Jump to content

ОнТрек

Карта маршрута :
ОнТрек
Поезда OnTrack на Оружейной площади в июле 1995 года.
Поезда OnTrack на Оружейной площади в июле 1995 года.
Обзор
Местный Сиракьюс, Нью-Йорк
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 1
Количество станций 3 (полный рабочий день)
2 (флажок останавливается)
3 (сезонный)
3 (предлагается, но так и не открылся)
Операция
Начало работы Октябрь 1994 г.
Завершена операция март 2008 г.
Оператор(ы) Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога
Количество автомобилей 4
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

OnTrack пригородная железнодорожная линия, которая работала в Сиракузах , штат Нью-Йорк , с 1994 по 2008 год. Линия шла от Карусель-центра (сегодняшняя Destiny USA ) на северной стороне города через Оружейную площадь и Сиракузский университет до Колвин-стрит, с летним сообщением по выходным. на юг до Джеймсвилля , в основном используя дизельные вагоны 1950-х годов . [1] [2]

Линия стала результатом государственно-частного партнерства между штатом Нью-Йорк, округом Онондага и компанией New York, Susquehanna and Western Railway (NYSW), класса II . региональным грузовым перевозчиком [3] NYSW получил налоговые льготы и гранты в обмен на пассажирские перевозки на линии Сиракьюс. Хотя поначалу OnTrack был успешным, количество пассажиров сократилось и в конечном итоге было прекращено из-за неадекватного обслуживания в часы пик , плохой рекламы и невозможности подключения к сиракузским Amtrak и междугородным автобусным маршрутам. [4]

В последние годы поступали предложения завершить строительство линии и возобновить пассажирские перевозки, возможно, в виде системы легкорельсового транспорта . [5] [6]

Начиная с конца 19 века, регион Сиракузы обслуживала обширная серия междугородных электрических железных дорог, но к 1930-м годам местное железнодорожное сообщение прекратилось и было заменено автобусами и автомобилями. [7] В 1990-х годах выпускник Сиракузского университета Роберт Колуччи предложил переоборудовать для обслуживания пассажиров примерно 10-мильный (16-километровый) участок старой Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги Сиракьюс- Бингемтон. линии [3] между Карусель-центром (ныне Destiny USA ) на севере и Джеймсвиллем на юге. [8] В то время малоиспользуемая полоса отвода принадлежала компании Conrail, которая сочла ее финансовым бременем, поэтому была продана за 1 доллар Агентству промышленного развития округа Онондага (IDA). [9] IDA Онондага сдало путь в аренду компании New York, Susquehanna and Western Railway (NYSW) по выгодной цене и разрешило NYSW использовать его для грузовых перевозок при условии, что пассажирское железнодорожное сообщение будет осуществляться не менее 250 дней в году. 1250 рейсов туда и обратно. [9] Кроме того, NYSW получил налоговые льготы в размере 400 000 долларов США от штата Нью-Йорк для покрытия операционных расходов. [9] [1]

Заброшенная станция «Карусель-центр» (Destiny USA) в 2021 году.

Поскольку железнодорожная инфраструктура уже была создана, штат Нью-Йорк предоставил грант в размере 4,5 миллионов долларов на покупку подвижного состава (четыре дизельных вагона Budd Rail 1950 года выпуска ) и строительство пассажирских станций вдоль бывшей грузовой линии. [9] Компания OnTrack зарегистрирована 24 сентября 1994 г. [10] и основная услуга (известная как «Городской экспресс») [3] начался в октябре между Сиракузским университетом и центром «Карусель» десять раз в день и семь дней в неделю. Первоначально OnTrack превзошел ожидания, перевезя 45 757 пассажиров за первые три месяца работы. [11] Однако линия так и не принесла прибыли, и ее поддержание зависело от государственных субсидий и волонтеров. [5]

После первоначального успеха линии NYSW предложило расширение услуги, включая предложение 2002 года о междугороднем сообщении от Сиракуз до Бингемтона с остановками на нескольких станциях OnTrack, а также в Кортленде . [12] Однако расписание не было оптимизировано для пригородного использования. Скорее, поезд предназначался для доставки посетителей в популярные места, такие как музеи и рестораны в центре города, экскурсии по выходным в парк Джеймсвилл-Бич , «Поезд Санта-Клауса», [13] и специальный сервис «Orange Express» для Carrier Dome . мероприятий [3] [11]

Высокоприоритетным проектом было соединение с региональным транспортным центром Уильяма Ф. Уолша , где он мог бы напрямую связываться с Amtrak и местными/междугородными автобусами, а также с прилегающим новым стадионом Alliance Bank (теперь известным как стадион NBT Bank ) и региональным рынком CNY . что сделало бы линию гораздо более полезной для пассажиров. [14] Это потребует строительства нового моста через Парк-стрит ( State Route 370 ), чтобы пригородные поезда не мешали работе главной линии CSX (ранее New York Central ). [3] Centro , местное транспортное агентство Сиракуз, начало строительство моста в 1998 году, а также подготовило платформу в Транспортном центре Уолша, чтобы обеспечить прямой пересадку между поездами OnTrack и Amtrak. [1] [15] Конгрессмен Джим Уолш одобрил грант в размере 3 миллионов долларов на этот проект. [16] Однако CSX возражал из-за опасений, что строительство может дестабилизировать прилегающий грузовой железнодорожный мост через Парк-авеню. [13] Проект моста так и не был реализован, и более 300 тонн стали, запланированной на строительство, были списаны. [13]

К середине 2000-х годов количество пассажиров значительно упало из-за отсутствия постоянной рекламы. Услуги были сокращены, что привело к дальнейшему снижению патронажа. К 2003 году поезд курсировал только четыре дня в неделю. [3] Было обнаружено, что NYSW использовал большие суммы государственных грантов и налоговых льгот для финансирования грузовых перевозок и ремонта путей на других своих линиях, а не для OnTrack, как предполагалось, деньги. [17] Еще одной причиной отсутствия роста пассажиропотока стало отсутствие станций в жилых районах, что ограничивало использование линии пассажирами. [1] В 2007 году обслуживание было сокращено до выходных, а пассажиропоток снизился до 50 пассажиров в день. [1] намного меньше 500 в день, необходимых для прибыльности. Председатель NYSWR Уолтер Рич, один из основных сторонников OnTrack, умер в 2007 году, и интерес железной дороги к продолжению обслуживания OnTrack уменьшился. [13] Регулярное обслуживание было прекращено на неопределенный срок в июле 2007 года. [17] Последний поезд Orange Express отправился в марте 2008 года. [18] Линия по-прежнему нечасто используется грузовыми поездами. [5]

Карта службы OnTrack, показывающая незавершенное расширение Транспортного центра Уолша. Служба Amtrak показана серым цветом.

Маршрут OnTrack начинается в Destiny USA на севере и проходит вдоль южного берега озера Онондага и под шоссе I-690 , а затем поворачивает на юго-восток через районы Вестсайда в Сиракузах, примерно параллельно бульвару Эри. Он проходит прямо через центр города Сиракьюс возле Оружейной площади , поворачивает на юг вдоль ручья Онондага , затем через Саутсайд и под шоссе I-81 , где огибает западную сторону кампуса Сиракузского университета и кладбища Оквуд до Колвин-стрит. [19] [20] Затем линия поворачивает на восток через холмистую сельскую местность вдоль I-481 , покидая город Сиракузы, а затем снова на юг в сторону Джеймсвилля и вдоль западного берега водохранилища Джеймсвилля до парка Джеймсвилл-Бич . В Сиракузах линия проходит через жилые, коммерческие, торговые районы и районы легкой промышленности; к югу от Брайтон-авеню и границ города он пересекает в основном неосвоенные сельские земли. [3]

Вся линия к северу от Джеймсвилля разделена по уровням , а в центре Сиракуз большая часть линии находится на возвышении. Линия однопутная с разъездами на Оружейной площади (старая станция в центре города) и Джеймсвилле. Участок к югу от Сиракузского университета использовался только специальными экскурсионными поездами, хотя в 1999 году, когда части межштатной автомагистрали 81 были временно закрыты на строительство, федеральное правительство на короткое время субсидировало бесплатное пригородное сообщение между Джеймсвиллем и центром города. [21] Только четыре станции (Карусель-центр, Оружейная площадь, Сиракузский университет и недостроенная станция на стадионе Альянс-Бэнк) имели крытые платформы. Обычный тариф составлял 1,50 доллара. [22] а стоимость проезда на Оранжевом экспрессе составляла 4 доллара (от Оружейной площади) или 5 долларов (от Карусельного центра). [23]

Список станций

[ редактировать ]
Имя Мили (км) от RTC [24] Тип Описание Фото Текущие владельцы
Центральный региональный рынок Нью-Йорка н/д н/д Региональный фермерский рынок. Планировалось, но так и не было построено. н/д
Стадион Альянс Банка ( Стадион НБТ Банка ) 0.46
(0.74)
Крытая платформа Домашний стадион Сиракьюс Чифс бейсбольной команды низшей лиги . Построен, но так и не открыт. Снесен в 2022 году.
Станция Стадион Альянс Банка (ныне НБТ) в 2017 году
Станция снесена, имущество принадлежит НБТ Банку
Региональный транспортный центр Уильяма Ф. Уолша 0.00 Крытая платформа Связи с Amtrak , Greyhound , Trailways и местными автобусами Centro . Выделенная полностью крытая платформа и соединение с транспортным центром были построены, но так и не были подключены к остальной части системы.
Участок незавершенного пути Регионального транспортного центра Уильяма Ф. Уолша , который был построен для поездов OnTrack, но так и не был подключен к линии.
Intermodal Transportation Center, Inc, дочерняя компания Centro
Карусельный центр ( Destiny USA ) 0.59
(0.95)
Крытая платформа Нью-Йорка Крупнейший торговый центр .
Станция Destiny USA Ontrack в 2018 году
Pyramid Group, владельцы Destiny USA
600 Эри Плейс 3.30
(5.31)
Остановка флагом , платформы нет. Для района Вестсайд .
Остановочная станция 600 Erie Place Flag в 2016 году
Оружейная площадь - центр Сиракуз 3.84
(6.18)
Крытая платформа Надземная станция на Оружейной площади, главном районе ночной жизни со множеством небольших магазинов и ресторанов, недалеко от рабочих мест в центре города.
Два поезда, обслуживающие станцию ​​Оружейная площадь, экспресс и апельсин.
Платформа по-прежнему принадлежит NYSW ; здание принадлежит частной компании и когда-то было складом DL&W .
Сиракузский университет - Carrier Dome 5.01
(8.07)
Крытая платформа Обслуживает район Юниверсити-Хилл , примерно в четверти мили (0,4 км) от Кэрриер-Доум. Конечный пункт назначения Orange Express.
Сиракузский университет - станция Carrier Dome в 2013 г.
Нью-Йоркский Южный Уэльс
Колвин-стрит 5.66
(9.11)
Открытая платформа Для районов Брайтона и Аутер-Комстока . Поезда City Express обслуживают эту остановку только в случае вызова. [22]
Лестница для входа на платформу Колвин-стрит. Физической платформы не осталось.
Лестницы принадлежат городу Сиракузы ; Платформа принадлежит NYSW .
Рок-Кат-Роуд (сезонно) 9.88
(15.91)
Остановка под флагом, без платформы
Джеймсвилл-Виллидж (сезонно) 10.69
(17.21)
Остановка под флагом, без платформы Трек принадлежит NYSW; станция, обслуживающая остановку под флагом, принадлежит городу.
Джеймсвилл-Бич (сезонно) 12.39
(19.95)
Открытая платформа Популярное место для купания и катания на лодках вдоль водохранилища Джеймсвилл .

Подвижной состав

[ редактировать ]
М-7 в центре «Карусель» в июле 1995 г.

OnTrack эксплуатировался на четырех дизельных вагонах Budd Rail (RDC-1) «Buddliners», построенных в 1950-х годах. [1] Все автомобили OnTrack принадлежали Нью-Йоркской, Саскуэханне и Западной железной дороге и вернулись в Нью-Йоркский Южный Уэльс после закрытия пригородного железнодорожного сообщения. К 2008 году РДЦ были либо проданы, либо выведены из эксплуатации. [25] Для Orange Express требовались более длинные поезда, и в нем использовались старые пассажирские вагоны Metra , запряженные различными локомотивами NYSW.

Закрытие

[ редактировать ]

Подвижной состав списан или продан другим компаниям. Большинство станций заброшены. Многие люди согласны с тем, что единственная причина, по которой OnTrack не была прибыльной, заключалась в отсутствии часов работы в час пик, а также в отсутствии физической связи между Транспортным центром Уильяма Дж. Уолша и остальной частью линии.

Хотя соединение было запланировано и находилось в стадии строительства, планы были приостановлены вскоре после начала строительства, поскольку Конрейл заявил, что строительство моста ослабляет их мост рядом с ним. [26] Металл для строительства моста был списан и продан в 2013 году, спустя много времени после разрушения железнодорожных линий.

Местные власти обсудили возможность возобновления услуги OnTrack, возможно, в виде системы легкорельсового транспорта . Эрик Эннис, специалист по экономическому развитию города Сиракьюс, назвал новую застройку в районе Юниверсити-Хилл, жилищный бум в центре города и расширение Destiny USA потенциальными источниками увеличения пассажиропотока. [5] Новые станции в районах с низкими доходами, через которые проходит линия, повысят мобильность жителей, не имеющих автомобилей. [5] Управление регионального аэропорта Сиракьюс, которое управляет международным аэропортом Сиракьюс-Хэнкок , также рассмотрело потенциальные преимущества перезапуска услуги OnTrack с расширением аэропорта. [6]

В июне 2023 года налоговые льготы для NYSW закончились. Округ Онондага выслал Нью-Йоркскому Южному Уэльсу счет на сумму 290 000 долларов. Продолжается судебное разбирательство по поводу оценки имущества. [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Сиракузы: когда железная дорога выходит из строя» . Метро Джексонвилл. 09.01.2008 . Проверено 16 июля 2017 г.
  2. ^ «Отчет SMTC об экологической справедливости за 2004–20053 гг., Карта 10: Железнодорожное сообщение OnTrack» (PDF) . Городской транспортный совет Сиракуз. Март 2005 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Опись железнодорожного коридора центрального Нью-Йорка» (PDF) . Городской транспортный совет Сиракуз. Декабрь 2003 года . Проверено 15 июля 2017 г.
  4. ^ Лаберж 2009 , с. 13–15.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Кирст, Шон (2 июня 2015 г.). «Взгляд на старое железнодорожное сообщение Сиракуз по-новому: есть ли новая надежда на коридор Ontrack?» . Сиракузы.com . Проверено 16 июля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Стратегический план» (PDF) . Международный аэропорт Сиракьюс-Хэнкок . Проверено 15 июля 2017 г.
  7. ^ Лоулесс, Дон (13 апреля 1978 г.). «Однажды в троллейбусе». Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк .
  8. ^ Лаберж 2009 , с. 2.
  9. ^ Jump up to: а б с д Лаберж 2009 , с. 3.
  10. ^ Ван Хаттем, Мэтт (3 июля 2006 г.). «OnTrack City Express: пассажирский железнодорожный маршрутный автобус, обслуживающий Сиракузы, штат Нью-Йорк» Trains.com . Проверено 16 июля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Лаберж 2009 , с. 4.
  12. ^ «Поезд Бингемтон-Сиракьюс в следующем году?» . ESPA Экспресс . Ассоциация пассажиров Эмпайр-Стейт. Август 2002 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Кеньон, Джим (7 ноября 2013 г.). «OnTrack: несбывшееся обещание для Сиракуз» . CNYЦентральный . Проверено 16 июля 2017 г.
  14. ^ «Заключительный отчет анализа экологической справедливости: UPWP за 2003–2004 гг.» (PDF) . Городской транспортный совет Сиракуз. Март 2004 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  15. ^ Мориарти, Рик (18 марта 2014 г.). «Roth Steel закрылась из-за агентства развития округа 60 000 долларов» . Сиракузы.com . Проверено 16 июля 2017 г.
  16. ^ Лаберж 2009 , с. 3–4.
  17. ^ Jump up to: а б Лаберж 2009 , с. 5.
  18. ^ Гроган, Майк (10 марта 2008 г.). «OnTrack завершает маршрутное сообщение между центром Сиракуз и Доумом» . Сиракузы.com . Проверено 17 июля 2017 г.
  19. ^ «Карта маршрута OnTrack: служба городского экспресса» . Сиракьюс ОнТрек. Архивировано из оригинала 17 июня 2006 г. Проверено 16 июля 2017 г.
  20. ^ Национальная карта (Карта). Картография Геологической службы США . Проверено 16 июля 2017 г.
  21. ^ Кирст, Шон (28 мая 1999 г.). «Ontrack: с закрытием межштатной автомагистрали утренние поездки на работу станут более расслабляющими» . Сиракузы.com . Проверено 16 июля 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Расписание OnTrack City Express» . Сиракьюс ОнТрек. Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 г. Проверено 16 июля 2017 г.
  23. ^ «Расписание OnTrack Orange Express» . Сиракьюс ОнТрек. Архивировано из оригинала 17 июня 2006 г. Проверено 16 июля 2017 г.
  24. ^ Расстояние измерено с помощью Google Earth .
  25. Duke & Keilty 1990 , стр. 251–270.
  26. ^ Мориарти, Рик (15 октября 2013 г.). «Агентство округа Онондага сдает металлолом, купленный для железнодорожного моста, который так и не был построен» . Сиракузы . Проверено 5 августа 2023 г.
  27. ^ Кнаусс, Тим (14 июня 2023 г.). «Эти льготы по налогу на недвижимость продлились вдвое дольше, чем железнодорожное сообщение Сиракуз, которым они помогли» . Сиракузы . Проверено 31 июля 2023 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e561e6b538e28a175acd1b416448b840__1718474580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/40/e561e6b538e28a175acd1b416448b840.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OnTrack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)