалл, шоссе NY 60 въезжает в город Джерри . После пересечения ручья маршрут поворачивает на северо-восток, пересекаясь с CR 65 (Джерри-Левант-роуд), по которой Нью-Йорк 60 поворачивает на северо-запад. Бывшая полоса отвода продолжается на северо-восток как CR 50 (Джерри-Эллингтон-роуд). Нью-Йорк 60 направляется на северо-запад как главная улица через деревню Джерри, вскоре покидая деревню и перейдя на сельскую местность на севере. Маршрут становится жилой улицей, ведущей на север, пока не пересекается с CR 77 (Джеймстаун-роуд) в деревне Синклервилл . Маршрут снова поворачивает на северо-запад, пересекая, но не пересекая дорогу CR 66 (Синклер Драйв). Покинув Синклервилл, шоссе Нью-Йорк 60 вновь въезжает в город Джерри, становясь сельской фермерской дорогой перед въездом в город Шарлотт . [ 5 ]

Через Шарлотту шоссе Нью-Йорк 60 продолжается на север по двухполосной местной дороге, входящей в деревню Мунс, состоящую из нескольких ферм и жилых домов. Маршрут снова становится преимущественно сельским через Шарлотту, поворачивая на северо-запад и пересекаясь с CR 75 (Нельсон-роуд). Вскоре после этого шоссе Нью-Йорк 60 покидает Шарлотту и направляется в город Стоктон и в деревню Кассадага , где получает прозвище Саут-Мейн-стрит. Маршрут становится в основном жилым, пересекаясь с конечной станцией CR 58 (Мэйпл-авеню). Этот перекресток служил северной конечной станцией NY 424 , это обозначение было упразднено в 1980 году. [ 7 ] В северной части Кассадаги трасса NY 60 пересекается с западной конечной станцией CR 72 (Бард-роуд). Параллельно близлежащему Верхнему озеру маршрут ведет из деревни в город Помфрет , становясь двухполосной дорогой через лес и несколько жилых домов через деревню Шумла. Шумла состоит из нескольких жилых домов перед въездом в деревню Лаона, где NY 60 пересекается с северной конечной станцией NY 83 . Лаона состоит из нескольких ферм и жилых домов, выходящих к северу от перекрестка с Игл-роуд. [ 5 ]

Выехав из Лаоны, шоссе Нью-Йорк 60 продолжает движение на север через сельскую местность, изгибаясь на север на пересечении с Лейквью-роуд. После этого момента шоссе Нью-Йорк 60 въезжает в деревню Фредония , где оно получает прозвище Беннетт-роуд после кольцевого пересечения с шоссе США 20 (Ист-Мейн-стрит). Нью-Йорк 60 становится четырехполосной магистралью через Фредонию, входящей в развязку 59 от автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ). После развязки Нью-Йорк 60 пересекает автомагистраль и продолжается по четырехполосной дороге в город Дюнкерк под названием Беннетт-роуд. Нью-Йорк 60 проезжает мимо кладбища Святой Марии и общественного колледжа Джеймстауна, а затем пересекает бывшую железной дороги Nickel Plate. линию [ 8 ] и входит в город Дюнкерк как Лэмфер-стрит до Восточной Седьмой улицы. После этого перекрестка Нью-Йорк 60 становится известен как Мэйпл Драйв до Шестой улицы, где она становится Мейн-стрит. Маршрут проходит мимо некоторых предприятий, а затем пересекает бывшую Центральной железной дороги Нью-Йорка. линию [ 8 ] в настоящее время используется CSX Transportation . Недалеко после подземного перехода шоссе Нью-Йорк 60 достигает своей северной конечной остановки на пересечении с Нью-Йорком 5 (Лейк-Шор-Драйв) недалеко от берега озера Эри . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Когда в середине 1920-х годов был присвоен номер Нью-Йорка 60, он начинался на границе Нью-Йорка и Пенсильвании к юго-востоку от Джеймстауна и заканчивался в Нью-Йорке 5 (ныне США 20 ) во Фредонии . Между ними маршрут проходил через Фрюсбург, Джеймстаун и Кассадагу . От Лаоны до Фредонии шоссе Нью-Йорк 60 проходило по Портер-авеню, Либерти-стрит и Уотер-стрит. [ 2 ] [ 3 ] Нью-Йорк 60 был продлен на север до Нью-Йорка 20А (современный Нью-Йорк 5 ) в Дюнкерке через Темпл-стрит и Центральную авеню в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году . [ 9 ]

США 62 были продлены до Нью-Йорка c. 1932 год . От границы штата Пенсильвания до Фрюсбурга шоссе US 62 первоначально перекрывало Нью-Йорк 60. [ 10 ] [ 11 ] Перекрытие было устранено в 1940-х годах, когда шоссе NY 60 было сокращено на север до пересечения с шоссе US 62 во Фрюсбурге. [ 12 ] [ 13 ] В середине 1960-х годов началось строительство новой трассы US 62 между границей штата Пенсильвания и Нью-Йорком 60 к западу от Фрюсбурга. [ 14 ] [ 15 ] Шоссе открылось для движения в результате реконструкции шоссе US 62 к 1972 году. В результате шоссе NY 60 было усечено до пересечения с новой проезжей частью US 62, а 1 июля 1972 года маршрут бывшего NY 60 до Фрюсбурга стал частью US 62. . [ 16 ]
Нью-Йорк 60 был перестроен в начале 1960-х годов, чтобы обойти Фредонию на востоке по недавно модернизированному шоссе, ведущему от Лаоны до Рид-Корнерс (США 20). Оттуда Нью-Йорк 60 должен был следовать по новому шоссе до точки на Центральной авеню, недалеко от того места, где он проходит под автомагистралью штата Нью-Йорк , где он продолжил бы путь в Дюнкерк по своему первоначальному маршруту. [ 14 ] [ 17 ] К 1968 году от идеи строительства новой дороги отказались, и улица Нью-Йорк 60 была изменена, чтобы вместо нее использовать Беннетт-роуд, Лэмфер-стрит и Мейн-стрит, чтобы добраться до Ист-Лейк-Шор-Драйв (Нью-Йорк 5). [ 15 ] [ 18 ] Участок Мейн-стрит к северу от Франклин-стрит был частью Нью-Йорка 39 с 1930 до середины 1960-х годов, когда Нью-Йорк 39 был сокращен до его нынешней западной конечной остановки. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ]
Бывший маршрут NY 60 между Лаоной и US 20 в центре Фредонии оставался штатом в качестве неподписанного эталонного маршрута более десяти лет после того, как он перестал быть частью NY 60. [ 19 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание эталонного маршрута было передано из штата Нью-Йорк округу Чаутокуа в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 20 ] Шоссе теперь обозначено внутри округа Чатокуа как шоссе 140; [ 21 ] однако у него нет подписанного номера. [ нужна ссылка ]
Нью-Йорк 60 особенно подвержен большому количеству автомобильных аварий, приводящих к человеческим жертвам. С 1972 года на шоссе было зарегистрировано 82 автокатастрофы со смертельным исходом. Интенсивное движение на двухполосном шоссе, которое является главной дорогой между Джеймстауном и Дюнкерком, затрудняет и делает опасным проезд транспортных средств. [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Чаутокуа .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Киантоне | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Джеймстаун | 3.67 | 5.91 | Нью-Йорк 952P юг (Форест-авеню) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 952P | |
4.15 | 6.68 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 60 и Нью-Йорка 394 перекрывается | ||
4.27 | 6.87 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 60 и Нью-Йорка 394 перекрывается | ||
4.33 | 6.97 | ![]() ![]() | |||
5.21 | 8.38 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 430 | ||
Элликотт | 5.89 | 9.48 | ![]() ![]() ![]() | Выход 12 (I-86 / Нью-Йорк 17) | |
Джерри | 9.73 | 15.66 | ![]() ![]() ![]() | Бывшая южная конечная остановка Нью-Йорка 380 ; деревня Стенд Кимбалл | |
Кассадага | 22.80 | 36.69 | ![]() | Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 424 | |
Помфрет | 27.70 | 44.58 | ![]() ![]() | Гамлет Лаонский ; северная конечная остановка Нью-Йорка 83 | |
Фредония | 30.31 | 48.78 | ![]() | ||
Город Дюнкерк | 30.93 | 49.78 | ![]() ![]() ![]() | Выход 59 (I-90 / автомагистраль) | |
Город Дюнкерк | 33.16 | 53.37 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 200. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Яноси, Роберт Дж. (2006). Нью-Йорк . Железнодорожные сооружения Эри в цвете. Том. 2: Нью-Йорк. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. п. 76. ИСБН 1-58248-196-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 60» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Дюнкерк, Нью-Йорк» . Западные Нью-Йоркские железные дороги . Индустрия, Нью-Йорк : Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . 2012. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Залив . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с Пенсильванией (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Тексако . 1946 год.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
- ^ Уильям Г. Галлоуэй; Чарльз А. Герр (30 июня 1972 г.). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . стр. 1–2.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1962.
- ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта) (10-е изд.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Дюнкерка (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарная ведомость региона 5» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Риццуто, Роберт (21 июня 2009 г.). «Непростое объяснение: множество причин, по которым обломки продолжают преследовать шоссе 60» . Пост-журнал . Джеймстаун, Нью-Йорк . Проверено 21 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 60 штата Нью-Йорк на New York Routes