ОнТрек
ОнТрек | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезда OnTrack на Оружейной площади в июле 1995 года. | ||
Обзор | ||
Местный | Сиракьюс, Нью-Йорк | |
Тип транзита | Пригородная железная дорога | |
Количество строк | 1 | |
Количество станций | 3 (полный рабочий день) 2 (флажок останавливается) 3 (сезонный) 3 (предлагается, но так и не открылся) | |
Операция | ||
Начало работы | Октябрь 1994 г. | |
Завершена операция | март 2008 г. | |
Оператор(ы) | Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога | |
Количество автомобилей | 4 | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
|
OnTrack — пригородная железнодорожная линия, которая работала в Сиракузах , штат Нью-Йорк , с 1994 по 2008 год. Линия шла от Карусель-центра (сегодняшняя Destiny USA ) на северной стороне города через Оружейную площадь и Сиракузский университет до Колвин-стрит, с летним сообщением по выходным. на юг до Джеймсвилля , в основном используя дизельные вагоны 1950-х годов . [1] [2]
Линия стала результатом государственно-частного партнерства между штатом Нью-Йорк, округом Онондага и компанией New York, Susquehanna and Western Railway (NYSW), класса II . региональным грузовым перевозчиком [3] NYSW получил налоговые льготы и гранты в обмен на пассажирские перевозки на линии Сиракьюс. Хотя поначалу OnTrack был успешным, количество пассажиров сократилось и в конечном итоге было прекращено из-за неадекватного обслуживания в часы пик , плохой рекламы и невозможности подключения к сиракузским Amtrak и междугородным автобусным маршрутам. [4]
В последние годы поступали предложения завершить строительство линии и возобновить пассажирские перевозки, возможно, в виде системы легкорельсового транспорта . [5] [6]
История
[ редактировать ]Начиная с конца 19 века, регион Сиракузы обслуживала обширная серия междугородных электрических железных дорог, но к 1930-м годам местное железнодорожное сообщение прекратилось и было заменено автобусами и автомобилями. [7] В 1990-х годах выпускник Сиракузского университета Роберт Колуччи предложил переоборудовать для обслуживания пассажиров примерно 10-мильный (16-километровый) участок старой Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги Сиракьюс- Бингемтон. линии [3] между Карусель-центром (ныне Destiny USA ) на севере и Джеймсвиллем на юге. [8] В то время малоиспользуемая полоса отвода принадлежала компании Conrail, которая сочла ее финансовым бременем, поэтому была продана за 1 доллар Агентству промышленного развития округа Онондага (IDA). [9] IDA Онондага сдало путь в аренду компании New York, Susquehanna and Western Railway (NYSW) по выгодной цене и разрешило NYSW использовать его для грузовых перевозок при условии, что пассажирское железнодорожное сообщение будет осуществляться не менее 250 дней в году. 1250 рейсов туда и обратно. [9] Кроме того, NYSW получил налоговые льготы в размере 400 000 долларов США от штата Нью-Йорк для покрытия операционных расходов. [9] [1]

Поскольку железнодорожная инфраструктура уже была создана, штат Нью-Йорк предоставил грант в размере 4,5 миллионов долларов на покупку подвижного состава (четыре дизельных вагона Budd Rail 1950 года выпуска ) и строительство пассажирских станций вдоль бывшей грузовой линии. [9] Компания OnTrack зарегистрирована 24 сентября 1994 г. [10] и основная услуга (известная как «Городской экспресс») [3] начался в октябре между Сиракузским университетом и центром «Карусель» десять раз в день и семь дней в неделю. Первоначально OnTrack превзошел ожидания, перевезя 45 757 пассажиров за первые три месяца работы. [11] Однако линия так и не принесла прибыли, и ее поддержание зависело от государственных субсидий и волонтеров. [5]
После первоначального успеха линии NYSW предложило расширение услуги, включая предложение 2002 года о междугороднем сообщении от Сиракуз до Бингемтона с остановками на нескольких станциях OnTrack, а также в Кортленде . [12] Однако расписание не было оптимизировано для пригородного использования. Скорее, поезд предназначался для доставки посетителей в популярные места, такие как музеи и рестораны в центре города, экскурсии по выходным в парк Джеймсвилл-Бич , «Поезд Санта-Клауса», [13] и специальный сервис «Orange Express» для Carrier Dome . мероприятий [3] [11]
Высокоприоритетным проектом было соединение с региональным транспортным центром Уильяма Ф. Уолша , где он мог бы напрямую связываться с Amtrak и местными/междугородными автобусами, а также с прилегающим новым стадионом Alliance Bank (теперь известным как стадион NBT Bank ) и региональным рынком CNY . что сделало бы линию гораздо более полезной для пассажиров. [14] Это потребует строительства нового моста через Парк-стрит ( State Route 370 ), чтобы пригородные поезда не мешали работе главной линии CSX (ранее New York Central ). [3] Centro , местное транспортное агентство Сиракуз, начало строительство моста в 1998 году, а также подготовило платформу в Транспортном центре Уолша, чтобы обеспечить прямой пересадку между поездами OnTrack и Amtrak. [1] [15] Конгрессмен Джим Уолш одобрил грант в размере 3 миллионов долларов на этот проект. [16] Однако CSX возражал из-за опасений, что строительство может дестабилизировать прилегающий грузовой железнодорожный мост через Парк-авеню. [13] Проект моста так и не был реализован, и более 300 тонн стали, запланированной на строительство, были списаны. [13]
К середине 2000-х годов количество пассажиров значительно упало из-за отсутствия постоянной рекламы. Услуги были сокращены, что привело к дальнейшему снижению патронажа. К 2003 году поезд курсировал только четыре дня в неделю. [3] Было обнаружено, что NYSW использовал большие суммы государственных грантов и налоговых льгот для финансирования грузовых перевозок и ремонта путей на других своих линиях, а не для OnTrack, как предполагалось, деньги. [17] Еще одной причиной отсутствия роста пассажиропотока стало отсутствие станций в жилых районах, что ограничивало использование линии пассажирами. [1] В 2007 году обслуживание было сокращено до выходных, а пассажиропоток снизился до 50 пассажиров в день. [1] намного меньше 500 в день, необходимых для прибыльности. Председатель NYSWR Уолтер Рич, один из основных сторонников OnTrack, умер в 2007 году, и интерес железной дороги к продолжению обслуживания OnTrack уменьшился. [13] Регулярное обслуживание было прекращено на неопределенный срок в июле 2007 года. [17] Последний поезд Orange Express отправился в марте 2008 года. [18] Линия по-прежнему нечасто используется грузовыми поездами. [5]
Маршрут
[ редактировать ]
Маршрут OnTrack начинается в Destiny USA на севере и проходит вдоль южного берега озера Онондага и под шоссе I-690 , а затем поворачивает на юго-восток через районы Вестсайда в Сиракузах, примерно параллельно бульвару Эри. Он проходит прямо через центр города Сиракьюс возле Оружейной площади , поворачивает на юг вдоль ручья Онондага , затем через Саутсайд и под шоссе I-81 , где огибает западную сторону кампуса Сиракузского университета и кладбища Оквуд до Колвин-стрит. [19] [20] Затем линия поворачивает на восток через холмистую сельскую местность вдоль I-481 , покидая город Сиракузы, а затем снова на юг в сторону Джеймсвилля и вдоль западного берега водохранилища Джеймсвилля до парка Джеймсвилл-Бич . В Сиракузах линия проходит через жилые, коммерческие, торговые районы и районы легкой промышленности; к югу от Брайтон-авеню и границ города он пересекает в основном неосвоенные сельские земли. [3]
Вся линия к северу от Джеймсвилля разделена по уровням , а в центре Сиракуз большая часть линии находится на возвышении. Линия однопутная с разъездами на Оружейной площади (старая станция в центре города) и Джеймсвилле. Участок к югу от Сиракузского университета использовался только специальными экскурсионными поездами, хотя в 1999 году, когда части межштатной автомагистрали 81 были временно закрыты на строительство, федеральное правительство на короткое время субсидировало бесплатное пригородное сообщение между Джеймсвиллем и центром города. [21] Только четыре станции (Карусель-центр, Оружейная площадь, Сиракузский университет и недостроенная станция на стадионе Альянс-Бэнк) имели крытые платформы. Обычный тариф составлял 1,50 доллара. [22] а стоимость проезда на Оранжевом экспрессе составляла 4 доллара (от Оружейной площади) или 5 долларов (от Карусельного центра). [23]
Список станций
[ редактировать ]Имя | Мили (км) от RTC [24] | Тип | Описание | Фото | Текущие владельцы |
---|---|---|---|---|---|
Центральный региональный рынок Нью-Йорка | н/д | н/д | Региональный фермерский рынок. Планировалось, но так и не было построено. | н/д | |
Стадион Альянс Банка ( Стадион НБТ Банка ) | 0.46 (0.74) | Крытая платформа | Домашний стадион Сиракьюс Чифс бейсбольной команды низшей лиги . Построен, но так и не открыт. Снесен в 2022 году. | ![]() | Станция снесена, имущество принадлежит НБТ Банку |
Региональный транспортный центр Уильяма Ф. Уолша | 0.00 | Крытая платформа | Связи с Amtrak , Greyhound , Trailways и местными автобусами Centro . Выделенная полностью крытая платформа и соединение с транспортным центром были построены, но так и не были подключены к остальной части системы. | ![]() | Intermodal Transportation Center, Inc, дочерняя компания Centro |
Карусельный центр ( Destiny USA ) | 0.59 (0.95) | Крытая платформа | Нью-Йорка Крупнейший торговый центр . | ![]() | Pyramid Group, владельцы Destiny USA |
600 Эри Плейс | 3.30 (5.31) | Остановка флагом , платформы нет. | Для района Вестсайд . | ![]() | |
Оружейная площадь - центр Сиракуз | 3.84 (6.18) | Крытая платформа | Надземная станция на Оружейной площади, главном районе ночной жизни со множеством небольших магазинов и ресторанов, недалеко от рабочих мест в центре города. | ![]() | Платформа по-прежнему принадлежит NYSW ; здание принадлежит частной компании и когда-то было складом DL&W . |
Сиракузский университет - Carrier Dome | 5.01 (8.07) | Крытая платформа | Обслуживает район Юниверсити-Хилл , примерно в четверти мили (0,4 км) от Кэрриер-Доум. Конечный пункт назначения Orange Express. | ![]() | Нью-Йоркский Южный Уэльс |
Колвин-стрит | 5.66 (9.11) | Открытая платформа | Для районов Брайтона и Аутер-Комстока . Поезда City Express обслуживают эту остановку только в случае вызова. [22] | ![]() | Лестницы принадлежат городу Сиракузы ; Платформа принадлежит NYSW . |
Рок-Кат-Роуд (сезонно) | 9.88 (15.91) | Остановка под флагом, без платформы | |||
Джеймсвилл-Виллидж (сезонно) | 10.69 (17.21) | Остановка под флагом, без платформы | Трек принадлежит NYSW; станция, обслуживающая остановку под флагом, принадлежит городу. | ||
Джеймсвилл-Бич (сезонно) | 12.39 (19.95) | Открытая платформа | Популярное место для купания и катания на лодках вдоль водохранилища Джеймсвилл . |
Подвижной состав
[ редактировать ]
OnTrack эксплуатировался на четырех дизельных вагонах Budd Rail (RDC-1) «Buddliners», построенных в 1950-х годах. [1] Все автомобили OnTrack принадлежали Нью-Йоркской, Саскуэханне и Западной железной дороге и вернулись в Нью-Йоркский Южный Уэльс после закрытия пригородного железнодорожного сообщения. К 2008 году РДЦ были либо проданы, либо выведены из эксплуатации. [25] Для Orange Express требовались более длинные поезда, и в нем использовались старые пассажирские вагоны Metra , запряженные различными локомотивами NYSW.
- M-5: Budd RDC-1, построенный для железной дороги Нью-Хейвен (NHRR) № 23, построенный в 1952 году; позже работал в Penn Central Transportation Company (PC) под номером 68; Метро-Северная железная дорога (MNR) под номером 18, Amtrak под номером 18; продан компании Conway Scenic Railroad из Нью-Гэмпшира в мае 2008 г.
- М-6: Budd RDC-1, построенный в 1953 году для NHRR под номером 37; позже служил с ПК (№37); МНР (№11); Амтрак (№ 11); все еще принадлежит NYSWR
- М-7: Budd RDC-1, построенный в 1953 году для NHRR под номером 43; позже служил с ПК (№43); MNR (№ 43), а теперь с 2008 года работает на Южной железной дороге Нью-Джерси. Этот конкретный автомобиль с 2009 года стоит заброшенным на участке, принадлежащем SRNJ.
- M-8: Budd RDC-1, построенный в 1953 году для Центральной железной дороги Нью-Йорка под номером 465; позже служил в ПК (№65) и МНР (№65)
Закрытие
[ редактировать ]Подвижной состав списан или продан другим компаниям. Большинство станций заброшены. Многие люди согласны с тем, что единственная причина, по которой OnTrack не была прибыльной, заключалась в отсутствии часов работы в час пик, а также в отсутствии физической связи между Транспортным центром Уильяма Дж. Уолша и остальной частью линии.
Хотя соединение было запланировано и находилось в стадии строительства, планы были приостановлены вскоре после начала строительства, поскольку Конрейл заявил, что строительство моста ослабляет их мост рядом с ним. [26] Металл для строительства моста был списан и продан в 2013 году, спустя много времени после разрушения железнодорожных линий.
Будущее
[ редактировать ]Местные власти обсудили возможность возобновления услуги OnTrack, возможно, в виде системы легкорельсового транспорта . Эрик Эннис, специалист по экономическому развитию города Сиракьюс, назвал новую застройку в районе Юниверсити-Хилл, жилищный бум в центре города и расширение Destiny USA потенциальными источниками увеличения пассажиропотока. [5] Новые станции в районах с низкими доходами, через которые проходит линия, повысят мобильность жителей, не имеющих автомобилей. [5] Управление регионального аэропорта Сиракьюс, которое управляет международным аэропортом Сиракьюс-Хэнкок , также рассмотрело потенциальные преимущества перезапуска услуги OnTrack с расширением аэропорта. [6]
В июне 2023 года налоговые льготы для NYSW закончились. Округ Онондага выслал Нью-Йоркскому Южному Уэльсу счет на сумму 290 000 долларов. Продолжается судебное разбирательство по поводу оценки имущества. [27]
См. также
[ редактировать ]- Железные дороги в Сиракузах, Нью-Йорк
- Сиракьюс и Бингемтонская железная дорога
- Региональное транспортное управление Центрального Нью-Йорка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Сиракузы: когда железная дорога выходит из строя» . Метро Джексонвилл. 09.01.2008 . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Отчет SMTC об экологической справедливости за 2004–20053 гг., Карта 10: Железнодорожное сообщение OnTrack» (PDF) . Городской транспортный совет Сиракуз. Март 2005 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Опись железнодорожного коридора центрального Нью-Йорка» (PDF) . Городской транспортный совет Сиракуз. Декабрь 2003 года . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ Лаберж 2009 , с. 13–15.
- ^ Jump up to: а б с д и Кирст, Шон (2 июня 2015 г.). «Взгляд на старое железнодорожное сообщение Сиракуз по-новому: есть ли новая надежда на коридор Ontrack?» . Сиракузы.com . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Стратегический план» (PDF) . Международный аэропорт Сиракьюс-Хэнкок . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ Лоулесс, Дон (13 апреля 1978 г.). «Однажды в троллейбусе». Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк .
- ^ Лаберж 2009 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д Лаберж 2009 , с. 3.
- ^ Ван Хаттем, Мэтт (3 июля 2006 г.). «OnTrack City Express: пассажирский железнодорожный маршрутный автобус, обслуживающий Сиракузы, штат Нью-Йорк» Trains.com . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Лаберж 2009 , с. 4.
- ^ «Поезд Бингемтон-Сиракьюс в следующем году?» . ESPA Экспресс . Ассоциация пассажиров Эмпайр-Стейт. Август 2002 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кеньон, Джим (7 ноября 2013 г.). «OnTrack: несбывшееся обещание для Сиракуз» . CNYЦентральный . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Заключительный отчет анализа экологической справедливости: UPWP за 2003–2004 гг.» (PDF) . Городской транспортный совет Сиракуз. Март 2004 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Мориарти, Рик (18 марта 2014 г.). «Roth Steel закрылась из-за агентства развития округа 60 000 долларов» . Сиракузы.com . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Лаберж 2009 , с. 3–4.
- ^ Jump up to: а б Лаберж 2009 , с. 5.
- ^ Гроган, Майк (10 марта 2008 г.). «OnTrack завершает маршрутное сообщение между центром Сиракуз и Доумом» . Сиракузы.com . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ «Карта маршрута OnTrack: служба городского экспресса» . Сиракьюс ОнТрек. Архивировано из оригинала 17 июня 2006 г. Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Национальная карта (Карта). Картография Геологической службы США . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Кирст, Шон (28 мая 1999 г.). «Ontrack: с закрытием межштатной автомагистрали утренние поездки на работу станут более расслабляющими» . Сиракузы.com . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание OnTrack City Express» . Сиракьюс ОнТрек. Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 г. Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Расписание OnTrack Orange Express» . Сиракьюс ОнТрек. Архивировано из оригинала 17 июня 2006 г. Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Расстояние измерено с помощью Google Earth .
- ↑ Duke & Keilty 1990 , стр. 251–270.
- ^ Мориарти, Рик (15 октября 2013 г.). «Агентство округа Онондага сдает металлолом, купленный для железнодорожного моста, который так и не был построен» . Сиракузы . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Кнаусс, Тим (14 июня 2023 г.). «Эти льготы по налогу на недвижимость продлились вдвое дольше, чем железнодорожное сообщение Сиракуз, которым они помогли» . Сиракузы . Проверено 31 июля 2023 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Лаберж, Крис (декабрь 2009 г.). «Региональная железная дорога в Сиракузах, штат Нью-Йорк: пример и концепция возобновления обслуживания» (PDF) . Корнеллский университет . Проверено 16 июля 2017 г.
- Дьюк, Дональд; Килти, Эдмунд (1990). RDC: Дизельный вагон Budd Rail . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада . ISBN 978-0-87095-103-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие региональные железнодорожные системы США
- Несуществующие железные дороги в Сиракузах, Нью-Йорк
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1994 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2007 году.