Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 302

Маркер шоссе 302 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 302

Карта округа Ориндж на юго-востоке Нью-Йорка, где номер NY 302 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 10,46 миль [ 1 ] (16,83 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец NY 17M в Уолкилле
Основные перекрестки Будущее I-86 / NY 17 в Уолкилле
Северный конец Нью-Йорк 52 в Кроуфорде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Апельсин
Система автомагистралей
Нью-Йорк 301 Нью-Йорк 303

Маршрут штата Нью-Йорк 302 ( NY 302 ) — автомагистраль штата в северной части округа Ориндж, штат Нью-Йорк , в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с NY 17M к северу от города Мидлтаун в городе Уолкилл . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 52 в деревне Пайн Буш , расположенной в городе Кроуфорд .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 302 на север через деревню Серклвилль.

NY 302 начинается на пересечении с NY 17M в деревне Роквилл в городе Уолкилл . Нью-Йорк 302 следует на северо-восток по двухполосной жилой дороге, пересекая город Уолкилл и пересекая трассу Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги, к югу от развилки, ведущей на Эри железной дороги ветку Мидлтаун и Кроуфорд . NY 302 идет на северо-восток до развязки с Quickway ( NY 17 / будущая I-86 ). Нью-Йорк 302 пересекает автостраду в месте пересечения съездов со съезда 119. После Нью-Йорка 17 дорога Нью-Йорка 302 поворачивает на север через небольшой жилой район к юго-западу от гольф-клуба Town of Wallkill. На пересечении с Сэм Фаст Роуд автомагистраль Нью-Йорк 302 въезжает в деревню Серклвилл , проходя к востоку от озера Хеннесайд. [ 3 ]

Продолжая движение на север от Серклвилля, шоссе Нью-Йорк 302 проходит через город Уоллкилл как двухполосная жилая улица, минуя Heritage Crossing, где она пересекает бывшие районы Миддлтаун и Кроуфорд. Продолжаем путь на северо-восток в город Кроуфорд , где шоссе NY 302 въезжает в деревню Булвилл . В Булвилле NY 302 — это двухполосная коммерческая дорога, пересекающаяся с NY 17K в центре деревни. На этом перекрестке автомагистраль Нью-Йорк 302 поворачивает на север, прежде чем покинуть Булвилл и продолжить движение на северо-восток через город Кроуфорд по двухполосной фермерской дороге. Проходя далеко к востоку от бывшей железной дороги, шоссе Нью-Йорк 302 продолжается в деревню Томпсон-Ридж . В Томпсон-Ридж, штат Нью-Йорк, 302 - это жилая улица с двумя полосами движения, пересекающаяся с конечными пунктами окружных маршрутов 48 (CR 48) и CR 17 на одном и том же перекрестке в центре Томпсон-Ридж. [ 3 ]

После выезда из Томпсон-Ридж автомагистраль Нью-Йорк 302 продолжает движение на север через Кроуфорд по двухполосной фермерской дороге. Пройдя перекресток с Ван Кеурен-роуд, шоссе Нью-Йорк 302 поворачивает на север, в деревню Пайн-Буш , где становится двухполосной жилой улицей, проходящей к востоку от средней школы Пайн-Буш сразу после Олстервилл-роуд. После въезда в центр Пайн-Буш шоссе Нью-Йорк 302 получает прозвище Мейпл-авеню, проезжая мимо ратуши Кроуфорда и поворачивая на северо-восток. Несколько кварталов спустя Нью-Йорк 302 пересекается с Нью-Йорком 52 (Мейн-стрит). Этот перекресток отмечает северную конечную станцию ​​​​Нью-Йорка 302, а Мейпл-авеню продолжается на несколько кварталов на север через территорию Пайн-Буш, поддерживаемую городом. [ 3 ]

Двухполосная дорога, пересекающая пологий склон, вид сверху под голубым небом с большими облаками. Через дорогу расположены телефонные столбы с линиями, а чуть ниже по склону находится небольшое фермерское здание, белое с зеленой крышей, а поблизости — лошади и коровы. Вдали возвышается лесистый хребет.
Узкий двухполосный участок к югу от Пайн-Буш с панорамным видом на хребет Шаванганк .

Номер NY 302 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году и с тех пор не менялся. [ 2 ]

В апреле 2006 года смерть четырех подростков в средней школе Пайн Буш в двух отдельных авариях на участке 302 между Роберсон-авеню и Крэнс-Милл-роуд к северу от Булвилля побудила школьный округ обратиться к Министерству транспорта штата с просьбой сделать что-нибудь о том, что делают жители. считается смертельным участком шоссе. Поскольку все семь школ округа находятся либо на шоссе, либо рядом с ним, власти опасаются, что школьный автобус . в следующую аварию со смертельным исходом может попасть [ 4 ]

В последние годы он унес и другие жизни, поскольку в этом районе активизировалось развитие. Жители округа присоединились к округу с просьбой повысить безопасность, например, снизить ограничение скорости на всей дороге (на дороге длиной чуть более десяти миль (16 км) допускается не менее шести изменений ограничения скорости), убрать большие деревья рядом с проезжей частью, двойная желтая линия , запрещающая проезд по встречной полосе (водитель, участвовавший в апрельской аварии, едва успел обогнать пять машин, когда его сбили), расширение участка (в настоящее время только две полосы, на которых разрешен обгон в обе стороны). направлении) и светофоры на перекрестках с Black Hawk Road и County Route 48 . [ 5 ]

В течение недели после гибели военнослужащие штата установили мигающие предупреждающие знаки на обоих концах участка. [ 6 ] Округ разместил на своем веб-сайте бланки писем комиссару DOT Томасу Мэдисону и другим выборным должностным лицам региона с просьбой о более постоянных улучшениях. [ 7 ] Однако многие в этом районе заявили, что в аварии виновата не дорога, а подростки-водители разбившихся автомобилей. [ 8 ] Позднее исследование DOT подтвердило этот вывод, хотя штат заявил, что внесет некоторые улучшения в безопасность. [ 9 ]

Городская полиция начала ощущать свое присутствие на дороге, останавливая движение на месте одного из ДТП, чтобы проверить регистрационных и досмотровых действительность стикеров. Хотя это не имеет прямого отношения к тому, что стало причиной аварий, они выразили надежду, что это напомнит водителям, что на дороге находится полиция, и поэтому им следует быть более осторожными. [ 10 ]

В 2017 году, после того как дорога между Булвиллем и Пайн-Буш была отремонтирована, DOT предпринял необычный шаг, установив более низкий предел скорости для движения в северном направлении, а также увеличив количество указателей. Начальник полиции Кроуфорда заявил, что он ожидает, что улучшенное покрытие, тем не менее, приведет к увеличению скорости, по крайней мере, на начальном этапе. Городской совет предложил DOT установить свет на пересечении дорог Ольстервилля и Блэк-Хок к югу от средней школы и снизить уклон дороги до этого перекрестка. [ 11 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Ориндж .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Уолкилл 0.00 0.00 Нью-Йорк 17M Мидлтаун Гамлет Роквилля
0.68 1.09 Будущая I-86 / NY 17 Нью-Йорк , Бингемтон Съезд 119 на Quickway (NY 17 / будущая I-86 )
Кроуфорд 4.65 7.48 Нью-Йорк 17K Монтгомери , Блумингбург Гамлет Булвиль
10.46 16.83 Нью-Йорк 52 (Мейн-стрит) – Уолден , Элленвилл Деревня Пайн Буш
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 210 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 302» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 мая 2012 г.
  4. ^ Израиль, Стив (11 апреля 2006 г.). «Пайн Буш требует от DOT починить дорогу» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, округ Ориндж, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 14 июня 2007 года.
  5. ^ Салливан, Джон (10 апреля 2006 г.). «Смертельный отрезок дороги» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 июня 2007 года.
  6. ^ Аль-Рикаби, Рэмси (13 апреля 2006 г.). «На трассе 302 знаки предупреждают об опасности» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Письмо Пайн Буша комиссару NYSDOT Томасу Мэдисону» (PDF) . Центральный школьный округ Пайн-Буш . Апрель 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 г. . Проверено 15 апреля 2010 г.
  8. ^ «Письма в редакцию» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. 17 апреля 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Израиль, Стив (9 марта 2007 г.). «Исследование DOT показало, что несчастные случаи на трассе 302 были вызваны скоростью водителя, а не дорогой» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, округ Ориндж, штат Нью-Йорк . Проверено 10 марта 2007 г.
  10. ^ Аль-Рикаби, Рэмси (24 апреля 2006 г.). «Держим водителей маршрута 302 под контролем» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Спадаро, Аманда (21 сентября 2017 г.). «DOT пытается сделать «неумолимую» трассу 302 безопаснее» . Таймс – Геральд Рекорд . Проверено 11 октября 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b3c7e6b3d956fab7cc0268143f2e923__1675128000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/23/4b3c7e6b3d956fab7cc0268143f2e923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 302 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)