Маршрут штата Нью-Йорк 168
Карта округа Херкимер на востоке Нью-Йорка, где Нью-Йорк 168 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 24,32 миль [ 1 ] (23,05 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Херкимер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 168 штата Нью-Йорк ( NY 168 с востока на запад ) — шоссе штата в южном округе Херкимер, штат Нью-Йорк , в США. Шоссе протянулось на 14,32 мили (23,05 км) через преимущественно сельскую местность северной части штата Нью-Йорк , от пересечения с NY 28 в деревне Могавк до пересечения с NY 80 в Старке . По пути он пересекает одну государственную автомагистраль и пересекает несколько ручьев. Первоначально маршрут был обозначен как часть Маршрута 5, неподписанного законодательным маршрутом , в 1908 году и как часть подписанного маршрута 28 в 1924 году . NY на запад, в то время как его прежний маршрут между могавками и Пейнс-Холлоу стал Нью-Йорком 168. Маршрут был продлен на восток до его нынешней конечной остановки в Нью-Йорке 80 c. 1932 год .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 168 начинается на развилке от Нью-Йорка 28 (Колумбия-стрит) в деревне Могавк . Нью-Йорк 168 сразу же направляется на юг в город Джерман-Флэттс , пересекая небольшой жилой район по двухполосной дороге. Маршрут проходит вдоль ручья Фулмер-Крик и проходит через густую пустыню Немецких равнин, пересекая несколько домов, спрятанных в лесу. Нью-Йорк 168 покидает густую пустыню, поворачивая на юго-запад мимо Кейси-роуд и несколько раз пересекая Фулмер-Крик. Маршрут не сильно меняет пейзаж в течение первых нескольких миль, пересекая пересечение с северной конечной точкой Рок-Хилл-роуд ( беззнаковое шоссе округа 135 ) в деревушке Дэйс-Рок города Джерман-Флэттс. [ 3 ]
Нью-Йорк 168 поворачивает на восток вдоль Фулмер-Крик, пересекая дикую местность и жилые дома. Маршрут пересекает деревню Эдикс и пересечение с Хит-роуд. Маршрут становится гораздо более жилым через German Flatts, минуя многочисленные жилые дома и пересечение с Вруман-роуд ( CR 68 ). После CR 68 трасса Нью-Йорк 168 снова поворачивает на юго-восток вдоль ручья. После еще одного поворота, теперь уже на восток, NY 168 входит в город Литл-Фолс и деревню Пейнс-Холлоу , небольшой жилой поселок, где он пересекается с NY 167 . После Нью-Йорка 167 маршрут продолжается на восток через город Литл-Фолс, поворачивая на юго-восток мимо нескольких ферм и в город Старк . [ 3 ]
В Старке, штат Нью-Йорк 168, пересекает юго-восток с деревней Дек, жилой деревней недалеко от перекрестка с Аппер-Дек-роуд ( CR 189 ). После CR 189 Нью-Йорк 168 поворачивает на восток по сельской двухполосной дороге через Старк, вскоре пересекаясь с Трэвис-Роуд ( CR 160 ). Проходя параллельно нескольким линиям электропередачи, маршрут вьется на юго-восток через густую пустыню Старка и вскоре пересекает несколько местных ферм. Короткая часть Нью-Йорка 168, идущая на восток, появляется возле пересечения с Файери-Хилл-роуд ( CR 178 ), пока снова не поворачивает на юго-восток на развилке с Лайтхолл-роуд ( CR 206 ). Продолжая двигаться на юго-восток, густая дикая местность возвращается, пока не войдете в деревню Старквилл, где Нью-Йорк 168 пересекается с Нью-Йорком 80 . Этот перекресток служит восточной конечной станцией Нью-Йорка 168. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе, соединяющее Ирокез как часть Маршрута 5, неподписанного законодательного маршрута . с Пейнс-Холлоу, первоначально было определено Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году [ 4 ] [ 5 ] Он был улучшен в соответствии с государственными стандартами шоссейных дорог посредством двух отдельных проектов, назначенных и завершенных в 1910-х годах. Первый контракт, заключенный 30 сентября 1915 года, охватывал участок дороги протяженностью 6,55 миль (10,54 км) от линии деревни Могавк до нынешнего пересечения с Нью-Йорком 167 в Пейнс-Холлоу. Второй контракт, заключенный 14 декабря 1916 года, предусматривал улучшение участка современной улицы Нью-Йорк 168 в деревне Могавк и того участка, который сейчас называется Нью-Йорком 28, между Нью-Йорком 168 и Вест-Мейн-стрит (старый Нью-Йорк 5S ), на общее расстояние 0,71 мили (1,14 км). [ 5 ]
Строительство на участке могавк-Пейнс-Холлоу обошлось примерно в 127 000 долларов (что эквивалентно 2,23 миллиона долларов в 2024 году) и потребовало 62 000 квадратных ярдов (51 840 м ). 2 ) дорожного покрытия, в то время как завершение последнего проекта обошлось в 38 000 долларов США (что эквивалентно 769 752 долларам США в 2024 году). Шоссе, улучшенное в рамках второго проекта, было добавлено к системе автомагистралей штата как State Highway 5631 (SH 5631) 3 мая 1918 года, а дорога Ирокез-Пейнс-Холлоу была добавлена как SH 5579 31 мая 1919 года. [ 5 ] [ 6 ] был проложен первый набор объявленных маршрутов Когда в 1924 году в Нью-Йорке , участок законодательного маршрута 5 между Могавком и Пейнс-Холлоу стал частью Нью-Йорка 28 . [ 7 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году Нью-Йорк 28 был изменен, чтобы использовать его современную трассу между Куперстауном и Ирокезом, в то время как его прежний маршрут от Ирокеза до Пейнс-Холлоу был переименован в Нью-Йорк 168. [ 2 ] Маршрут был продлен на восток до Нью-Йорка 80 в Старквилле c. 1932 год . [ 8 ] [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Херкимер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ирокез | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Город Литл-Фолс | 6.64 | 10.69 | ![]() | Гамлет Пейнс -Холлоу | |
Старк | 14.32 | 23.05 | ![]() | Восточная конечная остановка; деревня Старквилл | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 177 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 168» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 56 . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 306 , 308, 507 . Проверено 10 июня 2009 г.
5579 .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 168 штата Нью-Йорк на New York Routes