Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 305

Маркер шоссе 305 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 305

Карта Южного уровня на западе Нью-Йорка, где номер NY 305 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 31,35 миль [ 1 ] (50,45 км)
История В 1930 году получил обозначение Нью-Йорк 94; [ 2 ] нумерация изменена на NY 305 в начале 1940-х годов. [ 3 ] [ 4 ]
Основные узлы
Южный конец PA 446 на границе штата Пенсильвания в Портвилле
Основные перекрестки I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня на Кубе
Северный конец Нью-Йорк 19 в Белфасте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Каттарагус , Аллегани
Система автомагистралей
Нью-Йорк 304 Нью-Йорк 306

Маршрут 305 штата Нью-Йорк ( NY 305 ) — это маршрут с севера на юг на уровне , который проходит от границы штата Пенсильвания в округе Каттарагус до деревни Белфаст Южном в округе Аллегани , где заканчивается на NY 19 . Он пересекает Южную скоростную автомагистраль ( межштатная автомагистраль 86 или I-86 и NY 17 ) на Кубе .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 305 приближается к границе штата Пенсильвания, где дорога переходит в PA 446.

NY 305 начинается на границе штата Пенсильвания и является продолжением PA 446 в городе Портвилл . Обозначение продолжается на север как Портвилл-Элдред-роуд, параллельно реке Аллегейни и образует двухполосную сельскую автомагистраль. После пересечения с Барбертаун-роуд шоссе Нью-Йорк 305 въезжает в деревню Кэрролл и проезжает несколько жилых домов на севере. Маршрут пересекает Oswayo Creek и NY 417 (Portville-Ceres Road). Нью-Йорк 305 и Нью-Йорк 417 образуют параллель, пересекая на север деревню Толл-Гейт-Корнер как двухполосную жилую улицу и въезжая в деревню Портвилл . В деревне Портвилл улица Нью-Йорк 305 поворачивает на северо-восток от Нью-Йорка 417 на пересечении с Бруклин-стрит. Поворачиваем на север, в сторону Бруклина, идем параллельно длинному участку жилых домов и пересекаем бывший район Брэдфорда. Проезжая к востоку от кладбища Честнат-Хилл, шоссе NY 305 выезжает из деревни. [ 5 ]

В городе Портвилл дорога Нью-Йорк 305 меняет название на Портвилл-Оби-роуд, переходя на двухполосное сельское шоссе. Параллельно Додж-Крик на северо-востоке, штат Нью-Йорк 305 пересекает линию округа от города Портвилл до в округе Аллегани города Дженеси , меняя название на Оби-Роуд. Продолжая движение по Додж-Крик, шоссе Нью-Йорк 305 проходит параллельно нескольким жилым домам, а затем поворачивает на север в деревню Оби в городе Кларксвилл . В Оби, штат Нью-Йорк, 305 пересекается с шоссе County Route 5 (CR 5; Daggett Hollow Road) в жилом поселке. Продолжая движение на север, NY 305 въезжает в деревню Вест-Кларксвилл , где маршрут становится двухполосной жилой улицей и пересечением с CR 40 (Джордан-Хилл-роуд). После выезда из Вест-Кларксвилля дорога NY 305 пересекается с CR 1 (West Clarksville Road). [ 5 ]

Нью-Йорк 305 поворачивает на северо-запад, въезжая в город Куба , параллельно нескольким передвижным домам в деревню на юге Кубы. На юге Кубы маршрут пересекается с CR 6 перед въездом в деревню Куба . На Кубе улица Нью-Йорка 305 становится известной как Саут-стрит, пересекая бывшую главную линию железной дороги Эри, ведущую в деревню. Продолжая двигаться на север, Нью-Йорк 305 становится двухполосной жилой улицей. На пересечении с CR 20 (Ист-Мейн-стрит) улица Нью-Йорка 305 меняет название на Дженеси-стрит, пересекаясь с восточной конечной станцией Нью-Йорка 446 (Уотер-стрит). Пересекнув коммерческую полосу, NY 305 выезжает на развязку 28 I-86 и NY 17 (скоростная автомагистраль Южного уровня). Пересекая бывшую железнодорожную линию, Нью-Йорк 305 продолжает путь через город Куба как двухполосная дорога в деревню на Северной Кубе. [ 5 ]

Нью-Йорк 305, следующий в южном направлении от Нью-Йорка 19 в Белфасте.

Пересекая перекресток с CR 25 (South Shore Road), NY 305 выезжает из Северной Кубы возле озера Куба . После пересечения с CR 7 шоссе NY 305 идет параллельно железнодорожному пути, ведущему в город Нью-Гудзон , где он входит в деревню Лайонс-Корнерс. К северо-востоку от Лайонс-Корнерс маршрут входит в деревню Блэк-Крик, где NY 305 пересекается с CR 41 (Tibbetts Hill Road). Эти два маршрута параллельны и пересекают северо-восток через Нью-Гудзон как двухполосная сельская дорога. После этого NY 305 въезжает в город Белфаст , проходя параллельно нескольким жилым домам на северо-востоке и в деревню Роквилл, где маршрут поворачивает на восток, пересекая бывшую полосу отвода железной дороги. После полосы отвода дорога NY 305 поворачивает на юго-восток, пересекая несколько жилых домов. [ 5 ]

После пересечения с Лейк-Роуд автомагистраль Нью-Йорк 305 поворачивает на северо-восток через Белфаст. Параллельно бывшей полосе отвода железной дороги, маршрут остается сельским на протяжении нескольких миль, пересекаясь с Нью-Йорком 19 (Транзит-Хилл-роуд) в городе Белфаст. NY 305 заканчивается на этом перекрестке вместе с полосой отвода. [ 5 ]

Участок современного Нью-Йорка 305 к северу от Кубы изначально был самой южной частью Маршрута 16, неподписанного законодательного маршрута, назначенного Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году. В Белфасте Маршрут 16 продолжался на север по тому, что сейчас называется Нью-Йорком 19 . [ 6 ] [ 7 ] Участку Кубы – Белфаста законодательного шоссе № 16 было присвоено официальное обозначение маршрута в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , когда он был обозначен как северная половина шоссе Нью-Йорк 94, которое продолжалось на юг через Кубу до Нью-Йорка 17 (ныне Нью-Йорк). 417 ) в Портвилле . В то же время то, что сейчас называется NY 45 в округе Рокленд, было обозначено как NY ​​305 . [ 2 ] [ 8 ] Обозначения NY 94 и NY 305 были поменяны местами в начале 1940-х годов, в результате чего NY 305 оказался на нынешнем участке от Портвилля до Белфаста. [ 3 ] [ 4 ] К югу от Портвилля, то, что сейчас называется Нью-Йорком 305, изначально было обозначено как часть Нью-Йорка 16 c. 1931 год . [ 2 ] [ 9 ] Он был добавлен к NY 305 в августе 1962 года, когда маршрут NY 16 был изменен к югу от Олеана , чтобы следовать за маршрутом NY 16A . [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Каттарагус Город Портвилл 0.00 0.00
PA 446 юг - Элдред
Продолжение в Пенсильванию.
1.89 3.04
Нью-Йорк 417 восток (Портвилл-Церес-роуд)
Южная конечная остановка NY 305 и NY 417 перекрывается
Деревня Портвилл 2.67 4.30
Нью-Йорк 417 запад (Портвилл-Церес-роуд) - Олеан
Северная конечная остановка NY 305 и NY 417 перекрывается.
Аллегани Деревня Кубы 18.33 29.50
Нью-Йорк 446 запад (Уотер-стрит)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 446
18.67 30.05 I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Джеймстаун , Бингемтон Выход 28 (I-86 / Нью-Йорк 17)
Белфаст 31.35 50.45
От Нью-Йорка 19 (Транзит-Хилл-Роуд) до I-86 Белфаст , Государственный парк Летчворта , Бельмонт
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 210–211 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Перейти обратно: а б Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
  4. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 305» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 22 апреля 2012 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 59–60 . Проверено 10 июня 2010 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр 524–525 . . Проверено 10 июня 2010 г.
  8. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  9. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1931 год.
  10. ^ «Изменены дорожные знаки» . Портвилл Стар . 2 августа 1962 г. с. 4 . Проверено 2 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2669c306fb7dd5a4f1fd216635a69cb9__1675128060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/b9/2669c306fb7dd5a4f1fd216635a69cb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 305 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)