Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 531

Маркер шоссе 531 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 531

Скоростная автомагистраль Спенсерпорт
Карта района Рочестера, где NY 531 выделен красным, а подъездные дороги - синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 8,02 миль [1] (12,91 км)
Существовал 1984 [2] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 36 в Огдене
Ист-Энд I-490 в Гейтсе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро
Система автомагистралей
I-495 I-587

Маршрут 531 штата Нью-Йорк ( NY 531 ) — автострада с востока на запад, расположенная в округе Монро, штат Нью-Йорк , США. Маршрут простирается на 8,02 мили (12,91 км) от дальнего северо-западного пригорода Рочестера до города Гейтс , расположенного к западу от города. Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Нью-Йорком 31 и Нью-Йорком 36 к западу от деревни Спенсерпорт в городе Огден , а восточная конечная остановка Нью-Йорка 531 находится на выезде с межштатной автомагистрали 490 (I-490) 8. 2 мили (3,2). км) к западу от городской черты Рочестера. NY 531 — основной маршрут между Рочестером и деревней Брокпорт , расположенный в 5 милях (8 км) к северо-западу от западной части NY 531.

Скоростная автомагистраль была построена из трех участков, первый из которых открылся в 1960-х годах как Маршрут 940P штата Нью-Йорк , неподписанный эталонный маршрут , и простирался от I-490 до Элмгроув-роуд. Расширение Нью-Йорка 940P до Маниту-Роуд было завершено в 1984 году, после чего скоростная автомагистраль была переименована в Нью-Йорк 531. Последний участок между Нью-Йорком 36 и Маниту-Роуд открылся для движения в 1995 году. Нью-Йорк 531 официально обозначен как Мемориальное шоссе сенатора Ральфа Кваттрочокки. в честь Ральфа Э. Кваттрочокки , сенатора штата Нью-Йорк, сыгравшего большую роль в том, чтобы сделать возможным второе продление NY 531. Дорога также известна как Скоростная автомагистраль Спенсерпорта , названная в честь деревни недалеко от западной конечной остановки шоссе.

В середине 2000-х годов ряд грантов был предоставлен различными агентствами Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) для финансирования исследований и планирования потенциального расширения Нью-Йорка 531 на запад до Редман-роуд в Брокпорте . Встреча 2007 года между жителями Брокпорта и должностными лицами NYSDOT выявила три варианта, которые находились на рассмотрении: продление NY 531 до Redman Road, расширение NY 31 за счет городов Огден и Швеция и сохранение статус-кво. В конечном итоге первые два варианта были исключены в 2009 году, когда NYSDOT объявило, что будут рассматриваться только небольшие проекты по уменьшению загруженности дорог.

В 2017 году NYSDOT начал многолетний проект по модернизации западной конечной остановки NY 531 на NY 36, а также по расширению и улучшению трехмильного коридора NY 31 от запада Adams Basin до линии города Швеции. Работа направлена ​​на повышение пропускной способности и безопасности оживленного главного коридора от Брокпорта до города Рочестер.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Западная конечная остановка NY 531 на NY 36 до завершения ее реконструкции в 2018 году.

Нью-Йорк 531 начинается в Нью-Йорке 31, в полумиле (0,8 км) к западу от северной конечной остановки Нью-Йорка 36 . NY 31 и NY 531 затем поворачивают на юго-запад и расширяются до четырех полос незадолго до пересечения с Вашингтон-стрит (NY 36) на ровном перекрестке . На перекрестке Нью-Йорка 36 Нью-Йорк 31 ненадолго следует по полосе отвода Нью-Йорка 36, а затем продолжает движение на запад по Брокпорт-Спенсерпорт-роуд. За перекрестком с Нью-Йорком 36 шоссе Нью-Йорк 531 становится четырехполосным шоссе с ограниченным доступом , проходящим через открытые поля и направляющимся на восток через сельский Огден . [3]

Прямо к югу от Спенсерпорта , Нью-Йорк 531 пересекает Саут-Юнион-Стрит ( Нью-Йорк 259 ) через алмазную развязку, граничащую с обеих сторон с небольшими жилыми массивами. Дорога продолжается на восток, снова вступая в открытые и в основном незастроенные районы города. Он проходит мимо сельскохозяйственных угодий на протяжении 2 миль (3,2 км), а затем поворачивает на юг на небольшом расстоянии к востоку от эстакады, ведущей на Джиллетт-роуд. Нью-Йорк 531 следует прямо на юг на протяжении 0,75 мили (1,21 км), проезжая через Лайелл-роуд в средней точке сегмента, а затем возвращается на линию восток-запад прямо перед выездом на Маниту-роуд, где Нью-Йорк 531 пересекает город Гейтс . [3]

Между Маниту-роуд и Элмгроув-роуд ( NY 386 ), Нью-Йорк 531 с обеих сторон окружен подъездными дорогами длиной 1,08 мили (1,74 км). Нью-Йорк 531 в восточном направлении соединяется с Маниту-роуд, штат Нью-Йорк 386 , и Рочестерским технопарком исключительно посредством дороги с южным фасадом, обозначенной NY 946E, в то время как дорога с северным фасадом, обозначенная NY 946F, действует как подъездная дорога для отдельных съездов в Нью-Йорк. 386 и Маниту-роуд от Нью-Йорка 531 в западном направлении. Оба обозначения въездных дорог представляют собой неподписанные ориентировочные маршруты ; [1] [3] Фактически, на указателях вдоль двух дорог отображается цифра «531» для номера маршрута вместо соответствующих обозначений. [4] Выход на запад к Рочестерскому технологическому парку, отдельный двухполосный съезд, который отделяется от NY 531 на небольшом расстоянии к западу от эстакады NY 386, не имеет никакого соединения с северной дорогой. [3]

К западу от Нью-Йорка 386 скоростная автомагистраль расширяется до трех полос в восточном направлении, покидая сильно коммерциализированную и индустриальную зону вокруг Элмгроув и Маниту-роуд и вступая в узкую лесистую местность, граничащую с домами на севере. Недалеко на востоке автомагистраль NY 531 заканчивается на слегка измененной развязке Т с I-490 . В восточном направлении две крайние левые полосы соединяют Нью-Йорк 531 с I-490 в восточном направлении, а правая полоса соединяется с I-490 в западном направлении в 0,25 мили (0,40 км) к северу от модифицированной развязки клеверного листа I-490 с Нью-Йорком 33 . [3]

1978 года Геологической службы США Топографическая карта Гейтса , показывающая весь тогдашний Нью-Йорк 940P от Элмгроув-роуд до I-490.

Скоростная автомагистраль Спенсерпорт была задумана как часть плана связать Рочестер и Буффало бесплатной автомагистралью с ограниченным доступом. Хотя этот план в конечном итоге был отменен, [2] первый участок скоростной автомагистрали от I-490 на запад до Элмгроув-роуд в Гейтсе был построен в начале 1960-х годов и завершен к 1964 году. [5] [6] Когда он открылся, он имел обозначение NY 940P, беззнаковое обозначение эталонного маршрута . В 1984 году скоростная автомагистраль была продлена на запад до Маниту-роуд и переименована в NY 531. [2]

планы по продлению скоростной автомагистрали дальше на запад до Нью-Йорка 36 в Огдене В апреле 1987 года были реализованы . В то время сенатор штата Нью-Йорк Ральф Э. Кваттрочокки и член законодательного собрания штата Стив Хоули представили закон, требующий 15 миллионов долларов (что эквивалентно 40,2 миллионам долларов в 2024 году) на продление дороги NY 531 на запад до Вашингтон-стрит (NY 36). Деньги будут переданы NYSDOT . [7] [8] Дополнительные деньги были выделены на проект в рамках выпуска облигаций на сумму 3 миллиарда долларов (что эквивалентно 7,73 миллиарда долларов в 2024 году), получившего название «Восстановление Нью-Йорка», который был представлен избирателям во время выборов в ноябре 1988 года. [9] [8] Мера была одобрена 55% голосов. [10] Деньги, выделенные на NY 531, пошли на продление маршрута на 2,3 мили (3,7 км). [9]

Развязка NY 531 с NY 386 . До 1984 года эта развязка была западной конечной станцией скоростной автомагистрали.

Несмотря на наличие финансирования, строительство пристройки было отложено до 1993 года из-за противодействия жителей населенных пунктов, окружающих будущий маршрут Нью-Йорка 531, а именно Гейтса, Спенсерпорта и Огдена . Новый сегмент NY 531 открылся для движения в 1995 году. [2] Весь Нью-Йорк 531 посвящен «Шоссе Мемориала сенатора Ральфа Кваттрочокки» NYSDOT в честь Кваттрочокки и его роли в обеспечении возможности второго расширения. [11] Шоссе заканчивалось на Нью-Йорк 36.

Предлагаемое расширение и улучшения

[ редактировать ]

В июле 2004 года Транспортный совет Дженеси добавил 5,8 миллиона долларов к своей Программе улучшения транспорта, направленной на стимулирование усилий по продлению Нью-Йорка 531 на запад в сторону Брокпорта . Деньги пошли в NYSDOT на инженерные и экологические исследования. [12] который начался в том же году. [13] Позже, в сентябре 2005 года, еще 5,92 миллиона долларов были получены округом Монро благодаря усилиям, координируемым тогдашним представителем США Томом Рейнольдсом . Сумма была направлена ​​на завершение этапа планирования проекта. [14]

10 января 2007 г. NYSDOT провело встречу в Брокпорте, чтобы обсудить будущее NY 531. На мероприятии рассматривались три варианта. Первый вариант поддерживал статус-кво, сохраняя западную конечную станцию ​​NY 531 на NY 36. Второй, самый дорогой вариант, предусматривал продление NY 531 вдоль новой полосы отвода до Redman Road на 1 милю (1,6 км). ) к западу от Нью-Йорка 19 , к юго-западу от Брокпорта, стоимость 94 миллиона долларов. Третий вариант — модернизировать NY 31 между NY 36 и Redman Road за 41 миллион долларов. Второй вариант, если бы он был выбран, было бы трудно реализовать из-за его стоимости. Поскольку годовой бюджет всего 4-го региона NYSDOT составляет 90 миллионов долларов, проект необходимо будет реализовать по мере поступления финансирования. Еще две встречи были запланированы на 2008 и 2009 годы, а запрос на одобрение завершенного проекта был запланирован на конец 2009 года. [15]

26 марта 2009 г. NYSDOT объявило, что больше не рассматривает вопрос о продлении шоссе NY 531 до Редман-роуд. Государство назвало стоимость проекта, [16] который вырос до 125 миллионов долларов, [13] и существующая дорожная инфраструктура в этом районе, [16] которое штат счел удовлетворительным и не нуждающимся в продлении NY 531. [13] Департамент транспорта также исключил расширение NY 31 через Огден и Швецию . [17] Вместо этого NYSDOT переключил свое внимание на решение проблем с дорожным движением на пересечении улиц NY 531 и NY 36. [16] Улучшения, рассматриваемые NYSDOT, включают строительство мостов NY 531 через NY 31 и/или NY 36, преобразование одноуровневого перекрестка между NY 36 и NY 531 в ромбовидную развязку или некоторую комбинацию этих и других, неназванных вариантов. Стоимость этих менее масштабных проектов, названных Министерством транспорта «точечными улучшениями», варьируется от 12 до 20 миллионов долларов. [13]

8 июня 2017 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил, что NYSDOT модернизирует пересечение улиц NY 531, NY 31 и NY 36. Конечная остановка NY 531 была реконструирована, чтобы добавить прямое соединение с NY 31, с улучшением развязки. Нью-Йорк 36 и Нью-Йорк 531. Нью-Йорк 531 теперь переходит непосредственно в Нью-Йорк 31, превращаясь в двухполосную дорогу в 400 футах к западу от Вашингтон-стрит (Нью-Йорк 36). На участке NY 31 длиной 1,5 мили к западу от 531 были добавлены центральная поворотная полоса и центральная медиана от Gallup Road на запад до 531. Эти улучшения предназначены для повышения пропускной способности и стандартов безопасности на интенсивно используемом коридоре NY 31/NY 531 от Нью-Йорк 260 до бассейна Адамс. Новая конфигурация трафика была открыта для движения в августе 2018 года.

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Монро . Все выходы без номеров.

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Огден 0.00 0.00
Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 36 юг - бассейн Адамс
Западная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
2.61 4.20 Нью-Йорк 259 (Юнион-стрит) - Спенсерпорт
Огден Гейтс
линия города
5.89 9.48 Маниту Роуд Западная конечная остановка подъездных дорог ( NY 946E / NY 946F )
Ворота 6.37 10.25 Рочестерский технопарк
6.99 11.25 Нью-Йорк 386 (Элмгроув-роуд) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка подъездных дорог ( NY 946E / NY 946F )
8.02 12.91
I-490 запад - Буффало
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении

I-490 восток - Рочестер
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 241, 273 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Синсабо, Марк. «Шоссе штата Нью-Йорк 531» . Маршруты Нью-Йорка . Проверено 30 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 531» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 октября 2015 г.
  4. ^ Перри, Северо-Запад «Справочные маршруты, регион 4» . Дороги Эмпайр-Стейт . Проверено 11 февраля 2007 г.
  5. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
  6. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
  7. ^ «Вчерашние новости за апрель 2002 года» . Вестсайдские новости . Спенсерпорт, Нью-Йорк . Апрель 2002. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кольберт, Элизабет (14 октября 1988 г.). «Выпуск облигаций для дорог получает импульс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2009 г.
  10. ^ Кеннеди, Рэнди (6 ноября 2000 г.). «Закон о транспортных облигациях на сумму 3,8 миллиарда долларов не привлекает внимания избирателей Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2009 г.
  11. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 января 2012 г.
  12. ^ «План расширения маршрута 531 продвигается вперед» . Вестсайдские новости . Спенсерпорт, Нью-Йорк. 11 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Моррелл, Алан (30 марта 2009 г.). «Маршрут 531 не будет расширяться» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк . п. 3Б . Проверено 30 марта 2009 г.
  14. ^ «Проект расширения маршрута 531 получает больше средств» . Вестсайдские новости . Спенсерпорт, Нью-Йорк. 11 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  15. ^ «Жители и чиновники обсуждают варианты продления трассы 531» . Вестсайдские новости . Спенсерпорт, Нью-Йорк. 14 января 2007 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Проект расширения маршрута 531 остановлен; DOT проведет совещание» . 13WHAM Новости . Рочестер, Нью-Йорк. 26 марта 2009 года . Проверено 30 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Лоуэлл, Бад (26 марта 2009 г.). «DOT отказывается от плана скоростной автомагистрали» . WXXI-ТВ . Рочестер, Нью-Йорк . Проверено 30 марта 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a4f9c0cb9fc4bd4c6b4e9aecb533d68__1716948960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/68/8a4f9c0cb9fc4bd4c6b4e9aecb533d68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 531 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)