Маршрут штата Нью-Йорк 212
Карта Северной долины Гудзона и парка Кэтскилл, где улица Нью-Йорк 212 выделена красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 31,92 миль [ 1 ] (35,28 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ольстер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 212 штата Нью-Йорк ( NY 212 ) — шоссе штата с востока на запад, полностью расположенное в округе Ольстер , штат Нью-Йорк , в США. Его длина составляет 21,92 мили (35,28 км) от пересечения с шоссе NY 28 внутри парка Катскилл до пересечения с шоссе 9W США (9W США) и шоссе 32 штата Нью-Йорк на западном берегу реки Гудзон , обеспечивая ключевую развязку с - 87 ) . По пути автомагистраль штата Нью-Йорк (межштатная автомагистраль 87 или I В основном сельский двухполосный маршрут обслуживает общины Вудсток и Согертис, проходя мимо озера Купер , . водохранилища Кингстона NY 212 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 212 начинается на пересечении с Нью-Йорком 28 на берегу Эсопус-Крик в городе Шандакен . Двухполосный маршрут сначала проходит на север вдоль ручья, обслуживая деревню Маунт - Тремпер, а затем поворачивает на северо-восток в узкую лесистую долину, окружающую Бивер-Килл, приток Эсопус-Крик. Находясь внутри оврага, шоссе вьется вдоль юго-восточного подножия самой горы Тремпер город Вудсток , пересекая при этом . Долина немного расширяется у небольшой деревушки Уиллоу, где улицы Нью-Йорк 212 и Бивер-Килл поворачивают на юго-восток. Недалеко от Уиллоу река Бивер-Килл достигает своего истока в точке к западу от озера Купер , главного водохранилища города Кингстон, в 11 милях (18 км) к юго-востоку. За озером шоссе Нью-Йорк 212 встречает Со-Килл , еще один приток Эсопуса, который проходит через небольшое изолированное поселение под названием Шейди . [ 3 ]
От Шейди шоссе Нью-Йорк 212 идет на юг вдоль реки Со-Килл, пересекая шоссе 33 округа (CR 33, названное Glasco Turnpike) на пути в деревню Берсвилл . Здесь шоссе резко поворачивает на восток на перекрестке с CR 45 (Виттенберг-роуд) в центре поселка. Изменение направления переносит Нью-Йорк 212 в соседнюю, гораздо более крупную деревню Вудсток , где маршрут получает название Тинкер-стрит. В Вудстоке дорога проходит мимо нескольких жилых кварталов и пересекает CR 41 (Тэннери-Брук-роуд) на западной окраине коммерческого центра сообщества. После еще одного квартала шоссе Нью-Йорк 212 поворачивает на восток, на Милл-Хилл-роуд, которая ведет на юго-восток через остальную часть центрального делового района. Линия предприятий в конечном итоге заканчивается на пересечении с Нью-Йорком 375 (Вест-Херли-роуд). [ 3 ]
По мере того как маршрут уходит от Нью-Йорка 375, он ведет на северо-восток от деревни, параллельно Saw Kill через другой лесной массив к перекрестку с CR 30 (Зена-роуд). В этот момент улица Со-Килл поворачивает на юг вдоль CR 30, а дорога Нью-Йорк 212 продолжает движение на северо-восток через синюю линию , определяющую восточную границу парка Кэтскилл и линию города Вудсток – Согертис . За пределами парка маршрут проходит по преимущественно ровной местности до деревни Шулиц Корнерс, где пересекает трассу CR 32 (Гласко Магистраль) среди группы домов в центре поселка. Отсюда шоссе Нью-Йорк 212 идет на северо-восток мимо отдельных участков домов, разделенных густыми лесами на протяжении 4 миль (6,4 км), а затем поворачивает на восток на пересечении с CR 35 (Blue Mountain Road) к западу от деревни Ветеран. Впоследствии шоссе проходит через Ветеран и направляется к долине реки Гудзон . [ 3 ]

Вскоре он достигает окраины деревни Согертис , где соединяется с NY 32 на перекрестке, примыкающем к автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-87 ). Здесь Нью-Йорк 32 поворачивает на восток, пересекаясь с Нью-Йорком 212, поскольку оба маршрута проходят через автомагистраль и обслуживают южную половину развязки (выход 20) с платной дорогой. Направляясь от автомагистрали, шоссе NY 32 и NY 212 поворачивают на юго-восток, достигая перекрестка с северным концом CR 31 (Kings Highway) и пересекая CSX Transportation компании железнодорожную линию River Subdivision на пути к границе деревни. Как Ольстер-авеню, шоссе проходит через несколько коммерческих кварталов, а затем пересекает Маркет-стрит недалеко от центра Согертиса. В этот момент два маршрута направляются на юг к кварталу на Маркет-стрит и на восток к еще одному кварталу на Мейн-стрит и достигают US 9W (Partition Street) в центре деревни. Здесь заканчивается Нью-Йорк 212, а Нью-Йорк 32 поворачивает на юг, следуя по шоссе US 9W в южном направлении по улице Разделение. Тем временем шоссе US 9W, идущее на север, продолжает движение на северо-восток по Мейн-стрит в сторону реки Гудзон. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Современная трасса NY 212 датируется 1828 годом, когда штат Нью-Йорк принял закон, разрешающий строительство компаний Saugerties и Woodstock Turnpike Road Company. принятая 21 апреля 1828 года, должна была быть построена от деревни Согертис Эта новая магистраль , у магазина Иеремии Рассела до Вудстоке в реформатской голландской церкви . Были приняты меры по продлению магистральной дороги до Шандакена и дома Барнета Эйми. Эта новая дорога будет не шире 50 футов (15 м) с шириной полотна 20 футов (6,1 м). Если бы они решили построить ров, земляное полотно должно было бы быть всего 15 футов (4,6 м). Компания построит как минимум один пункт взимания платы за проезд и предоставит дополнительные средства, стоимость которых будет соответствовать стоимости каждых 10 миль (16 км) пройденного пути. Однако строительство платных ворот в деревне Вудсток не будет разрешено. [ 4 ] 2 мая 1864 года штат Нью-Йорк одобрил просьбу компании построить новый пункт взимания платы за проезд на полосе отвода, расположенный между Согертис и Королевской дорогой ( Ольстер CR 31 ). Компания также прекратит работу пункта взимания платы за проезд, расположенного на Королевской дороге. [ 5 ]
Современный Нью-Йорк 212 добавлялся к системе автомагистралей штата Нью-Йорк поэтапно в течение начала 20 века. Первый сегмент был приобретен государством 9 июля 1902 года и продлен на 5 миль (8,0 км) от линии города Вудсток-Согертис до CR 35 в Согертисе. Соседний участок длиной 4 мили (6,4 км) был добавлен 15 августа того же года, что продлило государственное обслуживание дороги на запад до CR 45 в Вудстоке. Часть шоссе к востоку от CR 35 была добавлена в две части, самая ранняя из которых стала принадлежать государству 11 января 1905 года и простиралась от CR 35 до границ деревни Согертис. Участок внутри деревни был принят в систему государственных автомагистралей 15 лет спустя, 30 июля 1920 года. [ 6 ] Государственное обслуживание было продлено на северо-запад от CR 45 до Уиллоу в начале-середине 1920-х годов. [ 6 ] [ 7 ] и на юго-запад до горы Тремпер примерно в конце десятилетия. [ 8 ] [ 9 ] Шоссе штата Маунт-Тремпер-Согертис не имело обозначенного номера маршрута до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда оно получило обозначение NY 212. [ 2 ]
В 1930 году штат заключил контракт на строительство новой государственной автомагистрали, соединяющей деревню Уиллоу с горой Тремпер . Эта новая государственная автомагистраль будет иметь ширину 20 футов (6,1 м). Контракт был передан строительной компании Huie of Saugerties, которая начала с расчистки полосы отвода и выравнивания холмов. Строительство включало строительство трех новых стальных мостов, а также множества бетонных мостов и водопропускных труб. Для строительства дороги пришлось выбирать из разных мест, и одно из них было выбрано из старой фермы в горах Катскилл . Новый маршрут был построен с дополнительным пространством с обеих сторон для таких вещей, как свадебная дорожка. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ольстер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Шандакен | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; деревня Маунт -Тремпер | |
Город Вудсток | 12.09 | 19.46 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 375; деревня Вудсток | |
Город Согертис | 20.58– 20.66 | 33.12– 33.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 20 (I-87 / автомагистраль); западная конечная остановка Нью-Йорка 32 перекрывается | |
20.67 | 33.27 | ![]() | Северная конечная остановка CR 31 | ||
Деревня Согертис | 21.92 | 35.28 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 188 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 212» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Законы штата Нью-Йорк: приняты на… сессии Законодательного собрания, том 51 . Законодательное собрание штата Нью-Йорк . 1828. с. 411-412.
- ^ Законы штата Нью-Йорк . Законодательное собрание штата Нью-Йорк. 1864. с. 1191.
- ^ Jump up to: а б Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 8, 14, 34, 78 . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Маккензи, Чарльз Т. (18 ноября 1931 г.). «Шоссе нового штата Уиллоу-Маунт-Тремпер» . Кингстон Дейли Фримен . п. 1 . Проверено 16 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 212 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes