Маршрут штата Нью-Йорк 85
Нью-Йорк 85 выделен красным, а прежние трассы сохранены в качестве эталонных маршрутов розовым. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 46,49 миль [ 1 ] (42,63 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Олбани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 85 штата Нью-Йорк ( NY 85 ) — автомагистраль штата в округе Олбани, штат Нью-Йорк , в США. Его длина составляет 26,49 миль (42,63 км) и проходит от CR 353 в Ренсселервилле до выезда 4 межштатной автомагистрали 90 (I-90) в Олбани . Он также имеет кольцевой маршрут NY 85A , который соединяет NY 85 с деревней Вурхисвилл . Часть Нью-Йорка 85 к северу от Нью-Йорка 140 до линии города Вифлеем -Олбани известна как объездная дорога Слингерлендс . Оттуда на север до I-90 дорога представляет собой четырехполосную автостраду под названием Crosstown Arterial .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 85 начинается на северном конце моста County Route 353 CR 353; Delaware Turnpike) через Тен-Майл-Крик в деревне Ренсселервилл ( . В центре деревни шоссе NY 85 поворачивает на север на пересечении с CR 351 (Medusa Road), шоссе NY 85 следует на север по Делавэрской магистрали, двухполосной жилой улице, проходящей через город Ренсселервилл. Вскоре маршрут превращается в лесную дорогу, поворачивает на восток и проходит через южную конечную станцию CR 6 . Нью-Йорк 85 поворачивает на северо-восток через Ренсселервилль, пересекая долины до Стивенс-роуд, где поворачивает на юго-восток и вскоре на восток, в город Вестерло . Дорога Нью-Йорк 85, все еще известная как Делавэрская магистраль, продолжает путь на восток через долины мимо перекрестка с CR 408 . [ 3 ]
К востоку от CR 408, штат Нью-Йорк 85 вьется к югу от озера Ондердонк, вскоре пересекая перекресток с CR 1 (Свитцкилл-роуд). Поворачивая на север через Вестерло, Нью-Йорк 85 остается двухполосной сельской дорогой, вскоре достигая перекрестка с западной конечной остановкой Нью-Йорка 143 . Нью-Йорк 85 продолжается на северо-восток от Нью-Йорка 143, становясь все более жилым по мере приближения к перекрестку с CR 14 (Джослин Скул-роуд). Пересекая город Берн , NY 85 пересекается с перекрестком CR 11 (Cass Hill Road) к западу от деревни Рейдсвилл. Затем на этом перекрестке маршрут поворачивает на север, минуя деревню и вскоре достигая северной конечной остановки CR 11 (Северная дорога) неподалеку. [ 3 ]
После CR 11 дорога NY 85 продолжает движение на север через Берн, поворачивая на северо-восток и пересекаясь с NY 443 (тропа Хелдерберг). Нью-Йорк 443 и Нью-Йорк 85 становятся одновременными, продолжаясь на восток и юг от озера Хелдерберг как Делавэрская магистраль. NY 85 и NY 443 продолжают двигаться на восток, пересекая город Новая Шотландия , пересекая букву S, холм, названный в честь бывшего S-образного изгиба NY 85, который сохранился на двух городских дорогах с одинаковыми названиями. Спускаясь с холма, маршруты поворачивают на юг, достигая перекрестка с Нью-Скотланд-роуд. На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 443 продолжает движение на юго-восток по Делавэрской магистрали, а Нью-Йорк 85 поворачивает на восток в сторону Новой Шотландии. По-прежнему двухполосная дорога через Новую Шотландию, Нью-Йорк 85 проходит мимо нескольких жилых домов, а затем делает большой поворот на север. [ 3 ]

Маршрут поворачивает на северо-восток и входит в район Нью-Салем-Хилл, где пересекается с восточной конечной станцией Нью-Йорка 157 (Тэчер-Парк-роуд). Продолжая движение на север, шоссе NY 85 вскоре поворачивает на юго-восток и въезжает в деревню Нью-Салем , где пересекается с западной конечной станцией NY 85A (Нью-Салем-роуд). Через Нью-Салем Нью-Йорк 85 представляет собой двухполосную жилую улицу, которая вскоре выходит из деревни после Маунтин-Вью-Эстейтс-роуд. Идущая на северо-восток через Новую Шотландию, улица Нью-Йорк 85 остается двухполосной жилой улицей, пересекающей железнодорожные пути CSX и доходящей до деревни Новой Шотландии. Маршрут проходит на северо-восток через деревню, становится двухполосной жилой/коммерческой улицей и пересекается с CR 308 (Южная дорога Новой Шотландии). [ 3 ]
Нью-Йорк 85 быстро пересекает восточную конечную станцию Нью-Йорка 85А (Мэйпл-Роуд), поворачивая на юго-восток через Новую Шотландию. Покинув одноименную деревню, шоссе NY 85 продолжает свой путь на юго-восток, пока не достигнет города Вифлеема . Через Вифлеем Нью-Йорк 85 достигает деревни Слингерлендс , становясь двухполосной жилой улицей и пересекая восточную конечную остановку CR 306 (Фонт-Гроув-Роуд). Проезжая перекресток с Кенвуд-авеню, шоссе Нью-Йорк 85 пересекает коммерческий центр Слингерлендс и вскоре поворачивает на северо-восток в еще одну жилую часть Слингерлендса. Около северной оконечности деревни маршрут выходит на кольцевую развязку с NY 140 (расширение Cherry Avenue) и New Scotland Road (бывшая NY 910E). [ 3 ]
На кольцевой развязке Нью-Йорк 85 поворачивает на северо-запад и поворачивает на другую, ведущую к бульвару Виста. Продолжая двигаться на северо-восток, NY 85 достигает третьей кольцевой развязки с Maher Road (бывшая NY 915L), которая соединяется с New Scotland Road и деревней Карлсфельд. После пересечения еще одной кольцевой развязки, на этот раз с Блессинг-роуд, Нью-Йорк 85 становится двухполосной автострадой и пересекает участок Норманскилл в Вифлееме, пересекая автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-87 ). Сразу после эстакады шоссе Нью-Йорк 85 расширяется от двухполосной автострады до четырехполосной , пересекая город Олбани и минуя съезд на Крамкилл-роуд. Пересекая Букингем-роуд, улица Нью-Йорка 85 пересекается с местной улицей и вскоре достигает развязки с Кортленд-стрит, которая соединяется с США 20 (Западная авеню). [ 3 ]
Почти сразу после US 20 шоссе NY 85 продолжает движение мимо еще одной развязки, обслуживая Вашингтон-авеню и кампус государственного офисного здания У. Аверелла Гарримана . К северу от этой развязки шоссе 85 заканчивается развязкой с I-90 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Путь современного Нью-Йорка 85 к западу от Слингерлендса примерно повторяет путь Олбани, Ренсселервилл и Шохари-Планк-роуд, дощатой дороги , проложенной для соединения города Олбани с городом Шохари через Ренсселервилл . Компания Олбани, Шохари и Ренсселэрвилл-Планк-Роуд была основана 10 октября 1849 года под руководством Лансинга Прюйна в качестве президента. [ 4 ] 25 марта 1850 года компания получила 30-летний устав; и дорога от Лидиус-стрит в Олбани (сегодня Мэдисон-авеню ) до деревни — Нью-Салем ныне Нью-Скотланд-авеню в городе Олбани и Нью-Скотланд-роуд в Вифлееме и Новой Шотландии — и часть дороги от Бернвилля до Гэллапвилля были обшиты деревянными досками. [ 5 ] Части дощатой дороги уже были давно устоявшимися дорогами, такими как Бивердам (или Бивер-Дэм)-роуд в западном округе Олбани недалеко от Нью-Салема, которая уже существовала в течение довольно долгого времени, прежде чем в 1806 году ее перевели на более легкий уровень вокруг Нью-Салема. [ 6 ] Дощатая дорога / магистраль стимулировала развитие многих мест на своем пути, таких как отель в месте, которое впоследствии превратилось в деревню Херствилл , и почтовое отделение в месте, которое впоследствии стало деревней Слингерлендс. [ 5 ] [ 7 ]
В 1854 году государство разрешило финансово несостоятельной компании по дощатым дорогам оставить или продать части дороги, а другие участки превратить в магистраль и взимать плату за проезд. На участке от Нью-Салема на восток до деревни Новая Шотландия впоследствии были сняты доски, а участок от Бернвилля до Гэллапвилля также был заброшен. [ 5 ] [ 8 ] В 1881 году устав был продлен еще на 30 лет. [ 5 ] В 1896 году компания по строительству магистралей выступила против строительства железной дороги , которая могла бы составить прямую конкуренцию магистрали от Олбани до Шохари. [ 9 ]
Обозначение
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 7, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Бингемтона до Олбани через Онеонту и Шохари . Маршрут 7 вошел в город Новая Шотландия на месте, которое сейчас называется Нью-Йорк 157 , и следовал по нему до его восточного конца на современном Нью-Йорк 85. В этот момент маршрут свернул на старую насыпную дорогу Олбани-Шохари и продолжился на восток в Олбани по Нью-Шотландия-роуд. и Нью-Скотланд-авеню. [ 10 ] [ 11 ] Участку законодательного шоссе 7 к востоку от современного Нью-Йорка 157 не было присвоено обозначение до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда он стал частью Нью-Йорка 85, который первоначально простирался от Нью-Йорка 81 в деревне Оук-Хилл в городе. от Дарема до 20 США в Олбани. [ 2 ]
Когда он был впервые назначен, маршрут следовал по Макли и Сиберт-Роудс на север от Оук-Хилл до Медузы, а затем продолжался на северо-восток до Вестерло по CR 351 , CR 402 , CR 404 и CR 401 . За Вестерло шоссе Нью-Йорк 85 было направлено по нынешнему шоссе Нью-Йорк 143 к Делавэрской магистрали возле Рейдсвилля, где оно присоединилось к своей нынешней трассе. К северо-востоку от Слингерлендса , штат Нью-Йорк 85 следовал по Нью-Скотланд-авеню в центр Олбани, где заканчивался на шоссе US 20. [ 2 ] Часть маршрута между Медузой и Рейдсвиллем была перестроена ок. 1936 год — для обслуживания деревни Ренсселервиль . Вместо того, чтобы двигаться на восток от Медузы, маршрут NY 85 был изменен на CR 352 , CR 360 , CR 359 и CR 353 на север до Ренсселервилля, где он встретился со своим современным маршрутом. [ 12 ] [ 13 ] Нью-Йорк 85 был сокращен до Ренсселэрвилля c. 1938 год . [ 14 ] [ 15 ]
Строительство объездной дороги Слингерлендс, новой автомагистрали в обход деревни Слингерлендс, началось в начале 1960-х годов. Первый участок объездной дороги от Вашингтон-авеню до Букингем-Драйв (съезд с Крамкилл-роуд) был завершен к 1964 году. [ 16 ] [ 17 ] Оставшаяся часть шоссе была открыта к 1968 году в рамках реконструкции NY 85. [ 18 ] Между Блессинг-роуд и линией города Олбани объездная дорога была построена как двухполосное шоссе. Первоначально планировалось, что этот участок также будет иметь ширину в четыре полосы движения, но был построен только с двумя полосами движения из-за общественной активности группы по борьбе с разрастанием территории, известной как Республиканцы Вифлеема Линкольна, в начале 1960-х годов. [ нужна ссылка ] Старая трасса NY 85 вдоль New Scotland Road, от места, где NY 85 поворачивает на объездную дорогу к линии города Олбани (расстояние 0,38 мили или 0,61 километра по состоянию на 2008 год), обозначалась как NY 910E , неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ]
Четырехполосное расширение объездной дороги было построено в 2007 году между Нью-Йорком 140 и Махер-Роуд. [ нужна ссылка ] Были построены четыре кольцевые развязки , самая южная, где NY 85 в настоящее время пересекается с NY 140 на Cherry Avenue Extension. [ нужна ссылка ] После того, как 7 ноября 2007 года дорога была открыта для движения, трасса NY 85 была перенаправлена на недавно построенную часть объездной дороги, а участок New Scotland Road между NY 140 и Maher Road стал частью расширенной дороги NY 910E. [ нужна ссылка ] Новое шоссе, разделенное на четыре полосы, пересекает существующую часть объездной дороги на той же Махер-роуд (NY 915L), на третьей кольцевой развязке. [ нужна ссылка ] В период с 2017 по 2018 год NY 910E и NY 915L были выведены из эксплуатации. [ 19 ] [ 20 ]
NY 85 когда-то предлагалось продлить до недостроенной I-687 . [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Олбани .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ренсселэрвиль | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
Вестерло | 6.51 | 10.48 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 143 | |
Берн | 10.18 | 16.38 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма NY 443 | |
Новая Шотландия | 12.20 | 19.63 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма NY 443 | |
14.43 | 23.22 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 157 | ||
15.33 | 24.67 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 85A; деревня Салем Нью- | ||
18.89 | 30.40 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 85A | ||
Вифлеем | 21.69 | 34.91 | ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; западная конечная остановка Нью-Йорка 140; Нью-Скотланд-роуд — это бывшая часть трассы Нью-Йорк 85; деревня Слингерлендс | |
22.22 | 35.76 | Махер Роуд | Карусель; бывший маршрут Нью-Йорка 85 | ||
Западный конец участка автострады | |||||
Олбани | 24.55 | 39.51 | ![]() | Алмазная развязка | |
25.33 | 40.76 | ![]() | Доступ через Дейтона-авеню/Ормонд-стрит; обслуживает Колледж Сент-Роуз | ||
25.37 | 40.83 | Государственные учреждения | |||
26.05 | 41.92 | Вашингтон-авеню - Государственные учреждения | Нет выхода на восток | ||
Линкольн Авеню | Выход и вход в восточном направлении | ||||
26.49 | 42.63 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; выезд 4 на I-90 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Суффиксный маршрут
[ редактировать ]
NY 85A (5,54 мили или 8,92 километра) — альтернативный маршрут NY 85 в Новой Шотландии , ведущий в Вурхисвилл . [ 1 ] Ему было присвоено c. 1932 год . [ 22 ] [ 23 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Олбани .
Расположение | мне [ 1 ] [ 24 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Нью Салем | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Вурхисвилл | 3.11 | 5.01 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 156 | |
3.78 | 6.08 | ![]() ![]() | Круговая развязка ; западная конечная остановка Нью-Йорка 155 | ||
Новая Шотландия | 5.59 | 9.00 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 139–140 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 85» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Рейнольдс, Кайлер (1906). Хроники Олбани: История города в хроническом порядке . Компания JB Lyon. п. 563 . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хауэлл, Джордж Роджерс; Тенни, Джонатан (1886). Двухсотлетняя история Олбани: История графства Олбани, штат Нью-Йорк, с 1609 по 1886 год . WW Munsell & Co., стр. 790–791 . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ Хауэлл, Джордж; Тенни, Джонатан (1886). Двухсотлетняя история Олбани: история графства Олбани с 1609 по 1886 год; Том II . WW Манселл и компания. п. 901 . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ «Отель Вифлеем» . Город Вифлеем, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ Законы штата Нью-Йорк были приняты на семьдесят седьмой сессии Законодательного собрания, начались третьего января и закончились семнадцатого апреля 1854 года в городе Олбани . Бэнкс, Гулд и компания. 1854. стр. 648–649 . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Дорога Олбани и Шохари» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 января 1896 года . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 57 . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 513–515 . . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2018 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «Заявки штата США отменяют одобрение межштатной автомагистрали 687» . Скенектади Газетт . 15 октября 1973 г. с. 26 . Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 12 июля 2013. с. 157 . Проверено 22 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 85 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк
- Capital Highways - Нью-Йорк 85