Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 252A

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 252A штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 252A
Пол Роуд
Карта юго-западного Рочестера, где шоссе NY 252A выделено красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут NY 252
Поддерживается округом Монро
Длина 7,40 миль [ 1 ] (7,08 км)
Существовал конец 1950-х годов [ 2 ] [ 3 ] –1 июля 2009 г. [ 4 ]
Основные узлы
Вест-Энд NY 33A / NY 386 в Чили
Ист-Энд Нью-Йорк 383 в Чили
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро
Система автомагистралей
Нью-Йорк 252 Нью-Йорк 253

Маршрут 252А штата Нью-Йорк ( NY 252A ) — шоссе штата с востока на запад , полностью расположенное в пределах города Чили в округе Монро, штат Нью-Йорк , в США. Западная конечная остановка маршрута находилась на пересечении с NY 33A и NY 386 в деревне Чили - Сентр . Его восточная конечная остановка находилась на пересечении с Нью-Йорком 383 недалеко от международного аэропорта Большого Рочестера . Нью-Йорк 252А был известен как Пол-Роуд и представлял собой альтернативный маршрут Нью-Йорка 252 длиной 4,40 мили (7,08 км) через Чили; однако он не подключался напрямую к NY 252.

Нью-Йорк 252A первоначально обозначался как Маршрут штата Нью-Йорк 198 c. 1932 год . Нью-Йорк 198 стал частью Нью-Йорка 252 в 1949 году; однако в конце 1950-х годов трасса Нью-Йорк 252 была изменена, чтобы следовать более южному направлению через город Чили. Его прежний маршрут был переименован в NY 252A. Маршрут был немного изменен в конце 1960-х годов после расширения основной взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Большого Рочестера . Право собственности и обслуживание NY 252A было передано из штата Нью-Йорк округу Монро в рамках обмена на содержание шоссе, который вступил в силу 26 ноября 2007 г., а обозначение NY 252A было отменено 1 июля 2009 г. Прежний маршрут NY 252A был отменен. теперь является частью маршрута County Route 168 (CR 168) неподписанного .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Фотография 2000 года: первый предупреждающий знак на шоссе NY 252A в западном направлении.

Нью-Йорк 252А начинался на пересечении с Нью-Йорком 33А и Нью-Йорком 386 в Центре Чили , деревне , расположенной в городе Чили . Маршрут шел на восток от коммерческого района и на своем пути через Чили проходил преимущественно через жилые кварталы. По мере приближения к международному аэропорту Большого Рочестера дома постепенно сменялись промышленными фабриками и складами. Он пересек Рочестер и Южную железную дорогу в районе Мейплвуд непосредственно перед пересечением Бихан-роуд, местной дороги, которая служит западной границей территории аэропорта. [ 5 ]

Маршрут, а вместе с ним и Пол-роуд, повернул на юг на перекрестке Бихан-роуд, заменив Бихан-роуд в качестве шоссе, определяющего границу. Эта часть NY 252A образовала букву U, огибая южный конец основной взлетно-посадочной полосы аэропорта. К востоку от взлетно-посадочной полосы маршрут постепенно поворачивал на северо-восток и заканчивался к югу от аэропорта на перекрестке с шоссе NY 383 в 2 милях (3,2 км) к юго-западу от города Рочестер . [ 5 ]

Ориентир . на NY 252A в западном направлении рядом с NY 33A и NY 386

Шоссе с востока на запад, соединяющее деревню Чили -Центр с западным берегом реки Дженеси через поселок Мейплвуд, первоначально было известно как Клифтон-роуд. В то время Клифтон-роуд продолжалась прямо на восток от современного перекрестка улиц Пол и Бихан-роуд до Скоттсвилл-роуд (ныне Нью-Йорк 383 ). [ 6 ] Оно стало государственной автомагистралью 6 августа 1903 года после завершения 13-месячного проекта по улучшению шоссе. [ 7 ] Шоссе Чили-Центр-Мейплвуд было обозначено как NY ​​198 c. 1932 год . [ 8 ] [ 9 ]

Нью-Йорк 198 стал продолжением Нью-Йорка 252 на запад. 1 января 1949 года [ 10 ] [ 11 ] а Клифтон-роуд была переименована в Пол-роуд в начале 1950-х годов. [ 12 ] [ 13 ] Маршрут Нью-Йорка 252 был изменен в конце 1950-х годов, чтобы следовать по новому, более южному маршруту через Чили . Бывший маршрут NY 252 между Chili Center и NY 383 был переименован в NY 252A, хотя он не соединялся напрямую с NY 252, его предполагаемым родительским маршрутом. [ 2 ] [ 3 ] В конце 1960-х годов тогдашний аэропорт округа Рочестер-Монро расширил свою основную взлетно-посадочную полосу на юг, заняв участок земли, который включал часть маршрута NY 252A. В результате NY 252A был перенесен на новую трассу, обходящую взлетно-посадочную полосу на юге. [ 14 ] [ 15 ]

В 2007 году право собственности и обслуживание NY 252A было передано из штата Нью-Йорк в округу Монро рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Законопроект (S4856, 2007 г.) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят как Сенатом, так и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. По условиям закона он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена технического обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 г. [ 16 ] NY 252A стал совпадать с CR 168 , [ 17 ] который был продлен на восток от своей предыдущей конечной остановки NY 33A и NY 386 в Центре Чили, чтобы охватить NY 252A. [ 18 ] Обозначение NY 252A было удалено из CR 168 1 июля 2009 года. [ 4 ] Однако щиты NY 252A оставались на месте до тех пор, пока их не сняли осенью 2010 года.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходил через Чили , округ Монро .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Нью-Йорк 33А / Нью-Йорк 386 (Чили-авеню) Деревня Чили Центр
4.40 7.08 Нью-Йорк 383 (Скоттсвилл-роуд)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 июня 2009 г. с. 278 . Проверено 5 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1956.
  3. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  4. ^ Jump up to: а б Д. Вудин (1 июля 2009 г.). «Меморандум: ликвидация туристического маршрута Нью-Йорк 252A – город Чили, округ Монро» (Документ). Олбани, штат Нью-Йорк : Департамент транспорта штата Нью-Йорк , Управление безопасности дорожного движения и мобильности.
  5. ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 252А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 августа 2015 г.
  6. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 210 . Проверено 5 августа 2009 г.
  8. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  9. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  10. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
  11. ^ «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
  12. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  13. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  15. ^ Вест-Генриетта Четырехугольник – Нью-Йорк – Монро Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 14 апреля 2009 г.
  16. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Счета штата Нью-Йорк – поиск по номеру счета» . Проверено 5 февраля 2010 г.
  17. ^ Округ Монро, Нью-Йорк . «Построитель карт округа Монро» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 23 марта 2009 г. Даты и обозначения были получены с помощью инструмента «Опознать».
  18. ^ Цифровой растровый четырехугольник Вест-Генриетты (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 5 августа 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b067365a95182892395d1d3ea5f5eea__1692864060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/ea/4b067365a95182892395d1d3ea5f5eea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 252A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)