Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 386

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 386 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 386
Карта района Рочестера, где номер NY 386 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и округом Монро.
Длина 25,46 миль [ 1 ] (24,88 км)
Существовал в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 383 в Скоттсвилле
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 104 в Греции
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро
Система автомагистралей
Нью-Йорк 385 Нью-Йорк 387

Маршрут 386 штата Нью-Йорк ( NY 386 ) — автомагистраль штата с севера на юг , расположенная в западном пригороде города Рочестер в округе Монро, штат Нью-Йорк , в США. Его южная конечная остановка находится на пересечении с NY 383 в деревне Скоттсвилл . Северный конец шоссе расположен на пересечении с Нью-Йорком 104 в городе Греция . Нью-Йорк 386 пересекается с межштатной автомагистралью 490 (I-490) в Чили и Нью-Йорком 531 в Гейтсе и на короткое время пересекается с Нью-Йорком 33А в Чили и Нью-Йорком 33 в Гейтсе. Часть маршрута к югу от NY 33A проходит в основном через сельские районы, а участок к северу от NY 33A обслуживает преимущественно жилые районы.

Часть Нью-Йорка 386 между Скоттсвиллем и Чили первоначально была обозначена как часть Маршрута 16, неподписанного законодательного маршрута , в 1908 году. Этот участок Маршрута 16 стал частью Маршрута 15 в 1921 году. В 1930 году была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке . этот сегмент Маршрута 15 был включен в NY 251 , новый маршрут, созданный в рамках изменения нумерации. В следующем году NY 386 был отнесен к части современного маршрута к северу от NY 31 . 1 июля 1977 года он был продлен на юг до Скоттсвилля над бывшим шоссе NY 251. В 2007 году право собственности и обслуживание большей части шоссе NY 386 между NY 33A и NY 104 было передано Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) округу Монро как часть обмена на содержание дорог между двумя уровнями власти.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 386 в северном направлении в Уитленде

Нью-Йорк 386 начинается на трехстороннем перекрестке с Нью-Йорком 383 на западной стороне деревни Скоттсвилл . От этого перекрестка Нью-Йорк 383 направляется на юг и восток, а Нью-Йорк 386 поворачивает на западный выезд, проходя под Рочестером и Южной железной дорогой и поворачивая на северо-запад, окружая деревню. На Норт-Роуд, которая является продолжением Нью-Йорка 253 на запад , Нью-Йорк 386 проходит мимо средних и старших школ Центрального школьного округа Уитленд-Чили и становится Скоттсвилл-Чили-Роуд. Маршрут продолжается дальше, покидая Скоттсвилл и въезжая в открытую сельскую местность города Уитленд . Автомагистраль Нью-Йорк 386 остается на северо-западном направлении к линии города Чили , где она поворачивает на север по мере приближения и пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ). [ 4 ]

Шоссе в основном продолжается на север через Чили, пересекая открытые поля и пересекая Блэк-Крик перед пересечением с шоссе NY 252 . Примерно в 0,4 мили (0,6 км) к северо-западу NY 386 пересекает NY 33A . Здесь Нью-Йорк 386 поворачивает на восток, перекрывая Нью-Йорк 33А на 1 милю (1,6 км) к востоку деревни от Чили-Сентр . Уровень застройки вдоль перекрытия остается низким до тех пор, пока шоссе не пересечет CSX Transportation принадлежащее подразделение West Shore Subdivision , после чего поля, окружавшие маршрут, заменяются домами и предприятиями. В Центре Чили, коммерческом центре города Чили, параллелизм заканчивается на перекрестке, который также включает бывшую западную конечную станцию ​​NY 252A . Нью-Йорк 386 выезжает на северный путь от перекрестка и становится дорогой Чили-Центр – Колдуотер. [ 4 ] На этом этапе право собственности и обслуживание NY 386 переходит от NYSDOT к округу Монро . [ 5 ]

Нью-Йорк 386 и Нью-Йорк 31 в Гейтсе. Этот перекресток был первоначальной южной конечной станцией Нью-Йорка 386.

Примерно в 1,6 км к северу от центра Чили, шоссе NY 386 соединяется с I-490 на выезде 5. К северу от съезда дорога Chili Center – Coldwater Road заканчивается на Вест-Сайд-Драйв, вынуждая Нью-Йорк 386 повернуть с востока на запад. Проехав по Сайд-Драйв 0,5 мили (0,8 км), прежде чем вернуться на север и въехать в город Гейтс на Колдуотер-роуд. На Колдуотер-роуд дорога NY 386 пересекает принадлежащее CSX Transportation подразделение Rochester и направляется на север к перекрестку с NY 33 . Нью-Йорк 386 поворачивает на восток, разделяя Баффало-роуд с Нью-Йорком 33 на один квартал до Элмгроув-роуд, где он снова поворачивает на север. [ 4 ]

Двигаясь на север по Элмгроув-роуд, шоссе Нью-Йорк 386 минует обширный технопарк Рочестера и комплекс Total Sports Experience, а затем пересечет Нью-Йорк 531 через развязку. Этот съезд, последний на шоссе NY 531 в восточном направлении перед слиянием с I-490, также является отправной точкой для двух служебных дорог , которые параллельны скоростной автомагистрали между Элмгроув и Маниту-роудс. Мимо NY 531, NY 386 въезжает в деревню Элмгроув, сосредоточенную вокруг перекрестка между NY 31 и NY 386. Маршрут продолжается дальше, проходя в основном через жилые районы по мере продвижения в город Греция . В Греции окрестности остаются неизменными, поскольку Нью-Йорк 386 направляется на север к району города, известному как Южная Греция, где он пересекает канал Эри . Маршрут заканчивается через 1,5 мили (2,4 км) на перекрестке с шоссе NY 104 возле Elm Ridge Plaza. [ 4 ]

Северная конечная остановка Нью-Йорка 386 и Нью-Йорка 104 в Греции

Часть Нью-Йорка 386 между Скоттсвиллем и Нью-Йорком 33А в Чили первоначально была обозначена как часть Маршрута 16, неподписанного законодательного маршрута, простирающегося от Кубы до Рочестера , в 1908 году. [ 6 ] [ 7 ] 1 марта 1921 года Маршрут 16 был сокращен и завершился на Маршруте 6 (современный Нью-Йорк 5 ) в Ле Рое в рамках частичного изменения нумерации законодательной системы маршрутов Нью-Йорка. Часть бывшего Маршрута 16 к северу от Каледонии стала частью Маршрута 15. [ 8 ] Участок шоссе 15 между Скоттсвиллом и Чили стал частью NY 251 , нового маршрута, простирающегося от NY 33 в Гейтсе до тогдашнего NY 15 в Викторе , в результате изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году . Между тем, в следующем году NY 386 был закреплен за участком Элмгроув-роуд между NY 31 в Гейтсе и американским шоссе 104 (ныне NY 104 ) в Греции . [ 2 ] [ 3 ]

Нью-Йорк 251 был усечен до своей нынешней конечной остановки в Скоттсвилле 1 июля 1977 года, после чего Нью-Йорк 386 был продлен на юг вдоль бывшего маршрута Нью-Йорка 251 до Скоттсвилля. [ 9 ] Ориентиры для Нью-Йорка 251 по-прежнему размещены на прежнем маршруте. [ 1 ] Нью-Йорк 386 использовал ранее ненумерованный участок Элмгроув-роуд между Нью-Йорком 31 и Нью-Йорком 33, чтобы добраться до прежней трассы Нью-Йорка 251. Эта часть Нью-Йорка 386 обслуживается округом Монро как неподписанная дорога округа 158 (CR 158). [ 10 ]

Контрольный маркер для Нью-Йорка 251 на Нью-Йорке 386, идущего на юг в Чили. Этот участок Нью-Йорка 386 больше не принадлежит государству.

В 2007 году право собственности и обслуживание оставшейся части улицы Элмгроув-роуд в Нью-Йорке 386 и участка Нью-Йорка 386 между Нью-Йорком 33 и Нью-Йорком 33A были переданы из штата Нью-Йорк округу Монро в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровни власти. Законопроект (S4856, 2007 г.) о введении обмена был внесен в Сенат штата Нью-Йорк 23 апреля и принят как Сенатом, так и Ассамблеей штата Нью-Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. Согласно условиям закона, он вступил в силу через 90 дней после его подписания; таким образом, замена технического обслуживания официально состоялась 26 ноября 2007 г. [ 11 ]

В результате обмена весь Нью-Йорк 386 к северу от Нью-Йорка 33A, за исключением участка, который перекрывает Нью-Йорк 33, перекрыт неподписанными маршрутами округа. Часть Нью-Йорка 386 на Чили-Сентр-Колдуотер-Роуд обозначается совместно как CR 256. Вдоль Вестсайд-Драйв Нью-Йорк 386 является частью CR 119 , обозначения всего Вестсайд-Драйв. Между тем сегмент Колдуотер-роуд также имеет номер CR 198, а CR 158 был продлен на север, чтобы охватить всю Элмгроув-роуд. [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Монро .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Скоттсвилл 0.00 0.00 Нью-Йорк 383 Южная конечная остановка
Чили 6.09 9.80 Нью-Йорк 252
6.42 10.33
Нью-Йорк, 33А, запад
Западная конечная остановка NY 33A и NY 386 перекрывается
7.43 11.96
Нью-Йорк, 33А, восток
Гамлет Чили Центр ; бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 252A; восточная конечная остановка NY 33A / NY 386 перекрывается
8.36 13.45 I-490 Выход 5 (I-490)
Ворота 10.36 16.67
Нью-Йорк 33 запад
Западная конечная остановка Нью-Йорка 33 и Нью-Йорка 386 перекрывается
10.56 16.99
33 Восток
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 33 и Нью-Йорка 386 перекрывается
11.57 18.62 Нью-Йорк 531 Развязка
12.69 20.42 Нью-Йорк 31
Город Греции 15.46 24.88 Нью-Йорк 104 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 224–225 . Проверено 30 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  4. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 386» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
  5. ^ «Инвентарный список округа Монро» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 г. Проверено 6 апреля 2010 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 59 . Проверено 12 мая 2009 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 524 . Проверено 12 мая 2009 г.
  8. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 56–57 . Проверено 6 апреля 2010 г.
  9. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов между штатами (I), федеральными (США) и штатами (Нью-Йорк) .
  10. ^ Цифровой растровый четырехугольник Брэддок-Хайтс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 6 апреля 2010 г.
  11. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Счета штата Нью-Йорк – поиск по номеру счета» . Проверено 5 февраля 2010 г.
  12. ^ Округ Монро, Нью-Йорк . «Построитель карт округа Монро» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 23 марта 2009 г. Даты и обозначения были получены с помощью инструмента «Опознать».
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba1bef1273ff61bbda88e5e572db328a__1675469400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/8a/ba1bef1273ff61bbda88e5e572db328a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 386 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)