Маршрут штата Нью-Йорк 302
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 10,46 миль [ 1 ] (16,83 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | NY 17M в Уолкилле | |||
Будущее I-86 / NY 17 в Уолкилле | ||||
Северный конец | Нью-Йорк 52 в Кроуфорде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Апельсин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 302 ( NY 302 ) — автомагистраль штата в северной части округа Ориндж, штат Нью-Йорк , в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с NY 17M к северу от города Мидлтаун в городе Уолкилл . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 52 в деревне Пайн Буш , расположенной в городе Кроуфорд .
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 302 начинается на пересечении с NY 17M в деревне Роквилл в городе Уолкилл . Нью-Йорк 302 следует на северо-восток по двухполосной жилой дороге, пересекая город Уолкилл и пересекая трассу Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги, к югу от развилки, ведущей на Эри железной дороги ветку Мидлтаун и Кроуфорд . NY 302 идет на северо-восток до развязки с Quickway ( NY 17 / будущая I-86 ). Нью-Йорк 302 пересекает автостраду в месте пересечения съездов со съезда 119. После Нью-Йорка 17 дорога Нью-Йорка 302 поворачивает на север через небольшой жилой район к юго-западу от гольф-клуба Town of Wallkill. На пересечении с Сэм Фаст Роуд автомагистраль Нью-Йорк 302 въезжает в деревню Серклвилл , проходя к востоку от озера Хеннесайд. [ 3 ]
Продолжая движение на север от Серклвилля, шоссе Нью-Йорк 302 проходит через город Уоллкилл как двухполосная жилая улица, минуя Heritage Crossing, где она пересекает бывшие районы Миддлтаун и Кроуфорд. Продолжаем путь на северо-восток в город Кроуфорд , где шоссе NY 302 въезжает в деревню Булвилл . В Булвилле NY 302 — это двухполосная коммерческая дорога, пересекающаяся с NY 17K в центре деревни. На этом перекрестке автомагистраль Нью-Йорк 302 поворачивает на север, прежде чем покинуть Булвилл и продолжить движение на северо-восток через город Кроуфорд по двухполосной фермерской дороге. Проходя далеко к востоку от бывшей железной дороги, шоссе Нью-Йорк 302 продолжается в деревню Томпсон-Ридж . В Томпсон-Ридж, штат Нью-Йорк, 302 - это жилая улица с двумя полосами движения, пересекающаяся с конечными пунктами окружных маршрутов 48 (CR 48) и CR 17 на одном и том же перекрестке в центре Томпсон-Ридж. [ 3 ]
После выезда из Томпсон-Ридж автомагистраль Нью-Йорк 302 продолжает движение на север через Кроуфорд по двухполосной фермерской дороге. Пройдя перекресток с Ван Кеурен-роуд, шоссе Нью-Йорк 302 поворачивает на север, в деревню Пайн-Буш , где становится двухполосной жилой улицей, проходящей к востоку от средней школы Пайн-Буш сразу после Олстервилл-роуд. После въезда в центр Пайн-Буш шоссе Нью-Йорк 302 получает прозвище Мейпл-авеню, проезжая мимо ратуши Кроуфорда и поворачивая на северо-восток. Несколько кварталов спустя Нью-Йорк 302 пересекается с Нью-Йорком 52 (Мейн-стрит). Этот перекресток отмечает северную конечную станцию Нью-Йорка 302, а Мейпл-авеню продолжается на несколько кварталов на север через территорию Пайн-Буш, поддерживаемую городом. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Номер NY 302 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году и с тех пор не менялся. [ 2 ]
В апреле 2006 года смерть четырех подростков в средней школе Пайн Буш в двух отдельных авариях на участке 302 между Роберсон-авеню и Крэнс-Милл-роуд к северу от Булвилля побудила школьный округ обратиться к Министерству транспорта штата с просьбой сделать что-нибудь о том, что делают жители. считается смертельным участком шоссе. Поскольку все семь школ округа находятся либо на шоссе, либо рядом с ним, власти опасаются, что школьный автобус . в следующую аварию со смертельным исходом может попасть [ 4 ]
В последние годы он унес и другие жизни, поскольку в этом районе активизировалось развитие. Жители округа присоединились к округу с просьбой повысить безопасность, например, снизить ограничение скорости на всей дороге (на дороге длиной чуть более десяти миль (16 км) допускается не менее шести изменений ограничения скорости), убрать большие деревья рядом с проезжей частью, двойная желтая линия , запрещающая проезд по встречной полосе (водитель, участвовавший в апрельской аварии, едва успел обогнать пять машин, когда его сбили), расширение участка (в настоящее время только две полосы, на которых разрешен обгон в обе стороны). направлении) и светофоры на перекрестках с Black Hawk Road и County Route 48 . [ 5 ]
В течение недели после гибели военнослужащие штата установили мигающие предупреждающие знаки на обоих концах участка. [ 6 ] Округ разместил на своем веб-сайте бланки писем комиссару DOT Томасу Мэдисону и другим выборным должностным лицам региона с просьбой о более постоянных улучшениях. [ 7 ] Однако многие в этом районе заявили, что в аварии виновата не дорога, а подростки-водители разбившихся автомобилей. [ 8 ] Позднее исследование DOT подтвердило этот вывод, хотя штат заявил, что внесет некоторые улучшения в безопасность. [ 9 ]
Городская полиция начала ощущать свое присутствие на дороге, останавливая движение на месте одного из ДТП, чтобы проверить регистрационных и досмотровых действительность стикеров. Хотя это не имеет прямого отношения к тому, что стало причиной аварий, они выразили надежду, что это напомнит водителям, что на дороге находится полиция, и поэтому им следует быть более осторожными. [ 10 ]
В 2017 году, после того как дорога между Булвиллем и Пайн-Буш была отремонтирована, DOT предпринял необычный шаг, установив более низкий предел скорости для движения в северном направлении, а также увеличив количество указателей. Начальник полиции Кроуфорда заявил, что он ожидает, что улучшенное покрытие, тем не менее, приведет к увеличению скорости, по крайней мере, на начальном этапе. Городской совет предложил DOT установить свет на пересечении дорог Ольстервилля и Блэк-Хок к югу от средней школы и снизить уклон дороги до этого перекрестка. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ориндж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уолкилл | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 17M – Мидлтаун | Гамлет Роквилля | |
0.68 | 1.09 | Будущая I-86 / NY 17 – Нью-Йорк , Бингемтон | Съезд 119 на Quickway (NY 17 / будущая I-86 ) | ||
Кроуфорд | 4.65 | 7.48 | Нью-Йорк 17K – Монтгомери , Блумингбург | Гамлет Булвиль | |
10.46 | 16.83 | Нью-Йорк 52 (Мейн-стрит) – Уолден , Элленвилл | Деревня Пайн Буш | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 210 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 302» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Израиль, Стив (11 апреля 2006 г.). «Пайн Буш требует от DOT починить дорогу» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, округ Ориндж, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 14 июня 2007 года.
- ^ Салливан, Джон (10 апреля 2006 г.). «Смертельный отрезок дороги» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 июня 2007 года.
- ^ Аль-Рикаби, Рэмси (13 апреля 2006 г.). «На трассе 302 знаки предупреждают об опасности» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Письмо Пайн Буша комиссару NYSDOT Томасу Мэдисону» (PDF) . Центральный школьный округ Пайн-Буш . Апрель 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 г. . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ «Письма в редакцию» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. 17 апреля 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Израиль, Стив (9 марта 2007 г.). «Исследование DOT показало, что несчастные случаи на трассе 302 были вызваны скоростью водителя, а не дорогой» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, округ Ориндж, штат Нью-Йорк . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Аль-Рикаби, Рэмси (24 апреля 2006 г.). «Держим водителей маршрута 302 под контролем» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Спадаро, Аманда (21 сентября 2017 г.). «DOT пытается сделать «неумолимую» трассу 302 безопаснее» . Таймс – Геральд Рекорд . Проверено 11 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 302 на Альпийских дорогах • New York Routes