Маршрут штата Нью-Йорк 45
Карта округа Рокленд на юго-востоке Нью-Йорка, где Нью-Йорк 45 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 13,57 миль [ 1 ] (13,79 км) | |||
Существовал | 1 января 1949 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Рокленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 45 штата Нью-Йорк ( NY 45 с севера на юг ) — шоссе штата в центральной части округа Рокленд, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 8,57 миль (13,79 км) от деревни Честнат-Ридж на границе Нью-Джерси и Нью-Йорка , где становится шоссе 73 округа (CR 73) в округе Берген, штат Нью-Джерси , до шоссе 202 США (US 202) в город Хаверстроу . Хотя развязка действительно существует между Нью-Йорком 45 и Палисейдс Межштатный бульвар , маршрут не имеет доступа к автомагистрали штата Нью-Йорк .
Нью-Йорк 45 первоначально был обозначен как Маршрут 305 штата Нью-Йорк в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . В начале 1940-х годов он был переименован в Маршрут 94 штата Нью-Йорк, а 1 января 1949 года стал NY 45.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 45 начинается на границе Нью-Джерси и Нью-Йорка в Честнат-Ридж . Хотя первый предупреждающий щит Нью-Йорка 45 находится в четверти мили к северу от границы штата, указатель под знаком «Добро пожаловать в Нью-Йорк» на перекрестке указывает на начало Нью-Йорка 45. [ 3 ]
Нью-Йорк 45 проходит параллельно небольшой части бульвара Гарден-Стейт (GSP), ведущей в Нью-Йорк. Официально эта часть считается продолжением автомагистрали штата Нью-Йорк . Хотя шоссе Нью-Йорк 45 никогда не пересекает GSP, оно обеспечивает связь с бульваром. К югу от границы Нью-Джерси в округе Берген CR 73 пересекает GSP, а в Нью-Йорке NY 45 пересекает CR 41 , который пересекает бульвар. Через Честнат-Ридж (где она известна как Честнат-Ридж-роуд, так же как CR 73, ее южное продолжение, находится в Нью-Джерси), она пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк . [ 3 ]

Как только он въезжает в Спринг-Вэлли (где он известен на местном уровне сначала как Южная Мейн-стрит, а затем как Норт-Мейн-стрит после пересечения очень оживленного перекрестка с Нью-Йорком 59), Нью-Йорк 45 продолжает движение на север через деловой район центра города. Пробки здесь имеют тенденцию накапливаться много раз в день. После пересечения Нью-Йорка 45 в Хиллкресте с CR 74 (место расположения нескольких небольших торговых центров) движение транспорта начинает замедляться. К северу отсюда, Нью-Йорк 45 обеспечивает связь с хасидской еврейской общиной Нью-Сквер , хотя она никогда не выходит за пределы деревни. На CR 80 Нью-Йорк 45 въезжает в Нью-Хемпстед . Дорога снова становится относительно тихой, но начинает идти параллельно бульвару Палисейдс-Интерстейт до пересечения с выездом 12 в Помоне . Нью-Йорк 45 быстро покидает Помону и въезжает в гору Айви . Здесь Нью-Йорк 45 достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 202 . Этот район шоссе US 202 находится в центре города Маунт-Айви, а выезд 13 из Палисейдов находится всего в 0,1 мили (0,2 км) к западу от северной конечной остановки NY 45. [ 3 ]
История
[ редактировать ]То, что сейчас называется NY 45, первоначально называлось NY 305 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 4 ] В то же время части современного Нью-Йорка 305 к северу от Портвилля в округах Каттарагус и Аллегани был присвоен номер Нью-Йорк 94 , а нынешнему Нью-Йорку 94 в округе Ориндж был присвоен номер Нью-Йорк 45 . [ 5 ] Обозначения NY 305 и NY 94 были поменяны местами в начале 1940-х годов, в результате чего NY 305 оказался на его нынешнем уровне, а NY 94 - на том, что сейчас называется NY 45. [ 6 ] [ 7 ] Затем 1 января 1949 года Нью-Йорк 94 был снова заменен, на этот раз на Нью-Йорк 45, в результате чего оба маршрута оказались на их современных маршрутах. [ 2 ]
В 1958 году городской инженер Рамапо Эдвин Уоллес заметил увеличение интенсивности движения, проходящего через деревню Спринг-Вэлли . Это побудило Уоллеса предложить объезд деревни длиной 5 миль (8,0 км), начиная с NY 59 в Монси и заканчивая NY 45 в Hillcrest . Два года спустя округ Рокленд одобрил предложенную объездную дорогу, и планы были отправлены в Департамент транспорта штата Нью-Йорк. [ 8 ] В 1966 году Транспортная комиссия трех штатов опубликовала долгосрочный отчет о дорогах в этом районе. Новое исследование заменило объездную дорогу Спринг-Вэлли скоростной автомагистралью Нью-Йорка 45, объездной дорогой Спринг-Вэлли с севера на юг, соединяющей бульвар Гарден-Стейт-Паркуэй с межштатным бульваром Палисейдс . Дорога будет обслуживать постоянно растущую территорию коммерческого бизнеса вдоль коридора NY 45. Никаких действий по этому предложению предпринято не было. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Рокленд .
Расположение | мне [ 1 ] [ 10 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Честнат-Ридж | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Джерси. | |
Весенняя долина | 3.03 | 4.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Город Рамапо | 7.51 | 12.09 | ![]() | Выход 12 на Палисейдс-Паркуэй; доступ к Палисейдс-Паркуэй на север через Конклин-роуд | |
8.46 | 13.62 | ![]() ![]() | Выход только на юг | ||
Город Хаверстроу | 8.57 | 13.79 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; деревня Маунт-Айви | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 192 . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Штат объявляет об изменениях в округе; маршруты 28 и 209» . Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк . 9 декабря 1948 г. с. 1 . Проверено 20 августа 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Google (8 сентября 2007 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 45» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 сентября 2007 г.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации автомобильного права (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
- ^ «Проведено слушание по обходному пути: большинство из 200 человек предпочитают избегать Спринг-Вэлли». Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1960 г. с. 6.
- ^ Транспорт 1985: Региональный план . Транспортная комиссия трех штатов. 1966.
- ^ Google (25 июня 2018 г.). «Шоссе штата Нью-Йорк 45» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 45 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes