Маршрут штата Нью-Йорк 169
Нью-Йорк 169 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Литл-Фолс. | ||||
Длина | 12,42 миль [ 1 ] (19,99 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Херкимер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 169 штата Нью-Йорк ( NY 169 с севера на юг длиной 12,42 мили (19,99 км), ) — это автомагистраль штата расположенная в округе Херкимер, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Он простирается от пересечения с NY 5S в городе Дунай до пересечения с NY 28 и NY 29 в деревне Миддлвилл . Маршрут соединяет город Литл-Фолс с автомагистралью штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90), которая обходит город на юге. За пределами Литл-Фолс Нью-Йорк 169 представляет собой двухполосное шоссе, проходящее через малозастроенные районы.
В 1910 году часть Нью-Йорка 169 между Литл-Фолсом и Миддлвиллем стала частью Маршрута 26, неподписанного законодательного маршрута , созданного Законодательным собранием штата Нью-Йорк . Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году он стал называться NY 169 и первоначально простирался от NY 5 в Литл-Фолсе до NY 28 и NY 29 в Миддлвилле. Позже, в конце 1970-х годов, его продлили на юг, чтобы соединить с новым выездом на автомагистраль.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 169 начинается недалеко к северу от съезда 29A автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ) на пересечении с Нью-Йорком 5S в городе Дунай . Первоначально он направляется на север, параллельно дороге с севера на юг, ведущей от съезда, пересекающего NY 5S. Две дороги сходятся через 0,37 мили (0,60 км), напрямую соединяя Нью-Йорк 169 с автомагистралью. [ 1 ] Нью-Йорк 169 продолжает двигаться на север к югу от реки Могавк , где поворачивает на северо-запад и затем следует за рекой через лесистую местность, ведущую к городу Литл-Фолс . [ 3 ]

По мере приближения к Литтл-Фоллс маршрут делает небольшой поворот на север, пересекая реку Могавк (здесь часть канала Эри ) и железную дорогу CSX , на пути к пересечению с разделенным шоссе, по которому проходят NY 5 и NY 167. . Здесь Нью-Йорк 169 поворачивает на запад, следуя по шоссе 0,22 мили (0,35 км). [ 1 ] в сторону Литтл-Фолс. Получающееся в результате перекрытие с Нью-Йорком 167 является неправильным параллелизмом, поскольку Нью-Йорк 169, идущий на север, совпадает с Нью-Йорком 167, идущим на юг, и наоборот. На Ист-Мейн-стрит дорога № 169 покидает Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 167 и следует по Ист-Мейн-стрит в город. Через три квартала улица разделяется на куплет с односторонним движением , после чего идущая на юг улица Нью-Йорка 169 смещается на один квартал к югу, на Олбани-стрит. [ 3 ]
Маршрут следует за куплетом на протяжении трех кварталов, проходя через центральный деловой район города и пересекая Энн-стрит. Здесь два направления Нью-Йорка 169 сходятся, следуя по Энн-стрит на север, в более жилой район. На перекрестке Олбани-стрит и Энн-стрит также проходит дорога Нью-Йорк 167, идущая на север, которая приближается к тому же перекрестку с запада вдоль Олбани-стрит и примыкает к Нью-Йорку 169 в южном направлении, когда последний маршрут поворачивает на восток на Олбани-стрит от Энн-стрит. Нью-Йорк 169 следует за Энн-стрит на протяжении четырех кварталов (пять в южном направлении) до Монро-стрит, где он пересекает южную конечную остановку Нью-Йорка 170 . [ 3 ]

В то время как Ист-Монро-стрит, расположенная к востоку от Энн-стрит, направляется вдоль северной окраины Литл-Фолс под номером 170, Западная Монро-стрит ведет по Нью-Йорку 169 на северо-запад мимо большего количества домов и, в конечном итоге, за пределы города. Сейчас в городе Литтл-Фолс маршрут проходит преимущественно через открытые территории и обслуживает небольшую горстку изолированных домов. В конечном итоге он пересекает город Фэрфилд , где принимает более северный и извилистый маршрут. Через 4,5 мили (7,2 км) маршрут достигает деревни Миддлвилл , расположенной в восьми милях (13 км) к северо-западу от Литл-Фолс. В Миддлвилле шоссе Нью-Йорк 169 проходит мимо ряда домов и заканчивается на пересечении с Нью-Йорком 28 и западной конечной станцией Нью-Йорка 29 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 169, между линией города Литл-Фолс и Миддлвиллем, стала частью измененного Маршрута 26, неподписанного законодательного маршрута , созданного Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1910 году. Маршрут 26 простирался от Маршрутов 5 и 6 в Мохоке, на восток до города Литл-Фолс, затем на север до Трентона , через Миддлвилл и Ньюпорт , где он пересекал шоссе 25. [ 4 ] Нью-Йорку 169 не было присвоено официальное обозначение до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда он был обозначен как Нью-Йорк 169, что первоначально началось в центре города Литл-Фолс в Нью-Йорке 5. [ 2 ] [ 5 ]

К декабрю 1973 года был завершен выезд 29А на автомагистраль, а также проложена новая дорога, ведущая от выезда к южному концу моста Финкс-Бейсин. [ 6 ] Затем, к декабрю 1974 года, в Литтл-Фолс было завершено строительство магистрали Нью-Йорка 5. В то время единственным основным сообщением между автомагистралью и Литл-Фолсом был мост Финкс-Бейсин, односторонний сигнальный мост с ограничением нагрузки в 15 тонн. Это заставило грузовики массой более 15 тонн объехать 5,21 мили (8,38 км) по шоссе NY 5S и NY 167, чтобы добраться до Литл-Фолс. Вдоль трассы NY 5S грузовикам приходилось подниматься по крутому склону 7,2% на протяжении чуть более одной мили (1,6 км), а затем спускаться по уклону 7% на протяжении 0,5 мили (0,80 км). [ 6 ] Затем к 1978 году [ 7 ] новая двухполосная магистральная автомагистраль строилась от Нью-Йорка 5 до южной стороны моста Финкс Бэйсин, где она пересекала ранее построенную проезжую часть, ведущую к автомагистрали. К 1981 году новая дорога была завершена, и дорога NY 169 была продлена на юг до NY 5S и улучшен доступ к новому съезду 29A на автостраду штата Нью-Йорк . [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]
4 августа 2006 г. участок Нью-Йорка 169 был закрыт для движения транспорта в 0,5 мили (0,80 км) к северу от пересечения с Норт-Крик-роуд из-за неисправности водопропускной трубы. Новая труба, проложенная строительной компанией Reale, была проложена и открыта для движения 6 октября 2006 года. [ 10 ] 9 апреля 2010 года мост, ведущий по шоссе Нью-Йорк 169 через Стони-Крик, был закрыт для движения транспорта на ремонт. Мост был вновь открыт в мае 2010 года. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Херкимер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Дунай | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
0.37 | 0.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Город Литл-Фолс | 2.31 | 3.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 167 перекрывается | |
2.53 | 4.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 167 перекрывается | ||
![]() ![]() | Нет доступа на север | ||||
3.28 | 5.28 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 170 | ||
Миддлвиль | 12.42 | 19.99 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; западная конечная остановка Нью-Йорка 29 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 177. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзорная карта Нью-Йорка 169» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 539 . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2009 г. Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Юго-восточное магистраль, замена маршрута 169, Литл-Фолс» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1977 год . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Литл-Фолс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ «МАРШРУТ 169 В ГОРОДЕ ФЭРФИЛД ОТКРЫВАЕТСЯ — УСТАНОВЛЕНА НОВАЯ ВОДОПРОВОДНАЯ ПУТЬ И ШОССЕ ОТКРЫТО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ» . NYSDOT. 6 октября 2006 г. Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «МОСТ МАРШРУТА 169 ЧЕРЕЗ СТОНИ-КРИК ЗАКРЫТ НА РЕМОНТ 9 АПРЕЛЯ, ОКРУГ ХЕРКИМЕР» . NYSDOT. 7 апреля 2010 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 169 на Альпийских дорогах • New York Routes