Jump to content

Автомагистраль между штатами 687

Маркер межштатной автомагистрали 687
Автомагистраль между штатами 687
Соединитель аэропорта Олбани
Предлагаемый коридор I-687 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-87
Длина 15,10 миль [ 1 ] (14,65 км)
История Предложено в 1950-х годах; [ 2 ] отменен в 1973 году [ 3 ]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-90 / Нью-Йоркская автомагистраль в Колони
Основные перекрестки
Ист-Энд I-90 в Олбани
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Олбани
Система автомагистралей
I-684 I-690

Межштатная автомагистраль 687 ( I-687 ) — предлагаемая вспомогательная автомагистраль между штатами в столичном округе Нью-Йорка в США. Шоссе соединило бы I-90 с I-87 и международным аэропортом Олбани в Колони . I-687 столкнулась с сопротивлением со стороны тех, кто жил на пути шоссе, и в конечном итоге все, что было построено на шоссе, - это его развязка с I-90 в Олбани , которая теперь соединяется с наземной дорогой, Корпоративным бульваром Вудс. Проект был отменен в 1973 году, а четыре года спустя I-687 была исключена из системы межгосударственных автомагистралей . Небольшая часть того, что должно было быть I-687, теперь используется в качестве соединителя между Адирондак Нортвей и международным аэропортом Олбани; однако он не имеет обозначения маршрута и был завершен как отдельный проект в ноябре 2019 года. [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Выезжаете на шоссе I-90 на выезде 5А в Колони. Это должна была быть восточная конечная остановка I-687.

I-687 должна была начаться между съездами 24 и 25 автомагистрали штата Нью-Йорк . Он продолжит путь на север до ромбовидного пересечения с шоссе 5 штата Нью-Йорк (NY 5; Центральная авеню). Затем он будет двигаться на север и восток до съезда с NY 155 и далее до развязки с I-88 через развязку, идущую на западной стороне аэропорта. Тогда у I-687 будет въезд в международный аэропорт Олбани , что является основной причиной его существования. Продолжая двигаться на восток, у I-687 будет развязка клеверного листа с I-87 ( Adirondack Northway ). Продолжая движение на восток, I-687 войдет в развязку с предлагаемым продолжением на север шоссе NY 85 (Crosstown Arterial), служащего северной конечной точкой Нью-Йорка 85. Затем шоссе повернет на юго-восток и превратится в ромбовидную развязку с Осборн-роуд. После последней развязки с Эверетт-роуд автомагистраль I-687 закончится на выезде 5A на I-90, которая теперь не связана с автомагистралью. Это также будет включать въезд и выезд на бульвар Норт-Мэннинг, обеспечивающий прямой доступ к центру Олбани. [ 5 ] [ 2 ] Длина шоссе должна была составлять 9,10 миль (14,65 км). [ 1 ]

Первоначальные планы округа части столичного системы автомагистралей между штатами были составлены в конце 1950-х годов. Одной из предложенных в то время автомагистралей была I-687, также известная как «Северное соединение». Когда дорога Адирондак Нортвей ( I-87 была завершена в 1960 году через Колони ) , в системе нумерации выездов I-87 остался пробел для развязки с I-687. Съезды с Нью-Йорка 5 (Центральная авеню) и Олбани Шейкер-роуд были обозначены как выезды 2 и 4 соответственно, оставив съезд 3 для I-687. На бесплатном участке I-90 , где съезд I-687 имел номер съезда 5А, такого пробела не осталось. [ 2 ]

Строительство I-687 заставило бы сотни домохозяйств покинуть свои дома, большинство из которых расположены недалеко от Олбани Шейкер-роуд (штат Нью-Йорк 155 к востоку от I-87). Для сравнения: сегодняшний Кроссинг-Парк в Колони располагался прямо на пути шоссе. Таким образом, проект столкнулся с сопротивлением жителей города Колони. [ 5 ] Строительство дороги было начато, несмотря на разногласия вокруг него, и развязка с I-90 была завершена ок. 1972 год . [ 6 ] Однако вскоре после этого строительство было остановлено, поскольку из проекта были отвлечены государственные и федеральные средства. [ 2 ] I-687 и предлагаемое расширение магистрали Кросстаун на север ( NY 85 ) были отменены штатом Нью-Йорк в конце сентября 1973 года, когда Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) потребовал удалить I-687. от системы межгосударственных автомобильных дорог. [ 3 ] Просьба была удовлетворена в 1977 году. [ 2 ]

Съезд I-90 5А, единственная когда-либо построенная часть проекта, оставался развязкой в ​​никуда примерно на десять лет . Соединение с бульваром Норт-Мэннинг так и не было построено. [ 7 ] В начале 1980-х годов большая развязка для труб , соответствующая стандарту автострады , была соединена с бульваром Корпорейт Вудс, местной двухполосной улицей, ведущей к офисному парку, расположенному к северу от I-90 на Олбани Шейкер-роуд. [ 8 ] [ 9 ] Департамент транспорта Нью-Йорка изменил конфигурацию съездов 4 и 5, что помогло уменьшить заторы на дорогах в этом районе. 9 июля 2019 года было объявлено, что новый соединительный узел аэропорта станет выходом 3. Выход 3 обеспечивает доступ к международному аэропорту Олбани, выход 4 дает доступ к Вулф-роуд, а съезд выхода 5 в южном направлении был перестроен для прямой встречи с I- 87, а не через соединенную подъездную дорогу. Выход 4 будет перенесен и станет выходом на Олбани Шейкер Роуд и международный аэропорт Олбани.

Текущая форма

[ редактировать ]

Хотя к концу 2019 года идея I-687 практически мертва, построена только развязка в никуда на съезде 5A на I-90 , новый съезд 3 с эстакады от I-87 (Adirondack Northway) до NY 155 (Олбани). Шейкер-роуд), называемая соединителем аэропорта Олбани, в настоящее время используется там, где должна была быть построена I-687, обеспечивая более легкое сообщение между I-87 и аэропортом. Подключение было завершено в ноябре 2019 года. [ 10 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Колони , округ Олбани . Все выходы без номеров.

мне км Направления Примечания
0.00 0.00 NY 155 (Олбани Шейкер Роуд) – Международный аэропорт Олбани , Колони Перекресток на уровне одного уровня
0.40 0.64 I-87 Нью-Йорк , Монреаль Выход 3 на I-87 (Адирондак Нортвей); [ 11 ] строительство началось в декабре 2018 года; завершено в ноябре 2019 г.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Оригинальное предложение

[ редактировать ]

Первоначальное предложение предусматривало десять следующих выходов. Весь маршрут проходит по округу Олбани .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Колония 0.0 0.0

I-90 / New York Thruway до I-88 на запад - Бостон , Буффало
Западная конечная остановка; предлагаемый съезд 25 на автостраду
1.60 2.57 1 Нью-Йорк 5 (Центральный проспект) - Колони , Скенектади
2.5 4.0 2 Нью-Йорк 155 (Нью-Карнер-роуд) - Колония
4.3 6.9 3 I-88 / Нью-Йорк 7 Трой , Бингемтон , Беннингтон, Вирджиния Соединитель к предлагаемому продлению I-88 вдоль Нью-Йорка 7
4.8 7.7 4 NY 155 (Олбани Шейкер Роуд) – Международный аэропорт Олбани , Колони Предлагается расширенный вход в аэропорт.
5.7 9.2 5 I-87 (Адирондак Нортвей) – Нью-Йорк , Монреаль Будут обозначены выходы 5А (юг) и 5Б (север); предлагаемый съезд 3 на I-87
5.8 9.3 6 Волчья дорога в Нью-Йорк 155 - Колония Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
6.6 10.6 7 Нью-Йорк 85 (Кросстаунская артерия) – Слингерлендс , Новая Шотландия , Нью-Салем Подключение к предлагаемому расширению Нью-Йорка 85
7.5 12.1 8 Осборн-роуд - Колония
8.3 13.4 9 Эверетт Роуд – Колония
Олбани 9.1 14.6 10 Бульвар Норт-Мэннинг - центр Олбани Был бы частью развязки I-90.
I-90 Бостон , Буффало Предлагаемый выезд 5А на I-90.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фабер, Гарольд (30 сентября 1973 г.). «85% межгосударственных дорог в штате завершены стоимостью 2,5 миллиарда долларов». Нью-Йорк Таймс . п. 26.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «История» . Проект выхода 3 Adirondack Northway . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Заявки штата США отменяют одобрение межштатной автомагистрали 687» . Скенектади Газетт . 15 октября 1973 г. с. 26. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 27 августа 2010 г. - из Архива новостей Google .
  4. ^ «Губернатор Куомо объявляет о проекте соединителя аэропорта Олбани стоимостью 50 миллионов» (пресс-релиз). Пресс-служба губернатора Нью-Йорка. 3 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Джордан, Кристофер (2006). «Интерстейт 687» . Столичные магистрали . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  6. ^ «Данные по автомагистралям штата Нью-Йорк – округ Олбани» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 31 мая 2010 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 20 сентября 2012 г. Проверено 11 июня 2010 г.
  7. ^ Четырехугольник Олбани – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1980. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  8. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
  9. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  10. ^ «Губернатор Куомо объявляет о награждении проекта соединителя аэропорта Олбани стоимостью 50 миллионов долларов» . Олбани, Нью-Йорк. Штат Нью-Йорк. 3 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  11. ^ «Новый выход 3 в международном аэропорту Олбани» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4216873f02a3288019542ef4de9a53ad__1704687780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/ad/4216873f02a3288019542ef4de9a53ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 687 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)