Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 319

Маркер шоссе 319 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 319
Нью-Йорк 319 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Норидж.
Длина 5,47 миль [ 1 ] (8,80 км)
Существовал 1930 [ 2 ] –июль 1984 г. [ 3 ]
Основные узлы
Вест-Энд CR 4 / CR 10 / CR 19 в Престоне
Ист-Энд Нью-Йорк 12 в Норидже
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ченанго
Система автомагистралей
Нью-Йорк 318 Нью-Йорк 320

Маршрут штата Нью-Йорк 319 ( NY 319 ) — шоссе штата в округе Ченанго , штат Нью-Йорк , в США. Он имел длину 5,47 миль (8,80 км) и соединял деревню Престон с соседним городом Норидж . Маршрут начинался в деревне на пересечении трех автомагистралей, обслуживаемых округом, и шел на восток через город Престон к центру Нориджа, где заканчивался на пересечении с Нью-Йорком 12 .

То, что стало Нью-Йорком 319, было первоначально построено в начале 19 века как Магистраль Норвич и Престон , одна из многих частных магистралей в штате Нью-Йорк . Штат Нью-Йорк взял на себя право собственности на маршрут магистрали в начале 20 века, а шоссе штата Престон-Норвич было обозначено как NY ​​319 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Обслуживание NY 319 было разделено между штатом и городом Норидж, при этом Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) обслуживал часть маршрута к западу от городской черты.

В 1962 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк одобрило обмен на содержание автомагистралей, в соответствии с которым участок Нью-Йорка 319, принадлежащий штату, будет передан округу Ченанго, когда будет построена новая трасса для Нью-Йорка 23 через северо-западную часть округа. Проект был завершен в июле 1984 года, когда обозначение NY 319 было полностью удалено, и округ Ченанго взял на себя обслуживание прежнего маршрута к западу от Нориджа. Новая окружная дорога была переименована в County Route 10A (CR 10A).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Две дороги пересекаются на перекрестке в городской зоне. В крайнем правом углу рядом с одной из дорог вывешен знак с надписью «запад 319». На заднем плане большое здание было частично снесено, в результате чего обнажилась его внутренняя часть.
Фотография центра Нориджа, 1966 год, где универмаг на пересечении улиц Мэйн (Нью-Йорк 319) и Брод (Нью-Йорк 12) находится в процессе сноса. Первый предупреждающий знак на NY 319 в западном направлении находится внизу справа.

Нью-Йорк 319 начинался на пересечении трех окружных дорог ( CR 4 , CR 10 и CR 19 ) в деревушке Престон, небольшом поселке в северной части одноименного города . [ 4 ] Шоссе шло на восток, поднимаясь на склон холма на высоте примерно 1560 футов (480 м) над уровнем моря на его вершине. NY 319 ненадолго спустился, чтобы пересечь ручей, затем продолжил восхождение, достигнув высоты 1760 футов (540 м) возле кладбища Пакер-Мейсон. Маршрут медленно спускался по высоте от кладбища, пересекая Гилмор-Брук на пути к городу Норидж , где он во второй раз пересекал CR 19 к востоку от городской черты. За CR 19 шоссе повернуло на юго-восток и спустилось по склону хребта, возвышающегося над городом Норидж . [ 5 ]

У подножия спуска маршрут повернул на восток и пересек Канасавакта-Крик, приток реки Ченанго, вошел в город Норидж и стал известен как Западная Мейн-стрит. [ 5 ] В Норидже, штат Нью-Йорк, 319 обслуживал епископальную церковь Эммануэля. [ 6 ] и проходил через район здания суда округа Ченанго , основанный в 1975 году в центре города. [ 7 ] В центре исторического района шоссе Нью-Йорк 319 достигло своей восточной конечной остановки на пересечении с Нью-Йорком 12 (Брод-стрит). [ 5 ] Западная Мейн-стрит на этом перекрестке становится Восточной Мейн-стрит, а последняя продолжает движение на восток как NY ​​990L Нью-Йорка , один из эталонных маршрутов . [ 3 ] [ 8 ]

Норвич и Престон Тернпайк

[ редактировать ]
Вид с уровня земли на двухполосную дорогу, проходящую через сельскую местность, слева виден только один дом. Лесистая местность переходит в поле, когда шоссе поворачивает влево.
В западном направлении по бывшей автомагистрали Нью-Йорк 319, к востоку от деревни Престон.

Город Норидж был основан 19 января 1793 года и занимает гораздо большую территорию, чем сегодня. [ 9 ] 2 апреля 1806 года часть города была отделена и образовался новый город под названием Престон . [ 10 ] Хартия от 8 апреля 1808 года учредила Магистраль Норвич и Престон, магистраль, соединяющую город Престон на западе с городом Норидж на востоке. [ 11 ] Магистраль Норвич и Престон находилась в частной собственности и обслуживалась. [ 12 ] как и большинство магистралей в Нью-Йорке в то время. [ 11 ]

В начале 20 века маршрут магистрали Норвич и Престон перешел в собственность штата Нью-Йорк. 14 декабря 1907 года был заключен контракт на улучшение участка бывшей магистрали длиной 4,86 ​​мили (7,82 км). Стоимость строительства 57 714 долларов США. [ 13 ] (эквивалент 1,96 миллиона долларов США в 2024 году) [ 14 ] и было завершено к концу 1908 года. Улучшенное шоссе было добавлено к системе автомагистралей штата 16 ноября 1908 года как Государственное шоссе 598 (SH 598). Второй контракт на улучшение дополнительных 0,22 мили (0,35 км) магистрали был заключен 9 апреля 1910 года. Работы на этом участке обошлись примерно в 6000 долларов. [ 13 ] (эквивалент 196 200 долларов США в 2024 году) [ 14 ] и было завершено к середине 1911 года. Этот участок магистрали был добавлен к системе автомагистралей штата 22 июля 1911 года как SH 598A. [ 13 ] Первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке был назначен в 1924 году; однако ни одному из бывших «Норвича» и «Престон Тернпайк» в то время не было присвоено обозначение. [ 15 ]

Обозначение и удаление

[ редактировать ]

При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году некоторые маршруты, назначенные в 1920-е годы, были перенумерованы или изменены. В то же время сотням государственных автомагистралей, которые еще не имели номера маршрута, например, шоссе штата Престон-Норвич, был присвоен один номер. [ 16 ] Дорога получила обозначение NY 319. [ 2 ] и поддерживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк к западу от границы города Норидж и городом Норидж в пределах города. [ 8 ] Расположение NY 319 оставалось неизменным в течение следующих полувека. [ 17 ] [ 18 ]

Зимний вид с уровня земли на двухполосную сельскую дорогу, уходящую прямо на задний план. На этой дороге начинается вторая двухполосная дорога и уходит налево на передний план.
В восточном направлении по бывшей автомагистрали NY 319 на восточном пересечении с CR 19.

Право собственности и обслуживание NY 319 к западу от городской черты Нориджа планировалось передать из штата Нью-Йорк округу Ченанго в рамках обмена на содержание шоссе, одобренного Законодательным собранием штата Нью-Йорк и вступившего в силу 13 февраля 1962 года. Однако замена технического обслуживания зависела от строительства и завершения новой трассы для Нью-Йорка 23 в северо-западном округе Ченанго. Новая дорога будет простираться от границы округа Ченанго и Кортленда в городе Питчер до Скоттс Корнерс в городе Фарсалия . [ 19 ] [ 20 ] точка в 2 милях (3,2 км) к западу от деревни Северная Фарсалия. В то время Нью-Йорк 23 начинался у Нью-Йорка 26 на северо-западе Фарсалии и следовал по маршруту на восток и юг до Скоттс-Корнерс, где повернул на восток к своему современному маршруту. [ 21 ] Часть обмена, описывающая дороги, которые будут переданы округу Ченанго, записана в Законе о шоссейных дорогах штата Нью-Йорк следующим образом с примечаниями в скобках: [ 19 ]

издать официальный приказ о передаче округу Ченанго этой части шоссе штата восемьсот семь (NY 23) к востоку и юго-востоку от шоссе штата восемь тысяч сто шестьдесят один и шестьсот шестьдесят три (NY 26) до его пересечение с [новой трассой Нью-Йорка 23], всеми автомагистралями штата пятьсот девяносто восемь-а и пятьсот девяносто восемь (NY 319)

Зимний вид с уровня земли на двухполосную дорогу, поднимающуюся на холм. Сине-желтый указатель маршрута с надписью «Округ Ченанго 10А» находится на правой стороне дороги на переднем плане, а дом - на левой стороне на заднем плане.
В восточном направлении по CR 10A (бывший NY 319), к востоку от западной конечной остановки в Престоне.

Строительство новой автомагистрали в городах Питчер и Фарсалия было завершено в июле 1984 года. [ 3 ] в это время маршрут Нью-Йорка 23 был изменен на шоссе [ 22 ] [ 23 ] и весь предварительно одобренный обмен на содержание дорог вступил в силу. Таким образом, право собственности и обслуживание старой трассы Нью-Йорка 23 через Фарсалию и весь Нью-Йорк 319 к западу от Нориджа были переданы округу Ченанго. [ 19 ] Бывшая трасса NY 23 стала CR 42. [ 24 ] в то время как участок NY 319, который теперь принадлежит округу, был переименован в CR 10A, [ 25 ] ответвление ранее существовавшего CR 10 . [ 8 ] В это время обозначение NY 319 также было удалено с Вест-Мейн-стрит в городе Норидж. [ 3 ]

Пост-обозначение

[ редактировать ]

В 1997 году был заменен мост, по которому проходила трасса NY 319 через Гилмор-Брук в городе Престон. Новое сооружение длиной 29 футов (8,8 м) обслуживает в среднем 1154 автомобиля в день. [ 26 ] Дальше на востоке мост длиной 74 фута (23 м) через Канасавакта-Крик также был реконструирован в 1997 году. Он был построен в 1937 году и пропускает в среднем 2093 автомобиля в день. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходил по округу Ченанго .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Престон 0.00 0.00 CR 4 / CR 10 / CR 19 Западная конечная остановка CR 19
Город Норидж 3.49 5.62 КР 19 Восточная конечная остановка CR 19
Город Норидж 5.47 8.80 НОМЕР 12 (Брод-стрит)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2014 г.). «Инвентарная ведомость региона 9» . Проверено 15 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . стр. 35, 64 . Проверено 9 января 2017 г.
  4. ^ Цифровой растровый четырехугольник Восточной Фарсалии (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 11 января 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Норвичский четырехугольник – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1943 год . Проверено 10 июня 2009 г.
  6. ^ «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости с 24.08.09 по 28.08.09» . Национальный реестр исторических мест . Департамент парков США. 28 августа 2009 года . Проверено 17 января 2012 г.
  7. ^ Макдугалл, Эллен Т. (март 1975 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: округ здания суда округа Ченанго» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Нориджский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 10 июня 2009 г.
  9. ^ Джонсон, Чарльз Р. (1879). История и руководство Первой конгрегационалистской церкви, Норидж, штат Нью-Йорк Г.Х. Мэннинг. п. 10 . город Норидж 1793.
  10. ^ Чайлд, Гамильтон (1869). Газеттер и бизнес-справочник округа Ченанго, штат Нью-Йорк: запись в Престоне, штат Нью-Йорк . Гамильтон Чайлд.
  11. ^ Jump up to: а б Ассамблея штата Нью-Йорк (1829 г.). Пересмотренный статут штата Нью-Йорк (3-е изд.). Гарвардский университет. стр. 587–624.
  12. ^ Кляйн, Дэниел Б.; Маевски, Джон (1992). «Экономика, сообщество и право: Магистральное движение в Нью-Йорке, 1797–1845» . Обзор права и общества . 26 (3): 469–512. дои : 10.2307/3053736 . JSTOR   3053736 . S2CID   152540667 .
  13. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Компания JB Lyon. п. 232 –233.
  14. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  15. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  16. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  17. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 10 июня 2009 г.
  18. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
  19. ^ Jump up to: а б с Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . 8. Округ Ченанго . Проверено 12 января 2012 г.
  20. ^ Куинн, Джо (6 января 1963 г.). « Сделка есть сделка», - рассказал Рокки в дорожной жалобе: письмо губернатору о прекращении движения по маршруту 23» (PDF) . Сандей Пресс . Бингемтон, Нью-Йорк. п. 3С . Проверено 13 января 2012 г.
  21. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  22. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  23. ^ Атлас дорог Рэнда МакНэлли (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1989 год . Проверено 10 июня 2009 г.
  24. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта бывшего Нью-Йорка 23» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 15 июля 2015 г.
  25. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта окружной трассы 10А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 15 июля 2015 г.
  26. ^ Федеральное управление шоссейных дорог (2008 г.), «Номер структуры: 000000001045650» , Национальная инвентаризация мостов , Министерство транспорта США , заархивировано из оригинала 04 марта 2016 г. , получено 10 января 2012 г.
  27. ^ Федеральное управление шоссейных дорог (2008 г.), «Номер структуры: 000000001045660» , Национальная инвентаризация мостов , Министерство транспорта США , получено 11 июня 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd2f54c438d8e7924803bb417e91e4df__1723880280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/df/fd2f54c438d8e7924803bb417e91e4df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 319 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)