Маршрут штата Нью-Йорк 194
Нью-Йорк 194 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 15,49 миль [ 1 ] (15,27 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] –12 мая 1980 г. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Льюис | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 194 ( NY 194 длиной 9,49 миль (15,27 км), ) — шоссе штата которое располагалось в округе Льюис , штат Нью-Йорк . Он начался на пересечении с Нью-Йорком 177 в Барнс-Корнерс, деревушке в городе Пинкни , и продвигался на северо-восток до своей северной конечной остановки на пересечении с Нью-Йорком 12 в Копенгагене .
Когда Нью-Йорк 194 был назначен в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году , он простирался на северо-восток через Копенгаген до Нью-Йорка 26 в Дании . В конце 1930-х годов он был сокращен до NY 12. 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание шоссе NY 194 было передано из штата Нью-Йорк округу Льюис в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Нью-Йорк 194 была единственной автомагистралью, переданной округу в рамках обмена. Обозначение NY 194 было удалено чуть более месяца спустя. Большая часть его прежнего маршрута теперь является шоссе 194 округа (CR 194).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 194 начинался на пересечении с Нью-Йорком 177 в деревне Барнс Корнерс в городе Пинкни в округе Льюис . Маршрут сначала шел на север, пересекаясь с CR 21 , где поворачивал на северо-восток. Нью-Йорк 194 продолжил свой путь на северо-восток, войдя в зону лесовосстановления штата Пинкни. Макдаун-роуд, грунтовая дорога, пересекалась с Нью-Йорком 194 как раз перед тем, как главное шоссе въехало в деревню Форкс номер два. Нью-Йорк 194 выехал из Форкса номер два и направился в сторону Копенгагена. [ 4 ] Теперь в городе Пинкни, штат Нью-Йорк, 194 сделал несколько поворотов в направлении, пока не въехал в деревню Пинкни Корнерс. В этот момент Нью-Йорк 194 все ближе приближался к Копенгагену, крупнейшему муниципалитету вдоль шоссе. [ 5 ]
Нью-Йорк 194 выехал из города Пинкни и въехал в район Копенгагена примерно в 0,8 мили (1,3 км) к северу от Пинкни Корнерс. Маршрут снизился по высоте и вошел в Копенгаген. [ 5 ] В самом центре деревни, Нью-Йорк 194, мимо нескольких предприятий и центральной школы. [ 6 ] до остановки на пересечении с NY 12 . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Нью-Йорк 194 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году до трассы, простирающейся от Нью-Йорка 177 в Барнс-Корнерс на юго-западе до Нью-Йорка 26 на северо-востоке через Копенгаген . [ 2 ] Он был сокращен до NY 12 c. 1939 год . [ 8 ] [ 9 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание шоссе NY 194 было передано из штата Нью-Йорк округу Льюис в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. Это была единственная автомагистраль, переданная округу в рамках обмена, который включал в себя захват участков NY 812 , обслуживаемых округом, от Крогана до Ремингтонс-Корнерс. [ 10 ] [ 11 ] Обозначение NY 194 было удалено 12 мая того же года. [ 3 ] Его прежний маршрут от Уайтсвилл-роуд до линии деревни Копенгаген теперь имеет номер CR 194, тогда как прежний маршрут внутри деревни теперь называется CR 11, а небольшая часть, которая была на Уайтсвилл-роуд, теперь является частью CR 21 . [ 6 ] [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил по округу Льюис .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пинкни | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; Гамлет Барнс Корнерс | |
Копенгаген | 9.49 | 15.27 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2 марта 2009 г.). «Инвентарный список региона 7» . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Четырехугольник Барнс-Корнерс – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1980 год . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Бостонский четырехугольник – Нью-Йорк – Льюис Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1980 год . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Копенгагенский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1992 год . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Копенгагенский четырехугольник – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1942 год . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ «Передача земли в работе» . Бунвилл Геральд . Бунвилл, штат Нью-Йорк . 6 июня 1979 г. с. 6 . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Барнс Корнерс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 6 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 194 на New York Routes