Jump to content

Делансон, Нью-Йорк

Координаты : 42 ° 44'55 "с.ш. 74 ° 11'7" з.д.  /  42,74861 ° с.ш. 74,18528 ° з.д.  / 42,74861; -74.18528

Делансон, Нью-Йорк
Южный Нью-Йорк 395 (Мейн-стрит) в Делансоне
Южный Нью-Йорк 395 (Мейн-стрит) в Делансоне
Расположение в округе Скенектади и штате Нью-Йорк.
Расположение в округе Скенектади и штате Нью-Йорк .
Координаты: 42 ° 44'55 "с.ш. 74 ° 11'7" з.д.  /  42,74861 ° с.ш. 74,18528 ° з.д.  / 42,74861; -74.18528
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Графство Скенектади
Область
• Общий 0,65 квадратных миль (1,67 км 2 2 )
• Земля 0,64 квадратных миль (1,67 км 2 ) 2 )
• Вода 0,00 квадратных миль (0,01 км 2 )
Высота
817 футов (249 м)
Население
 ( 2020 )
• Общий 335
• Плотность 520,19/кв. миль (200,97/км) 2 )
Часовой пояс UTC-5 ( восточное (EST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс
12053
Код города 518
Код ФИПС 36-20082
GNIS Идентификатор функции 0948261
Веб-сайт www .делансон .сеть

Делансон деревня в округе Скенектади , штат Нью-Йорк , США. По переписи 2010 года население составляло 377 человек. [ 2 ] Делансон находится в юго-восточной части города Дуэнесбург .

География

[ редактировать ]

Делансон находится по адресу 42 ° 44'55 "с.ш. 74 ° 11'7" з.д.  /  42,74861 ° с.ш. 74,18528 ° з.д.  / 42,74861; -74,18528 (42,748640, -74,185222). [ 3 ]

По данным Бюро переписи населения США , деревня имеет общую площадь 0,6 квадратных миль (1,6 км²). 2 ), вся земля.

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1930 372
1940 326 −12.4%
1950 430 31.9%
1960 398 −7.4%
1970 508 27.6%
1980 448 −11.8%
1990 361 −19.4%
2000 385 6.6%
2010 377 −2.1%
2020 335 −11.1%
Десятилетняя перепись населения США [ 4 ]

По данным переписи [ 5 ] По состоянию на 2000 год в селе проживало 385 человек, 151 домохозяйство и 109 семей. Плотность населения составила 616,7 человек на квадратную милю (238,1/км2). 2 ). Было 156 единиц жилья со средней плотностью 249,9 человек на квадратную милю (96,5 человек на квадратный километр). 2 ). Расовый состав деревни составлял 95,06% белых , 1,30% афроамериканцев , 1,56% коренных американцев , 0,26% представителей других рас и 1,82% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,26% населения.

Было 151 домохозяйство, из которых 33,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 58,9% составляли супружеские пары , живущие вместе, 6,6% имели домохозяйку без мужа и 27,8% не были семейными. 21,2% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 7,9% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,54 человека, а средний размер семьи - 2,99 человека.

В селе население было рассредоточено: 24,9% моложе 18 лет, 7,0% от 18 до 24 лет, 30,6% от 25 до 44 лет, 25,7% от 45 до 64 лет и 11,7% были в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 37 лет. На каждые 100 женщин приходилось 96,4 мужчины. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 99,3 мужчин.

Средний доход семьи в деревне составлял 58 036 долларов, а средний доход семьи - 60 000 долларов. Средний доход мужчин составлял 38 889 долларов против 30 000 долларов у женщин. Доход на душу населения в деревне составил 24 114 долларов. Ни одна из семей и 0,5% населения не жили за чертой бедности , в том числе нет детей младше восемнадцати лет и 4,1% людей старше 64 лет.

Деревня Делансон расположена в южной части города Дуэнесбург, округ Скенектади, штат Нью-Йорк. Он расположен между исторической магистралью Черри-Вэлли , также известной как Третья Великая Западная магистраль (ныне часть US 20 ), и другим шоссе, когда-то известным как Магистраль Данфорт (ныне Маршрут 7 штата Нью-Йорк ).

Под названием Делансон его история восходит только к 1893 году. Деревня-побратим Квакер-стрит, расположенная примерно в полумиле к югу от Делансона и на Дэнфорт-Тернпайк (ныне Нью-Йоркское шоссе 7), была пионером бизнес-центра. обслуживание прилегающей территории до эпохи железнодорожного транспорта. То, что сейчас известно как Делансон, тогда называлось Жабьей лощиной, потому что оно находится у истока дренажа Норманн-Килл .

Компания Albany and Susquehanna Railroad , получившая разрешение и организованная законодательным собранием штата на строительство железной дороги от Олбани до Бингемтона , построила железную дорогу по частям. Первый участок простирался от Олбани до Центрального моста , и их инженеры, ища благоприятный уклон, обнаружили, что желаемый маршрут проходит через верхнюю часть долины Норманс-Килл, что обеспечивает улучшенные средства передвижения в этом районе. Этот участок строился с 1861 по 1863 год включительно, а в последний год был налажен транспорт между вышеназванными пунктами. Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности Квакер-стрит, было выбрано место для станции и других необходимых объектов. На восточной стороне пересечения шоссе, между существовавшими в то время путями, были построены станция и грузовой дом. Этому дали название Станция Квакер-Стрит .

Компания Delaware and Hudson Canal Company была организована и расширена за счет покупки или аренды железных дорог от Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк, до Уилкс-Барре , штат Пенсильвания, и канала от Хонсдейла, штат Пенсильвания, до Рондаута, штат Нью-Йорк . Железная дорога Олбани и Саскуэханна была сдана в аренду компании Делавэр и Гудзонский канал и стала частью ее подразделения Саскуэханна. Позже собственность канала была продана Сэмюэлю Койкендаллу, который исключил слово «канал» из названия корпорации. Железная дорога Скенектади и Дуэнесбурга была построена от Делансона до Скенектади ; и стал его частью в Делансоне он соединился с Саскуэханнским подразделением Делавэрской и Гудзонской железной дороги . Образование узла привело к увеличению активности, что потребовало трудоустройства большего количества людей.

По необходимости были построены дома для размещения тех, кто работал на железной дороге на различных должностях. Открылось несколько коммерческих предприятий, в том числе угольный бизнес, которым владел и управлял г-н Хикс Шелдон. Он вел этот бизнес до самой своей смерти, после чего его купил г-н У. К. Бриггс.

В течение многих лет врачи Хилл и Рош с Квакер-стрит оказывали медицинскую помощь жителям этой территории.

Несколько лет здесь работал маслозавод, но он просуществовал недолго и был продан Чарльзу Уошберну, который превратил его в склад. На восточной стороне железнодорожных путей была построена лесопилка, которая позже расширилась, включив в нее измельчение кормов, муку и торговлю лесоматериалами, которой последовательно владели и управляли А. Болл, Питер Хант, Чарльз Уошберн, Бриггс и Хорохо.

В соответствии со временем для размещения путешествующих были построены две гостиницы; один принадлежит Джеймсу Шуди, а другой позже принадлежал Ричарду Макки.

Из-за характера занятости население деревни в основном носило временный характер: работники приезжали сюда работать на сроки разной продолжительности и уезжали из-за продвижения по службе, продвижения по службе или желания искать другую работу из-за близости Скенектади. со своими обширными предприятиями. В этом случае точные записи отсутствуют, и это затрудняет запись в истинном порядке событий, которые способствовали росту деревни.

В течение десятилетия, предшествовавшего 1890 году, велись серьезные дискуссии по поводу выбора названия для поселения. Было предложено название «Кариелл» в честь живущего здесь человека. К.Д. Хаммонд, который был суперинтендантом железной дороги Делавэра и Гудзона , назвал его Делансон, придумав это слово от Делавэра и Гудзона. Он взял первые три буквы делавэра (Дел), первые две буквы «и» (ан) и добавил последние три буквы слова Хадсон (сын), получив полное слово «Делансон». Таким образом, название изменилось с Тоад-Холлоу на станцию ​​Квакер-стрит, а затем на Делансон.

Поскольку почтовое отделение располагалось на Квакер-стрит, и, чувствуя потребность в более подходящих почтовых отделениях, было начато движение за открытие почтового отделения в Делансоне. Предоставление названия сообщества было первым необходимым шагом в процессе обеспечения безопасности почтового отделения. В 1893 году в магазине некоего Эда Уилбера было открыто почтовое отделение, в здании которого до момента составления этой подборки постоянно располагалось почтовое отделение. Уилбер был назначен исполняющим обязанности почтмейстера в 1893 году, а в декабре того же года его сменил г-н Лорин Х. Уайт, первый регулярно назначаемый почтмейстером Делансона.

Во время борьбы за имя, почтовое отделение и другие вопросы, необходимые для новой общины, люди не забывали о своей потребности в месте для богослужений. Наградой за их усилия стала методистская епископальная церковь , построенная в 1877–78 годах, которая стоит до сих пор и достойно служит своему назначению. Пастор этой церкви в течение многих лет также председательствовал на службах в старой Северной церкви, расположенной в церкви Ли, иногда известной как Уголки Ли. Настоятельский дом был построен в 1886 году на южной стороне церкви.

Последний участок железной дороги, от Бейнбриджа до Бингемтона, был завершен в 1869 году, и было налажено сквозное движение; это привело к увеличению активности на железной дороге. Были наняты автомобильные инспекторы; служба аварийных путей для ремонта поврежденных вагонов и развязка для ухода за локомотивами - вот лишь некоторые из объектов, предоставленных в соответствии с восходящей тенденцией бизнеса. В 1885 году сгорела первая станция и примыкающий к ней сенный сарай. Сразу же на нынешнем месте была построена новая станция. Строительство здесь новой станции потребовало переноса на новое место первого грубого способа заправки локомотивов и поворотной платформы. Новая заправочная станция была расположена рядом с нынешними резервуарами для воды и прослужила несколько лет. Примерно в 1900 году была построена значительно улучшенная заправочная станция для хранения угля, которая прослужила до 1929 года, когда на этом этапе заправка двигателей была прекращена. Хотя значительное количество мужчин нашли работу на различных должностях, была принята политика сокращения штатов, которая была общей для всех железных дорог из-за условий ведения бизнеса, в результате чего все более мелкие терминалы были ликвидированы, тем самым устранив этот источник занятости.

Отель и ресторан, принадлежавшие и управляемые г-ном Джеймсом Шуди, расположенные к югу от вокзала, сгорели в июне 1891 года. Ресторан так и не был восстановлен, но г-н Шуди немедленно начал реконструкцию отеля на старом фундаменте. На местном уровне это поддерживало две кузницы , одна из которых стояла на месте нынешнего здания почты и позже была перенесена на нынешнее место, другая располагалась к востоку от пересечения шоссе на землях Джеймса Шуди - она ​​​​была снесена. в 1933 году.

В начале 1880-х годов под руководством г-жи Х. У. Харрис была построена небольшая теплица. К этому в разное время добавлялись еще четыре подразделения по мере расширения объема бизнеса. Позже ее сын взял на себя владение и управление процветающим бизнесом. С тех пор г-н Каппер, а затем г-н Р.П. Хагадорн приобрели и эксплуатировали теплицу – примерно через пятьдесят пять лет эксплуатации она была снесена.

Потребности в улучшении водоснабжения как для железнодорожных, так и для бытовых нужд достигли стадии, когда частные средства не могут обеспечить их. В результате была зарегистрирована компания Duanesburg Water Company и установлен резервуар с необходимыми средствами распределения. Водохранилище находилось к северу от Делансона и к югу от магистрали Черри-Вэлли . Строительство состоялось в 1895 году. Примерно в 1909 году было добавлено еще одно водохранилище.

Окружающая территория обеспечивала железную дорогу значительным объемом деятельности за счет перевозки сена, которое в разное время обрабатывали находившиеся здесь торговцы. Среди них были Д.А. Болл, Джон Болл, Фокс и Терпенинг, Лорен Вебстер, Р.А. Бэбкок, Гарольд Бэбкок и Эрнест Бэбкок, который является местным представителем Федерации лиги Грейндж и владеет магазином кормов.

Первый почтмейстер Делансона, Л. Х. Уайт, также основал в 1894 году предприятие по производству мебели, которым вел до своей смерти. Г-н Гален Уайт, его сын, тогда стал владельцем компании и продолжил бизнес. Г-н Л. Х. Уайт еще больше расширил свою деятельность, представляя этот округ в законодательном собрании штата.

До 1920 года время от времени велись серьезные дискуссии по поводу пожарной безопасности и вопроса о создании пожарного округа или присоединения села. Первым шагом была организация добровольной пожарной части в 1920 году. За этим в 1921 году последовало присоединение деревни. Была приобретена небольшая ручная тележка для шланга и химический аппарат; позже был куплен моторизованный насос. Г-н Р.А. Бэбкок был первым президентом деревни. Под его руководством и с помощью прогрессивного попечительского совета было построено здание, известное как Сельская ратуша , с условиями для размещения противопожарного оборудования и штаб-квартиры пожарной части. Это здание, строительство которого было начато в 1922 году и завершено в 1923 году, помимо вышеупомянутых особенностей включает в себя аудиторию, комнату для сельского совета и полностью оборудованную кухню.

В 1925 году Газовая и электрическая компания округа Фултон открыла в этой деревне службу, обеспечивающую уличное освещение и ток для бытовых нужд.

Как уже говорилось ранее, на железной дороге было создано множество источников занятости, что привело к увольнению многих сотрудников с этого пункта. С тех пор семьи переехали сюда, чтобы занять дома, но многие из них работают в других местах, в основном в Скенектади. Это изменило тип деревни с коммерческой на жилую. [ 6 ] [ нужна полная цитата ]

Ряд исторических зданий был включен в исторический район Делансон , внесенный в Национальный реестр исторических мест в 1984 году. Заповедник птиц и дикой природы Кристман был внесен в список в 1970 году. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Каталог сервисов REST ArcGIS» . Бюро переписи населения США . Проверено 20 сентября 2022 г.
  2. ^ «Профиль общих характеристик населения и жилья: данные демографического профиля за 2010 год (DP-1): деревня Делансон, Нью-Йорк» . Бюро переписи населения США . Проверено 5 июля 2012 г.
  3. ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  4. ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2015 г.
  5. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  6. ^ Автор Ванда Паттерсон
  7. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ef504f49f0f5715cc671bac9a8a2252__1715800620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/52/1ef504f49f0f5715cc671bac9a8a2252.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delanson, New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)