Маршрут штата Нью-Йорк 252A
Пол Роуд | ||||
Карта юго-западного Рочестера, где шоссе NY 252A выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут NY 252 | ||||
Поддерживается округом Монро | ||||
Длина | 7,40 миль [ 1 ] (7,08 км) | |||
Существовал | конец 1950-х годов [ 2 ] [ 3 ] –1 июля 2009 г. [ 4 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 252А штата Нью-Йорк ( NY 252A ) — шоссе штата с востока на запад , полностью расположенное в пределах города Чили в округе Монро, штат Нью-Йорк , в США. Западная конечная остановка маршрута находилась на пересечении с NY 33A и NY 386 в деревне Чили - Сентр . Его восточная конечная остановка находилась на пересечении с Нью-Йорком 383 недалеко от международного аэропорта Большого Рочестера . Нью-Йорк 252А был известен как Пол-Роуд и представлял собой альтернативный маршрут Нью-Йорка 252 длиной 4,40 мили (7,08 км) через Чили; однако он не подключался напрямую к NY 252.
Нью-Йорк 252A первоначально обозначался как Маршрут штата Нью-Йорк 198 c. 1932 год . Нью-Йорк 198 стал частью Нью-Йорка 252 в 1949 году; однако в конце 1950-х годов трасса Нью-Йорк 252 была изменена, чтобы следовать более южному направлению через город Чили. Его прежний маршрут был переименован в NY 252A. Маршрут был немного изменен в конце 1960-х годов после расширения основной взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Большого Рочестера . Право собственности и обслуживание NY 252A было передано из штата Нью-Йорк округу Монро в рамках обмена на содержание шоссе, который вступил в силу 26 ноября 2007 г., а обозначение NY 252A было отменено 1 июля 2009 г. Прежний маршрут NY 252A был отменен. теперь является частью маршрута County Route 168 (CR 168) неподписанного .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 252А начинался на пересечении с Нью-Йорком 33А и Нью-Йорком 386 в Центре Чили , деревне , расположенной в городе Чили . Маршрут шел на восток от коммерческого района и на своем пути через Чили проходил преимущественно через жилые кварталы. По мере приближения к международному аэропорту Большого Рочестера дома постепенно сменялись промышленными фабриками и складами. Он пересек Рочестер и Южную железную дорогу в районе Мейплвуд непосредственно перед пересечением Бихан-роуд, местной дороги, которая служит западной границей территории аэропорта. [ 5 ]
Маршрут, а вместе с ним и Пол-роуд, повернул на юг на перекрестке Бихан-роуд, заменив Бихан-роуд в качестве шоссе, определяющего границу. Эта часть NY 252A образовала букву U, огибая южный конец основной взлетно-посадочной полосы аэропорта. К востоку от взлетно-посадочной полосы маршрут постепенно поворачивал на северо-восток и заканчивался к югу от аэропорта на перекрестке с шоссе NY 383 в 2 милях (3,2 км) к юго-западу от города Рочестер . [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе с востока на запад, соединяющее деревню Чили -Центр с западным берегом реки Дженеси через поселок Мейплвуд, первоначально было известно как Клифтон-роуд. В то время Клифтон-роуд продолжалась прямо на восток от современного перекрестка улиц Пол и Бихан-роуд до Скоттсвилл-роуд (ныне Нью-Йорк 383 ). [ 6 ] Оно стало государственной автомагистралью 6 августа 1903 года после завершения 13-месячного проекта по улучшению шоссе. [ 7 ] Шоссе Чили-Центр-Мейплвуд было обозначено как NY 198 c. 1932 год . [ 8 ] [ 9 ]
Нью-Йорк 198 стал продолжением Нью-Йорка 252 на запад. 1 января 1949 года [ 10 ] [ 11 ] а Клифтон-роуд была переименована в Пол-роуд в начале 1950-х годов. [ 12 ] [ 13 ] Маршрут Нью-Йорка 252 был изменен в конце 1950-х годов, чтобы следовать по новому, более южному маршруту через Чили . Бывший маршрут NY 252 между Chili Center и NY 383 был переименован в NY 252A, хотя он не соединялся напрямую с NY 252, его предполагаемым родительским маршрутом. [ 2 ] [ 3 ] В конце 1960-х годов тогдашний аэропорт округа Рочестер-Монро расширил свою основную взлетно-посадочную полосу на юг, заняв участок земли, который включал часть маршрута NY 252A. В результате NY 252A был перенесен на новую трассу, обходящую взлетно-посадочную полосу на юге. [ 14 ] [ 15 ]
В 2007 году право собственности и обслуживание NY 252A было передано из штата Нью-Йорк в округу Монро рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Законопроект (S4856, 2007 г.) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят как Сенатом, так и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. По условиям закона он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена технического обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 г. [ 16 ] NY 252A стал совпадать с CR 168 , [ 17 ] который был продлен на восток от своей предыдущей конечной остановки NY 33A и NY 386 в Центре Чили, чтобы охватить NY 252A. [ 18 ] Обозначение NY 252A было удалено из CR 168 1 июля 2009 года. [ 4 ] Однако щиты NY 252A оставались на месте до тех пор, пока их не сняли осенью 2010 года.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил через Чили , округ Монро .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Деревня Чили Центр | ||
4.40 | 7.08 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 июня 2009 г. с. 278 . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1956.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Jump up to: а б Д. Вудин (1 июля 2009 г.). «Меморандум: ликвидация туристического маршрута Нью-Йорк 252A – город Чили, округ Монро» (Документ). Олбани, штат Нью-Йорк : Департамент транспорта штата Нью-Йорк , Управление безопасности дорожного движения и мобильности.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 252А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 210 . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Вест-Генриетта Четырехугольник – Нью-Йорк – Монро Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 14 апреля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Счета штата Нью-Йорк – поиск по номеру счета» . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Округ Монро, Нью-Йорк . «Построитель карт округа Монро» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 23 марта 2009 г. Даты и обозначения были получены с помощью инструмента «Опознать».
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Вест-Генриетты (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 5 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 252A на Альпийских дорогах • New York Routes