Маршрут штата Нью-Йорк 143
Карта южного столичного округа, где Нью-Йорк 143 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 18,82 миль [ 1 ] (30,29 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Олбани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 143 штата Нью-Йорк ( NY 143 длиной 18,82 мили (30,29 км) ) — автомагистраль штата в округе Олбани , штат Нью-Йорк , в США. Шоссе проходит от пересечения с Нью-Йорком 85 в городе Вестерло до перекрестка с Нью-Йорком 144 в деревне Койманс . Весь маршрут имеет ширину в две полосы. Нью-Йорк 143 следует по дороге Койманс и Вестерло-Планк-роуд , дощатой дороге , которая действовала с 1850 года до начала 20 века. К 1915 году дорога стала автомагистралью штата и получила обозначение NY 143 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 143 начинается на пересечении с Нью-Йорком 85 (Делавэрская магистраль) в городе Вестерло . Она идет на юг через город как двухполосное шоссе, обслуживая жилые районы, которые становятся менее густонаселенными по мере удаления от Нью-Йорка 85. Количество домов вдоль дороги немного увеличивается, когда Нью-Йорк 143 въезжает в небольшую деревню Вестерло, расположенную на пересечении Нью-Йорка 143 и восточной конечной остановки County Route 1 (CR 1, под названием Switz Kill Road). На CR 1 шоссе Нью-Йорк 143 поворачивает на восток и обслуживает центральный деловой район Вестерло. Маршрут проходит к северу от городского парка Вестерло и пересекает CR 412 (дорога до аэропорта), а затем покидает деревню по извилистой дороге, обычно ориентированной на восток. [ 3 ]
Продолжая путь через город Вестерло, трасса NY 143 проходит к югу от большой взлетно-посадочной полосы, расположенной в сельской местности между NY 143 и CR 412. Маршрут остается на восточном направлении еще полмили (0,8 км), извиваясь через густой лес перед поворотом. на юго-восток, на открытую территорию с несколькими изолированными домами. Нью-Йорк 143 вскоре въезжает в деревню Дормансвилл, где он пересекается с южной конечной станцией CR 312 и минует несколько малых предприятий перед перекрестком с Нью-Йорком 32 к востоку от поселка. Нью-Йорк 143 соединяется с Нью-Йорком 32, образуя перекрытие , которое ведет обе дороги на восток к водохранилищу Альков . Объединенные маршруты соединяют два участка CR 411 и проходят через Ханнакройс-Крик, а затем пересекают город Койманс как Индиан-Филдс-роуд. [ 3 ]
Недалеко от линии города дороги Нью-Йорк 143 и Нью-Йорк 32 по мере приближения начинают поворачивать на северо-восток и в конечном итоге пересекают водохранилище Альков по узкой дамбе . Перекрытие заканчивается к востоку от перекрестка: Нью-Йорк 32 поворачивает на север по Индиан-Филдс-роуд, а Нью-Йорк 143 разветвляется на юго-восток по безымянному шоссе. Следующие 2,5 мили (4,0 км) трасса NY 143 проходит вдоль восточного края водохранилища, минуя лишь густые леса. Маршрут отрывается от береговой линии в деревне Альков , которая состоит из нескольких изолированных домов, соединенных несколькими местными улицами. Здесь Нью-Йорк 143 встречается с северной конечной точкой CR 111 , когда он поворачивает, следуя за Ханнакройс-Крик на восток вдоль основания узкой извилистой долины. [ 3 ]
Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от Алькова, штат Нью-Йорк 143, достигает деревни Койманс-Холлоу, жилого района на пересечении маршрута с CR 103 (Блоджетт-Хилл-роуд). К востоку от поселка придорожные дома уступают место менее развитым участкам лесов и полей, когда шоссе пересекается с CR 106 (Томпкинс-роуд) перед загородным клубом Sycamore. Однако вскоре тенденция меняется на противоположную: Нью-Йорк 143 выходит из долины ручья и обслуживает еще один участок домов перед пересечением с CR 102 (Старр-роуд). Здесь Нью-Йорк 143 поворачивает на юго-восток, следуя за Ханнакройс-Крик к деревне Акетак, расположенной примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от линии округа Грин . В то время как ручей продолжается в округе Грин, шоссе Нью-Йорк 143 поворачивает на северо-восток в сторону соседней деревни Равена под названием Мартинс-Хилл-роуд. [ 3 ]
От Акетак маршрут пересекает ряд холмов и достигает Равены, где пересекается с шоссе 9W США (US 9W) в юго-западной части поселка. На этом этапе улица Нью-Йорка 143 меняет название на Мейн-стрит, поскольку она обычно проходит с востока на запад через торговый центр Равены. Проезжая деревню, шоссе NY 143 пересекает железнодорожную линию, принадлежащую CSX , и пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 87 ). За автомагистралью коммерческие здания уступают место домам, когда шоссе Нью-Йорк 143 переходит от деревни Равена к соседней деревне Койманс . Шоссе становится известным как Черч-стрит в последних нескольких кварталах, прежде чем спуститься в долину реки Гудзон и заканчивается на пересечении с Нью-Йорком 144 (Мейн-стрит) к западу от реки. Хотя Нью-Йорк 143 заканчивается здесь, ее полоса отвода продолжается на восток в сторону набережной как Четвертая улица. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Большая часть Нью-Йорка 143 проходит по полосе отвода Койманс и Вестерло-Планк-роуд, дощатой дороги, частично построенной в начале 19 века автомагистралью Нью-Балтимор и Ренсселервилл , которая шла от города Нью-Балтимор в округе Грин до Ренсселервилля в Округ Олбани. Компания New Baltimore and Rensselaerville Turnpike в середине века страдала от финансовых проблем, из-за чего компания продала дорогу Coeymans and Westerlo Plank Road Company, новой компании, зарегистрированной в 1850 году. После покупки старой дороги Нью-Балтимор-Ренсселервилл дороге, компания построила отъезд длиной 2,5 мили (4,0 км), ведущий от первоначальной дощатой дороги к деревне Койманс Лендинг (ныне Койманс). [ 4 ]
От Койманс-Лендинг недавно проложенный маршрут Койманс-Лендинг – Ренсселервилль в основном шел на юго-запад через Равену до Пикок-Корнерс, где отрог Койманс-Лэндинг пересекался со старой дорогой, ведущей в Новый Балтимор. Здесь маршрут свернул и пошел на северо-запад через южный округ Олбани к Делавэрской магистрали (ныне часть Нью-Йорка 85 ) к западу от Вестерло. На маршруте было установлено шесть пунктов взимания платы за проезд , причем самая восточная из остановок расположена на полпути между Coeymans Landing и Равеной. Остальные пять пунктов сбора были расположены на расстоянии примерно 2 миль (3,2 км) друг от друга в Пикокс-Корнерс, Койманс-Холлоу, Индиан-Филдс, Дормансвилле и Вестерло. Хотя большинство деревень в той или иной форме все еще существуют, Индийские поля в конечном итоге были заброшены, чтобы создать водохранилище Альков . [ 4 ]
Дощатая дорога действовала более 60 лет, соединяя фермеров в Коймансе и Вестерло с рекой Гудзон в районе Койманс-Лэндинг. Дорога была заложена камнем в 1860 году. [ 5 ] а 30-летний устав компании был продлен в 1880 году еще на 30 лет. К 1915 году право собственности на шоссе было передано штату Нью-Йорк. [ 4 ] Хотя большая часть старой насыпной дороги была сохранена в качестве государственной автомагистрали, участок к западу от Вестерло был заброшен к 1926 году в пользу соединения с севера на юг между деревней и Делавэрской магистралью. [ 6 ] Дорога штата Вестерло-Койманс не имела номера до 1930 года, когда была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда она получила обозначение NY 143. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Олбани .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вестерло | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
6.11 | 9.83 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма NY 32 ; деревня Дормансвилл | ||
Город Койманс | 8.42 | 13.55 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма NY 32 | |
Равенна | 17.44 | 28.07 | ![]() | ||
Город Койманс | 18.82 | 30.29 | ![]() | Гамлет Койманс ; восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 170 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 143» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Росс, Дэвид (2007). «Прикол» (PDF) . Равена, Нью-Йорк : Историческое общество Равены Койманс. стр. 4–5 . Проверено 5 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «История города» . Койманс, Нью-Йорк: Город Койманс. 2012. Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 143 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes