Маршрут штата Нью-Йорк 386
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и округом Монро. | ||||
Длина | 25,46 миль [ 1 ] (24,88 км) | |||
Существовал | в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Йорк 383 в Скоттсвилле | |||
| ||||
Северный конец | Нью-Йорк 104 в Греции | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 386 штата Нью-Йорк ( NY 386 ) — автомагистраль штата с севера на юг , расположенная в западном пригороде города Рочестер в округе Монро, штат Нью-Йорк , в США. Его южная конечная остановка находится на пересечении с NY 383 в деревне Скоттсвилл . Северный конец шоссе расположен на пересечении с Нью-Йорком 104 в городе Греция . Нью-Йорк 386 пересекается с межштатной автомагистралью 490 (I-490) в Чили и Нью-Йорком 531 в Гейтсе и на короткое время пересекается с Нью-Йорком 33А в Чили и Нью-Йорком 33 в Гейтсе. Часть маршрута к югу от NY 33A проходит в основном через сельские районы, а участок к северу от NY 33A обслуживает преимущественно жилые районы.
Часть Нью-Йорка 386 между Скоттсвиллем и Чили первоначально была обозначена как часть Маршрута 16, неподписанного законодательного маршрута , в 1908 году. Этот участок Маршрута 16 стал частью Маршрута 15 в 1921 году. В 1930 году была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке . этот сегмент Маршрута 15 был включен в NY 251 , новый маршрут, созданный в рамках изменения нумерации. В следующем году NY 386 был отнесен к части современного маршрута к северу от NY 31 . 1 июля 1977 года он был продлен на юг до Скоттсвилля над бывшим шоссе NY 251. В 2007 году право собственности и обслуживание большей части шоссе NY 386 между NY 33A и NY 104 было передано Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) округу Монро как часть обмена на содержание дорог между двумя уровнями власти.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 386 начинается на трехстороннем перекрестке с Нью-Йорком 383 на западной стороне деревни Скоттсвилл . От этого перекрестка Нью-Йорк 383 направляется на юг и восток, а Нью-Йорк 386 поворачивает на западный выезд, проходя под Рочестером и Южной железной дорогой и поворачивая на северо-запад, окружая деревню. На Норт-Роуд, которая является продолжением Нью-Йорка 253 на запад , Нью-Йорк 386 проходит мимо средних и старших школ Центрального школьного округа Уитленд-Чили и становится Скоттсвилл-Чили-Роуд. Маршрут продолжается дальше, покидая Скоттсвилл и въезжая в открытую сельскую местность города Уитленд . Автомагистраль Нью-Йорк 386 остается на северо-западном направлении к линии города Чили , где она поворачивает на север по мере приближения и пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ). [ 4 ]
Шоссе в основном продолжается на север через Чили, пересекая открытые поля и пересекая Блэк-Крик перед пересечением с шоссе NY 252 . Примерно в 0,4 мили (0,6 км) к северо-западу NY 386 пересекает NY 33A . Здесь Нью-Йорк 386 поворачивает на восток, перекрывая Нью-Йорк 33А на 1 милю (1,6 км) к востоку деревни от Чили-Сентр . Уровень застройки вдоль перекрытия остается низким до тех пор, пока шоссе не пересечет CSX Transportation принадлежащее подразделение West Shore Subdivision , после чего поля, окружавшие маршрут, заменяются домами и предприятиями. В Центре Чили, коммерческом центре города Чили, параллелизм заканчивается на перекрестке, который также включает бывшую западную конечную станцию NY 252A . Нью-Йорк 386 выезжает на северный путь от перекрестка и становится дорогой Чили-Центр – Колдуотер. [ 4 ] На этом этапе право собственности и обслуживание NY 386 переходит от NYSDOT к округу Монро . [ 5 ]
Примерно в 1,6 км к северу от центра Чили, шоссе NY 386 соединяется с I-490 на выезде 5. К северу от съезда дорога Chili Center – Coldwater Road заканчивается на Вест-Сайд-Драйв, вынуждая Нью-Йорк 386 повернуть с востока на запад. Проехав по Сайд-Драйв 0,5 мили (0,8 км), прежде чем вернуться на север и въехать в город Гейтс на Колдуотер-роуд. На Колдуотер-роуд дорога NY 386 пересекает принадлежащее CSX Transportation подразделение Rochester и направляется на север к перекрестку с NY 33 . Нью-Йорк 386 поворачивает на восток, разделяя Баффало-роуд с Нью-Йорком 33 на один квартал до Элмгроув-роуд, где он снова поворачивает на север. [ 4 ]
Двигаясь на север по Элмгроув-роуд, шоссе Нью-Йорк 386 минует обширный технопарк Рочестера и комплекс Total Sports Experience, а затем пересечет Нью-Йорк 531 через развязку. Этот съезд, последний на шоссе NY 531 в восточном направлении перед слиянием с I-490, также является отправной точкой для двух служебных дорог , которые параллельны скоростной автомагистрали между Элмгроув и Маниту-роудс. Мимо NY 531, NY 386 въезжает в деревню Элмгроув, сосредоточенную вокруг перекрестка между NY 31 и NY 386. Маршрут продолжается дальше, проходя в основном через жилые районы по мере продвижения в город Греция . В Греции окрестности остаются неизменными, поскольку Нью-Йорк 386 направляется на север к району города, известному как Южная Греция, где он пересекает канал Эри . Маршрут заканчивается через 1,5 мили (2,4 км) на перекрестке с шоссе NY 104 возле Elm Ridge Plaza. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Часть Нью-Йорка 386 между Скоттсвиллем и Нью-Йорком 33А в Чили первоначально была обозначена как часть Маршрута 16, неподписанного законодательного маршрута, простирающегося от Кубы до Рочестера , в 1908 году. [ 6 ] [ 7 ] 1 марта 1921 года Маршрут 16 был сокращен и завершился на Маршруте 6 (современный Нью-Йорк 5 ) в Ле Рое в рамках частичного изменения нумерации законодательной системы маршрутов Нью-Йорка. Часть бывшего Маршрута 16 к северу от Каледонии стала частью Маршрута 15. [ 8 ] Участок шоссе 15 между Скоттсвиллом и Чили стал частью NY 251 , нового маршрута, простирающегося от NY 33 в Гейтсе до тогдашнего NY 15 в Викторе , в результате изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году . Между тем, в следующем году NY 386 был закреплен за участком Элмгроув-роуд между NY 31 в Гейтсе и американским шоссе 104 (ныне NY 104 ) в Греции . [ 2 ] [ 3 ]
Нью-Йорк 251 был усечен до своей нынешней конечной остановки в Скоттсвилле 1 июля 1977 года, после чего Нью-Йорк 386 был продлен на юг вдоль бывшего маршрута Нью-Йорка 251 до Скоттсвилля. [ 9 ] Ориентиры для Нью-Йорка 251 по-прежнему размещены на прежнем маршруте. [ 1 ] Нью-Йорк 386 использовал ранее ненумерованный участок Элмгроув-роуд между Нью-Йорком 31 и Нью-Йорком 33, чтобы добраться до прежней трассы Нью-Йорка 251. Эта часть Нью-Йорка 386 обслуживается округом Монро как неподписанная дорога округа 158 (CR 158). [ 10 ]
В 2007 году право собственности и обслуживание оставшейся части улицы Элмгроув-роуд в Нью-Йорке 386 и участка Нью-Йорка 386 между Нью-Йорком 33 и Нью-Йорком 33A были переданы из штата Нью-Йорк округу Монро в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровни власти. Законопроект (S4856, 2007 г.) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят как Сенатом, так и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. Согласно условиям закона, он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена технического обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 г. [ 11 ]
В результате обмена весь Нью-Йорк 386 к северу от Нью-Йорка 33A, за исключением участка, который перекрывает Нью-Йорк 33, перекрыт неподписанными маршрутами округа. Часть Нью-Йорка 386 на Чили-Сентр-Колдуотер-Роуд обозначается совместно как CR 256. Вдоль Вестсайд-Драйв Нью-Йорк 386 является частью CR 119 , обозначения всего Вестсайд-Драйв. Между тем сегмент Колдуотер-роуд также имеет номер CR 198, а CR 158 был продлен на север, чтобы охватить всю Элмгроув-роуд. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монро .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Скоттсвилл | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 383 | Южная конечная остановка | |
Чили | 6.09 | 9.80 | Нью-Йорк 252 | ||
6.42 | 10.33 | Нью-Йорк, 33А, запад | Западная конечная остановка NY 33A и NY 386 перекрывается | ||
7.43 | 11.96 | Нью-Йорк, 33А, восток | Гамлет Чили Центр ; бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 252A; восточная конечная остановка NY 33A / NY 386 перекрывается | ||
8.36 | 13.45 | I-490 | Выход 5 (I-490) | ||
Ворота | 10.36 | 16.67 | Нью-Йорк 33 запад | Западная конечная остановка Нью-Йорка 33 и Нью-Йорка 386 перекрывается | |
10.56 | 16.99 | 33 Восток | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 33 и Нью-Йорка 386 перекрывается | ||
11.57 | 18.62 | Нью-Йорк 531 | Развязка | ||
12.69 | 20.42 | Нью-Йорк 31 | |||
Город Греции | 15.46 | 24.88 | Нью-Йорк 104 | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 224–225 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 386» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 г. Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 59 . Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 524 . Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 56–57 . Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов между штатами (I), федеральными (США) и штатами (Нью-Йорк) .
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Брэддок-Хайтс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Счета штата Нью-Йорк – поиск по номеру счета» . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Округ Монро, Нью-Йорк . «Построитель карт округа Монро» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 23 марта 2009 г. Даты и обозначения были получены с помощью инструмента «Опознать».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 386 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes