Автомагистраль между штатами 590
Внешняя петля Рочестера | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-90 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 5,31 миль [ 1 ] (8,55 км) | |||
Существовал | 18 марта 1980 г. [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-390 в Брайтоне | |||
Северный конец | I-490 / NY 590 в Рочестере | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 590 ( I-590 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с севера на юг , которая обслуживает ближайшие юго-восточные пригороды города Рочестер, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 5,31 мили (8,55 км) от развязки с I-390 в Брайтоне до Кан-оф-Вормс , сложной развязки, соединяющей I-590 с I-490 ( Восточная скоростная автомагистраль ) прямо внутри городской линии Рочестера. I-590 составляет юго-восточный квадрант внешней петли Рочестера , которая продолжается на запад по I-390 и на север мимо банки с червями на шоссе 590 штата Нью-Йорк (NY 590). Шоссе является ответвлением от I-90 ; Связь между ними осуществляется через I-390 и I-490.
Участок I-590 между Уинтон-роуд и Банкой Вормса был первоначально построен в 1960-х годах и обозначен как часть Нью-Йорка 47 от Элмвуд-авеню на север. В конце 1970-х годов I-590 было предложено для обозначения всей южной половины Внешней петли. В конечном итоге его сократили до нынешней западной конечной остановки на предложенной тогда автомагистрали I-390. I-590 была официально присвоена в 1980 году после ликвидации NY 47, а последний участок автострады между Winton Road и I-390 был завершен к следующему году.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-590 начинается на полунаправленной Т-развязке с I-390 в городке Брайтон , южном пригороде города Рочестер . Маршрут направляется на восток от перекрестка, проходит под Саут-Клинтон-авеню (которая проходит через восточную половину развязки, но не соединяется ни с одной из автомагистралей) и движется на восток через открытые поля к своей первой развязке ( расходящаяся ромбовидная развязка [DDI]). [ 4 ] на Саут-Уинтон-роуд. Здесь окрестности быстро меняются от полей до густонаселенных жилых районов по мере прохождения через более развитую часть Брайтона. Приближаясь к Нью-Йорку 31 (Монро-авеню) на выезде 2, I-590 поворачивает на полные 90 градусов на север. [ 5 ] За шоссе Нью-Йорк 31 автомагистраль I-590 проходит через бывший канал Эри. [ 6 ] и метро Рочестера . кровать [ 7 ]
На этом участке автострада идет строго на север, окруженная с обеих сторон жилыми кварталами, отделенными от I-590 только звуковыми барьерами. Недалеко к северу от пересечения с Нью-Йорком 31 находится выезд 3, частичная ромбовидная развязка на Элмвуд-авеню, обеспечивающая доступ с I-590 на юг и на I-590 на север. [ 5 ] До 1980 года шоссе NY 47 выезжало на автостраду в этом месте и следовало по I-590 и NY 590 на север до Sea Breeze . [ 8 ] Еще одна частичная развязка с Хайленд-авеню следует на выезде 4 (при этом две развязки на выходе 3 отсутствуют) перед тем, как I-590 войдет в Can of Worms , сложную развязку, соединяющую I-590 с I-490 . К северу от съездов, ведущих на I-490, I-590 спускается на северо-восток в разрез и проходит ниже I-490 и NY 96, превращаясь в NY 590, который продолжается дальше в сторону Sea Breeze. [ 5 ]
История
[ редактировать ]I-590 появилась на картах района Рочестера еще в 1977 году как обозначение части Внешней петли к югу от I-490 . В то время только две части кольца - от I-490 на юго-востоке Гейтса до NY 383 в Чили и от Уинтон-роуд в Брайтоне до I-490 в Рочестере - были завершены и открыты для движения. [ 9 ] Западная часть была построена ок. 1965 год [ 10 ] [ 11 ] и обозначен как часть NY 47 . [ 9 ] Восточная часть, которая открывалась от Монро-авеню ( Нью-Йорк 31 ) до Банки с червями c. 1965 год [ 10 ] [ 11 ] и от Нью-Йорка 31 на запад до Уинтон-роуд к 1968 году, [ 12 ] был частью Нью-Йорка 47 между Элмвуд-авеню и I-490. [ 9 ] К югу от Элмвуд-авеню на скоростной автомагистрали не было обозначенного номера, поскольку Федеральное управление шоссейных дорог еще не присвоило обозначение I-590. [ 13 ] Строительство недостающего участка южной половины Внешней петли началось в конце 1970-х годов. [ 8 ] [ 9 ]
Примерно в то же время штат Нью-Йорк начал рассматривать возможность изменения обозначений, присвоенных Внешнему контуру. В одном предложении, поданном Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта в конце 1970-х годов, I-590 будет сокращена, чтобы начаться на предложенном тогда перекрестке с I-390 в Брайтоне, но также будет продлена на север вдоль скоростной автомагистрали Sea Breeze до Нью-Йорка. 104 в Айрондекуите . Тем временем остальная часть кольца к югу от I-490 станет частью расширенной I-390. Нью-Йорк 47, [ 3 ] нынешнее на тот момент обозначение большей части Внешнего цикла, [ 8 ] будет устранена полностью. [ 3 ] Большинство планов вступило в силу, когда 18 марта 1980 года было отменено обозначение NY 47. [ 2 ] Южная половина Внешней петли была подписана, как и планировалось; однако I-390 и I-590 были модифицированы и заканчивались на пересечении с I-490. [ 14 ] Участок I-590 от Уинтон-Роуд до I-390, а также соединяющая их развязка были завершены c. 1981 год . [ 15 ]
В 2012 году DDI была добавлена на пересечении I-590 и Winton Road в пригороде Брайтона Рочестере. [ 4 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монро .
Расположение | мне [ 16 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Брайтон | 0.00 | 0.00 | – | I-390 – I-90 / Автомагистраль Нью-Йорк – Корнинг , аэропорт , Греция | Южная конечная остановка; выезд 15А на I-390 |
1.41 | 2.27 | 1 | Уинтон Роуд | Расходящаяся алмазная развязка | |
3.04 | 4.89 | 2 | Нью-Йорк 31 (Монро-авеню) – Питтсфорд | Обозначено выходами 2A (запад) и 2B (восток) в южном направлении. | |
3.75 | 6.04 | 3 | Элмвуд Авеню | Выход на юг и вход на север | |
4.46 | 7.18 | 4 | Хайленд Авеню | Выход на север и вход на юг | |
Рочестер | 5.07 | 8.16 | 5 | I-490 - Центр города Рочестер , Виктор | Банка с червями: Обмен ; выезд 21 на I-490 |
– | Нью-Йорк 590 север | Продолжение на север | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 590 для съездов 6–11.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Нумерация магистральных дорог штата: обзор методов, используемых DOT штата - Приложение A» (PDF) . Департамент транспорта штата Висконсин . 16 апреля 2008 г. стр. 62–68. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Расходящийся алмаз приближается к 590/Уинтон-роуд» . ВРОК-ТВ . 20 мая 2012 года . Проверено 8 августа 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта I-590» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Нью-Йорк (округ Монро) – Рочестерский четырехугольник (Карта). 1:62500. Геологическая служба США . 1920. Архивировано из оригинала 29 декабря 2006 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Липман, Эндрю Дэвид (апрель 1974 г.). «Метро Рочестера: эксперимент в области муниципального скоростного транспорта» (PDF) . История Рочестера . 36 (2). Публичная библиотека Рочестера: 24. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2000 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1979.
- ^ Jump up to: а б с д Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1977.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (март 1978 г.). Журнал межгосударственных системных маршрутов и список поиска .
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Строение 1070940». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 июня 2009 г. с. 241. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межштатная автомагистраль 590 на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк