Маршрут штата Нью-Йорк 298
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и городом Сиракьюс. | ||||
Длина | 14,05 миль [ 1 ] (22,61 км) | |||
Существовал | в. 1934 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-690 в Сиракузах | |||
I-81 в Сиракузах I-90 / New York Thruway / NY 635 в ДеВитте | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 31 в Цицероне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онондага | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 298 штата Нью-Йорк ( NY 298 ) — автомагистраль штата с востока на запад, полностью расположенная в округе Онондага, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит в основном в северо-восточном направлении на протяжении 14,05 миль (22,61 км) от развязки с межштатной автомагистралью 690 (I-690) в городе Сиракузы до кольцевого пересечения с шоссе Нью-Йорк 31 возле берегов озера Онейда . На своем пути он имеет съезды со всеми четырьмя межштатными автомагистралями в этом районе. Большая часть Нью-Йорка 298 первоначально была обозначена как часть Нью-Йорка 91 в 1930 году, а свое нынешнее обозначение получила позже в том же десятилетии.
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть Нью-Йорка 298 обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако один участок в Сиракузах - от перекрестка Беар-стрит и Дженант-Драйв до восточной линии города - обслуживается городом. [ 4 ]
Город Сиракузы
[ редактировать ]Нью-Йорк 298 начинается к западу от центра города Сиракузы , где он отделяется от I-690 на выезде 9, частичной развязке, обеспечивающей соединение только в одном направлении. Он направляется на северо-восток по Медвежьей улице, проходит мимо нескольких коммерческих и промышленных кварталов и пересекает ручей Онондага , впадающий в близлежащее озеро Онондага . После четырех больших кварталов Нью-Йорк 298 пересекает I-81 на выезде 22. Здесь маршрут покидает Медвежью улицу и следует по юго-восточному пути на Дженант-Драйв и Сансет-авеню, которые образуют двустороннее движение в районе I-81. Нью-Йорк 298 в восточном направлении следует за первым вдоль юго-западного края I-81, а движение в западном направлении направляется по второму на северо-восточной стороне автострады. Этот участок Нью-Йорка 298 обеспечивает доступ от I-690 в восточном направлении до I-81 в северном направлении, при этом на развязке двух автострад в центре города отсутствует одно соединение. [ нужна ссылка ]
Куплет длится всего два квартала до Корт-стрит, где оба направления NY 298 поворачивают на север и попадают в более жилой район города. Всего в двух кварталах к северу от I-81 на Норт-Салина-стрит, штат Нью-Йорк 298, пересекается с шоссе США 11 (US 11), которое близко соответствует I-81, проходя через Сиракузы. Отсюда маршрут медленно поворачивает и идет на восток через жилую северную часть города. Он плавно пересекает город Салина , в конечном итоге завершая восточный поворот, направляясь через город. Дома начинают уступать место предприятиям и промышленным зонам в деревне Линкорт , где Нью- Йорк 298 становится четырехполосным шоссе и соединяется с северной оконечностью Нью-Йорка 598 . Отсюда Нью-Йорк 298 направляется на северо-восток, теряя название Корт-стрит, поскольку он проходит под CSX Transportation , принадлежащим подразделением Mohawk , и пересекает город ДеВитт . [ нужна ссылка ]
Миновав железнодорожную эстакаду, шоссе Нью-Йорк 298 въезжает в густонаселенную промышленную зону, где обслуживает промышленные парки по обе стороны шоссе. Он соединяется с Таунлайн-роуд через развязку, известную в местном масштабе как Военный круг, откуда дорога направляется на восток к более крупной развязке под названием Carrier Circle. Круг является одним из двух в штате, который напрямую соединяется с выездом на автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ), здесь съезд 35. Нью-Йорк 635 также входит сюда с юга через Томпсон-роуд, заканчиваясь внутри круга. . К востоку от круга шоссе Нью-Йорк 298 поворачивает на север по длинной дуге, обслуживая несколько небольших промышленных парков, а затем пересекает автомагистраль и становится Кинн-стрит. [ нужна ссылка ]
Северо-восточный округ Онондага
[ редактировать ]Пригороды постепенно начинают сужаться к северу от автомагистрали, где Нью-Йорк 298 становится Колламер-роуд после того , как Кинн-стрит уходит на северо-восточный поворот маршрута. Он снова сужается до двухполосного неразделенного шоссе и проходит через районы жилой и коммерческой застройки, составляющие деревню Колламер, на пути к развязке с I-481 на выезде 7. После развязки I-481 он направляется на восток. все же немного севернее, в город Манлиус , где плотные коммерческие и жилые районы уступают место более сельским районам с лишь несколькими домами. Нью-Йорк 298 продолжается через все более равнинную, лесистую и неразвитую местность до перекрестка с четырьмя путями под названием Шеппс Корнерс. Здесь маршрут снова поворачивает на северо-восток, меняя название на Миноа-Бриджпорт-роуд при въезде в Цицерон . [ нужна ссылка ]
Недалеко от линии города вся застройка вдоль дороги прекращается, когда она входит в зону управления дикой природой Болота Цицерона , которая охватывает часть большого низменного болота , известного как Болото Цицерона. Он проходит через лесистое болото примерно на 1,25 мили (2,01 км), превращаясь при этом в Миноа-роуд. Дома снова начинают выстраиваться вдоль шоссе к северу от болота, где Нью-Йорк 298 делает небольшой поворот на север и начинает идти параллельно ручью Читтенанго , образуя здесь границу между округами Онондага и округом Мэдисон . Водный путь ведет шоссе в коммерческую деревню Онейда-Парк, где улица Нью-Йорк 298 заканчивается на кольцевом перекрестке с улицей Нью-Йорк 31 . На противоположном берегу ручья находится немного более крупный поселок Бриджпорт , расположенный к востоку от парка Онейда на улице Нью-Йорк 31. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Часть современного Нью-Йорка 298 от Салина-стрит ( США 11 ) в центре Сиракуз до Нью-Йорка 31 возле Бриджпорта первоначально была определена как самая северная часть Нью-Йорка 91 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 5 ] [ 6 ] В то время шоссе Нью-Йорк 91 проходило по построенной на тот момент Корт-стрит и Колламер-роуд между Мидлер-авеню и Моллой-роуд. Нью-Йорк 91 был усечен до пересечения шоссе США 11 и Нью-Йорка 173 к югу от Сиракуз ок. 1934 год . Его прежний маршрут от бывшей северной конечной остановки, пересекавшейся с шоссе US 11, до Бриджпорта был переименован в NY 298. [ 2 ] [ 3 ]
В 1950-х годах улица Нью-Йорк 298 была перенесена между Мидлер-авеню и Моллой-роуд, чтобы соответствовать ее современному расположению. В рамках изменения маршрута вдоль маршрута были установлены две развязки — Carrier Circle на пересечении с Thompson Road и шоссе штата Нью-Йорк и Military Circle на Townline Road. [ 7 ] [ 8 ] К 1962 году шоссе Нью-Йорк 298 было продлено на юго-запад до его нынешней конечной остановки на выезде 9 I-690. В то время движение по I-690 шло прямо на Нью-Йорк 298 и наоборот, поскольку остальная часть I-690 к востоку от развязки еще не быть построенным. [ 9 ] I-690 была построена от Нью-Йорка 298 до Мидлер-авеню в середине 1960-х годов. [ 10 ] [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Онондага .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сиракузы | 0.00 | 0.00 | I-690 на запад до I-90 | Западная конечная остановка; выезд 9 (I-690) | |
1.04 | 1.67 | I-81 на юг до I-690 на восток | Выход 22 (И-81); доступ из Нью-Йорка 298 в восточном направлении | ||
1.22 | 1.96 | I-81 север | Доступ из Нью-Йорка 298 в западном направлении. | ||
1.37 | 2.20 | США 11 (Северная Салина-стрит) | |||
Салина | 3.74 | 6.02 | Нью-Йорк 598 юг (Нью-Корт-авеню) - Иствуд | Северная конечная остановка Нью-Йорка 598; район Линкорта | |
ДеВитт | 5.45 | 8.77 | I-90 / New York Thruway / NY 635 юг (Томпсон-роуд) - Буффало , Олбани | Несущий круг ; выезд 35 (I-90/Thruway); северная конечная остановка Нью-Йорка 635 | |
8.28 | 13.33 | От I-481 до I-90 – Сиракузы , Девитт , Северные Сиракузы , Освего | Выход 7 (I-481); частичная развязка клеверного листа | ||
Цицерон | 14.05 | 22.61 | Нью-Йорк 31 | Восточная конечная остановка; кольцевая развязка ; деревня Бриджпорт | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 209. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ «Инвентарный список округа Онондага» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Восточный четырехугольник Сиракуз – Нью-Йорк – Онондага Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1962.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 298 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes