Маршрут штата Нью-Йорк 144
Карта южного столичного округа, где Нью-Йорк 144 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 24,74 миль [ 1 ] (23,72 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Грин , Олбани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 144 штата Нью-Йорк ( NY 144 ) — автомагистраль штата в столичном округе Нью -Йорка в США. Шоссе протянулось на 14,74 миль (23,72 км) в виде двухполосной дороги от пересечения с US Route 9W (US 9W) в округа Грин городе Нью-Балтимор до перекрестка с NY 32 в городе Вифлеем к югу от шоссе. Границы города Олбани . Нью-Йорк 144 проходит параллельно автомагистрали штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 87 или I-87) и западному берегу реки Гудзон , пересекая округ Олбани . Автомагистраль Thruway и Нью-Йорк 144 соединяются на выезде 22 примерно в 6 милях (9,7 км) к югу от Олбани в Вифлееме.
Первоначально номер NY 144 обозначался как часть NY 10 в середине 1920-х годов и как часть US 9W с конца 1920-х до середины 1930-х годов. При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году номер NY 144 был присвоен тому, что сейчас называется US 9W между Нью-Балтимором и Олбани. Маршруты US 9W и NY 144 были изменены в середине 1930-х годов, в результате чего последний оказался на маршруте, который простирался на север от Вифлеема до центра Олбани. NY 144 был сокращен до нынешней длины в конце 1960-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 144 начинается на пересечении с US 9W в городе Нью-Балтимор , к северу от пересечения US 9W с шоссе County Route 51 (CR 51). Маршрут направляется на северо-восток через Нью-Балтимор как двухполосная сельская дорога, пересекая CSX Transportation, компании западную береговую линию а затем пересекаясь с служебной дорогой, которая соединяется с New Baltimore Travel Plaza на автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-87 ). Недалеко от перекрестка автомагистраль Нью-Йорк 144 проходит мимо участка домов вдоль автомагистрали и пересекает платную дорогу, после чего дорога входит в жилой, но лесистый район города. Этот участок ведет к деревне Нью-Балтимор , расположенной на западном берегу реки Гудзон . В жилом центре поселка улица Нью-Йорк 144 пересекается с северной конечной станцией CR 61 (Ривер-Роуд). На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 144 поворачивает на север, следуя по берегу реки за пределами деревни. [ 3 ]
Продолжая двигаться на север, шоссе Нью-Йорк 144 проходит через постепенно менее развитые районы, пересекая границу округов Грин – Олбани и въезжая в город Койманс . Он пересекает Ханнакруа-Крик к северу от границы графства на пути в близлежащую деревню Койманс , где маршрут становится известен как Мейн-стрит. Нью-Йорк 144 проходит с севера на юг через небольшой жилой район, пересекаясь с восточной конечной точкой Нью-Йорка 143 (Черч-стрит) и проходя через Койманс-Крик, прежде чем покинуть территорию и стать Ривер-роуд. За пределами Койманса автомагистраль Нью-Йорк 144 направляется на север вдоль полосы земли, ограниченной ручьем Койманс на западе и рекой Гудзон на востоке. Он обслуживает крупный промышленный комплекс и проходит под длинным трубопроводом в неосвоенной и лесистой местности, а затем поворачивает на северо-запад к близлежащей автомагистрали штата Нью-Йорк. NY 144 проходит в пределах 50 футов (15 м) от полос автомагистрали, идущих на север, прежде чем повернуть обратно на северо-восток. [ 3 ]
Две автомагистрали остаются рядом на протяжении следующих 3,5 миль (5,6 км), при этом обе дороги продолжают пересекать лесные массивы города Койманс. Нью-Йорк 144 обслуживает несколько изолированных жилых массивов, а затем пересекает железнодорожную линию и проходит под развязкой Беркширской автострады, которая заканчивается к западу от эстакады на выезде 21A. За развязкой объем застройки вдоль Нью-Йорка 144 медленно увеличивается по мере того, как шоссе пересекает город Вифлеем . Здесь маршрут пересекает восточную конечную станцию NY 396 (Мэйпл-авеню) к востоку от Селкирка и, наконец, соединяется с автострадой на съезде 22 с платной дороги, расположенном к северу от перекрестка NY 396. После съезда с автомагистрали автострада поворачивает на север, а шоссе Нью-Йорк 144 поворачивает немного на северо-восток в сторону Сидар-Хилл и Уэмпл, двух небольших деревень на берегу реки, расположенных примерно в 2 милях (3,2 км) друг от друга на противоположных сторонах Виоман-Килл. [ 3 ]

К северу от Уэмпла спорадические жилые дома вдоль шоссе заменены вереницей нефтебаз, обслуживающих баржи на реке Гудзон. Промышленные районы следуют за Нью-Йорком 144 в деревню Гленмонт , расположенную на пересечении маршрута с Гленмонт-роуд. Здесь шоссе Нью-Йорк 144 пересекает еще одну железнодорожную линию и направляется на северо-восток от поселка в сторону Норманс-Килл . Маршрут проходит вдоль притока реки Гудзон и еще одной группы нефтебаз до пересечения с Нью-Йорком 32 (Корнинг-Хилл-Роуд) возле порта Олбани-Ренсселер , где заканчивается обозначение Нью-Йорка 144. От этой точки Нью-Йорк 32 продолжает движение на север по полосе отвода Нью-Йорка 144, становясь Саут-Перл-стрит и сразу же пересекая Норманс-Килл и въезжая в город Олбани . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первый участок шоссе Нью-Йорк 144, введенный в систему автомагистралей штата, начался с участка Нью-Йорка 144 между Селкирком и линией округа Грин под названием SH 508. Участок шоссе SH 508 длиной 4,77 мили (7,68 км) должен был стоить 41 000 долларов (1907 долларов США). ) провести реконструкцию по государственным стандартам. 5 сентября 1907 года компания Elmore and Hamilton Contracting Company заключила контракт на укладку нового известняка на верхнюю часть новой дороги и утвержденные камни на нижнюю часть. Работы начались в июне 1908 года и были завершены через три месяца. [ 4 ]
Большая часть современного Нью-Йорка 144 первоначально была обозначена как часть Нью-Йорка 10 , когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке. Нью-Йорк 10 присоединился к тому, что сейчас является Нью-Йорком 144, в Коймансе и следовал по нему на север через Вифлеем в Олбани , где Нью-Йорк 10 продолжился в город по современному Нью-Йорку 32 . [ 5 ] [ 6 ] Когда в 1927 году в Нью-Йорке впервые были объявлены автомагистрали США , весь штат Нью-Йорк 10 к югу от Олбани стал частью US 9W . [ 7 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году шоссе US 9W было перенаправлено через города Нью-Балтимор и Койманс, чтобы вместо этого использовать современный NY 144. В то же время часть территории, которая сейчас является 9W США от Нью-Балтимора до Олбани, была обозначена как NY 144. [ 2 ] [ 8 ] В апреле 1935 года трассы US 9W и NY 144 к северу от Нью-Балтимора были изменены. [ 9 ] Первоначально Нью-Йорк 144 въезжал в Олбани, пересекаясь с Нью-Йорком 32 вдоль Саут-Перл-стрит до США 20 в центре города. [ 10 ] [ 11 ] В конце 1960-х годов он был сокращен до нынешней северной конечной остановки к югу от Олбани. [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грин | Нью-Балтимор | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; деревня Аннакруа |
Олбани | Койманс | 4.13 | 6.65 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 143; деревня Койманс |
Вифлеем | 8.18 | 13.16 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 396 | |
8.62 | 13.87 | ![]() ![]() ![]() | Выход 22 на I-87 / автомагистраль | ||
13.72 | 22.08 | Гленмонт-роуд ( запад Нью-Йорка 910A ) – Центр Вифлеема | Бывший маршрут Нью-Йорка 32 ; деревня Гленмонт | ||
14.74 | 23.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 170–171 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 144» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Инженер и геодезист штата Нью-Йорк (1909 г.). Годовой отчет государственного инженера и геодезиста о каналах штата . Инженер. п. 146 . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ «Изменения маршрутов в списке штатов» . Нью-Йорк Пост . 30 марта 1935 г. с. 18 . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 27 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 144 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes