Маршрут штата Нью-Йорк 12F
Карта округов Джефферсон и Льюис, где номер NY 12F выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 12 | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Уотертаун. | ||||
Длина | 6,89 миль [ 1 ] (11,09 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Джефферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 12F штата Нью-Йорк ( NY 12F с востока на запад ) — шоссе штата в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 6,89 миль (11,09 км) от пересечения с шоссе NY 180 в городе Хаунсфилд до пересечения с шоссе 11 США (US 11) и шоссе NY 12 в городе Уотертаун . Маршрут следует параллельно маршруту NY 12E между окрестностями деревни Декстер и городом Уотертаун. В то время как NY 12E проходит вдоль северного берега реки Блэк-Ривер через эту территорию, NY 12F следует по южному берегу. К востоку от Нью-Йорка 180, Нью-Йорк 12F обслуживает международный аэропорт Уотертаун .
Современный Нью-Йорк 12F был добавлен к системе автомагистралей штата в 1916 году и обозначен как часть Нью-Йорка 3 в 1924 году. При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году Нью-Йорк 3 был перенесен на новую трассу на восток и на прежнюю трассу между Уотертауном. и Клейтон стал Нью-Йорком 12E. В это время также был назначен NY 12F, который первоначально использовал то, что сейчас называется NY 12E, от Декстера до Уотертауна. Маршруты NY 12E и NY 12F к востоку от Декстера были поменяны местами c. 1939 год .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 12F начинается на пересечении с Нью-Йорком 180 к югу от деревни Декстер в городе Хаунсфилд . Маршрут направляется на восток, следуя по южному берегу Блэк -Ривер через незастроенные районы округа Джефферсон . одно исключение из этого правила находится на полпути между Декстером и Браунвиллем Однако : шоссе 12F Нью-Йорка проходит мимо международного аэропорта Уотертаун , расположенного в бесплодной местности к югу от шоссе. К востоку от аэропорта маршрут продолжается к южной окраине Браунвилля, где соединяется с Бридж-стрит, развязкой, соединяющей Нью-Йорк 12F с Нью-Йорком 12E на противоположной стороне реки в Браунвилле. [ 3 ] Разъем обозначен как NY 971H , это беззнаковый эталонный маршрут . [ 4 ] За Бридж-стрит Нью-Йорк 12E становится прибрежным шоссе, хотя и на северном берегу, а Нью-Йорк 12F поворачивает на юго-восток и следует по линейному маршруту в город Уотертаун . [ 3 ]
Уровень развития вдоль маршрута начинает расти по мере приближения маршрута к городу Уотертаун . Он проходит мимо нескольких офисных парков и северной подъездной дороги к торговому центру Salmon Run на пути к развязке с межштатной автомагистралью 81 (I-81) на северо-западной окраине города Уотертаун. Шоссе продолжается в город, [ 3 ] где право собственности и обслуживание маршрута переходит от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) к городу Уотертаун. [ 5 ] В Уотертауне трасса NY 12F проходит через коммерческие и жилые районы с видом на Блэк-Ривер, которая соединяется с NY 12F в нескольких кварталах от городской черты. Вскоре после этого Нью-Йорк 12F и река впадают в центр Уотертауна, где Нью-Йорк 12F заканчивается на пересечении с шоссе US 11 и Нью-Йорком 12 к северо-западу от центрального делового района города. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Все, что сейчас является NY 12F за пределами города Уотертаун, изначально было улучшено до соответствия государственным стандартам шоссейных дорог в середине 1910-х годов в рамках проекта, который также модернизировал 2 мили (3,2 км) современного NY 180 между NY 12F и NY 12E. государственным стандартам. Две автомагистрали были добавлены к системе автомагистралей штата 8 февраля 1916 года после завершения проекта стоимостью 78 015,56 долларов США (что эквивалентно 2,18 миллиона долларов США в 2024 году). Обе дороги были совместно обозначены, но не подписаны , как Государственная автомагистраль 1182 (SH 1182). [ 6 ] [ 7 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, весь SH 1182 стал частью Нью-Йорка 3 . [ 8 ] В то время Нью-Йорк 3 продолжал движение на юг в сторону Пуласки по нынешнему шоссе US 11 и на север в сторону Клейтона по современному шоссе Нью-Йорк 12E. [ 9 ]

Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году номер NY 3 был изменен, чтобы выйти из Уотертауна на восток по его современному маршруту, в то время как его прежний маршрут между Уотертауном и Клейтоном через Декстер стал NY 12E. В то же время альтернативный маршрут NY 12E между Декстером и Уотертауном вдоль северного берега Блэк-Ривер был обозначен как NY 12F. [ 2 ] [ 10 ] Маршруты NY 12E и NY 12F к востоку от Декстера были поменяны местами c. 1939 г. , установив оба маршрута на их нынешнее место. [ 11 ] [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Джефферсон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хаунсфилд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
3.25 | 5.23 | ![]() ![]() | |||
Город Уотертаун | 5.29 | 8.51 | ![]() | Выход 46 (И-81) | |
Город Уотертаун | 6.89 | 11.09 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 43 . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (22 ноября 2015 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 12F» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Уотертауна (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 258 . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 12F на сайте New York Routes