Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 143

Маркер шоссе 143 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 143
Карта южного столичного округа, где Нью-Йорк 143 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 18,82 миль [ 1 ] (30,29 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд NY 85 в Вестерло
Ист-Энд NY 144 в Коймансе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Олбани
Система автомагистралей
Нью-Йорк 142 Нью-Йорк 144

Маршрут 143 штата Нью-Йорк ( NY 143 длиной 18,82 мили (30,29 км) ) — автомагистраль штата в округе Олбани , штат Нью-Йорк , в США. Шоссе проходит от пересечения с Нью-Йорком 85 в городе Вестерло до перекрестка с Нью-Йорком 144 в деревне Койманс . Весь маршрут имеет ширину в две полосы. Нью-Йорк 143 следует по дороге Койманс и Вестерло-Планк-роуд , дощатой дороге , которая действовала с 1850 года до начала 20 века. К 1915 году дорога стала автомагистралью штата и получила обозначение NY 143 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 143 на запад по адресу CR 312 в Дормансвилле

Нью-Йорк 143 начинается на пересечении с Нью-Йорком 85 (Делавэрская магистраль) в городе Вестерло . Она идет на юг через город как двухполосное шоссе, обслуживая жилые районы, которые становятся менее густонаселенными по мере удаления от Нью-Йорка 85. Количество домов вдоль дороги немного увеличивается, когда Нью-Йорк 143 въезжает в небольшую деревню Вестерло, расположенную на пересечении Нью-Йорка 143 и восточной конечной остановки County Route 1 (CR 1, под названием Switz Kill Road). На CR 1 шоссе Нью-Йорк 143 поворачивает на восток и обслуживает центральный деловой район Вестерло. Маршрут проходит к северу от городского парка Вестерло и пересекает CR 412 (дорога до аэропорта), а затем покидает деревню по извилистой дороге, обычно ориентированной на восток. [ 3 ]

Продолжая путь через город Вестерло, трасса NY 143 проходит к югу от большой взлетно-посадочной полосы, расположенной в сельской местности между NY 143 и CR 412. Маршрут остается на восточном направлении еще полмили (0,8 км), извиваясь через густой лес перед поворотом. на юго-восток, на открытую территорию с несколькими изолированными домами. Нью-Йорк 143 вскоре въезжает в деревню Дормансвилл, где он пересекается с южной конечной станцией CR 312 и минует несколько малых предприятий перед перекрестком с Нью-Йорком 32 к востоку от поселка. Нью-Йорк 143 соединяется с Нью-Йорком 32, образуя перекрытие , которое ведет обе дороги на восток к водохранилищу Альков . Объединенные маршруты соединяют два участка CR 411 и проходят через Ханнакройс-Крик, а затем пересекают город Койманс как Индиан-Филдс-роуд. [ 3 ]

Недалеко от линии города дороги Нью-Йорк 143 и Нью-Йорк 32 по мере приближения начинают поворачивать на северо-восток и в конечном итоге пересекают водохранилище Альков по узкой дамбе . Перекрытие заканчивается к востоку от перекрестка: Нью-Йорк 32 поворачивает на север по Индиан-Филдс-роуд, а Нью-Йорк 143 разветвляется на юго-восток по безымянному шоссе. Следующие 2,5 мили (4,0 км) трасса NY 143 проходит вдоль восточного края водохранилища, минуя лишь густые леса. Маршрут отрывается от береговой линии в деревне Альков , которая состоит из нескольких изолированных домов, соединенных несколькими местными улицами. Здесь Нью-Йорк 143 встречается с северной конечной точкой CR 111 , когда он поворачивает, следуя за Ханнакройс-Крик на восток вдоль основания узкой извилистой долины. [ 3 ]

Приближаемся к Нью-Йорку 144, восточной конечной остановке Нью-Йорка 143, по Нью-Йорку 143 в восточном направлении в Коймансе.

Примерно в 1,5 милях (2,4 км) от Алькова, штат Нью-Йорк 143, достигает деревни Койманс-Холлоу, жилого района на пересечении маршрута с CR 103 (Блоджетт-Хилл-роуд). К востоку от поселка придорожные дома уступают место менее развитым участкам лесов и полей, когда шоссе пересекается с CR 106 (Томпкинс-роуд) перед загородным клубом Sycamore. Однако вскоре тенденция меняется на противоположную: Нью-Йорк 143 выходит из долины ручья и обслуживает еще один участок домов перед пересечением с CR 102 (Старр-роуд). Здесь Нью-Йорк 143 поворачивает на юго-восток, следуя за Ханнакройс-Крик к деревне Акетак, расположенной примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от линии округа Грин . В то время как ручей продолжается в округе Грин, шоссе Нью-Йорк 143 поворачивает на северо-восток в сторону соседней деревни Равена под названием Мартинс-Хилл-роуд. [ 3 ]

От Акетак маршрут пересекает ряд холмов и достигает Равены, где пересекается с шоссе 9W США (US 9W) в юго-западной части поселка. На этом этапе улица Нью-Йорка 143 меняет название на Мейн-стрит, поскольку она обычно проходит с востока на запад через торговый центр Равены. Проезжая деревню, шоссе NY 143 пересекает железнодорожную линию, принадлежащую CSX , и пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 87 ). За автомагистралью коммерческие здания уступают место домам, когда шоссе Нью-Йорк 143 переходит от деревни Равена к соседней деревне Койманс . Шоссе становится известным как Черч-стрит в последних нескольких кварталах, прежде чем спуститься в долину реки Гудзон и заканчивается на пересечении с Нью-Йорком 144 (Мейн-стрит) к западу от реки. Хотя Нью-Йорк 143 заканчивается здесь, ее полоса отвода продолжается на восток в сторону набережной как Четвертая улица. [ 3 ]

Большая часть Нью-Йорка 143 проходит по полосе отвода Койманс и Вестерло-Планк-роуд, дощатой дороги, частично построенной в начале 19 века автомагистралью Нью-Балтимор и Ренсселервилл , которая шла от города Нью-Балтимор в округе Грин до Ренсселервилля в Округ Олбани. Компания New Baltimore and Rensselaerville Turnpike в середине века страдала от финансовых проблем, из-за чего компания продала дорогу Coeymans and Westerlo Plank Road Company, новой компании, зарегистрированной в 1850 году. После покупки старой дороги Нью-Балтимор-Ренсселервилл дороге, компания построила отъезд длиной 2,5 мили (4,0 км), ведущий от первоначальной дощатой дороги к деревне Койманс Лендинг (ныне Койманс). [ 4 ]

От Койманс-Лендинг недавно проложенный маршрут Койманс-Лендинг – Ренсселервилль в основном шел на юго-запад через Равену до Пикок-Корнерс, где отрог Койманс-Лэндинг пересекался со старой дорогой, ведущей в Новый Балтимор. Здесь маршрут свернул и пошел на северо-запад через южный округ Олбани к Делавэрской магистрали (ныне часть Нью-Йорка 85 ) к западу от Вестерло. На маршруте было установлено шесть пунктов взимания платы за проезд , причем самая восточная из остановок расположена на полпути между Coeymans Landing и Равеной. Остальные пять пунктов сбора были расположены на расстоянии примерно 2 миль (3,2 км) друг от друга в Пикокс-Корнерс, Койманс-Холлоу, Индиан-Филдс, Дормансвилле и Вестерло. Хотя большинство деревень в той или иной форме все еще существуют, Индийские поля в конечном итоге были заброшены, чтобы создать водохранилище Альков . [ 4 ]

Дощатая дорога действовала более 60 лет, соединяя фермеров в Коймансе и Вестерло с рекой Гудзон в районе Койманс-Лэндинг. Дорога была заложена камнем в 1860 году. [ 5 ] а 30-летний устав компании был продлен в 1880 году еще на 30 лет. К 1915 году право собственности на шоссе было передано штату Нью-Йорк. [ 4 ] Хотя большая часть старой насыпной дороги была сохранена в качестве государственной автомагистрали, участок к западу от Вестерло был заброшен к 1926 году в пользу соединения с севера на юг между деревней и Делавэрской магистралью. [ 6 ] Дорога штата Вестерло-Койманс не имела номера до 1930 года, когда была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда она получила обозначение NY 143. [ 2 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Олбани .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Вестерло 0.00 0.00 Нью-Йорк 85 Ренсселервилл , Олбани Западная конечная остановка
6.11 9.83
Нью-Йорк 32 юг – Каир
Западная конечная точка параллелизма NY 32 ; деревня Дормансвилл
Город Койманс 8.42 13.55
Нью-Йорк 32 север - Олбани
Восточная конечная точка параллелизма NY 32
Равенна 17.44 28.07 США 9W Олбани , Кэтскилл
Город Койманс 18.82 30.29 Нью-Йорк 144 Олбани , Нью-Балтимор Гамлет Койманс ; восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 170 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 143» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 5 июня 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Росс, Дэвид (2007). «Прикол» (PDF) . Равена, Нью-Йорк : Историческое общество Равены Койманс. стр. 4–5 . Проверено 5 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «История города» . Койманс, Нью-Йорк: Город Койманс. 2012. Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
  6. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72d426b2aadd848927f1d1142fbccd83__1674263880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/83/72d426b2aadd848927f1d1142fbccd83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 143 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)