Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 45

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 45 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 45

Карта округа Рокленд на юго-востоке Нью-Йорка, где Нью-Йорк 45 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 13,57 миль [ 1 ] (13,79 км)
Существовал 1 января 1949 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец CR 73 на границе штата Нью-Джерси в Честнат-Ридж
Основные перекрестки
Северный конец US 202 / CR 47 / Palisades Parkway в Маунт-Айви
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Рокленд
Система автомагистралей
США 44 Нью-Йорк 46

Маршрут 45 штата Нью-Йорк ( NY 45 с севера на юг ) — шоссе штата в центральной части округа Рокленд, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 8,57 миль (13,79 км) от деревни Честнат-Ридж на границе Нью-Джерси и Нью-Йорка , где становится шоссе 73 округа (CR 73) в округе Берген, штат Нью-Джерси , до шоссе 202 США (US 202) в город Хаверстроу . Хотя развязка действительно существует между Нью-Йорком 45 и Палисейдс Межштатный бульвар , маршрут не имеет доступа к автомагистрали штата Нью-Йорк .

Нью-Йорк 45 первоначально был обозначен как Маршрут 305 штата Нью-Йорк в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . В начале 1940-х годов он был переименован в Маршрут 94 штата Нью-Йорк, а 1 января 1949 года стал NY 45.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 45 начинается здесь, на границе штата Нью-Йорк – Нью-Джерси, в Честнат-Ридж.

Нью-Йорк 45 начинается на границе Нью-Джерси и Нью-Йорка в Честнат-Ридж . Хотя первый предупреждающий щит Нью-Йорка 45 находится в четверти мили к северу от границы штата, указатель под знаком «Добро пожаловать в Нью-Йорк» на перекрестке указывает на начало Нью-Йорка 45. [ 3 ]

Нью-Йорк 45 проходит параллельно небольшой части бульвара Гарден-Стейт (GSP), ведущей в Нью-Йорк. Официально эта часть считается продолжением автомагистрали штата Нью-Йорк . Хотя шоссе Нью-Йорк 45 никогда не пересекает GSP, оно обеспечивает связь с бульваром. К югу от границы Нью-Джерси в округе Берген CR 73 пересекает GSP, а в Нью-Йорке NY 45 пересекает CR 41 , который пересекает бульвар. Через Честнат-Ридж (где она известна как Честнат-Ридж-роуд, так же как CR 73, ее южное продолжение, находится в Нью-Джерси), она пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк . [ 3 ]

Северная конечная остановка Нью-Йорка 45 на шоссе US 202 в Маунт-Айви, недалеко от выезда 13 с Палисейдс-Паркуэй.

Как только он въезжает в Спринг-Вэлли (где он известен на местном уровне сначала как Южная Мейн-стрит, а затем как Норт-Мейн-стрит после пересечения очень оживленного перекрестка с Нью-Йорком 59), Нью-Йорк 45 продолжает движение на север через деловой район центра города. Пробки здесь имеют тенденцию накапливаться много раз в день. После пересечения Нью-Йорка 45 в Хиллкресте с CR 74 (место расположения нескольких небольших торговых центров) движение транспорта начинает замедляться. К северу отсюда, Нью-Йорк 45 обеспечивает связь с хасидской еврейской общиной Нью-Сквер , хотя она никогда не выходит за пределы деревни. На CR 80 Нью-Йорк 45 въезжает в Нью-Хемпстед . Дорога снова становится относительно тихой, но начинает идти параллельно бульвару Палисейдс-Интерстейт до пересечения с выездом 12 в Помоне . Нью-Йорк 45 быстро покидает Помону и въезжает в гору Айви . Здесь Нью-Йорк 45 достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 202 . Этот район шоссе US 202 находится в центре города Маунт-Айви, а выезд 13 из Палисейдов находится всего в 0,1 мили (0,2 км) к западу от северной конечной остановки NY 45. [ 3 ]

То, что сейчас называется NY 45, первоначально называлось NY 305 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 4 ] В то же время части современного Нью-Йорка 305 к северу от Портвилля в округах Каттарагус и Аллегани был присвоен номер Нью-Йорк 94 , а нынешнему Нью-Йорку 94 в округе Ориндж был присвоен номер Нью-Йорк 45 . [ 5 ] Обозначения NY 305 и NY 94 были поменяны местами в начале 1940-х годов, в результате чего NY 305 оказался на его нынешнем уровне, а NY 94 - на том, что сейчас называется NY 45. [ 6 ] [ 7 ] Затем 1 января 1949 года Нью-Йорк 94 был снова заменен, на этот раз на Нью-Йорк 45, в результате чего оба маршрута оказались на их современных маршрутах. [ 2 ]

В 1958 году городской инженер Рамапо Эдвин Уоллес заметил увеличение интенсивности движения, проходящего через деревню Спринг-Вэлли . Это побудило Уоллеса предложить объезд деревни длиной 5 миль (8,0 км), начиная с NY 59 в Монси и заканчивая NY 45 в Hillcrest . Два года спустя округ Рокленд одобрил предложенную объездную дорогу, и планы были отправлены в Департамент транспорта штата Нью-Йорк. [ 8 ] В 1966 году Транспортная комиссия трех штатов опубликовала долгосрочный отчет о дорогах в этом районе. Новое исследование заменило объездную дорогу Спринг-Вэлли скоростной автомагистралью Нью-Йорка 45, объездной дорогой Спринг-Вэлли с севера на юг, соединяющей бульвар Гарден-Стейт-Паркуэй с межштатным бульваром Палисейдс . Дорога будет обслуживать постоянно растущую территорию коммерческого бизнеса вдоль коридора NY 45. Никаких действий по этому предложению предпринято не было. [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Рокленд .

Расположение мне [ 1 ] [ 10 ] км Направления Примечания
Честнат-Ридж 0.00 0.00

CR 73 юг (Честнат-Ридж-роуд) до GS Parkway - Монтвейл
Продолжение в Нью-Джерси.
Весенняя долина 3.03 4.88


От Нью-Йорка 59 до I-87 / I-287 / Автомагистраль Нью-Йорк - Сафферн , Нанует
Город Рамапо 7.51 12.09 Палисейдс-Паркуэй Выход 12 на Палисейдс-Паркуэй; доступ к Палисейдс-Паркуэй на север через Конклин-роуд
8.46 13.62
Палисейдс-Паркуэй, север
Выход только на юг
Город Хаверстроу 8.57 13.79

US 202 / CR 47 север / Palisades Parkway юг - Помона , Хаверстроу
Северная конечная остановка; деревня Маунт-Айви
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 192 . Проверено 14 ноября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Штат объявляет об изменениях в округе; маршруты 28 и 209» . Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк . 9 декабря 1948 г. с. 1 . Проверено 20 августа 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б с Google (8 сентября 2007 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 45» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 сентября 2007 г.
  4. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации автомобильного права (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  5. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  6. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  7. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
  8. ^ «Проведено слушание по обходному пути: большинство из 200 человек предпочитают избегать Спринг-Вэлли». Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1960 г. с. 6.
  9. ^ Транспорт 1985: Региональный план . Транспортная комиссия трех штатов. 1966.
  10. ^ Google (25 июня 2018 г.). «Шоссе штата Нью-Йорк 45» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 июня 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ce81aa781b7fcaf484808f940566a6e__1721918700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/6e/2ce81aa781b7fcaf484808f940566a6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)