Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 168

Маркер шоссе 168 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 168

Карта округа Херкимер на востоке Нью-Йорка, где Нью-Йорк 168 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 24,32 миль [ 1 ] (23,05 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 28 в Ирокезе
Ист-Энд Нью-Йорк 80 в Старке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Херкимер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 167 Нью-Йорк 169

Маршрут 168 штата Нью-Йорк ( NY 168 с востока на запад ) — шоссе штата в южном округе Херкимер, штат Нью-Йорк , в США. Шоссе протянулось на 14,32 мили (23,05 км) через преимущественно сельскую местность северной части штата Нью-Йорк , от пересечения с NY 28 в деревне Могавк до пересечения с NY 80 в Старке . По пути он пересекает одну государственную автомагистраль и пересекает несколько ручьев. Первоначально маршрут был обозначен как часть Маршрута 5, неподписанного законодательным маршрутом , в 1908 году и как часть подписанного маршрута 28 в 1924 году . NY на запад, в то время как его прежний маршрут между могавками и Пейнс-Холлоу стал Нью-Йорком 168. Маршрут был продлен на восток до его нынешней конечной остановки в Нью-Йорке 80 c. 1932 год .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 168 на восток на пересечении с Нью-Йорком 167 в Пейнс-Холлоу.

Нью-Йорк 168 начинается на развилке от Нью-Йорка 28 (Колумбия-стрит) в деревне Могавк . Нью-Йорк 168 сразу же направляется на юг в город Джерман-Флэттс , пересекая небольшой жилой район по двухполосной дороге. Маршрут проходит вдоль ручья Фулмер-Крик и проходит через густую пустыню Немецких равнин, пересекая несколько домов, спрятанных в лесу. Нью-Йорк 168 покидает густую пустыню, поворачивая на юго-запад мимо Кейси-роуд и несколько раз пересекая Фулмер-Крик. Маршрут не сильно меняет пейзаж в течение первых нескольких миль, пересекая пересечение с северной конечной точкой Рок-Хилл-роуд ( беззнаковое шоссе округа 135 ) в деревушке Дэйс-Рок города Джерман-Флэттс. [ 3 ]

Нью-Йорк 168 поворачивает на восток вдоль Фулмер-Крик, пересекая дикую местность и жилые дома. Маршрут пересекает деревню Эдикс и пересечение с Хит-роуд. Маршрут становится гораздо более жилым через German Flatts, минуя многочисленные жилые дома и пересечение с Вруман-роуд ( CR 68 ). После CR 68 трасса Нью-Йорк 168 снова поворачивает на юго-восток вдоль ручья. После еще одного поворота, теперь уже на восток, NY 168 входит в город Литл-Фолс и деревню Пейнс-Холлоу , небольшой жилой поселок, где он пересекается с NY 167 . После Нью-Йорка 167 маршрут продолжается на восток через город Литл-Фолс, поворачивая на юго-восток мимо нескольких ферм и в город Старк . [ 3 ]

В Старке, штат Нью-Йорк 168, пересекает юго-восток с деревней Дек, жилой деревней недалеко от перекрестка с Аппер-Дек-роуд ( CR 189 ). После CR 189 Нью-Йорк 168 поворачивает на восток по сельской двухполосной дороге через Старк, вскоре пересекаясь с Трэвис-Роуд ( CR 160 ). Проходя параллельно нескольким линиям электропередачи, маршрут вьется на юго-восток через густую пустыню Старка и вскоре пересекает несколько местных ферм. Короткая часть Нью-Йорка 168, идущая на восток, появляется возле пересечения с Файери-Хилл-роуд ( CR 178 ), пока снова не поворачивает на юго-восток на развилке с Лайтхолл-роуд ( CR 206 ). Продолжая двигаться на юго-восток, густая дикая местность возвращается, пока не войдете в деревню Старквилл, где Нью-Йорк 168 пересекается с Нью-Йорком 80 . Этот перекресток служит восточной конечной станцией Нью-Йорка 168. [ 3 ]

Нью-Йорк 168 в западном направлении приближается к перекрестку с Нью-Йорком 28 в Ирокезе.

Шоссе, соединяющее Ирокез как часть Маршрута 5, неподписанного законодательного маршрута . с Пейнс-Холлоу, первоначально было определено Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году [ 4 ] [ 5 ] Он был улучшен в соответствии с государственными стандартами шоссейных дорог посредством двух отдельных проектов, назначенных и завершенных в 1910-х годах. Первый контракт, заключенный 30 сентября 1915 года, охватывал участок дороги протяженностью 6,55 миль (10,54 км) от линии деревни Могавк до нынешнего пересечения с Нью-Йорком 167 в Пейнс-Холлоу. Второй контракт, заключенный 14 декабря 1916 года, предусматривал улучшение участка современной улицы Нью-Йорк 168 в деревне Могавк и того участка, который сейчас называется Нью-Йорком 28, между Нью-Йорком 168 и Вест-Мейн-стрит (старый Нью-Йорк 5S ), на общее расстояние 0,71 мили (1,14 км). [ 5 ]

Строительство на участке могавк-Пейнс-Холлоу обошлось примерно в 127 000 долларов (что эквивалентно 2,23 миллиона долларов в 2024 году) и потребовало 62 000 квадратных ярдов (51 840 м ). 2 ) дорожного покрытия, в то время как завершение последнего проекта обошлось в 38 000 долларов США (что эквивалентно 769 752 долларам США в 2024 году). Шоссе, улучшенное в рамках второго проекта, было добавлено к системе автомагистралей штата как State Highway 5631 (SH 5631) 3 мая 1918 года, а дорога Ирокез-Пейнс-Холлоу была добавлена ​​как SH 5579 31 мая 1919 года. [ 5 ] [ 6 ] был проложен первый набор объявленных маршрутов Когда в 1924 году в Нью-Йорке , участок законодательного маршрута 5 между Могавком и Пейнс-Холлоу стал частью Нью-Йорка 28 . [ 7 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году Нью-Йорк 28 был изменен, чтобы использовать его современную трассу между Куперстауном и Ирокезом, в то время как его прежний маршрут от Ирокеза до Пейнс-Холлоу был переименован в Нью-Йорк 168. [ 2 ] Маршрут был продлен на восток до Нью-Йорка 80 в Старквилле c. 1932 год . [ 8 ] [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Херкимер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ирокез 0.00 0.00 Нью-Йорк 28 (Колумбия-стрит) – Ричфилд-Спрингс , Херкимер Западная конечная остановка
Город Литл-Фолс 6.64 10.69 Нью-Йорк 167 Литл-Фолс , Ричфилд-Спрингс Гамлет Пейнс -Холлоу
Старк 14.32 23.05 Нью-Йорк 80 Восточная конечная остановка; деревня Старквилл
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 177 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 168» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 3 ноября 2012 г.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 56 . Проверено 20 июня 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 306 , 308, 507 . Проверено 10 июня 2009 г. 5579 .
  6. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  7. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  8. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  9. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18b9299b5058e947dee537d0919cb1c9__1674264600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/c9/18b9299b5058e947dee537d0919cb1c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 168 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)