Маршрут штата Нью-Йорк 385
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 23,79 миль [ 1 ] (22,19 км) | |||
Существовал | в. 1932 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 9W в Кэтскилле | |||
Северный конец | США 9W / Нью-Йорк 81 в Коксаки | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Грин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 385 ( NY 385 ) — автомагистраль штата в округе Грин, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит от деревни Катскилл до деревни Коксаки , служа альтернативным маршрутом американского маршрута 9W между этими двумя местами. В то время как US 9W следует по более внутреннему маршруту, NY 385 проходит вдоль реки Гудзон и обслуживает деревню Афины . Современный Нью-Йорк 385 - это первоначальный маршрут US 9W между Катскиллом и Коксаки. Первоначально Нью-Йорку 385 был присвоен ок. 1932 г. до территории, которая сейчас является 9W США между Катскиллом и Коксаки; однако в следующем году расположение обоих маршрутов изменилось.
Описание маршрута
[ редактировать ]Автомагистраль Нью-Йорк 385 начинается на развилке от US 9W (Уэст-Бридж-стрит/Мэйпл-авеню) в деревне Катскилл . Двигаясь на северо-восток вдоль Вест-Бридж-стрит, Нью-Йорк 385 представляет собой двухполосную смешанную жилую и коммерческую улицу, проходящую через южный конец деревни и становящуюся коммерческой улицей непосредственно перед пересечением Катскилл-Крик . После Катскилл-Крик маршрут входит в центр города Катскилл, пересекая северо-восток в другой жилой район, где соединяется со Спринг-стрит. На Спринг-стрит Нью-Йорк 385 поворачивает на север, а Бридж-стрит заходит в тупик в двух кварталах от нее. Нью-Йорк 385 вдоль Спринг-стрит в основном жилой, проходит несколько кварталов домов через Катскилл, вскоре достигая перекрестка с Нью-Йорком 23 и доступа к мосту Рип Ван Винкль , который пересекает реку Гудзон . [ 4 ]
Нью-Йорк 385 продолжается на север от Нью-Йорка 23, отказываясь от прозвища Спринг-стрит при въезде в город Кэтскилл . По-прежнему являясь двухполосной жилой дорогой, маршрут начинается параллельно CSX западной береговой линии при въезде в деревню Гамбург. К северо-востоку от Гамбурга, штат Нью-Йорк 385 продолжает двигаться на северо-восток в сторону города Афины . Минуя по пути несколько коммерческих предприятий, маршрут поворачивает на восток к реке Гудзон, а затем поворачивает на северо-восток мимо перекрестка с шоссе 53 округа (CR 53 или Howard Hall Road). После CR 53 дорога NY 385 становится лесистой дорогой, вскоре поворачивающей на восток вдоль берегов реки в деревню Афины , где она получает прозвище Вашингтон-стрит. [ 4 ]
Первый участок, ведущий к деревне Афины, в основном покрыт лесом, но ближе к берегу реки Нью-Йорк 385 поворачивает на северо-восток, в развитую часть поселка, становясь главной дорогой с севера на юг, проходящей через деревню. Нью-Йорк 385 пересекается со Второй улицей в центре деревни, меняя название на Норт-Вашингтон-стрит, когда она поворачивает на север вдоль берега реки через Афины. Рядом с перекрестком с Ривер-роуд маршрут теряет название Норт-Вашингтон-стрит и возвращается обратно в город Афины. Оставаясь двухполосной сельской дорогой, Нью-Йорк 385 продолжает путь на север в город Коксаки . В Коксаки улица Нью-Йорк 385 становится двухполосной жилой улицей, проходящей через город и петляющей на север через муниципалитет на несколько миль. Поскольку река Гудзон вскоре возвращается к Нью-Йорку 385, маршрут поворачивает на северо-запад и входит в деревню Коксаки . [ 4 ]
Теперь в деревне улица Нью-Йорк 385 получила прозвище Вашингтон-авеню и петляла на северо-запад через деревню как двухполосная жилая улица. На пересечении с бульваром Сансет маршрут поворачивает на север и достигает перекрестка с Мэншн-стрит. На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 385 поворачивает на северо-запад по Мэншн-стрит и продолжает путь через другой жилой район деревни. Маршрут пересекает слияние с улицей Ван Дайк, где становится более прямым маршрутом на запад-северо-запад. Пересекая Западную береговую линию, улица Нью-Йорк 385 въезжает в центр Коксаки, становясь главной улицей деревни. После поворота на запад шоссе NY 385 пересекает расширение Mansion Street Extension (без знака NY 910U ), затем достигает перекрестка с US 9W, северной конечной станцией NY 385. На другой стороне перекрестка шоссе NY 81 продолжает движение на запад мимо US 9W в сторону Олбани. Графство . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Нью-Йорк 385 когда-то был большей частью магистрали Коксаки , которая была законодательно закреплена в 1805 году и проходила от того, что сейчас является Коксаки, через деревню Климакс и Нью-Балтимор , чтобы соединиться с магистралью Саскуэханна в Дареме . Компания, управлявшая магистралью, работала более ста лет, пока в 1910 году дорога не была продана округу Грин. [ 5 ]
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 3, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от границы штата Нью-Джерси на север до Олбани . Между деревнями Катскилл и Коксаки Маршрут 3 пролегал вдоль реки Гудзон , проходя через деревню Афины . по пути [ 6 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , Маршрут 3 стал частью Нью-Йорка 10 . [ 7 ] [ 8 ] В 1927 году участок Нью-Йорка 10 к югу от Олбани был переименован в нью-йоркскую часть американского маршрута 9W после создания системы автомагистралей США . [ 9 ] Тем временем Нью-Йорку 385 был присвоен ок. 1932 года до территории, которая сейчас является 9W США между Катскиллом и Коксаки. [ 2 ] [ 3 ] В следующем году трассы NY 385 и US 9W были изменены, в результате чего US 9W оказался на прямом шоссе с севера на юг от Катскилла до Коксаки, а NY 385 - на прибрежном шоссе. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Грин .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Кэтскилл | 0.00 | 0.00 | США 9W – Паленвилл , Согертис , Олбани | Южная конечная остановка | |
1.46 | 2.35 | Нью-Йорк 23 – Гудзон , Каир | |||
Город Коксаки | 13.71 | 22.06 | Нью-Йорк 910U (расширение Mansion Street) | Бывшая маршрутизация US 9W; южная конечная остановка неподписанного NY 910U | |
13.79 | 22.19 | США 9W / Нью-Йорк 81 на запад до Нью-Йорка. Автомагистраль – Кэтскилл , Олбани , Гринвилл. | Северная конечная остановка; восточная конечная остановка Нью-Йорка 81 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 224 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 385» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Палмер, Ричард (24 января 2012 г.). «Дни дилижанса: воспоминания о старом смотрителе платных ворот» . Дни дилижанса . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 54 . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 385 на Альпийских дорогах • New York Routes