Маршрут штата Нью-Йорк 531
Скоростная автомагистраль Спенсерпорт | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 8,02 миль [1] (12,91 км) | |||
Существовал | 1984 [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 36 в Огдене | |||
Ист-Энд | I-490 в Гейтсе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 531 штата Нью-Йорк ( NY 531 ) — автострада с востока на запад, расположенная в округе Монро, штат Нью-Йорк , США. Маршрут простирается на 8,02 мили (12,91 км) от дальнего северо-западного пригорода Рочестера до города Гейтс , расположенного к западу от города. Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Нью-Йорком 31 и Нью-Йорком 36 к западу от деревни Спенсерпорт в городе Огден , а восточная конечная остановка Нью-Йорка 531 находится на выезде с межштатной автомагистрали 490 (I-490) 8. 2 мили (3,2). км) к западу от городской черты Рочестера. NY 531 — основной маршрут между Рочестером и деревней Брокпорт , расположенный в 5 милях (8 км) к северо-западу от западной части NY 531.
Скоростная автомагистраль была построена из трех участков, первый из которых открылся в 1960-х годах как Маршрут 940P штата Нью-Йорк , неподписанный эталонный маршрут , и простирался от I-490 до Элмгроув-роуд. Расширение Нью-Йорка 940P до Маниту-Роуд было завершено в 1984 году, после чего скоростная автомагистраль была переименована в Нью-Йорк 531. Последний участок между Нью-Йорком 36 и Маниту-Роуд открылся для движения в 1995 году. Нью-Йорк 531 официально обозначен как Мемориальное шоссе сенатора Ральфа Кваттрочокки. в честь Ральфа Э. Кваттрочокки , сенатора штата Нью-Йорк, сыгравшего большую роль в том, чтобы сделать возможным второе продление NY 531. Дорога также известна как Скоростная автомагистраль Спенсерпорта , названная в честь деревни недалеко от западной конечной остановки шоссе.
В середине 2000-х годов ряд грантов был предоставлен различными агентствами Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) для финансирования исследований и планирования потенциального расширения Нью-Йорка 531 на запад до Редман-роуд в Брокпорте . Встреча 2007 года между жителями Брокпорта и должностными лицами NYSDOT выявила три варианта, которые находились на рассмотрении: продление NY 531 до Redman Road, расширение NY 31 за счет городов Огден и Швеция и сохранение статус-кво. В конечном итоге первые два варианта были исключены в 2009 году, когда NYSDOT объявило, что будут рассматриваться только небольшие проекты по уменьшению загруженности дорог.
В 2017 году NYSDOT начал многолетний проект по модернизации западной конечной остановки NY 531 на NY 36, а также по расширению и улучшению трехмильного коридора NY 31 от запада Adams Basin до линии города Швеции. Работа направлена на повышение пропускной способности и безопасности оживленного главного коридора от Брокпорта до города Рочестер.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 531 начинается в Нью-Йорке 31, в полумиле (0,8 км) к западу от северной конечной остановки Нью-Йорка 36 . NY 31 и NY 531 затем поворачивают на юго-запад и расширяются до четырех полос незадолго до пересечения с Вашингтон-стрит (NY 36) на ровном перекрестке . На перекрестке Нью-Йорка 36 Нью-Йорк 31 ненадолго следует по полосе отвода Нью-Йорка 36, а затем продолжает движение на запад по Брокпорт-Спенсерпорт-роуд. За перекрестком с Нью-Йорком 36 шоссе Нью-Йорк 531 становится четырехполосным шоссе с ограниченным доступом , проходящим через открытые поля и направляющимся на восток через сельский Огден . [3]
Прямо к югу от Спенсерпорта , Нью-Йорк 531 пересекает Саут-Юнион-Стрит ( Нью-Йорк 259 ) через алмазную развязку, граничащую с обеих сторон с небольшими жилыми массивами. Дорога продолжается на восток, снова вступая в открытые и в основном незастроенные районы города. Он проходит мимо сельскохозяйственных угодий на протяжении 2 миль (3,2 км), а затем поворачивает на юг на небольшом расстоянии к востоку от эстакады, ведущей на Джиллетт-роуд. Нью-Йорк 531 следует прямо на юг на протяжении 0,75 мили (1,21 км), проезжая через Лайелл-роуд в средней точке сегмента, а затем возвращается на линию восток-запад прямо перед выездом на Маниту-роуд, где Нью-Йорк 531 пересекает город Гейтс . [3]
Между Маниту-роуд и Элмгроув-роуд ( NY 386 ), Нью-Йорк 531 с обеих сторон окружен подъездными дорогами длиной 1,08 мили (1,74 км). Нью-Йорк 531 в восточном направлении соединяется с Маниту-роуд, штат Нью-Йорк 386 , и Рочестерским технопарком исключительно посредством дороги с южным фасадом, обозначенной NY 946E, в то время как дорога с северным фасадом, обозначенная NY 946F, действует как подъездная дорога для отдельных съездов в Нью-Йорк. 386 и Маниту-роуд от Нью-Йорка 531 в западном направлении. Оба обозначения въездных дорог представляют собой неподписанные ориентировочные маршруты ; [1] [3] Фактически, на указателях вдоль двух дорог отображается цифра «531» для номера маршрута вместо соответствующих обозначений. [4] Выход на запад к Рочестерскому технологическому парку, отдельный двухполосный съезд, который отделяется от NY 531 на небольшом расстоянии к западу от эстакады NY 386, не имеет никакого соединения с северной дорогой. [3]
К западу от Нью-Йорка 386 скоростная автомагистраль расширяется до трех полос в восточном направлении, покидая сильно коммерциализированную и индустриальную зону вокруг Элмгроув и Маниту-роуд и вступая в узкую лесистую местность, граничащую с домами на севере. Недалеко на востоке автомагистраль NY 531 заканчивается на слегка измененной развязке Т с I-490 . В восточном направлении две крайние левые полосы соединяют Нью-Йорк 531 с I-490 в восточном направлении, а правая полоса соединяется с I-490 в западном направлении в 0,25 мили (0,40 км) к северу от модифицированной развязки клеверного листа I-490 с Нью-Йорком 33 . [3]
История
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Спенсерпорт была задумана как часть плана связать Рочестер и Буффало бесплатной автомагистралью с ограниченным доступом. Хотя этот план в конечном итоге был отменен, [2] первый участок скоростной автомагистрали от I-490 на запад до Элмгроув-роуд в Гейтсе был построен в начале 1960-х годов и завершен к 1964 году. [5] [6] Когда он открылся, он имел обозначение NY 940P, беззнаковое обозначение эталонного маршрута . В 1984 году скоростная автомагистраль была продлена на запад до Маниту-роуд и переименована в NY 531. [2]
планы по продлению скоростной автомагистрали дальше на запад до Нью-Йорка 36 в Огдене В апреле 1987 года были реализованы . В то время сенатор штата Нью-Йорк Ральф Э. Кваттрочокки и член законодательного собрания штата Стив Хоули представили закон, требующий 15 миллионов долларов (что эквивалентно 40,2 миллионам долларов в 2024 году) на продление дороги NY 531 на запад до Вашингтон-стрит (NY 36). Деньги будут переданы NYSDOT . [7] [8] Дополнительные деньги были выделены на проект в рамках выпуска облигаций на сумму 3 миллиарда долларов (что эквивалентно 7,73 миллиарда долларов в 2024 году), получившего название «Восстановление Нью-Йорка», который был представлен избирателям во время выборов в ноябре 1988 года. [9] [8] Мера была одобрена 55% голосов. [10] Деньги, выделенные на NY 531, пошли на продление маршрута на 2,3 мили (3,7 км). [9]
Несмотря на наличие финансирования, строительство пристройки было отложено до 1993 года из-за противодействия жителей населенных пунктов, окружающих будущий маршрут Нью-Йорка 531, а именно Гейтса, Спенсерпорта и Огдена . Новый сегмент NY 531 открылся для движения в 1995 году. [2] Весь Нью-Йорк 531 посвящен «Шоссе Мемориала сенатора Ральфа Кваттрочокки» NYSDOT в честь Кваттрочокки и его роли в обеспечении возможности второго расширения. [11] Шоссе заканчивалось на Нью-Йорк 36.
Предлагаемое расширение и улучшения
[ редактировать ]В июле 2004 года Транспортный совет Дженеси добавил 5,8 миллиона долларов к своей Программе улучшения транспорта, направленной на стимулирование усилий по продлению Нью-Йорка 531 на запад в сторону Брокпорта . Деньги пошли в NYSDOT на инженерные и экологические исследования. [12] который начался в том же году. [13] Позже, в сентябре 2005 года, еще 5,92 миллиона долларов были получены округом Монро благодаря усилиям, координируемым тогдашним представителем США Томом Рейнольдсом . Сумма была направлена на завершение этапа планирования проекта. [14]
10 января 2007 г. NYSDOT провело встречу в Брокпорте, чтобы обсудить будущее NY 531. На мероприятии рассматривались три варианта. Первый вариант поддерживал статус-кво, сохраняя западную конечную станцию NY 531 на NY 36. Второй, самый дорогой вариант, предусматривал продление NY 531 вдоль новой полосы отвода до Redman Road на 1 милю (1,6 км). ) к западу от Нью-Йорка 19 , к юго-западу от Брокпорта, стоимость 94 миллиона долларов. Третий вариант — модернизировать NY 31 между NY 36 и Redman Road за 41 миллион долларов. Второй вариант, если бы он был выбран, было бы трудно реализовать из-за его стоимости. Поскольку годовой бюджет всего 4-го региона NYSDOT составляет 90 миллионов долларов, проект необходимо будет реализовать по мере поступления финансирования. Еще две встречи были запланированы на 2008 и 2009 годы, а запрос на одобрение завершенного проекта был запланирован на конец 2009 года. [15]
26 марта 2009 г. NYSDOT объявило, что больше не рассматривает вопрос о продлении шоссе NY 531 до Редман-роуд. Государство назвало стоимость проекта, [16] который вырос до 125 миллионов долларов, [13] и существующая дорожная инфраструктура в этом районе, [16] которое штат счел удовлетворительным и не нуждающимся в продлении NY 531. [13] Департамент транспорта также исключил расширение NY 31 через Огден и Швецию . [17] Вместо этого NYSDOT переключил свое внимание на решение проблем с дорожным движением на пересечении улиц NY 531 и NY 36. [16] Улучшения, рассматриваемые NYSDOT, включают строительство мостов NY 531 через NY 31 и/или NY 36, преобразование одноуровневого перекрестка между NY 36 и NY 531 в ромбовидную развязку или некоторую комбинацию этих и других, неназванных вариантов. Стоимость этих менее масштабных проектов, названных Министерством транспорта «точечными улучшениями», варьируется от 12 до 20 миллионов долларов. [13]
8 июня 2017 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил, что NYSDOT модернизирует пересечение улиц NY 531, NY 31 и NY 36. Конечная остановка NY 531 была реконструирована, чтобы добавить прямое соединение с NY 31, с улучшением развязки. Нью-Йорк 36 и Нью-Йорк 531. Нью-Йорк 531 теперь переходит непосредственно в Нью-Йорк 31, превращаясь в двухполосную дорогу в 400 футах к западу от Вашингтон-стрит (Нью-Йорк 36). На участке NY 31 длиной 1,5 мили к западу от 531 были добавлены центральная поворотная полоса и центральная медиана от Gallup Road на запад до 531. Эти улучшения предназначены для повышения пропускной способности и стандартов безопасности на интенсивно используемом коридоре NY 31/NY 531 от Нью-Йорк 260 до бассейна Адамс. Новая конфигурация трафика была открыта для движения в августе 2018 года.
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монро . Все выходы без номеров.
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Огден | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 36 юг - бассейн Адамс | Западная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |
2.61 | 4.20 | Нью-Йорк 259 (Юнион-стрит) - Спенсерпорт | |||
Огден — Гейтс линия города | 5.89 | 9.48 | Маниту Роуд | Западная конечная остановка подъездных дорог ( NY 946E / NY 946F ) | |
Ворота | 6.37 | 10.25 | Рочестерский технопарк | ||
6.99 | 11.25 | Нью-Йорк 386 (Элмгроув-роуд) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка подъездных дорог ( NY 946E / NY 946F ) | ||
8.02 | 12.91 | I-490 запад - Буффало | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
I-490 восток - Рочестер | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 241, 273 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Синсабо, Марк. «Шоссе штата Нью-Йорк 531» . Маршруты Нью-Йорка . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 531» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Перри, Северо-Запад «Справочные маршруты, регион 4» . Дороги Эмпайр-Стейт . Проверено 11 февраля 2007 г.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
- ^ «Вчерашние новости за апрель 2002 года» . Вестсайдские новости . Спенсерпорт, Нью-Йорк . Апрель 2002. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кольберт, Элизабет (14 октября 1988 г.). «Выпуск облигаций для дорог получает импульс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (6 ноября 2000 г.). «Закон о транспортных облигациях на сумму 3,8 миллиарда долларов не привлекает внимания избирателей Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ «План расширения маршрута 531 продвигается вперед» . Вестсайдские новости . Спенсерпорт, Нью-Йорк. 11 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Моррелл, Алан (30 марта 2009 г.). «Маршрут 531 не будет расширяться» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк . п. 3Б . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ «Проект расширения маршрута 531 получает больше средств» . Вестсайдские новости . Спенсерпорт, Нью-Йорк. 11 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ «Жители и чиновники обсуждают варианты продления трассы 531» . Вестсайдские новости . Спенсерпорт, Нью-Йорк. 14 января 2007 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект расширения маршрута 531 остановлен; DOT проведет совещание» . 13WHAM Новости . Рочестер, Нью-Йорк. 26 марта 2009 года . Проверено 30 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Лоуэлл, Бад (26 марта 2009 г.). «DOT отказывается от плана скоростной автомагистрали» . WXXI-ТВ . Рочестер, Нью-Йорк . Проверено 30 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 531 штата Нью-Йорк на New York Routes • Upstate New York Roads