Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 144

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 144 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 144
Карта южного столичного округа, где Нью-Йорк 144 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 24,74 миль [ 1 ] (23,72 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 9W в Нью-Балтиморе
Основные перекрестки
Платная дорога I-87 / автомагистраль Нью-Йорка в Вифлееме
Северный конец Нью-Йорк 32 в Вифлееме
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Грин , Олбани
Система автомагистралей
Нью-Йорк 143 Нью-Йорк 145

Маршрут 144 штата Нью-Йорк ( NY 144 ) — автомагистраль штата в столичном округе Нью -Йорка в США. Шоссе протянулось на 14,74 миль (23,72 км) в виде двухполосной дороги от пересечения с US Route 9W (US 9W) в округа Грин городе Нью-Балтимор до перекрестка с NY 32 в городе Вифлеем к югу от шоссе. Границы города Олбани . Нью-Йорк 144 проходит параллельно автомагистрали штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 87 или I-87) и западному берегу реки Гудзон , пересекая округ Олбани . Автомагистраль Thruway и Нью-Йорк 144 соединяются на выезде 22 примерно в 6 милях (9,7 км) к югу от Олбани в Вифлееме.

Первоначально номер NY 144 обозначался как часть NY 10 в середине 1920-х годов и как часть US 9W с конца 1920-х до середины 1930-х годов. При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году номер NY 144 был присвоен тому, что сейчас называется US 9W между Нью-Балтимором и Олбани. Маршруты US 9W и NY 144 были изменены в середине 1930-х годов, в результате чего последний оказался на маршруте, который простирался на север от Вифлеема до центра Олбани. NY 144 был сокращен до нынешней длины в конце 1960-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 144 в северном направлении приближается к границе округа Олбани в городе Нью-Балтимор.

NY 144 начинается на пересечении с US 9W в городе Нью-Балтимор , к северу от пересечения US 9W с шоссе County Route 51 (CR 51). Маршрут направляется на северо-восток через Нью-Балтимор как двухполосная сельская дорога, пересекая CSX Transportation, компании западную береговую линию а затем пересекаясь с служебной дорогой, которая соединяется с New Baltimore Travel Plaza на автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-87 ). Недалеко от перекрестка автомагистраль Нью-Йорк 144 проходит мимо участка домов вдоль автомагистрали и пересекает платную дорогу, после чего дорога входит в жилой, но лесистый район города. Этот участок ведет к деревне Нью-Балтимор , расположенной на западном берегу реки Гудзон . В жилом центре поселка улица Нью-Йорк 144 пересекается с северной конечной станцией CR 61 (Ривер-Роуд). На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 144 поворачивает на север, следуя по берегу реки за пределами деревни. [ 3 ]

Продолжая двигаться на север, шоссе Нью-Йорк 144 проходит через постепенно менее развитые районы, пересекая границу округов Грин Олбани и въезжая в город Койманс . Он пересекает Ханнакруа-Крик к северу от границы графства на пути в близлежащую деревню Койманс , где маршрут становится известен как Мейн-стрит. Нью-Йорк 144 проходит с севера на юг через небольшой жилой район, пересекаясь с восточной конечной точкой Нью-Йорка 143 (Черч-стрит) и проходя через Койманс-Крик, прежде чем покинуть территорию и стать Ривер-роуд. За пределами Койманса автомагистраль Нью-Йорк 144 направляется на север вдоль полосы земли, ограниченной ручьем Койманс на западе и рекой Гудзон на востоке. Он обслуживает крупный промышленный комплекс и проходит под длинным трубопроводом в неосвоенной и лесистой местности, а затем поворачивает на северо-запад к близлежащей автомагистрали штата Нью-Йорк. NY 144 проходит в пределах 50 футов (15 м) от полос автомагистрали, идущих на север, прежде чем повернуть обратно на северо-восток. [ 3 ]

Две автомагистрали остаются рядом на протяжении следующих 3,5 миль (5,6 км), при этом обе дороги продолжают пересекать лесные массивы города Койманс. Нью-Йорк 144 обслуживает несколько изолированных жилых массивов, а затем пересекает железнодорожную линию и проходит под развязкой Беркширской автострады, которая заканчивается к западу от эстакады на выезде 21A. За развязкой объем застройки вдоль Нью-Йорка 144 медленно увеличивается по мере того, как шоссе пересекает город Вифлеем . Здесь маршрут пересекает восточную конечную станцию ​​​​NY 396 (Мэйпл-авеню) к востоку от Селкирка и, наконец, соединяется с автострадой на съезде 22 с платной дороги, расположенном к северу от перекрестка NY 396. После съезда с автомагистрали автострада поворачивает на север, а шоссе Нью-Йорк 144 поворачивает немного на северо-восток в сторону Сидар-Хилл и Уэмпл, двух небольших деревень на берегу реки, расположенных примерно в 2 милях (3,2 км) друг от друга на противоположных сторонах Виоман-Килл. [ 3 ]

Нью-Йорк 144 приближается к укрытию длинного трубопровода в городе Койманс.

К северу от Уэмпла спорадические жилые дома вдоль шоссе заменены вереницей нефтебаз, обслуживающих баржи на реке Гудзон. Промышленные районы следуют за Нью-Йорком 144 в деревню Гленмонт , расположенную на пересечении маршрута с Гленмонт-роуд. Здесь шоссе Нью-Йорк 144 пересекает еще одну железнодорожную линию и направляется на северо-восток от поселка в сторону Норманс-Килл . Маршрут проходит вдоль притока реки Гудзон и еще одной группы нефтебаз до пересечения с Нью-Йорком 32 (Корнинг-Хилл-Роуд) возле порта Олбани-Ренсселер , где заканчивается обозначение Нью-Йорка 144. От этой точки Нью-Йорк 32 продолжает движение на север по полосе отвода Нью-Йорка 144, становясь Саут-Перл-стрит и сразу же пересекая Норманс-Килл и въезжая в город Олбани . [ 3 ]

Первый участок шоссе Нью-Йорк 144, введенный в систему автомагистралей штата, начался с участка Нью-Йорка 144 между Селкирком и линией округа Грин под названием SH 508. Участок шоссе SH 508 длиной 4,77 мили (7,68 км) должен был стоить 41 000 долларов (1907 долларов США). ) провести реконструкцию по государственным стандартам. 5 сентября 1907 года компания Elmore and Hamilton Contracting Company заключила контракт на укладку нового известняка на верхнюю часть новой дороги и утвержденные камни на нижнюю часть. Работы начались в июне 1908 года и были завершены через три месяца. [ 4 ]

Большая часть современного Нью-Йорка 144 первоначально была обозначена как часть Нью-Йорка 10 , когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке. Нью-Йорк 10 присоединился к тому, что сейчас является Нью-Йорком 144, в Коймансе и следовал по нему на север через Вифлеем в Олбани , где Нью-Йорк 10 продолжился в город по современному Нью-Йорку 32 . [ 5 ] [ 6 ] Когда в 1927 году в Нью-Йорке впервые были объявлены автомагистрали США , весь штат Нью-Йорк 10 к югу от Олбани стал частью US 9W . [ 7 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году шоссе US 9W было перенаправлено через города Нью-Балтимор и Койманс, чтобы вместо этого использовать современный NY 144. В то же время часть территории, которая сейчас является 9W США от Нью-Балтимора до Олбани, была обозначена как NY ​​144. [ 2 ] [ 8 ] В апреле 1935 года трассы US 9W и NY 144 к северу от Нью-Балтимора были изменены. [ 9 ] Первоначально Нью-Йорк 144 въезжал в Олбани, пересекаясь с Нью-Йорком 32 вдоль Саут-Перл-стрит до США 20 в центре города. [ 10 ] [ 11 ] В конце 1960-х годов он был сокращен до нынешней северной конечной остановки к югу от Олбани. [ 12 ] [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Грин Нью-Балтимор 0.00 0.00 США 9W Кэтскилл , Равена , Олбани Южная конечная остановка; деревня Аннакруа
Олбани Койманс 4.13 6.65
Нью-Йорк 143 запад - разрушен
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 143; деревня Койманс
Вифлеем 8.18 13.16
Нью-Йорк 396 Вест – Селкирк
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 396
8.62 13.87
Платная дорога I-87 / Автомагистраль Нью-Йорка Нью-Йорк , Массачусетс , Олбани
Выход 22 на I-87 / автомагистраль
13.72 22.08 Гленмонт-роуд ( запад Нью-Йорка 910A ) – Центр Вифлеема Бывший маршрут Нью-Йорка 32 ; деревня Гленмонт
14.74 23.72

от Нью-Йорка 32 до Автомагистраль Нью-Йорка / США 9W
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 170–171 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 144» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 мая 2012 г.
  4. ^ Инженер и геодезист штата Нью-Йорк (1909 г.). Годовой отчет государственного инженера и геодезиста о каналах штата . Инженер. п. 146 . Проверено 29 июня 2013 г.
  5. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  6. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  7. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  8. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  9. ^ «Изменения маршрутов в списке штатов» . Нью-Йорк Пост . 30 марта 1935 г. с. 18 . Проверено 13 июня 2017 г.
  10. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1934 год.
  11. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  12. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
  13. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 27 мая 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2db37098970f833af7337ecfee93fde1__1724467080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/e1/2db37098970f833af7337ecfee93fde1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 144 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)