Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 303

Маркер шоссе 303 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 303

Карта округа Рокленд на юго-востоке Нью-Йорка, где номер NY 303 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 10,92 миль [ 1 ] (17,57 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец CR 505 на границе штата Нью-Джерси в Таппане
Основные перекрестки Palisades Parkway в Таппане
Нью-Йорк 340 в Оринджбурге
Нью-Йорк 59 в Центральном Найаке
I-87 / I-287 / Автомагистраль Нью-Йорка в Центральном Найаке
Северный конец США 9W в Конгере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Рокленд
Система автомагистралей
Нью-Йорк 302 Нью-Йорк 304

Маршрут 303 штата Нью-Йорк ( NY 303 ) — автомагистраль штата с севера на юг в восточной части округа Рокленд, штат Нью-Йорк , в США. Он начинается на границе штата Нью-Джерси в деревне Таппан Кларкстауне север на протяжении 10,92 миль (17,57 км) до пересечения с шоссе США 9W (US 9W) в и проходит в основном на . Маршрут имеет соединение с межштатным бульваром Палисейдс и автомагистралью штата Нью-Йорк , по последней проходят межштатные автомагистрали 87 (I-87) и I-287 . NY 303 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , и с тех пор произошли лишь незначительные изменения.

Описание маршрута

[ редактировать ]
На север по Нью-Йорку 303, к северу от границы штата в Таппане.

NY 303 начинается на границе Нью-Джерси и Нью-Йорка в Таппане , деревушке в городе Оринджтаун . Непосредственно к югу от границы находится округ Берген, штат Нью-Джерси , в котором дорога продолжается как шоссе 505 округа (CR 505). NY 303 начинается как четырехполосный маршрут с практически полным доступом и сохраняет этот статус до Valley Cottage . По мере продвижения на север он пересекает межштатный бульвар Палисейдс (PIP) на выезде 5 в Таппане. Развязка является самым южным выездом из Нью-Йорка на PIP. Сразу после перекрестка PIP автомагистраль NY 303 въезжает в Оринджбург , где пересекает обозначенную северную конечную остановку NY 340 . NY 303 также пересекает CR 20 в этом месте. На этих перекрестках шоссе NY 303 соединяется с колледжем Св. Фомы Аквинского и Доминиканским колледжем через NY 340 и CR 20 соответственно. [ 3 ]

Маршрут продолжается на север в Блаувельт , где он проходит вдоль западной границы парка округа Клаусленд-Маунтин, государственного парка Блаувельт и других городских парков. В Блаувельте шоссе NY 303 ненадолго пересекается с CR 11 , в основном параллельным маршрутом округа, который поворачивает на запад, чтобы избежать государственного парка. Мимо CR 11, NY 303 следует на север в город Кларкстаун и деревню Центральный Найак , где находится развязка NY 303 с NY 59 . После перекрестка шоссе NY 303 проезжает мимо Palisades Center и пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-87 и I-287 ) на выезде 12, модифицированной частичной развязке в виде клеверного листа , расположенной рядом с торговым центром. Южная половина развязки использует кольцевую дорогу, окружающую Палисейд-центр, а северная половина использует часть Снейк-Хилл-роуд. [ 3 ]

Сразу после Палисейдс-центра улица Нью-Йорка 303 ненадолго превращается из четырехполосной дороги в четырехполосное разделенное шоссе в Вэлли-Коттедж . Однако это продлится недолго, поскольку Нью-Йорк 303 возвращается к двухполосному неразделенному маршруту на пересечении со Стормс-роуд. Дальше на север NY 303 входит в окрестности Конгерса , проходя к востоку от озера Конгерс, прежде чем пересечь CR 80 . После этого момента автомагистраль NY 303 продолжает движение к своей северной конечной остановке на US 9W . Нью-Йорк 303 заканчивается в северной части Кларкстауна, менее чем в 1 миле (1,6 км) от линии города Хаверстроу и северной конечной остановки Нью-Йорка 304 . Пересечение между NY 303 и US 9W находится примерно в 0,7 мили (1,1 км) к югу от места, где US 9W соединяется с NY 304. [ 3 ]

Приближаясь к автомагистрали штата Нью-Йорк и центру Palisades по шоссе NY 303 в южном направлении.

NY 303 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Маршрут первоначально следовал своему нынешнему маршруту от линии штата Нью-Джерси на север до Оринджбурга , где он продолжался на север по Гринбуш-роуд до своего конца в Центральном Найаке . К северу от этой точки шоссе Нью-Йорк 303 следовало по Кингс-Хайвей и Олд-Хейверстро-роуд до US 9W возле Конгерса . [ 2 ] К 1932 году он был перенесен на нынешнее направление к югу от Центрального Найака. [ 4 ] и перешел на современный маршрут к северу от Центрального Найака c. 1936 год . [ 5 ] [ 6 ]

Северный конец Нью-Йорка 303 первоначально был соединен с US 9W посредством частичной развязки. Дорога Нью-Йорк 303, идущая на север, вела непосредственно в 9W США в северном направлении, а дорога Нью-Йорк 303, идущая на юг, начиналась как съезд, ведущий от 9W США в южном направлении. В 1980-х годах перекресток был перестроен в одноуровневый перекресток. [ 7 ] [ 8 ] Рядом с Центральным Найаком развязка с автомагистралью штата Нью-Йорк изначально представляла собой традиционную частичную развязку в виде клеверного листа , не связанную с какими-либо другими дорогами. [ 7 ] В 1990-х годах он был перепроектирован с учетом добавления Центра Палисейдс . [ 9 ] [ 10 ] который был построен там, где ранее предложенное северное продолжение магистрали Нью-Джерси заканчивалось на перекрестке с автострадой. [ нужна ссылка ]

В июле 2019 года было завершено строительство «Объездной дороги Блаувельт», асфальтированной дороги длиной в четверть мили для велосипедистов и пешеходов, которая соединит два сегмента Гринбуш-роуд вдоль Нью-Йорка 303 в Блаувелте . Велосипедная дорожка была построена, чтобы ограничить количество аварий на шоссе 303 штата Нью-Йорк, где на пересечении с Гринбуш-роуд нет обочин. [ 11 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Рокленд .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Таппан 0.00 0.00
CR 505 юг (Ливингстон-стрит)
Продолжение в Нью-Джерси.
1.40 2.25 Палисейдс-Паркуэй Нью-Йорк , Медвежья гора Клеверная развязка ; съезд с 5N-S на Палисейд-Паркуэй.
Оринджбург 2.04 3.28
Нью-Йорк 340 восток – Спаркилл , Колледж Св. Фомы Аквинского
Западная конечная остановка Нью-Йорка 340
Центральный Найак 5.50 8.85 Нью-Йорк 59 Найак , Нануэт , Спринг-Вэлли Развязка
5.92 9.53 I-87 / I-287 / Автомагистраль Нью-Йорк мост Таппан Зи , Сафферн Выход 12 на I-87 / I-287 / автомагистрали.
Конгеры 10.92 17.57 США 9W Хаверстроу , Нью-Сити , Найак Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 210 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Google (8 сентября 2007 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 303» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 сентября 2007 г.
  4. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  5. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  6. ^ Дорожная карта - метрополия Нью-Йорк и Лонг-Айленд (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1936 год.
  7. ^ Перейти обратно: а б Карта улиц округа Рокленд от Geographia (Карта). Картографическая компания «География» . 1980.
  8. ^ Цифровой растровый четырехугольник Хаверстроу (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 14 января 2013 г.
  9. ^ Цифровой растровый четырехугольник Найака (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 14 января 2013 г.
  10. ^ Уильямс, Монте (11 августа 1996 г.). «Новый центр, равный 32 футбольным полям, вызывает горячие споры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 января 2013 г.
  11. ^ Брам, Роберт (12 июля 2019 г.). «Оринджтаун: опасный переход шоссе 303, прирученный объездной дорогой» . Новости журнала Rockland/Westchester Journal . Проверено 27 августа 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d8c60ef43d1d459947f3606922f2e45__1715632320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/45/9d8c60ef43d1d459947f3606922f2e45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 303 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)