Jump to content

Речная линия (Конрейл)

(Перенаправлено с Вест-Шор-Лайн )
Карта линии реки и бывшей линии реки на ее южном конце; Линия реки проходит из северо-западного угла и раньше поворачивала на восток через туннель, а затем на юг вдоль реки.

River Line) железнодорожная линия Conrail , расположенная между Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , и Селкирком, штат Нью-Йорк , США. Он пролегал вдоль западной стороны Гудзоновских Палисадов и, пройдя через туннель в Хаверстроу, штат Нью-Йорк , вдоль западного берега реки Гудзон . Раньше это была Йорка Нью - Западно-Шорская железная дорога и отделение Уихокена. С тех пор линия River Line была разделена на несколько участков после разделения активов Conrail в 1999 году между Norfolk Southern Railway и CSX Transportation .

Большая часть линии в настоящее время представляет собой подразделение CSX River , которое проходит от контрольной точки 2 (CP2) на верфи Норт-Берген в Норт-Бергене, штат Нью-Джерси, до Селкирка. Часть к югу от CP2, включая туннель Уихокен , теперь является частью NJ Transit компании легкорельсового транспорта Гудзон-Берген . Грузовые поезда, следующие к югу от CP2, теперь используют Северный беговой путь , часть бывшей линии железной дороги Эри, которая была модернизирована для обеспечения движения транспорта. В Селкирке речное подразделение заканчивается в подразделении Каслтон , а портовое подразделение продолжается в направлении Олбани . Подводная лодка Каслтон была построена в 1924 году как часть объездной дороги для грузовых поездов вокруг Олбани.

Несуществующая линия реки Конрейл и филиал Уихокен

[ редактировать ]
Речная линия проходила у подножия Бергенского холма параллельно реке Гудзон до бывшего терминала Уихокен , где она поворачивала на запад под Гудзонскими палисадами через туннель, ведущий к Северному Берген-Ярду .

Речная линия начиналась у CP Waldo , на стыке с линиями Пассаик и Харсимус (P&H). Линия P&H проходит на запад через , принадлежащий Пенсильванской железной дороге , участок Берген-Хилл к северу от PATH , через перестроенный перекресток Мэрион .

В CP Nave линия реки пересекалась со вторичной линией национальных доков , которая до сих пор проходит на юг по восточной стороне Гудзоновских палисадов , с беговой дорожкой Нейв-Крокстон, старой Эри железной дороги идущей на запад через длинный доковый туннель . Перекресток позволял только поездам, идущим на юг или с юга через Национальные доки, продолжать движение на север или с севера по линии реки.

К северу от CP Nave линия реки входила в Хобокен ; теперь он используется для легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (HBLR) к северу от этой точки. HBLR проходит по западной и северной сторонам Хобокена и доходит до Уихокена , где поворачивает на запад через туннель, ведущий к CSX , North Bergen Yard первоначально входившей в состав New York Central железной дороги West Shore железной дороги .

С этой точки на север линия реки все еще используется, но как CSX , как и подразделение реки , на север в сторону Олбани, штат Нью-Йорк .

Филиал Уихокена находился к востоку от линии реки, от где-то в Джерси-Сити к северу от CP Nave до Болдуин-авеню в Уихокене. Он эксплуатировался компанией Conrail как второй путь на линии River Line.

Линия реки была заброшена к востоку и югу от эстакады Тоннель-авеню на территории Северного Бергена. Короткое сообщение между Национальными доками и речной линией также было заброшено, как и филиал в Уихокене. [1]

Первый участок речной линии, отделяющийся от линии P&H и проходящий через национальные доки, был построен сравнительно недавно как соединительный путь. К северу отсюда линия вела от железнодорожной магистрали Нью-Джерси к туннелю Уихокен. Через туннель это была Западно-Шорская железная дорога . Обе эти линии принадлежали Нью-Йоркской центральной железной дороге .

Филиал Уихокен был построен и принадлежал железной дороге Эри . Первоначально он проходил через центр Хобокена, но позже был перенесен на западную сторону, прямо рядом с железной дорогой Нью-Джерси. [2]

  1. ^ «Федеральный реестр, том 65, выпуск 237 (пятница, 8 декабря 2000 г.)» . gpo.gov . Проверено 5 октября 2014 г.
  2. ^ Казначейство, NJCT (2008). Годовые отчеты компаний железных дорог и каналов . БиблиоБазар. п. 231. ИСБН  9780559759024 . Проверено 5 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3abc9b85e28c3cd2abd2fd7daef69301__1718627400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/01/3abc9b85e28c3cd2abd2fd7daef69301.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
River Line (Conrail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)