Автомагистраль между штатами 687
Соединитель аэропорта Олбани | ||||
Предлагаемый коридор I-687 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-87 | ||||
Длина | 15,10 миль [ 1 ] (14,65 км) | |||
История | Предложено в 1950-х годах; [ 2 ] отменен в 1973 году [ 3 ] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Олбани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 687 ( I-687 ) — предлагаемая вспомогательная автомагистраль между штатами в столичном округе Нью-Йорка в США. Шоссе соединило бы I-90 с I-87 и международным аэропортом Олбани в Колони . I-687 столкнулась с сопротивлением со стороны тех, кто жил на пути шоссе, и в конечном итоге все, что было построено на шоссе, - это его развязка с I-90 в Олбани , которая теперь соединяется с наземной дорогой, Корпоративным бульваром Вудс. Проект был отменен в 1973 году, а четыре года спустя I-687 была исключена из системы межгосударственных автомагистралей . Небольшая часть того, что должно было быть I-687, теперь используется в качестве соединителя между Адирондак Нортвей и международным аэропортом Олбани; однако он не имеет обозначения маршрута и был завершен как отдельный проект в ноябре 2019 года. [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-687 должна была начаться между съездами 24 и 25 автомагистрали штата Нью-Йорк . Он продолжит путь на север до ромбовидного пересечения с шоссе 5 штата Нью-Йорк (NY 5; Центральная авеню). Затем он будет двигаться на север и восток до съезда с NY 155 и далее до развязки с I-88 через развязку, идущую на западной стороне аэропорта. Тогда у I-687 будет въезд в международный аэропорт Олбани , что является основной причиной его существования. Продолжая двигаться на восток, у I-687 будет развязка клеверного листа с I-87 ( Adirondack Northway ). Продолжая движение на восток, I-687 войдет в развязку с предлагаемым продолжением на север шоссе NY 85 (Crosstown Arterial), служащего северной конечной точкой Нью-Йорка 85. Затем шоссе повернет на юго-восток и превратится в ромбовидную развязку с Осборн-роуд. После последней развязки с Эверетт-роуд автомагистраль I-687 закончится на выезде 5A на I-90, которая теперь не связана с автомагистралью. Это также будет включать въезд и выезд на бульвар Норт-Мэннинг, обеспечивающий прямой доступ к центру Олбани. [ 5 ] [ 2 ] Длина шоссе должна была составлять 9,10 миль (14,65 км). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначальные планы округа части столичного системы автомагистралей между штатами были составлены в конце 1950-х годов. Одной из предложенных в то время автомагистралей была I-687, также известная как «Северное соединение». Когда дорога Адирондак Нортвей ( I-87 была завершена в 1960 году через Колони ) , в системе нумерации выездов I-87 остался пробел для развязки с I-687. Съезды с Нью-Йорка 5 (Центральная авеню) и Олбани Шейкер-роуд были обозначены как выезды 2 и 4 соответственно, оставив съезд 3 для I-687. На бесплатном участке I-90 , где съезд I-687 имел номер съезда 5А, такого пробела не осталось. [ 2 ]
Строительство I-687 заставило бы сотни домохозяйств покинуть свои дома, большинство из которых расположены недалеко от Олбани Шейкер-роуд (штат Нью-Йорк 155 к востоку от I-87). Для сравнения: сегодняшний Кроссинг-Парк в Колони располагался прямо на пути шоссе. Таким образом, проект столкнулся с сопротивлением жителей города Колони. [ 5 ] Строительство дороги было начато, несмотря на разногласия вокруг него, и развязка с I-90 была завершена ок. 1972 год . [ 6 ] Однако вскоре после этого строительство было остановлено, поскольку из проекта были отвлечены государственные и федеральные средства. [ 2 ] I-687 и предлагаемое расширение магистрали Кросстаун на север ( NY 85 ) были отменены штатом Нью-Йорк в конце сентября 1973 года, когда Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) потребовал удалить I-687. от системы межгосударственных автомобильных дорог. [ 3 ] Просьба была удовлетворена в 1977 году. [ 2 ]
Съезд I-90 5А, единственная когда-либо построенная часть проекта, оставался развязкой в никуда примерно на десять лет . Соединение с бульваром Норт-Мэннинг так и не было построено. [ 7 ] В начале 1980-х годов большая развязка для труб , соответствующая стандарту автострады , была соединена с бульваром Корпорейт Вудс, местной двухполосной улицей, ведущей к офисному парку, расположенному к северу от I-90 на Олбани Шейкер-роуд. [ 8 ] [ 9 ] Департамент транспорта Нью-Йорка изменил конфигурацию съездов 4 и 5, что помогло уменьшить заторы на дорогах в этом районе. 9 июля 2019 года было объявлено, что новый соединительный узел аэропорта станет выходом 3. Выход 3 обеспечивает доступ к международному аэропорту Олбани, выход 4 дает доступ к Вулф-роуд, а съезд выхода 5 в южном направлении был перестроен для прямой встречи с I- 87, а не через соединенную подъездную дорогу. Выход 4 будет перенесен и станет выходом на Олбани Шейкер Роуд и международный аэропорт Олбани.
Текущая форма
[ редактировать ]Хотя к концу 2019 года идея I-687 практически мертва, построена только развязка в никуда на съезде 5A на I-90 , новый съезд 3 с эстакады от I-87 (Adirondack Northway) до NY 155 (Олбани). Шейкер-роуд), называемая соединителем аэропорта Олбани, в настоящее время используется там, где должна была быть построена I-687, обеспечивая более легкое сообщение между I-87 и аэропортом. Подключение было завершено в ноябре 2019 года. [ 10 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Колони , округ Олбани . Все выходы без номеров.
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | ||
0.40 | 0.64 | ![]() | Выход 3 на I-87 (Адирондак Нортвей); [ 11 ] строительство началось в декабре 2018 года; завершено в ноябре 2019 г. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Оригинальное предложение
[ редактировать ]Первоначальное предложение предусматривало десять следующих выходов. Весь маршрут проходит по округу Олбани .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Колония | 0.0 | 0.0 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; предлагаемый съезд 25 на автостраду |
1.60 | 2.57 | 1 | ![]() | ||
2.5 | 4.0 | 2 | ![]() | ||
4.3 | 6.9 | 3 | ![]() ![]() | Соединитель к предлагаемому продлению I-88 вдоль Нью-Йорка 7 | |
4.8 | 7.7 | 4 | ![]() ![]() | Предлагается расширенный вход в аэропорт. | |
5.7 | 9.2 | 5 | ![]() | Будут обозначены выходы 5А (юг) и 5Б (север); предлагаемый съезд 3 на I-87 | |
5.8 | 9.3 | 6 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
6.6 | 10.6 | 7 | ![]() | Подключение к предлагаемому расширению Нью-Йорка 85 | |
7.5 | 12.1 | 8 | Осборн-роуд - Колония | ||
8.3 | 13.4 | 9 | Эверетт Роуд – Колония | ||
Олбани | 9.1 | 14.6 | 10 | Бульвар Норт-Мэннинг - центр Олбани | Был бы частью развязки I-90. |
— | ![]() | Предлагаемый выезд 5А на I-90. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фабер, Гарольд (30 сентября 1973 г.). «85% межгосударственных дорог в штате завершены стоимостью 2,5 миллиарда долларов». Нью-Йорк Таймс . п. 26.
- ^ Jump up to: а б с д и «История» . Проект выхода 3 Adirondack Northway . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Заявки штата США отменяют одобрение межштатной автомагистрали 687» . Скенектади Газетт . 15 октября 1973 г. с. 26. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 27 августа 2010 г. - из Архива новостей Google .
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о проекте соединителя аэропорта Олбани стоимостью 50 миллионов» (пресс-релиз). Пресс-служба губернатора Нью-Йорка. 3 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джордан, Кристофер (2006). «Интерстейт 687» . Столичные магистрали . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ «Данные по автомагистралям штата Нью-Йорк – округ Олбани» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 31 мая 2010 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 20 сентября 2012 г. Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ Четырехугольник Олбани – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1980. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о награждении проекта соединителя аэропорта Олбани стоимостью 50 миллионов долларов» . Олбани, Нью-Йорк. Штат Нью-Йорк. 3 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Новый выход 3 в международном аэропорту Олбани» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года.