Речная линия (Конрейл)
River Line) — железнодорожная линия Conrail , расположенная между Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , и Селкирком, штат Нью-Йорк , США. Он пролегал вдоль западной стороны Гудзоновских Палисадов и, пройдя через туннель в Хаверстроу, штат Нью-Йорк , вдоль западного берега реки Гудзон . Раньше это была Йорка Нью - Западно-Шорская железная дорога и отделение Уихокена. С тех пор линия River Line была разделена на несколько участков после разделения активов Conrail в 1999 году между Norfolk Southern Railway и CSX Transportation .
Большая часть линии в настоящее время представляет собой подразделение CSX River , которое проходит от контрольной точки 2 (CP2) на верфи Норт-Берген в Норт-Бергене, штат Нью-Джерси, до Селкирка. Часть к югу от CP2, включая туннель Уихокен , теперь является частью NJ Transit компании легкорельсового транспорта Гудзон-Берген . Грузовые поезда, следующие к югу от CP2, теперь используют Северный беговой путь , часть бывшей линии железной дороги Эри, которая была модернизирована для обеспечения движения транспорта. В Селкирке речное подразделение заканчивается в подразделении Каслтон , а портовое подразделение продолжается в направлении Олбани . Подводная лодка Каслтон была построена в 1924 году как часть объездной дороги для грузовых поездов вокруг Олбани.
Несуществующая линия реки Конрейл и филиал Уихокен
[ редактировать ]Речная линия начиналась у CP Waldo , на стыке с линиями Пассаик и Харсимус (P&H). Линия P&H проходит на запад через , принадлежащий Пенсильванской железной дороге , участок Берген-Хилл к северу от PATH , через перестроенный перекресток Мэрион .
В CP Nave линия реки пересекалась со вторичной линией национальных доков , которая до сих пор проходит на юг по восточной стороне Гудзоновских палисадов , с беговой дорожкой Нейв-Крокстон, старой Эри железной дороги идущей на запад через длинный доковый туннель . Перекресток позволял только поездам, идущим на юг или с юга через Национальные доки, продолжать движение на север или с севера по линии реки.
К северу от CP Nave линия реки входила в Хобокен ; теперь он используется для легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (HBLR) к северу от этой точки. HBLR проходит по западной и северной сторонам Хобокена и доходит до Уихокена , где поворачивает на запад через туннель, ведущий к CSX , North Bergen Yard первоначально входившей в состав New York Central железной дороги West Shore железной дороги .
С этой точки на север линия реки все еще используется, но как CSX , как и подразделение реки , на север в сторону Олбани, штат Нью-Йорк .
Филиал Уихокена находился к востоку от линии реки, от где-то в Джерси-Сити к северу от CP Nave до Болдуин-авеню в Уихокене. Он эксплуатировался компанией Conrail как второй путь на линии River Line.
Линия реки была заброшена к востоку и югу от эстакады Тоннель-авеню на территории Северного Бергена. Короткое сообщение между Национальными доками и речной линией также было заброшено, как и филиал в Уихокене. [1]
История
[ редактировать ]Первый участок речной линии, отделяющийся от линии P&H и проходящий через национальные доки, был построен сравнительно недавно как соединительный путь. К северу отсюда линия вела от железнодорожной магистрали Нью-Джерси к туннелю Уихокен. Через туннель это была Западно-Шорская железная дорога . Обе эти линии принадлежали Нью-Йоркской центральной железной дороге .
Филиал Уихокен был построен и принадлежал железной дороге Эри . Первоначально он проходил через центр Хобокена, но позже был перенесен на западную сторону, прямо рядом с железной дорогой Нью-Джерси. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральный реестр, том 65, выпуск 237 (пятница, 8 декабря 2000 г.)» . gpo.gov . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Казначейство, NJCT (2008). Годовые отчеты компаний железных дорог и каналов . БиблиоБазар. п. 231. ИСБН 9780559759024 . Проверено 5 октября 2014 г.