Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 33A

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 33A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 33A

Карта Рочестера, где шоссе NY 33A выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 33
Поддерживается NYSDOT и городом Рочестер.
Длина 27,15 миль [ 1 ] (27,60 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд NY 33 в Бергене
Основные перекрестки I-390 в Гейтсе
Ист-Энд Нью-Йорк 33 в Рочестере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Дженеси , Монро
Система автомагистралей
Нью-Йорк 33 Нью-Йорк 34

Маршрут 33А штата Нью-Йорк ( NY 33A ) — шоссе штата с востока на запад, в основном расположенное в округе Монро, штат Нью-Йорк , в США. Длина маршрута составляет чуть более 17 миль (27 км) и служит альтернативным NY маршрутом 33 между городом Берген в округе Дженеси и городом Рочестер в округе Монро . В то время как Нью-Йорк 33 направляется в Рочестер через Черчвилл и Северные Ворота , Нью-Йорк 33А наклоняется на юг и проходит через Чили и Южные Ворота. NY 33A был присвоен в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году , но только от Риги до Рочестера. Он был продлен на запад до нынешней конечной остановки в Бергене ок. 1932 год .

Описание маршрута

[ редактировать ]

К западу от ворот

[ редактировать ]

NY 33A начинается на пересечении с NY 33 к востоку от деревни Берген в одноименном городе . Отсюда Нью-Йорк 33 движется на запад и северо-восток, а Нью-Йорк 33А направляется на восток. Менее чем в четверти мили (0,4 км) от западной конечной остановки шоссе NY 33A пересекает межштатную автомагистраль 490 (I-490) на выезде 2. В этом районе шоссе I-490 проходит по границе между округами Дженеси и округами Монро ; таким образом, часть развязки, идущая на запад, находится в округе Дженеси, а половина, идущая на восток, - в округе Монро. [ 3 ]

Начало параллелизма между NY 33A и NY 386 в Чили.

Теперь в городе Рига дорога NY 33A становится центральной дорогой Чили-Рига, поскольку она пересекает преимущественно сельскую часть юго-западного округа Монро. В небольшом поселке Рига маршрут пересекается и ненадолго пересекается с Нью-Йоркским 36 . К востоку от Рижской деревушки дорога NY 33A обычно направляется на северо-восток, проходя мимо парка Блэк-Крик и въезжая в город Чили . К западу от деревни Вест-Чили маршрут пересекает Блэк-Крик и пересекает расширение Чили-авеню. На этом перекрестке улица Нью-Йорка, 33А становится Чили-авеню, название, которое она сохранила в городе Рочестер. На местном уровне название Chili Avenue используется чаще, чем обозначение NY 33A. [ 3 ]

В Западном Чили маршрут пересекает южную конечную станцию ​​Нью-Йорка 259 . Маршрут продолжается дальше, направляясь на северо-восток в более густонаселенные районы города Чили. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от Западного Чили, NY 33A пересекает западную конечную станцию ​​NY 252 . Недалеко к северо-востоку шоссе пересекает шоссе NY 386 , которое на протяжении одной мили (1,6 км) соединяется с шоссе NY 33A до центра Чили, главного коммерческого узла Чили. Здесь NY 386 разделяется на север на перекрестке, который также служил западной конечной станцией NY 252A . Пройдя мимо центра Чили, улица Нью-Йорка 33А направляется на северо-восток через жилой район в город Гейтс . [ 3 ]

Гейтс и Рочестер

[ редактировать ]

Сразу за линией города трасса NY 33A пересекает восточную часть скоростной автомагистрали аэропорта (NY 204). В этот момент Нью-Йорк 204 съезжает с шоссе и поворачивает, следуя за Нью-Йорком 33А, на восток. В то время как большая часть Нью-Йорка 33A к западу от Гейтса представляет собой двухполосное шоссе, часть Чили-авеню, по которой проходят как Нью-Йорк 33А, так и Нью-Йорк 204, представляет собой четырехполосную дорогу. Оба маршрута вскоре приводят к Трессмару, деревне, которая превратилась в крупный коммерческий центр. Развитие в основном сосредоточено на Westgate Plaza, большом торговом центре, рядом с Walmart . Когда Нью-Йорк 33А проходит к югу от площади, он соединяется с Ховард-роуд. [ 3 ] (без знака NY 940L и ранее входивший в состав NY 47). [ 4 ] [ 5 ] ) и Брукс-авеню. NY 204 покидает NY 33A на Брукс-авеню и следует по дороге на восток в сторону международного аэропорта Большого Рочестера . [ 3 ]

Приближаемся к NY 33A по NY 204 в западном направлении.

К востоку от Брукс-авеню улица Нью-Йорка 33А проходит через небольшой жилой район и въезжает в более промышленный район, окружающий канал Эри и линию города Рочестер . В западной части этой области маршрут пересекает I-390 на выезде 19 и пересекает Бьюэлл-роуд ( маршрут округа 162 ), который напрямую связывает Нью-Йорк 33A с аэропортом в полумиле (0,8 км) к югу. К востоку от I-390 шоссе NY 33A пересекает канал Эри и въезжает в город Рочестер. [ 3 ] в этот момент обслуживание NY 33A переходит от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) к городу Рочестер. [ 6 ] На северном берегу водного пути маршрут проходит под Рочестером и Южной железной дорогой . Окрестности становятся значительно более жилыми к востоку от железной дороги, поскольку маршрут направляется на северо-восток к центру Рочестера. Однако улица Нью-Йорк 33А заканчивается примерно в одной миле (1,6 км) к западу от центра города на пересечении с улицей Нью-Йорк 33 (Западная авеню). Здесь Чили-авеню и Вест-авеню сходятся, а Нью-Йорк 33 продолжает движение в сторону центра города как Вест-Мейн-стрит. [ 3 ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 16, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Южного уровня деревни Кубы до города Рочестер к югу от озера Онтарио . [ 7 ] Маршрут 16 вошел в район Рочестера на месте, которое сейчас называется Нью-Йорком 386 , и следовал по современному Нью-Йорку 386, Олд Скоттсвилл-Чили-Роуд и Чили-Авеню на северо-восток к линии города Рочестер. Оттуда маршрут продолжился еще на 1 милю (1,6 км) до первоначальной границы города, где он закончился недалеко от пересечения проспекта Чили и Пост-стрит. [ 8 ] 1 марта 1921 года Маршрут 16 был усечен и завершился в Ле Руа , а часть его прежнего маршрута к северу от Каледонии стала частью расширенного Маршрута 15. [ 9 ]

Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке , сегменту законодательного маршрута 15 к северу от Каледонии не было присвоено обозначение. [ 10 ] Через два года шоссе, идущее от Батавии до Рочестера через Берген и Гейтс , было обозначено как NY ​​33 . Тем не менее, Нью-Йорк 33 следовал по более северному маршруту через Гейтс, чем старый Маршрут 15, поскольку он использовал Буффало-Роуд вместо Чили-Авеню. [ 11 ] В ходе изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году часть законодательного шоссе 15, проходящая по проспекту Чили, стала частью нового NY 33A, тогдашнего подъездного маршрута NY 33, который начинался у NY 36 в Риге и заканчивался у NY 33 на юго-западе Рочестера. . [ 2 ] NY 33A был продлен на запад c. 1932 года в город Берген , где он вновь соединился с NY 33 к юго-востоку от деревни Берген . [ 12 ] [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Дженеси Деревня Берген 0.00 0.00 Нью-Йорк 33 Западная конечная остановка
Берген - Рига
линия города
0.28 0.45
От I-490 до I-90 - Рочестер , Лерой
Выход 2 (I-490)
Монро Предвидеть 2.93 4.72

Нью-Йорк 36 на север до I-490 - Черчвилл
Западная конечная остановка NY 33A и NY 36 перекрывается
3.16 5.09
Нью-Йорк 36 юг – Мамфорд , Каледония
Восточная конечная остановка NY 33A и NY 36 перекрывается
Чили 7.91 12.73

Нью-Йорк 259 на север до I-490
Южная конечная остановка Нью-Йорка 259; деревня Западного Чили
9.57 15.40
252 Восток
Западная конечная остановка Нью-Йорка 252
9.88 15.90
Нью-Йорк 386 юг
Западная конечная остановка NY 33A и NY 386 перекрывается
10.89 17.53

Нью-Йорк 386 на север до I-490
Восточная конечная остановка NY 33A и NY 386 перекрывается; бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 252A ; деревня Чили Центр
Ворота 13.46 21.66

Нью-Йорк 204 на запад до I-490
Западная конечная остановка NY 33A и NY 204 перекрывается
Ховард Роуд ( Нью-Йорк 940L ) Южная конечная остановка неподписанного NY 940L
14.31 23.03
204 Восток
Восточная конечная остановка NY 33A и NY 204 перекрывается
15.41 24.80
От I-390 до I-490
Выход 19 (I-390)
Рочестер 17.15 27.60 Нью-Йорк 33 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 100 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (19 июля 2009 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 33А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 июля 2009 г.
  4. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  5. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  6. ^ Цифровой растровый четырехугольник Рочестера-Уэста (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 26 июля 2009 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 59–60 . Проверено 26 июля 2009 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 525 . Проверено 26 июля 2009 г.
  9. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 56–57 . Проверено 6 июня 2010 г.
  10. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  11. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  12. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  13. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36113a44e3e4fa257ad69f8241f375f2__1673162640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/f2/36113a44e3e4fa257ad69f8241f375f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 33A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)