Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 85

Маркер шоссе 85 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 85

Нью-Йорк 85 выделен красным, а прежние трассы сохранены в качестве эталонных маршрутов розовым.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 46,49 миль [ 1 ] (42,63 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд CR 353 в Ренсселервилле
Основные перекрестки Нью-Йорк 443 в Новой Шотландии
США 20 в Олбани
Ист-Энд I-90 в Олбани
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Олбани
Система автомагистралей
Нью-Йорк 84 Нью-Йорк 85А

Маршрут 85 штата Нью-Йорк ( NY 85 ) — автомагистраль штата в округе Олбани, штат Нью-Йорк , в США. Его длина составляет 26,49 миль (42,63 км) и проходит от CR 353 в Ренсселервилле до выезда 4 межштатной автомагистрали 90 (I-90) в Олбани . Он также имеет кольцевой маршрут NY 85A , который соединяет NY 85 с деревней Вурхисвилл . Часть Нью-Йорка 85 к северу от Нью-Йорка 140 до линии города Вифлеем -Олбани известна как объездная дорога Слингерлендс . Оттуда на север до I-90 дорога представляет собой четырехполосную автостраду под названием Crosstown Arterial .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 85 у моста Тен-Майл-Крик в Ренсселэрвилле, приближается к западной конечной остановке.

Нью-Йорк 85 начинается на северном конце моста County Route 353 CR 353; Delaware Turnpike) через Тен-Майл-Крик в деревне Ренсселервилл ( . В центре деревни шоссе NY 85 поворачивает на север на пересечении с CR 351 (Medusa Road), шоссе NY 85 следует на север по Делавэрской магистрали, двухполосной жилой улице, проходящей через город Ренсселервилл. Вскоре маршрут превращается в лесную дорогу, поворачивает на восток и проходит через южную конечную станцию ​​CR 6 . Нью-Йорк 85 поворачивает на северо-восток через Ренсселервилль, пересекая долины до Стивенс-роуд, где поворачивает на юго-восток и вскоре на восток, в город Вестерло . Дорога Нью-Йорк 85, все еще известная как Делавэрская магистраль, продолжает путь на восток через долины мимо перекрестка с CR 408 . [ 3 ]

К востоку от CR 408, штат Нью-Йорк 85 вьется к югу от озера Ондердонк, вскоре пересекая перекресток с CR 1 (Свитцкилл-роуд). Поворачивая на север через Вестерло, Нью-Йорк 85 остается двухполосной сельской дорогой, вскоре достигая перекрестка с западной конечной остановкой Нью-Йорка 143 . Нью-Йорк 85 продолжается на северо-восток от Нью-Йорка 143, становясь все более жилым по мере приближения к перекрестку с CR 14 (Джослин Скул-роуд). Пересекая город Берн , NY 85 пересекается с перекрестком CR 11 (Cass Hill Road) к западу от деревни Рейдсвилл. Затем на этом перекрестке маршрут поворачивает на север, минуя деревню и вскоре достигая северной конечной остановки CR 11 (Северная дорога) неподалеку. [ 3 ]

После CR 11 дорога NY 85 продолжает движение на север через Берн, поворачивая на северо-восток и пересекаясь с NY 443 (тропа Хелдерберг). Нью-Йорк 443 и Нью-Йорк 85 становятся одновременными, продолжаясь на восток и юг от озера Хелдерберг как Делавэрская магистраль. NY 85 и NY 443 продолжают двигаться на восток, пересекая город Новая Шотландия , пересекая букву S, холм, названный в честь бывшего S-образного изгиба NY 85, который сохранился на двух городских дорогах с одинаковыми названиями. Спускаясь с холма, маршруты поворачивают на юг, достигая перекрестка с Нью-Скотланд-роуд. На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 443 продолжает движение на юго-восток по Делавэрской магистрали, а Нью-Йорк 85 поворачивает на восток в сторону Новой Шотландии. По-прежнему двухполосная дорога через Новую Шотландию, Нью-Йорк 85 проходит мимо нескольких жилых домов, а затем делает большой поворот на север. [ 3 ]

Нью-Йорк 85 и Нью-Йорк 443 в Новой Шотландии

Маршрут поворачивает на северо-восток и входит в район Нью-Салем-Хилл, где пересекается с восточной конечной станцией Нью-Йорка 157 (Тэчер-Парк-роуд). Продолжая движение на север, шоссе NY 85 вскоре поворачивает на юго-восток и въезжает в деревню Нью-Салем , где пересекается с западной конечной станцией NY 85A (Нью-Салем-роуд). Через Нью-Салем Нью-Йорк 85 представляет собой двухполосную жилую улицу, которая вскоре выходит из деревни после Маунтин-Вью-Эстейтс-роуд. Идущая на северо-восток через Новую Шотландию, улица Нью-Йорк 85 остается двухполосной жилой улицей, пересекающей железнодорожные пути CSX и доходящей до деревни Новой Шотландии. Маршрут проходит на северо-восток через деревню, становится двухполосной жилой/коммерческой улицей и пересекается с CR 308 (Южная дорога Новой Шотландии). [ 3 ]

Нью-Йорк 85 быстро пересекает восточную конечную станцию ​​Нью-Йорка 85А (Мэйпл-Роуд), поворачивая на юго-восток через Новую Шотландию. Покинув одноименную деревню, шоссе NY 85 продолжает свой путь на юго-восток, пока не достигнет города Вифлеема . Через Вифлеем Нью-Йорк 85 достигает деревни Слингерлендс , становясь двухполосной жилой улицей и пересекая восточную конечную остановку CR 306 (Фонт-Гроув-Роуд). Проезжая перекресток с Кенвуд-авеню, шоссе Нью-Йорк 85 пересекает коммерческий центр Слингерлендс и вскоре поворачивает на северо-восток в еще одну жилую часть Слингерлендса. Около северной оконечности деревни маршрут выходит на кольцевую развязку с NY 140 (расширение Cherry Avenue) и New Scotland Road (бывшая NY 910E). [ 3 ]

На кольцевой развязке Нью-Йорк 85 поворачивает на северо-запад и поворачивает на другую, ведущую к бульвару Виста. Продолжая двигаться на северо-восток, NY 85 достигает третьей кольцевой развязки с Maher Road (бывшая NY 915L), которая соединяется с New Scotland Road и деревней Карлсфельд. После пересечения еще одной кольцевой развязки, на этот раз с Блессинг-роуд, Нью-Йорк 85 становится двухполосной автострадой и пересекает участок Норманскилл в Вифлееме, пересекая автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-87 ). Сразу после эстакады шоссе Нью-Йорк 85 расширяется от двухполосной автострады до четырехполосной , пересекая город Олбани и минуя съезд на Крамкилл-роуд. Пересекая Букингем-роуд, улица Нью-Йорка 85 пересекается с местной улицей и вскоре достигает развязки с Кортленд-стрит, которая соединяется с США 20 (Западная авеню). [ 3 ]

Почти сразу после US 20 шоссе NY 85 продолжает движение мимо еще одной развязки, обслуживая Вашингтон-авеню и кампус государственного офисного здания У. Аверелла Гарримана . К северу от этой развязки шоссе 85 заканчивается развязкой с I-90 . [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Вид на ворота в Слингерлендс . Его снесли в 1908 году.

Путь современного Нью-Йорка 85 к западу от Слингерлендса примерно повторяет путь Олбани, Ренсселервилл и Шохари-Планк-роуд, дощатой дороги , проложенной для соединения города Олбани с городом Шохари через Ренсселервилл . Компания Олбани, Шохари и Ренсселэрвилл-Планк-Роуд была основана 10 октября 1849 года под руководством Лансинга Прюйна в качестве президента. [ 4 ] 25 марта 1850 года компания получила 30-летний устав; и дорога от Лидиус-стрит в Олбани (сегодня Мэдисон-авеню ) до деревни Нью-Салем ныне Нью-Скотланд-авеню в городе Олбани и Нью-Скотланд-роуд в Вифлееме и Новой Шотландии — и часть дороги от Бернвилля до Гэллапвилля были обшиты деревянными досками. [ 5 ] Части дощатой дороги уже были давно устоявшимися дорогами, такими как Бивердам (или Бивер-Дэм)-роуд в западном округе Олбани недалеко от Нью-Салема, которая уже существовала в течение довольно долгого времени, прежде чем в 1806 году ее перевели на более легкий уровень вокруг Нью-Салема. [ 6 ] Дощатая дорога / магистраль стимулировала развитие многих мест на своем пути, таких как отель в месте, которое впоследствии превратилось в деревню Херствилл , и почтовое отделение в месте, которое впоследствии стало деревней Слингерлендс. [ 5 ] [ 7 ]

В 1854 году государство разрешило финансово несостоятельной компании по дощатым дорогам оставить или продать части дороги, а другие участки превратить в магистраль и взимать плату за проезд. На участке от Нью-Салема на восток до деревни Новая Шотландия впоследствии были сняты доски, а участок от Бернвилля до Гэллапвилля также был заброшен. [ 5 ] [ 8 ] В 1881 году устав был продлен еще на 30 лет. [ 5 ] В 1896 году компания по строительству магистралей выступила против строительства железной дороги , которая могла бы составить прямую конкуренцию магистрали от Олбани до Шохари. [ 9 ]

Обозначение

[ редактировать ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 7, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Бингемтона до Олбани через Онеонту и Шохари . Маршрут 7 вошел в город Новая Шотландия на месте, которое сейчас называется Нью-Йорк 157 , и следовал по нему до его восточного конца на современном Нью-Йорк 85. В этот момент маршрут свернул на старую насыпную дорогу Олбани-Шохари и продолжился на восток в Олбани по Нью-Шотландия-роуд. и Нью-Скотланд-авеню. [ 10 ] [ 11 ] Участку законодательного шоссе 7 к востоку от современного Нью-Йорка 157 не было присвоено обозначение до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда он стал частью Нью-Йорка 85, который первоначально простирался от Нью-Йорка 81 в деревне Оук-Хилл в городе. от Дарема до 20 США в Олбани. [ 2 ]

Когда он был впервые назначен, маршрут следовал по Макли и Сиберт-Роудс на север от Оук-Хилл до Медузы, а затем продолжался на северо-восток до Вестерло по CR 351 , CR 402 , CR 404 и CR 401 . За Вестерло шоссе Нью-Йорк 85 было направлено по нынешнему шоссе Нью-Йорк 143 к Делавэрской магистрали возле Рейдсвилля, где оно присоединилось к своей нынешней трассе. К северо-востоку от Слингерлендса , штат Нью-Йорк 85 следовал по Нью-Скотланд-авеню в центр Олбани, где заканчивался на шоссе US 20. [ 2 ] Часть маршрута между Медузой и Рейдсвиллем была перестроена ок. 1936 год — для обслуживания деревни Ренсселервиль . Вместо того, чтобы двигаться на восток от Медузы, маршрут NY 85 был изменен на CR 352 , CR 360 , CR 359 и CR 353 на север до Ренсселервилля, где он встретился со своим современным маршрутом. [ 12 ] [ 13 ] Нью-Йорк 85 был сокращен до Ренсселэрвилля c. 1938 год . [ 14 ] [ 15 ]

Строительство объездной дороги Слингерлендс, новой автомагистрали в обход деревни Слингерлендс, началось в начале 1960-х годов. Первый участок объездной дороги от Вашингтон-авеню до Букингем-Драйв (съезд с Крамкилл-роуд) был завершен к 1964 году. [ 16 ] [ 17 ] Оставшаяся часть шоссе была открыта к 1968 году в рамках реконструкции NY 85. [ 18 ] Между Блессинг-роуд и линией города Олбани объездная дорога была построена как двухполосное шоссе. Первоначально планировалось, что этот участок также будет иметь ширину в четыре полосы движения, но был построен только с двумя полосами движения из-за общественной активности группы по борьбе с разрастанием территории, известной как Республиканцы Вифлеема Линкольна, в начале 1960-х годов. [ нужна ссылка ] Старая трасса NY 85 вдоль New Scotland Road, от места, где NY 85 поворачивает на объездную дорогу к линии города Олбани (расстояние 0,38 мили или 0,61 километра по состоянию на 2008 год), обозначалась как NY ​​910E , неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ]

Четырехполосное расширение объездной дороги было построено в 2007 году между Нью-Йорком 140 и Махер-Роуд. [ нужна ссылка ] Были построены четыре кольцевые развязки , самая южная, где NY 85 в настоящее время пересекается с NY 140 на Cherry Avenue Extension. [ нужна ссылка ] После того, как 7 ноября 2007 года дорога была открыта для движения, трасса NY 85 была перенаправлена ​​на недавно построенную часть объездной дороги, а участок New Scotland Road между NY 140 и Maher Road стал частью расширенной дороги NY 910E. [ нужна ссылка ] Новое шоссе, разделенное на четыре полосы, пересекает существующую часть объездной дороги на той же Махер-роуд (NY 915L), на третьей кольцевой развязке. [ нужна ссылка ] В период с 2017 по 2018 год NY 910E и NY 915L были выведены из эксплуатации. [ 19 ] [ 20 ]

NY 85 когда-то предлагалось продлить до недостроенной I-687 . [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Олбани .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ренсселэрвиль 0.00 0.00

CR 351 юг / CR 353 запад (Делавэрская магистраль)
Западная конечная остановка
Вестерло 6.51 10.48
Нью-Йорк 143 восток - Вестерло
Западная конечная остановка Нью-Йорка 143
Берн 10.18 16.38
Нью-Йорк 443 запад - Берн
Западная конечная точка параллелизма NY 443
Новая Шотландия 12.20 19.63
Нью-Йорк 443 восток - Кларксвилл
Восточная конечная точка параллелизма NY 443
14.43 23.22
Нью-Йорк 157 Вест - Тэчер-Парк
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 157
15.33 24.67
Нью-Йорк 85A восток - Вурхисвилл
Западная конечная остановка Нью-Йорка 85A; деревня Салем Нью-
18.89 30.40
Нью-Йорк 85A запад - Вурхисвилл
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 85A
Вифлеем 21.69 34.91
Нью-Йорк 140 восток / Нью-Скотланд-роуд - Дельмар
Кольцевая развязка ; западная конечная остановка Нью-Йорка 140; Нью-Скотланд-роуд — это бывшая часть трассы Нью-Йорк 85; деревня Слингерлендс
22.22 35.76 Махер Роуд Карусель; бывший маршрут Нью-Йорка 85
Западный конец участка автострады
Олбани 24.55 39.51 Крамкилл Роуд Алмазная развязка
25.33 40.76 США 20 (Вестерн-авеню) Доступ через Дейтона-авеню/Ормонд-стрит; обслуживает Колледж Сент-Роуз
25.37 40.83 Государственные учреждения
26.05 41.92 Вашингтон-авеню - Государственные учреждения Нет выхода на восток
Линкольн Авеню Выход и вход в восточном направлении
26.49 42.63
I-90 до автомагистрали Нью-Йорка ( I-87 ) – Буффало , Бостон
Восточная конечная остановка; выезд 4 на I-90
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Суффиксный маршрут

[ редактировать ]

NY 85A (5,54 мили или 8,92 километра) — альтернативный маршрут NY 85 в Новой Шотландии , ведущий в Вурхисвилл . [ 1 ] Ему было присвоено c. 1932 год . [ 22 ] [ 23 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Олбани .

Расположение мне [ 1 ] [ 24 ] км Направления Примечания
Нью Салем 0.00 0.00 Серия 85 - Тэчер Парк Западная конечная остановка
Вурхисвилл 3.11 5.01
Нью-Йорк 156 запад - Альтамонт
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 156
3.78 6.08
НОВЫЙ 155 Восток – Кёльн
Круговая развязка ; западная конечная остановка Нью-Йорка 155
Новая Шотландия 5.59 9.00 Нью-Йорк 85 – Слингерлендс , Нью-Салем Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 139–140 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 85» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 10 февраля 2013 г.
  4. ^ Рейнольдс, Кайлер (1906). Хроники Олбани: История города в хроническом порядке . Компания JB Lyon. п. 563 . Проверено 25 июня 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Хауэлл, Джордж Роджерс; Тенни, Джонатан (1886). Двухсотлетняя история Олбани: История графства Олбани, штат Нью-Йорк, с 1609 по 1886 год . WW Munsell & Co., стр. 790–791 . Проверено 25 июня 2010 г.
  6. ^ Хауэлл, Джордж; Тенни, Джонатан (1886). Двухсотлетняя история Олбани: история графства Олбани с 1609 по 1886 год; Том II . WW Манселл и компания. п. 901 . Проверено 9 марта 2010 г.
  7. ^ «Отель Вифлеем» . Город Вифлеем, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  8. ^ Законы штата Нью-Йорк были приняты на семьдесят седьмой сессии Законодательного собрания, начались третьего января и закончились семнадцатого апреля 1854 года в городе Олбани . Бэнкс, Гулд и компания. 1854. стр. 648–649 . Проверено 10 марта 2010 г.
  9. ^ «Дорога Олбани и Шохари» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 января 1896 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 57 . Проверено 7 июня 2010 г.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 513–515 . . Проверено 7 июня 2010 г.
  12. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  14. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  15. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  16. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
  17. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
  18. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  19. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 22 февраля 2021 г.
  20. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2018 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 22 февраля 2021 г.
  21. ^ «Заявки штата США отменяют одобрение межштатной автомагистрали 687» . Скенектади Газетт . 15 октября 1973 г. с. 26 . Проверено 27 августа 2010 г.
  22. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  23. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  24. ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 12 июля 2013. с. 157 . Проверено 22 июля 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57874e90906c001d45624f5c05bd2692__1717980840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/92/57874e90906c001d45624f5c05bd2692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 85 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)