Jump to content

Автомагистраль между штатами 590

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 590

Автомагистраль между штатами 590

Внешняя петля Рочестера
Карта Рочестера, где I-590 выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-90
Поддерживается NYSDOT
Длина 5,31 миль [ 1 ] (8,55 км)
Существовал 18 марта 1980 г. [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-390 в Брайтоне
Северный конец I-490 / NY 590 в Рочестере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро
Система автомагистралей
I-587 Нью-Йорк 590

Межштатная автомагистраль 590 ( I-590 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с севера на юг , которая обслуживает ближайшие юго-восточные пригороды города Рочестер, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 5,31 мили (8,55 км) от развязки с I-390 в Брайтоне до Кан-оф-Вормс , сложной развязки, соединяющей I-590 с I-490 ( Восточная скоростная автомагистраль ) прямо внутри городской линии Рочестера. I-590 составляет юго-восточный квадрант внешней петли Рочестера , которая продолжается на запад по I-390 и на север мимо банки с червями на шоссе 590 штата Нью-Йорк (NY 590). Шоссе является ответвлением от I-90 ; Связь между ними осуществляется через I-390 и I-490.

Участок I-590 между Уинтон-роуд и Банкой Вормса был первоначально построен в 1960-х годах и обозначен как часть Нью-Йорка 47 от Элмвуд-авеню на север. В конце 1970-х годов I-590 было предложено для обозначения всей южной половины Внешней петли. В конечном итоге его сократили до нынешней западной конечной остановки на предложенной тогда автомагистрали I-390. I-590 была официально присвоена в 1980 году после ликвидации NY 47, а последний участок автострады между Winton Road и I-390 был завершен к следующему году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Северная конечная остановка I-590 у Банки с червями.

I-590 начинается на полунаправленной Т-развязке с I-390 в городке Брайтон , южном пригороде города Рочестер . Маршрут направляется на восток от перекрестка, проходит под Саут-Клинтон-авеню (которая проходит через восточную половину развязки, но не соединяется ни с одной из автомагистралей) и движется на восток через открытые поля к своей первой развязке ( расходящаяся ромбовидная развязка [DDI]). [ 4 ] на Саут-Уинтон-роуд. Здесь окрестности быстро меняются от полей до густонаселенных жилых районов по мере прохождения через более развитую часть Брайтона. Приближаясь к Нью-Йорку 31 (Монро-авеню) на выезде 2, I-590 поворачивает на полные 90 градусов на север. [ 5 ] За шоссе Нью-Йорк 31 автомагистраль I-590 проходит через бывший канал Эри. [ 6 ] и метро Рочестера . кровать [ 7 ]

На этом участке автострада идет строго на север, окруженная с обеих сторон жилыми кварталами, отделенными от I-590 только звуковыми барьерами. Недалеко к северу от пересечения с Нью-Йорком 31 находится выезд 3, частичная ромбовидная развязка на Элмвуд-авеню, обеспечивающая доступ с I-590 на юг и на I-590 на север. [ 5 ] До 1980 года шоссе NY 47 выезжало на автостраду в этом месте и следовало по I-590 и NY 590 на север до Sea Breeze . [ 8 ] Еще одна частичная развязка с Хайленд-авеню следует на выезде 4 (при этом две развязки на выходе 3 отсутствуют) перед тем, как I-590 войдет в Can of Worms , сложную развязку, соединяющую I-590 с I-490 . К северу от съездов, ведущих на I-490, I-590 спускается на северо-восток в разрез и проходит ниже I-490 и NY 96, превращаясь в NY 590, который продолжается дальше в сторону Sea Breeze. [ 5 ]

I-590 в южном направлении в Брайтоне в час пик

I-590 появилась на картах района Рочестера еще в 1977 году как обозначение части Внешней петли к югу от I-490 . В то время только две части кольца - от I-490 на юго-востоке Гейтса до NY 383 в Чили и от Уинтон-роуд в Брайтоне до I-490 в Рочестере - были завершены и открыты для движения. [ 9 ] Западная часть была построена ок. 1965 год [ 10 ] [ 11 ] и обозначен как часть NY 47 . [ 9 ] Восточная часть, которая открывалась от Монро-авеню ( Нью-Йорк 31 ) до Банки с червями c. 1965 год [ 10 ] [ 11 ] и от Нью-Йорка 31 на запад до Уинтон-роуд к 1968 году, [ 12 ] был частью Нью-Йорка 47 между Элмвуд-авеню и I-490. [ 9 ] К югу от Элмвуд-авеню на скоростной автомагистрали не было обозначенного номера, поскольку Федеральное управление шоссейных дорог еще не присвоило обозначение I-590. [ 13 ] Строительство недостающего участка южной половины Внешней петли началось в конце 1970-х годов. [ 8 ] [ 9 ]

Примерно в то же время штат Нью-Йорк начал рассматривать возможность изменения обозначений, присвоенных Внешнему контуру. В одном предложении, поданном Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта в конце 1970-х годов, I-590 будет сокращена, чтобы начаться на предложенном тогда перекрестке с I-390 в Брайтоне, но также будет продлена на север вдоль скоростной автомагистрали Sea Breeze до Нью-Йорка. 104 в Айрондекуите . Тем временем остальная часть кольца к югу от I-490 станет частью расширенной I-390. Нью-Йорк 47, [ 3 ] нынешнее на тот момент обозначение большей части Внешнего цикла, [ 8 ] будет устранена полностью. [ 3 ] Большинство планов вступило в силу, когда 18 марта 1980 года было отменено обозначение NY 47. [ 2 ] Южная половина Внешней петли была подписана, как и планировалось; однако I-390 и I-590 были модифицированы и заканчивались на пересечении с I-490. [ 14 ] Участок I-590 от Уинтон-Роуд до I-390, а также соединяющая их развязка были завершены c. 1981 год . [ 15 ]

В 2012 году DDI была добавлена ​​​​на пересечении I-590 и Winton Road в пригороде Брайтона Рочестере. [ 4 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Монро .

Расположение мне [ 16 ] км Выход Направления Примечания
Брайтон 0.00 0.00

I-390 I-90 / Автомагистраль Нью-Йорк Корнинг , аэропорт , Греция
Южная конечная остановка; выезд 15А на I-390
1.41 2.27 1 Уинтон Роуд Расходящаяся алмазная развязка
3.04 4.89 2 Нью-Йорк 31 (Монро-авеню) – Питтсфорд Обозначено выходами 2A (запад) и 2B (восток) в южном направлении.
3.75 6.04 3 Элмвуд Авеню Выход на юг и вход на север
4.46 7.18 4 Хайленд Авеню Выход на север и вход на юг
Рочестер 5.07 8.16 5 I-490 - Центр города Рочестер , Виктор Банка с червями: Обмен ; выезд 21 на I-490

Нью-Йорк 590 север
Продолжение на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Нумерация магистральных дорог штата: обзор методов, используемых DOT штата - Приложение A» (PDF) . Департамент транспорта штата Висконсин . 16 апреля 2008 г. стр. 62–68. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Расходящийся алмаз приближается к 590/Уинтон-роуд» . ВРОК-ТВ . 20 мая 2012 года . Проверено 8 августа 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта I-590» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
  6. ^ Нью-Йорк (округ Монро) – Рочестерский четырехугольник (Карта). 1:62500. Геологическая служба США . 1920. Архивировано из оригинала 29 декабря 2006 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  7. ^ Липман, Эндрю Дэвид (апрель 1974 г.). «Метро Рочестера: эксперимент в области муниципального скоростного транспорта» (PDF) . История Рочестера . 36 (2). Публичная библиотека Рочестера: 24. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2000 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1979.
  9. ^ Jump up to: а б с д Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1977.
  10. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  11. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
  12. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
  13. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (март 1978 г.). Журнал межгосударственных системных маршрутов и список поиска .
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  15. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Строение 1070940». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  16. ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 июня 2009 г. с. 241. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d9290efc1ab80d7b8039d81435120fd__1722798300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/fd/0d9290efc1ab80d7b8039d81435120fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 590 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)