Маршрут штата Нью-Йорк 28
Нью-Йорк 28 выделен красным, а прежние трассы сохранены в качестве эталонных маршрутов синим цветом. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и деревней Куперстаун. | ||||
Длина | 481,69 миль [1] (453,34 км) | |||
Существовал | 1924 [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ольстер , Делавэр , Отсего , Херкимер , Онейда , Гамильтон , Уоррен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 28 штата Нью-Йорк ( NY 28 ) — автомагистраль штата , протянувшаяся на 281,69 миль (453,34 км) в форме буквы «С» между в долине Гудзона городом Кингстон и южным округом Уоррен в американском штате Йорк Нью- . По пути он пересекает несколько основных маршрутов, в том числе межштатную автомагистраль 88 (I-88), шоссе 20 США (US 20) и автомагистраль штата Нью-Йорк дважды. Южная конечная остановка NY 28 находится в NY 32 в Кингстоне, а северная конечная остановка — в US 9 в Уорренсбурге . В Кингстоне шоссе Нью-Йорк 28 обозначается как межштатная автомагистраль 587 от южной конечной остановки Нью-Йорк 32 до кольцевой развязки, соединяющей его с автомагистралью (I-87).
Нью-Йорк 28 первоначально был присвоен в 1924 году на трассе, простирающейся от Коллиерсвилля на юге до Ютики на севере через Илион . От Коллиерсвилля до Куперстауна шоссе следовало по своему нынешнему маршруту (за исключением незначительных изменений); к северу от Куперстауна, штат Нью-Йорк, 28 проходил по нескольким автомагистралям штата, которые теперь имеют другие обозначения. Маршрут был продлен на юг до Кингстона и на север до Уорренсбурга в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . В то же время шоссе Нью-Йорк 28 было перенаправлено между Куперстауном и Мохоком , чтобы следовать современному маршруту. За исключением незначительных изменений в Кингстоне, Онеонте , Херкимере и округе Онейда , Нью-Йорк 28 остался прежним и по сей день.
Описание маршрута
[ редактировать ]Ольстер Каунти
[ редактировать ]Южная конечная остановка Нью-Йорка 28 находится рядом с Нью-Йорком 32 (Олбани-Авеню) в городе Кингстон . Маршрут идет на север, а затем на северо-запад по шоссе Полковник Чандлер Драйв, четырехполосному шоссе . Дорога также обозначена и обозначена как I-587, которая также начинается с NY 32. Хотя улица Полковника Чандлера Драйв построена в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали , на ней нет промежуточных развязок. После пересечения Эсопус-Крик в Ольстере автомагистраль I-587 заканчивается на кольцевой развязке , которая соединяет I-587 и NY 28 с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-87 ) на выезде 19. [3]
К западу от I-87 маршрут становится четырехполосной скоростной автомагистралью, пересекает синюю линию парка Катскилл и становится тропой Онтеора. Вскоре после этого шоссе пересекает шоссе US 209 через развязку в виде клеверного листа . За шоссе US 209 шоссе становится четырехполосной магистралью и въезжает в сельскую местность, направляясь на северо-запад в центр государственного парка. [3]
Рядом с восточной оконечностью водохранилища Ашокан , в городе Кингстон , трасса NY 28 пересекает восточную конечную станцию NY 28A . К западу от NY 28A, NY 28 продолжается на север и запад вдоль северного края водохранилища. В Вест-Херли маршрут пересекает южную конечную станцию Нью-Йорка 375 . Он проходит вдоль водохранилища до его западного конца в поселке Олив в Бойсвилле, где шоссе NY 28A снова соединяется с маршрутом. Здесь горы начинают нависать над дорогой, а гора Тремпер доминирует над видом на север, поскольку маршрут продолжается вдоль Эсопус-Крик в город Шандакен после прохождения южной конечной остановки NY 212 в Маунт-Плезант . В Финикии , крупнейшем поселении со времен Кингстона, штат Нью-Йорк, 214 достигает южной конечной точки шоссе. [3]
За Финикией окружающие склоны становятся круче, поскольку дорога и ручей огибают гору Пантера , одну из высоких вершин Катскилл , на юге. В Аллабене туннель Шандакен пересекает дорогу, по которому поступает вода из водохранилища Шохари в ручей . Дорога и ручей поворачивают на юг к деревне Шандакен, где за ратушей на южной стороне дороги следует южная конечная остановка северного сегмента Нью-Йорка 42 . Поскольку Нью-Йорк 28 продолжает двигаться на юго-запад, долина становится менее освоенной. Впереди маячит Бальзам-Маунтин , еще одна Высокая вершина.
Северная конечная точка южного сегмента Нью-Йорка 42 отмечает небольшую деревушку Биг-Индиан , после которой Эсопус-Крик в последний раз пересекает ручей, поворачивая на юг к его истоку у озера Виннисук . Следующие две мили дорога начинает непрерывный подъем, проходя параллельно притоку Эсопуса, Берч-Крик, до Пайн-Хилл . На дороге к лыжному центру Беллейр в Хаймаунте, последнем перекрестке перед тем, как она покидает парк Катскилл и въезжает в округ Делавэр , она впервые обозначена как маршрут с севера на юг. [3]
Округа Делавэр и Отсего
[ редактировать ]
Через границу округа в Мидлтауне шоссе смещается на запад. Нью-Йорк 28 начинает совпадать с Нью-Йорком 30 в Маргаретвилле , при этом маршруты проходят параллельно восточному рукаву реки Делавэр . После пересечения реки Делавэр маршрут заканчивается одновременно с Нью-Йорком 30, а Нью-Йорк 28 продолжается на северо-запад через Анды как Мейн-стрит и Делавэр-авеню. В деревне Дели шоссе становится известным как Андская дорога и на короткое время пересекается с шоссе Нью-Йорк 10 в центре деревни. К северу от Дели он продолжается на север в сторону деревни Мередит , проходя на запад мимо деревни. Во Франклине , штат Нью-Йорк 28, делает поворот на 90 градусов на север на кольцевом перекрестке с восточной оконечностью Нью-Йорка 357 . [3]
Оказавшись в округе Отсего , он пересекает S-образную кривую , а затем поворачивает на восток и следует по южному берегу реки Саскуэханна через город Онеонта . Первоначально маршрут соединяется с городом Онеонта , который расположен через реку от Нью-Йорка 28, через Мейн-стрит . Вскоре после этого Нью-Йорк 28 встречается с Нью-Йорком 23 . Маршрут поворачивает на север, пересекая Нью-Йорк 23 вдоль четырехполосного шоссе Джеймса Ф. Леттиса. Два маршрута пересекают реку и входят в пределы города Онеонта, а затем разделяются на выезде 15 с I-88 . Маршрут NY 23 продолжает движение на север по магистрали, а шоссе 28 соединяется с I-88 на востоке от города. [3]
Вернувшись в город Онеонта, перекрытие между Нью-Йорком 28 и I-88 продолжается вдоль северного берега Саскуэханны в направлении деревни Эммонс, где скоростная автомагистраль пересекается с шоссе 47 округа (CR 47) на выезде 16. Перекрытие заканчивается на выезде. 17 в Милфорде ; тем не менее, Нью-Йорк 28 остается в непосредственной близости от реки Саскуэханна, которая на развязке поворачивает на север. Примерно в 0,75 мили (1,21 км) к северу от I-88 шоссе проходит над Нью-Йорком 7, и между ними нет доступа. Еще через 0,75 мили (1,21 км) маршрут пересекает ДК Лифгрен Драйв. [3] (без знака NY 992G), [4] соединитель, обеспечивающий доступ между маршрутами 7 и 28. К северу от озера Гудиер , водоема, расположенного в 1 миле (1,6 км) к северу от Лифгрен Драйв, шоссе идет параллельно Саскуэханне к деревне Милфорд , где оно пересекает южную конечную станцию Нью-Йорка. 166 . [3]
Шоссе продолжается на север вдоль берегов Саскуэханны до деревни Куперстаун , где находится Национальный зал славы бейсбола . Внутри деревни маршрут первоначально назывался Каштановая улица. В двух кварталах от делового района деревни он пересекает NY 80 , занимающий Честнат-стрит к северу от этой точки. Оба маршрута поворачивают на запад, перекрывая друг друга, когда маршруты покидают деревню. [3] Часть шоссе между южной границей деревни Куперстаун и северным пересечением с Гроув-стрит обслуживается деревней и является единственным участком маршрута, не обслуживаемым Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [5] Маршруты 28 и 80 направляются на северо-запад, проходя мимо ныне заброшенного аэропорта Куперстауна. В Отсего параллелизм NY 28/80 заканчивается на пересечении NY 205 . Нью-Йорк 28 продолжает движение на север, минуя озеро Канадараго . В Ричфилд-Спрингс шоссе совпадает с шоссе US 20 на 0,5 мили (0,8 км). К северу от США 20 шоссе выходит из округа Отсего. [3]
Уезды Херкимер и Онейда
[ редактировать ]
В German Flatts Нью-Йорк 28 становится Колумбией-Стрит и пересекает западную конечную остановку Нью-Йорка 168 . В Ирокезе NY 28 пересекается и на короткое время пересекается с NY 5S . После пересечения реки Могавк дорога NY 28 становится улицей Mohawk Street и пересекается с I-90 ( автомагистралью штата Нью-Йорк ) на выезде 30. В деревне Херкимер улица NY 28 совпадает с улицей NY 5 . К северу от Нью-Йорка 5, Нью-Йорк 28 начинается параллельно ручью Вест-Канада . В Миддлвилле он пересекает западную конечную станцию Нью-Йорка 29 и северную конечную станцию Нью-Йорка 169 . На перекрестке трех маршрутов шоссе совершает поворот на 90 градусов. Нью-Йорк 28 продолжает движение на север, параллельно ручью Вест-Канада. В Польше NY 28 начинает неправильный параллелизм с NY 8 . [3]
В Дирфилде , округ Онейда , Нью-Йорк 28 отделяется от Нью-Йорка 8. Нью-Йорк 28 пересекает Вест-Канада-Крик и покидает округ Онейда примерно на 3 мили (5 км), затем повторно пересекает ручей и снова входит в округ Онейда. В Трентоне Нью-Йорк 28 соединяется с Нью-Йорком 12 на севере в направлении Барневельда . В Барневельде Нью-Йорк 12 и Нью-Йорк 28 пересекают Нью-Йорк 365 . Нью-Йорк 28 отделяется от Нью-Йорка 12 в Ремсене и направляется на северо-восток, проходя через многочисленные озера и водохранилища. В Форестпорте он входит в парк Адирондак , параллельный горам Адирондак . [3]
Нью-Йорк 28 ненадолго возвращается в округ Херкимер, но не имеет крупных перекрестков. Нью-Йорк 28 проходит мимо Фултон-Чейн-Лейкс среди нескольких других крупных озер, проходя через парк Адирондак. [3]
Округа Гамильтон и Уоррен
[ редактировать ]
Озера Фултон-Чейн, за которыми следил NY 28, простираются до округа Гамильтон. Шоссе вскоре достигает поселения Лонг-Лейк , проходя к югу от озера Ракетт . В деревне Блу-Маунтин-Лейк маршрут начинается в противоположном направлении с NY 30 ; Конкуренция заканчивается в деревне Индиан-Лейк . К востоку от Нью-Йорка 30, Нью-Йорк 28 начинает смещаться к югу. [3]
Нью-Йорк 28 въезжает в округ Уоррен параллельно реке Гудзон . В Норт-Крик он пересекает восточную конечную станцию Нью-Йорка 28N . Шоссе продолжается на юг, противоположно своему первоначальному курсу. В Уивертауне она пересекает Нью-Йорк 8 . Он продолжается на юго-восток, параллельно реке Гудзон, и в Уорренсбурге , штат Нью-Йорк 28 заканчивается на пересечении буквы «Y» с шоссе US 9 . [3]
История
[ редактировать ]Магистраль Ольстера и Делавэра
[ редактировать ]В 1802 году магистраль Ольстер и Делавэр зафрахтовало Законодательное собрание штата Нью-Йорк «для улучшения и строительства дороги от западной линии города Солсбери в штате Коннектикут до реки Саскуэханна в городе Иерихон (ныне Бейнбридж )». [6] Часть магистрали Ольстера и Делавэра к востоку от реки Гудзон также была широко известна как магистраль Ольстера и Солсбери или магистраль Солсбери. К западу от реки магистраль соединяла Кингстон с современным Бейнбриджем . В то время он следовал по современному Нью-Йорку 28 на запад от Кингстона до деревни Анд в округе Делавэр . От Анд трасса магистрали оставила Нью-Йорк 28, чтобы следовать по современному CR 2 до Де Ланси, Нью-Йорку 10 до Уолтона и Нью-Йорку 206 до деревни Бейнбридж . [7] Магистраль пересекла реку через паром Кингстон-Райнклифф и по современной Райнклифф-роуд и Вест-Маркет-стрит дошла до центра деревни Райнклифф, а затем примерно следовала по современному шоссе Нью-Йорка 308 до деревни Эймивилл . [8] Оттуда он продолжил путь на восток, используя часть современного CR 52 , чтобы в конечном итоге соединиться с нынешним маршрутом NY 199 и следовать по нему . [9] Магистральная корпорация действовала до конца 19 века.
Обозначение
[ редактировать ]Нью-Йорк 28 был обозначен в 1924 году Департаментом транспорта штата Нью-Йорк от Коллиерсвилля (недалеко от Онеонты ) на север до Ютики . [2] В то время Нью-Йорк 28 начинался с тогдашнего Нью-Йорка 9 в Коллиерсвилле и направлялся на север по нынешнему направлению на Куперстаун . Нью-Йорк 28 отделился от своего современного маршрута и продолжил путь в Спрингфилд к северу от Куперстауна по тому месту, где сейчас находится Нью-Йорк 80 . Между Спрингфилдом и Ричфилд-Спрингс шоссе использовало территорию, которая сейчас называется US 20 . В Ричфилд-Спрингс шоссе повернуло на север на современный Нью-Йорк 167 и последовало по нынешним трассам Нью-Йорка 167 и Нью-Йорк 168 к деревне Мохок . Здесь шоссе повернуло на запад, используя небольшую часть своей нынешней трассы и современный коридор NY 5S для соединения с Ютикой через Илион . [10]
В 1924 году то, что сейчас является Нью-Йорком 28, было частью Нью-Йорка 19 от Кингстона до Маргаретвилля (где Нью-Йорк 19 повернул на север, чтобы следовать за современным Нью-Йорком 30 до Гранд-Горджа ), Нью -Йорка 9 от Онеонты до Коллиерсвилля, Нью-Йорка 28 от Коллиерсвилля до Куперстауна, Нью-Йорк 2 от От Трентона до Форестпорта и от Нью-Йорка 10 от Норт-Крик до Уивертауна . Остальные части современного Нью-Йорка 28 не были пронумерованы. [2] [10] К 1926 году часть нынешнего Нью-Йорка 28 от Маргаретвилля до Мередит была обозначена как часть Нью-Йорка 64. За Мередит Нью-Йорк 64 продолжался на север до Нью-Йорка 23 по Палмервилл-роуд, Макдугал-роуд, Рэтбан-роуд и Проссер-Холлоу-роуд. Кроме того, участок современного Нью-Йорка 28 от Миддлвилля до Трентона был обозначен как часть Нью-Йорка 29 . [10] Между 1926 и 1930 годами то, что сейчас является Нью-Йорком 28 между озером Блу-Маунтин и Норт-Крик, стало частью Нью-Йорка 10А, шоссе, простирающегося от Лонг-Лейк до Норт-Крик через озеро Блю-Маунтин. [10] [11] [12]

При изменении нумерации 1930 года шоссе Нью-Йорк 28 было продлено на юг от Коллиерсвилля до Кингстона в основном за счет его нынешнего расположения вдоль магистрали Ольстера и Делавэра. К северу от Куперстауна маршрут был перестроен, чтобы следовать современному маршруту между Куперстауном и Мохоком, а затем продлен в Северную страну через Уивертаун. [11] до Уорренсбурга по его нынешнему маршруту. [12] Маршрут между Коллиерсвиллем и Куперстауном остался неизменным. Небольшая часть NY 10A, которая не стала частью NY 28 при изменении нумерации, была включена в NY 10. [11]
Реорганизации
[ редактировать ]В округе Онейда шоссе Нью-Йорк 28 первоначально оторвалось от своего современного направления к юго-востоку от Барневельда, чтобы следовать за современным шоссе CR 56 в деревню. На Маппа-авеню, по которому тогда проходил Нью-Йорк 12 , Нью-Йорк 28 повернул на север, перекрывая Нью-Йорк 12 на север вдоль Маппа-авеню через деревню. За пределами Барневельда шоссе NY 12 и NY 28 были проложены по Планк-роуд и тому месту, которое сейчас называется CR 82, прежде чем снова присоединиться к своей современной трассе возле общины Ремсен в Восточном Штойбене. [13] Маршрут Нью-Йорка 28 был немного изменен c. 1940 год - въехать в Барневельд через продолжение Трентон-Фолс-роуд и Маппа-авеню. [14] [15] И Нью-Йорк 12, и Нью-Йорк 28 были перестроены на новую четырехполосную дорогу от Барневельда до Ист-Стойбена в 1950-х годах. [16] [17]
Расположение | Кингстон |
---|---|
Длина | 1,91 миль [1] (1,95 км) |
Существовал | июль 1960 г. [18] [19] -подарок |

В Кингстоне улица Нью-Йорк 28 первоначально начиналась на пересечении Бродвея и Ист-Честер-стрит, которая была частью US 9W в то время . Оттуда Нью-Йорк 28 следовал по Бродвею, авеню Олбани и Клинтон, Норт-Фронт-стрит и Вашингтон-авеню через город до Ольстера , где он присоединился к своему современному маршруту на том месте, которое сейчас является кольцевой развязкой, ведущей к съезду 19 с шоссе штата Нью-Йорк . [20] Когда первоначальные планы системы автомагистралей между штатами были изложены Бюро дорог общего пользования в Желтой книге 1955 года , шоссе было запланировано для коридора Нью-Йорка 28. [21] Это шоссе было включено в программу расширения системы протяженностью 1500 миль (2414 км) в 1957 году. В декабре 1958 года началось строительство дороги, которая стала улицей Полковника Чандлера. Она получила обозначение I-587 и стала частью автомагистрали. изменил маршрут NY 28 после завершения строительства в июле 1960 года. [18] [19] Нью-Йорк 28 продолжал простираться на восток от Полковника Чендлер Драйв вдоль Бродвея до US 9W, пока не был сокращен до Нью-Йорка 32 в начале 1980-х годов. [22] [23] Вашингтон-авеню, объезжённую новой автострадой , теперь обозначается как NY 981K, это неподписанный эталонный маршрут длиной 0,41 мили (0,66 км) от Херли-авеню до NY 28. [1]
В окрестностях Онеонты шоссе Нью-Йорк 28 первоначально пересекало реку Саскуэханна по Мейн-стрит. Маршрут следовал по Мейн-стрит через город до Коллиерсвилля, где свернул на север, на Д. К. Лифгрен-Драйв, чтобы вернуться на свое современное направление. От центра Онеонты до Коллиерсвилля шоссе Нью-Йорк 28 пересекалось с Нью-Йорком 7. Маршрут Нью-Йорка 28 был изменен, чтобы следовать его нынешнему маршруту между Мейн-стрит к югу от Онеонты и ДК Лифгрен Драйв возле Коллиерсвилля в начале 1980-х годов, после завершения строительства того, что сейчас является Нью-Йорком 28 от I- 88, выезд 17 на ДК Лифгрен Драйв. [24] [25] [26] [27] Часть Мейн-стрит между Нью-Йорком 28 и Нью-Йорком 7 (длина 0,67 мили или 1,08 километра) теперь обозначается как NY 992D, а DK Lifgren Drive (длина 0,50 мили или 0,80 километра) теперь обозначается как NY 992G. [1]
В Херкимере, штат Нью-Йорк, улица № 28 первоначально продолжалась по улице Могавк за улицей Саут-Кэролайн. Затем маршрут повернул на север на Проспект-стрит и продолжился через современный Нью-Йорк 5 до Вест-Немецкой улицы, где он встретился с Нью-Йорком 5. Затем Нью-Йорк 28 повернул на запад и начал перекрывать Нью-Йорк 5. Два квартала спустя Нью-Йорк 5 повернул на юг, на Норт-Вашингтон-стрит, и Нью-Йорк 28 продолжался вдоль Немецкой улицы еще 0,4 мили (0,64 км), прежде чем выйти на современную трассу. [28] К 1978 году новая трасса Нью-Йорка 5 была построена через Херкимер, а Нью-Йорк 28 был размещен на ее современной трассе. [29] Дальше на север, у моста Каст , штат Нью-Йорк 28 пересек Вест-Канада-Крик через современную CR 7 (Вест-Энд-роуд), затем снова пересек ручей и встретил его современную трассу. [28] Между 1967 и 1978 годами ручей выпрямили, а шоссе Нью-Йорк 28 перестроили вдоль западного берега, в результате чего были устранены два перехода. [30] [29]
Мемориальное обозначение
[ редактировать ]
14 июня 2004 года губернатор Джордж Э. Патаки объявил, что участок шоссе длиной в 1 милю (1,6 км) в городе Херли в округе Ольстер будет обозначен как «Солдаты штата Нью-Йорк Т. Майкл Келли и Кеннет». Мемориальное шоссе А. Пурмана». В мае 2000 года полицейские Келли и Пурман были убиты на этом участке Нью-Йорка 28, когда их полицейский автомобиль врезался в тягач с прицепом. [31]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ольстер | Город Кингстон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; восточная конечная остановка I-587; кольцевая развязка |
Ольстер | 1.21– 1.45 | 1.95– 2.33 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-587; I-87 / съезд 19 с автомагистрали; кольцевая развязка | |
1.82 | 2.93 | ![]() | Клеверная развязка | ||
Северный конец участка с ограниченным доступом | |||||
Город Кингстон | 4.31 | 6.94 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 28A | |
Херли | 7.22 | 11.62 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 375; деревня Вест -Херли | |
Оливковое | 13.39 | 21.55 | Резервуар-роуд ( юг Нью-Йорка 981L ) - Оливбридж | Северная конечная остановка Нью-Йорка 981L; деревня Шокан | |
17.55 | 28.24 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 28A; деревня Бойсвилль | ||
Шандакен | 20.06 | 32.28 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 212; деревня Маунт-Тремпер | |
23.92 | 38.50 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 214; деревня в Финикии | ||
28.95 | 46.59 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка северного сегмента Нью-Йорка 42; деревня Шандакен | ||
Делавэр | Маргаретвилль | 44.40 | 71.45 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью-Йорка 30 |
Мидлтаун | 47.88 | 77.06 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NY 30 | |
Деревня Дели | 68.28 | 109.89 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью-Йорка 10 | |
68.56 | 110.34 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Нью-Йорка 10 | ||
Франклин | 83.61 | 134.56 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 357; кольцевая развязка ; деревня Северный Франклин | |
Отсего | Город Онеонта | 88.97 | 143.18 | ![]() ![]() | Бывший маршрут Нью-Йорка 28 |
89.21 | 143.57 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка параллелизма NY 23 | ||
Город Онеонта | 89.39 | 143.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NY 23; южный конец трассы I-88; И-88 выезд 15; алмазная развязка | |
Город Онеонта | 91.41 | 147.11 | Эммонс , Вест-Дэвенпорт , Давенпорт-центр | Доступ через NY 991F и CR 47. | |
Город Милфорд | 93.99 | 151.26 | ![]() ![]() | Северный конец трассы I-88; северная конечная остановка Нью-Йорка 991T; И-88 выезд 17; алмазная развязка | |
95.75 | 154.09 | ![]() ![]() | Доступ через NY 992G ; северная конечная остановка Нью-Йорка 992G | ||
Деревня Милфорд | 103.47 | 166.52 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 166 | |
Куперстаун | 111.99 | 180.23 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью-Йорка 80 | |
Отсего | 117.26 | 188.71 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Нью-Йорка 80; северная конечная остановка Нью-Йорка 205 | |
Ричфилд Спрингс | 126.36 | 203.36 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 20 | |
Город Ричфилд | 126.82 | 204.10 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 20; северная конечная остановка CR 25A | |
Херкимер | Ирокез | 137.29 | 220.95 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 168 |
138.14 | 222.31 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NY 5S | ||
138.59 | 223.04 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NY 5S | ||
Деревня Херкимер | 138.83 | 223.43 | ![]() ![]() | I-90 / съезд с автострады 30 | |
139.22 | 224.05 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью-Йорка 5 | ||
139.71 | 224.84 | Саут-Вашингтон-стрит ( Юг Нью-Йорка 922B ) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 922B | ||
139.91 | 225.16 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Нью-Йорка 5 | ||
Миддлвиль | 148.04 | 238.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 29; северная конечная остановка Нью-Йорка 169 | |
Польша | 155.46 | 250.19 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью-Йорка 8 | |
Онейда | Дирфилд | 157.63 | 253.68 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Нью-Йорка 8 |
Трентон | 163.60 | 263.29 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Нью-Йорка 12; деревня Мейплдейл | |
163.89 | 263.76 | Маппа-авеню ( Нью-Йорк 921D, север) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 921D; бывший Нью-Йорк 921; бывший маршрут NY 12 / NY 28; деревня Барневельд | ||
165.31 | 266.04 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||
Деревня Ремсен | 168.20 | 270.69 | Штойбен-стрит ( NY 920V восток) – Ремсен | Северная конечная остановка бывшего Нью-Йорка 28B ; западная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 920V | |
Город Бунвилл | 175.03 | 281.68 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Нью-Йорка 12; развязка; деревня Олдер-Крик | |
Гамильтон | Город Индиан-Лейк | 237.07 | 381.53 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NY 30; западная конечная остановка Нью-Йорка 28N; деревня у озера Голубая гора |
248.27 | 399.55 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма NY 30; деревня Индиан-Лейк | ||
Уоррен | Джонсбург | 265.23 | 426.85 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 28N; деревня Норт-Крик |
270.98 | 436.10 | ![]() | Гамлет Уивертаун | ||
Город Уорренсбург | 281.69 | 453.34 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]- NY 28A (19,82 мили или 31,90 километра) — альтернативный маршрут NY 28 вдоль южного края водохранилища Ашокан в округе Ольстер . [1] Ему было присвоено c. 1933 год . [32] [33]
- Нью-Йорк 28B был подъездным маршрутом, соединяющим Нью-Йорк 28 в Ремсене с проспектом в округе Онейда . Когда маршрут был первоначально назначен c. В 1936 году он начался у NY 12 и NY 28 в Барневельде и пересекался с тогдашним NY 287 до Prospect, откуда NY 28B продолжался на северо-запад до NY 12 и NY 28 в Ремсене через Проспект-роуд. [13] [34] Нью-Йорк 28B был сокращен до Проспект в начале 1950-х годов. [16] [35] и снят в середине 1960-х годов. [36] [37] Теперь он известен как NY 920V и является неподписанным эталонным маршрутом.
- NY 28N (50,95 миль или 82,00 километра) является северной альтернативой NY 28 между Лонг-Лейк и Норт-Крик в парке Адирондак . [1] Он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 164–167, 365, 372–373 . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Google (23 июня 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 28» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 июня 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Куперстауна (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1974 год . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Законы штата Нью-Йорк, Vol. III . Чарльз Р. и Джордж Вебстер. 1804. с. 113 .
- ^ Сайв, Мэри (1998). Затерянная деревня: исторические автомобильные туры по горам Кэтскиллс . Историческая ассоциация округа Делавэр.
- ^ Сайв, Мэри Робинсон (1998). Затерянные деревни: исторические автомобильные туры по горам Кэтскиллс . Дели (деревня), Нью-Йорк : Историческая ассоциация округа Делавэр. п. 33. ISBN 1-892289-00-8 . OCLC 39778943 .
- ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works Inc. Я люблю Нью-Йорк . 2008.
- ^ Jump up to: а б с д Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 17 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта и исторический путеводитель: Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1940 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив. «Полковник Чендлер Драйв (I-587 и Нью-Йорк 28)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Кингстон-Уэст-Квадрангл: Нью-Йорк, Ольстер (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1980 год . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Карта Желтой книги Кингстона, Нью-Йорк (Карта). Бюро дорог общего пользования . 1955 год . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Карта туризма «Я люблю Нью-Йорк» (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Четырехугольник Онеонты, Нью-Йорк (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1982 год . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Вест-Дэвенпортский четырехугольник, Нью-Йорк (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1982 год . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Онеонты (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1985 год . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Западного Давенпорта (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1985 год . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Херкимер Четырехугольник, Нью-Йорк (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1943 год . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Херкимера (карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Ютика Четырехугольник, Нью-Йорк (Карта). 1 : 25 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1967 год . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Губернатор: часть государственной трассы 28 будет названа в честь военнослужащих» (пресс-релиз). Отделение полиции штата Нью-Йорк. 14 июня 2004 года . Проверено 2 июня 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта дорог Тексако: Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Карта дорог Тексако: Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 28 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Межштатная автомагистраль 587 на маршрутах Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк
- Нью-Йоркский маршрут 28: Тропа Центрального Адирондака
- 28 живописных дорог Америки в Нью-Йорке
- Государственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Ольстер, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Делавэр, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Херкимер, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Онейда, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Отсего, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Уоррен, штат Нью-Йорк