Маршрут штата Нью-Йорк 33A
Карта Рочестера, где шоссе NY 33A выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 33 | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Рочестер. | ||||
Длина | 27,15 миль [ 1 ] (27,60 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Дженеси , Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 33А штата Нью-Йорк ( NY 33A ) — шоссе штата с востока на запад, в основном расположенное в округе Монро, штат Нью-Йорк , в США. Длина маршрута составляет чуть более 17 миль (27 км) и служит альтернативным NY маршрутом 33 между городом Берген в округе Дженеси и городом Рочестер в округе Монро . В то время как Нью-Йорк 33 направляется в Рочестер через Черчвилл и Северные Ворота , Нью-Йорк 33А наклоняется на юг и проходит через Чили и Южные Ворота. NY 33A был присвоен в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году , но только от Риги до Рочестера. Он был продлен на запад до нынешней конечной остановки в Бергене ок. 1932 год .
Описание маршрута
[ редактировать ]К западу от ворот
[ редактировать ]NY 33A начинается на пересечении с NY 33 к востоку от деревни Берген в одноименном городе . Отсюда Нью-Йорк 33 движется на запад и северо-восток, а Нью-Йорк 33А направляется на восток. Менее чем в четверти мили (0,4 км) от западной конечной остановки шоссе NY 33A пересекает межштатную автомагистраль 490 (I-490) на выезде 2. В этом районе шоссе I-490 проходит по границе между округами Дженеси и округами Монро ; таким образом, часть развязки, идущая на запад, находится в округе Дженеси, а половина, идущая на восток, - в округе Монро. [ 3 ]

Теперь в городе Рига дорога NY 33A становится центральной дорогой Чили-Рига, поскольку она пересекает преимущественно сельскую часть юго-западного округа Монро. В небольшом поселке Рига маршрут пересекается и ненадолго пересекается с Нью-Йоркским 36 . К востоку от Рижской деревушки дорога NY 33A обычно направляется на северо-восток, проходя мимо парка Блэк-Крик и въезжая в город Чили . К западу от деревни Вест-Чили маршрут пересекает Блэк-Крик и пересекает расширение Чили-авеню. На этом перекрестке улица Нью-Йорка, 33А становится Чили-авеню, название, которое она сохранила в городе Рочестер. На местном уровне название Chili Avenue используется чаще, чем обозначение NY 33A. [ 3 ]
В Западном Чили маршрут пересекает южную конечную станцию Нью-Йорка 259 . Маршрут продолжается дальше, направляясь на северо-восток в более густонаселенные районы города Чили. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку от Западного Чили, NY 33A пересекает западную конечную станцию NY 252 . Недалеко к северо-востоку шоссе пересекает шоссе NY 386 , которое на протяжении одной мили (1,6 км) соединяется с шоссе NY 33A до центра Чили, главного коммерческого узла Чили. Здесь NY 386 разделяется на север на перекрестке, который также служил западной конечной станцией NY 252A . Пройдя мимо центра Чили, улица Нью-Йорка 33А направляется на северо-восток через жилой район в город Гейтс . [ 3 ]
Гейтс и Рочестер
[ редактировать ]Сразу за линией города трасса NY 33A пересекает восточную часть скоростной автомагистрали аэропорта (NY 204). В этот момент Нью-Йорк 204 съезжает с шоссе и поворачивает, следуя за Нью-Йорком 33А, на восток. В то время как большая часть Нью-Йорка 33A к западу от Гейтса представляет собой двухполосное шоссе, часть Чили-авеню, по которой проходят как Нью-Йорк 33А, так и Нью-Йорк 204, представляет собой четырехполосную дорогу. Оба маршрута вскоре приводят к Трессмару, деревне, которая превратилась в крупный коммерческий центр. Развитие в основном сосредоточено на Westgate Plaza, большом торговом центре, рядом с Walmart . Когда Нью-Йорк 33А проходит к югу от площади, он соединяется с Ховард-роуд. [ 3 ] (без знака NY 940L и ранее входивший в состав NY 47). [ 4 ] [ 5 ] ) и Брукс-авеню. NY 204 покидает NY 33A на Брукс-авеню и следует по дороге на восток в сторону международного аэропорта Большого Рочестера . [ 3 ]

К востоку от Брукс-авеню улица Нью-Йорка 33А проходит через небольшой жилой район и въезжает в более промышленный район, окружающий канал Эри и линию города Рочестер . В западной части этой области маршрут пересекает I-390 на выезде 19 и пересекает Бьюэлл-роуд ( маршрут округа 162 ), который напрямую связывает Нью-Йорк 33A с аэропортом в полумиле (0,8 км) к югу. К востоку от I-390 шоссе NY 33A пересекает канал Эри и въезжает в город Рочестер. [ 3 ] в этот момент обслуживание NY 33A переходит от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) к городу Рочестер. [ 6 ] На северном берегу водного пути маршрут проходит под Рочестером и Южной железной дорогой . Окрестности становятся значительно более жилыми к востоку от железной дороги, поскольку маршрут направляется на северо-восток к центру Рочестера. Однако улица Нью-Йорк 33А заканчивается примерно в одной миле (1,6 км) к западу от центра города на пересечении с улицей Нью-Йорк 33 (Западная авеню). Здесь Чили-авеню и Вест-авеню сходятся, а Нью-Йорк 33 продолжает движение в сторону центра города как Вест-Мейн-стрит. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 16, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Южного уровня деревни Кубы до города Рочестер к югу от озера Онтарио . [ 7 ] Маршрут 16 вошел в район Рочестера на месте, которое сейчас называется Нью-Йорком 386 , и следовал по современному Нью-Йорку 386, Олд Скоттсвилл-Чили-Роуд и Чили-Авеню на северо-восток к линии города Рочестер. Оттуда маршрут продолжился еще на 1 милю (1,6 км) до первоначальной границы города, где он закончился недалеко от пересечения проспекта Чили и Пост-стрит. [ 8 ] 1 марта 1921 года Маршрут 16 был усечен и завершился в Ле Руа , а часть его прежнего маршрута к северу от Каледонии стала частью расширенного Маршрута 15. [ 9 ]
Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке , сегменту законодательного маршрута 15 к северу от Каледонии не было присвоено обозначение. [ 10 ] Через два года шоссе, идущее от Батавии до Рочестера через Берген и Гейтс , было обозначено как NY 33 . Тем не менее, Нью-Йорк 33 следовал по более северному маршруту через Гейтс, чем старый Маршрут 15, поскольку он использовал Буффало-Роуд вместо Чили-Авеню. [ 11 ] В ходе изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году часть законодательного шоссе 15, проходящая по проспекту Чили, стала частью нового NY 33A, тогдашнего подъездного маршрута NY 33, который начинался у NY 36 в Риге и заканчивался у NY 33 на юго-западе Рочестера. . [ 2 ] NY 33A был продлен на запад c. 1932 года в город Берген , где он вновь соединился с NY 33 к юго-востоку от деревни Берген . [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дженеси | Деревня Берген | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
Берген - Рига линия города | 0.28 | 0.45 | ![]() ![]() ![]() | Выход 2 (I-490) | |
Монро | Предвидеть | 2.93 | 4.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка NY 33A и NY 36 перекрывается |
3.16 | 5.09 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NY 33A и NY 36 перекрывается | ||
Чили | 7.91 | 12.73 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 259; деревня Западного Чили | |
9.57 | 15.40 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 252 | ||
9.88 | 15.90 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NY 33A и NY 386 перекрывается | ||
10.89 | 17.53 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NY 33A и NY 386 перекрывается; бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 252A ; деревня Чили Центр | ||
Ворота | 13.46 | 21.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка NY 33A и NY 204 перекрывается | |
Ховард Роуд ( Нью-Йорк 940L ) | Южная конечная остановка неподписанного NY 940L | ||||
14.31 | 23.03 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NY 33A и NY 204 перекрывается | ||
15.41 | 24.80 | ![]() ![]() ![]() | Выход 19 (I-390) | ||
Рочестер | 17.15 | 27.60 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 100 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (19 июля 2009 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 33А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Рочестера-Уэста (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 59–60 . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 525 . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 56–57 . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 33A на Альпийских дорогах • New York Routes