Маршрут штата Нью-Йорк 304
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 10,38 миль [ 1 ] (16,70 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | CR 503 на границе штата Нью-Джерси в Перл-Ривер | |||
Нью-Йорк 59 в Нануэте | ||||
Северный конец | США 9W в Конгере | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Рокленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 304 штата Нью-Йорк ( NY 304 ), также известный как «Шоссе Мемориала клерка округа Рокленд Пола Пиперато» , [ 3 ] а также Перл-стрит на первых полмили и Мейн-стрит на других участках - это шоссе штата с севера на юг, расположенное в центре округа Рокленд, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Маршрут длиной 10,38 миль (16,70 км) начинается на границе Нью-Джерси и Нью-Йорка в Перл-Ривер и заканчивается на пересечении с шоссе 9W США (US 9W) в поселке Конгерс . Маршрут является основным маршрутом через округ Рокленд, пересекающим Нью-Йорк 59 и косвенно соединяющимся с автомагистралью штата Нью-Йорк и межштатным бульваром Палисейдс (PIP) в Нануэте . У Нью-Йорка 304 есть три отдельных участка: автострада , которая простирается от Жемчужной реки до Нануэта, наземный участок между Нануэтом и Нью-Сити , и скоростная автомагистраль соединяющая Нью-Сити с Хаверстроу.
Нью-Йорк 304 был присвоен в 1930 году, первоначально после ряда одноклассных дорог, которые примерно параллельны его современной трассе между Жемчужной рекой и Хаверстроу. Опасения по поводу способности маршрута пропускать запланированные 40 000 автомобилей в день в 1980 году привели к строительству новых автомагистралей к югу от Нануэта и к северу от Нью-Сити в середине 1960-х годов. Большая часть старой трассы Нью-Йорка 304 через эти районы теперь поддерживается округом Рокленд как часть нескольких окружных маршрутов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 304 начинается как двухполосная наземная дорога на границе Нью-Джерси и Нью-Йорка в Перл-Ривер . К югу от границы находится Монтвейл в округе Берген , в котором Нью-Йорк 304 продолжается как Маршрут округа 503 (CR 503), известный как Киндеркамак-Роуд в округе Берген. От южной конечной остановки на границе штата до развязки с Вашингтон-авеню примерно в полумиле вверх она также известна как Перл-стрит. Нью-Йорк 304 быстро становится четырехполосной наземной дорогой, пересекающей CR 33 и CR 30 в Жемчужной реке. CR 33 обеспечивает связь с деловым районом Жемчужной реки в центре города через Центральную авеню. После пересечения с CR 30 NY 304 становится четырехполосной автострадой . На автостраде есть развязки с Crooked Hill Road (только в северном направлении) и CR 33 (Middletown Road) в Жемчужной реке и NY 59 в Нануэте . Последний выезд косвенно соединяет Нью-Йорк 304 с PIP и автомагистралью штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 87 или I-87 и I-287 ). [ 4 ]
На пересечении с бывшей улицей NY 59A (West Nyack Road) дорога NY 304 превращается в четырехполосную наземную дорогу. К северу от Вест-Ньяк-роуд автомагистраль Нью-Йорк 304 проходит через автомагистраль и PIP, на расстоянии менее 0,25 мили (0,40 км) друг от друга. Нью-Йорк 304 не соединяется ни с одной из автомагистралей; вместо этого автомагистрали Thruway и PIP соединяются друг с другом через большую развязку в виде клеверного листа вдоль восточной стороны Нью-Йорка 304. Маршрут продолжается на север, въезжая в деревню Нью-Сити , когда шоссе пересекает CR 27 (Джермондс-роуд). NY 304 обеспечивает связь с деловым районом Нью-Сити на пересечении с Мейн-стрит в одном квартале к северу. [ 4 ]
К северу от этого места Нью-Йорк 304 становится четырехполосной скоростной автомагистралью . Затем дорога становится двухполосной скоростной автомагистралью на перекрестке с CR 80 . Наконец, после пересечения CR 23 на севере Нью-Сити, шоссе NY 304 делает последний рывок к своей северной конечной остановке на пересечении с US 9W прямо внутри городской черты Хаверстроу . Пересечение между NY 304 и US 9W находится менее чем в одной миле (1,6 км) к северу от пересечения NY 303 и US 9W, которое также служит северной конечной станцией NY 303. [ 4 ]
История
[ редактировать ]NY 304 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 2 ] Первоначально маршрут представлял собой шоссе с ровным покрытием на всей своей длине, идущее по тому, что сейчас является Ист-Вашингтон-авеню ( CR 35 ), Миддлтаун-роуд ( CR 33 ) от Жемчужной реки и Мейн-стрит до Вест-Найак-роуд (тогда Нью-Йорк 59 ) в Нануэте. . Здесь Нью-Йорк 304 повернул на восток, пересекаясь с Нью-Йорком 59, чтобы получить доступ к своей нынешней трассе. Дальше на север, штат Нью-Йорк 304, первоначально использовал дороги North Main Street ( CR 29 ) в Нью-Сити и South Mountain ( CR 90 ) от Нью-Сити до US 202 в Гарнервилле. [ 5 ] Нью-Йорк 304 был немного изменен в начале 1940-х годов, чтобы следовать за Ист-Сентрал-авеню в Жемчужной реке. [ 6 ] [ 7 ] а перекрытие с Нью-Йорком 59 было устранено в середине 1950-х годов, когда Нью-Йорк 59 был перенесен на новое шоссе, идущее параллельно Вест-Найак-Роуд на юге. [ 8 ] [ 9 ]
участок дороги между Жемчужной рекой и Нануэтом будет обслуживать 30–40 000 автомобилей в день. Синоптики уличного движения из Департамента планирования округа Рокленд в 1960 году предсказали, что в 1980 году [ 10 ] новая объездная дорога между этими двумя местами была открыта в середине 1960-х годов в рамках реконструкции шоссе NY 304. [ 11 ] [ 12 ] Объездная дорога, которая простиралась от Центральной авеню в Перл-Ривер до Вест-Ньяк-роуд в Нануэте, [ 10 ] по состоянию на 2008 год обрабатывает около 23 000 автомобилей в день. [ 1 ] Объездная дорога Жемчужная река – Нануэт была частью более крупного плана по строительству автострады, идущей от Жемчужной реки до Хаверстроу в государственном парке Хук-Маунтин ; однако участок маршрута к северу от Нануэта был отменен, поскольку прогноз округа на 1980 год по объему движения по коридору Нануэт-Хаверстроу был недостаточно высок, чтобы оправдать строительство новой автомагистрали. [ 10 ]
Хотя планы строительства автострады Нанует-Хаверстроу были отменены, в середине 1960-х годов трасса NY 304 была перенесена на новое, в основном ровное шоссе между двумя местами. В новой трассе использовалась ранее существовавшая дорога Лонг-Клав возле северной оконечности озера ДеФорест и недавно построенная дорога, огибающая Нью-Сити на востоке и идущая в основном на северо-восток до пересечения дорог Ридж и Лонг-Клов. [ 11 ] [ 12 ] Самая северная часть Нью-Йорка 304 была перестроена в 1980-х годах, чтобы следовать по новому шоссе, идущему параллельно Лонг-Клов-роуд на юге. [ 13 ] [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Рокленд .
Расположение | мне [ 1 ] [ 15 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Жемчужная река | 0.00 | 0.00 | CR 503 юг (Киндеркамак-роуд) | Продолжение в Нью-Джерси. | |
Южный конец участка автострады | |||||
1.60 | 2.57 | Крукед-Хилл-роуд | Северный выход и вход | ||
1.88 | 3.03 | CR 33 (Мидлтаун-роуд) - Нануэт , Жемчужная река | |||
Нануэт | 3.50 | 5.63 | Серия 59 – Наяк , Весенняя долина | Модифицированная развязка клеверного листа | |
3.80 | 6.12 | Северный конец участка автострады | |||
Вест Найак Роуд | Бывший маршрут NY 59A | ||||
Новый город | Южный конец секции с ограниченным доступом | ||||
10.38 | 16.70 | США 9W – Хаверстроу , Конгерс , Найак | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2010 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2011. с. 211 . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ ] https://www.nysenate.gov/legislation/bills/2021/S6221 Сенатский законопроект S6221 - Мемориальное шоссе клерка округа Рокленд Пола Пиперато]
- ^ Jump up to: а б с Google (8 сентября 2007 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 304» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 сентября 2007 г.
- ^ Дорожная карта - метрополия Нью-Йорк и Лонг-Айленд (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Стив (2007). «Объезд Жемчужной реки (NY 304)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 6 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Мобиль . 1965.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1979.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Хаверстроу (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Google (25 июня 2018 г.). «Маршрут 304 штата Нью-Йорк» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 304 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes