Автомагистраль между штатами 787
Карта Нью-Йорка, на которой I-787 выделена красным, а съезды сохранены в качестве справочных маршрутов синим цветом. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-87 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 15,55 миль [ 1 ] (15,37 км) | |||
Существовал | один - 1960-е годы [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ||||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Олбани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 787 ( I-787 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Нью -Йорк . I-787 — это главная магистраль для тех, кто едет в центр Олбани и из него . Согласно данным о дорожном движении в Нью-Йорке, южная конечная остановка находится на выезде 23 автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-87 ) к юго-западу от центра Олбани. Однако текущие указатели указывают на конечную остановку, расположенную вдоль съезда I-787 на шоссе 9W США (US 9W). Северная конечная остановка маршрута неясна: некоторые источники указывают, что конечная остановка находится на 8-й улице в Трое , что создает перекрытие с Маршрутом 7 штата Нью-Йорк (NY 7) между Грин-Айлендом и Троей. Другие документы показывают, что I-787 заканчивается на развязке с NY 7 и NY 787 в городе Колони . Тем не менее, длина маршрута составляет 10,16 миль (16,35 км), если его продлить до Трои, или 9,55 миль (15,37 км), исключая неподписанное перекрытие NY 7.
К северу от Нью-Йорка 7 шоссе I-787 продолжается на север как Нью-Йорк 787 до города Кохуз .
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-787 официально начинается на съезде US 9W (бывший барьер для платного проезда на съезде 23 с I-87/автомагистрали); однако короткая ответвление длиной 0,57 мили (0,92 км) между US 9W и развязкой, соединяющей I-787 с автомагистралью, обозначенное как Маршрут 912S штата Нью-Йорк ( NY 912S ), неподписанный эталонный маршрут , обозначено как I-787. [ 4 ] [ 5 ] В восточном конце развязки (выход 1) с I-87, I-787, идущая на север, сливается с NY 912S, продвигаясь на восток на короткое расстояние, а затем поворачивает на северо-восток перед магистралью железной дороги Делавэра и Гудзона возле выхода 2 ( NY). 32 ). За автомагистралью NY 32 автомагистраль I-787 идет параллельно реке Гудзон и направляется на север, в центр города Олбани, с парой съездов с шоссе US 9 и шоссе US 20 на огромной развязке к юго-востоку от Эмпайр-Стейт-Плаза на западном берегу Гудзона. .
К северу от центра Олбани автомагистраль I-787 пересекается с I-90 на выезде 5, прежде чем пересечь Менандс и снова встретиться с шоссе NY 32 на выезде 6 посредством развязки для труб . Съезд от трубы до NY 32, проезжая часть длиной 0,28 мили (0,45 км), обозначен как NY 913T без знака. [ 4 ] Дальше на север, в Менандсе, I-787 пересекает NY 378 (съезд 7) посредством частичной развязки клеверного листа . В Уотервлите у I-787 есть одна развязка с 23-й улицей (выход 8), а затем дойти до другой частичной развязки клеверного листа с NY 7 и NY 787 (выход 9) на Зеленом острове.

Расположение I-787 после съезда 9 неясно. В Приложении E к отчету о дорожном движении Министерства транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) за 2008 год конечная остановка находится на 8-й улице в Трое, создавая перекрытие с Нью-Йорком 7 через реку Гудзон через мост Коллар-Сити . [ 4 ] Кроме того, на мосту Коллар-Сити к востоку от реки Гудзон есть щиты для I-787, а на проезжей части моста используются контрольные указатели I-787 вместо Нью-Йорка 7. Другие источники, включая карту Национальной системы автомагистралей Олбани, опубликованную Федеральным агентством по охране окружающей среды, В официальном описании обозначенных маршрутов в штате Нью-Йорк Управлением шоссейных дорог (FHWA) и NYSDOT указана конечная остановка как развязка NY 7/ NY 787 возле острова Грин. [ 6 ] [ 7 ] На современных картах района Олбани также отсутствуют щиты I-787 на мосту Коллар-Сити, где проезжая часть обозначена только как NY 7. [ 8 ] [ 9 ]
Согласно подсчетам трафика NYSDOT, длина I-787 составляет 10,16 миль (16,35 км); за счет ограничения I-787 участком между автомагистралью и Нью-Йорком 7 длина сокращается до 9,55 миль (15,37 км). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Строительство началось в начале 1960-х годов на первом участке I-787 от I-87 до Бассетт-стрит. [ 10 ] [ 11 ] Он был завершен и открыт для движения в середине 1960-х годов. К 1968 году началось строительство оставшейся части шоссе I-787 к югу от Уотервлита . [ 2 ] [ 3 ] Часть шоссе между I-90 и NY 378 была завершена к 1971 году; [ 12 ] остальная часть I-787 к югу от 23-й улицы в Уотервлите была построена и открыта для движения к 1973 году. [ 13 ] Пандусы с South Mall Arterial были открыты в 1974 году. [ 14 ] Расширение автострады на север до Арч-стрит возле Грин-Айленда было завершено к 1977 году. [ 15 ] К 1980 году большая часть современного съезда 9 была завершена, хотя мост Коллар-Сити и автострада « Альтернативный маршрут 7 » еще не были построены. [ 16 ] Мост Коллар-Сити через реку Гудзон был построен в 1981 году и соединял ранее существовавшие пандусы на выходе 9 с центром Трои . [ 17 ]
Когда I-787 впервые планировалась, ее северная конечная остановка находилась на шоссе US 4 в Трое. 1 января 1970 года обозначение I-787 было сокращено на запад до того, что сейчас является выездом 9 возле острова Грин, а предложенный тогда мост Коллар-Сити стал (хотя и на бумаге) частью I-88 , новой автомагистрали, простирающейся от Бингемтона до Троя по скоростной автомагистрали Саскуэханна и альтернативному маршруту 7. [ 18 ] Расширение I-88 так и не было реализовано, поскольку альтернативный маршрут 7 в конечном итоге стал перестройкой Нью-Йоркского шоссе 7, когда он был завершен в 1980-х годах. [ 19 ] [ 20 ]
В 2005 году приподнятая часть съезда № 3, идущего на север, соскользнула с опор, что привело к временному закрытию съезда и нарушению движения транспорта на Эмпайр-Стейт-Плаза . Пандус соединяет I-787 с South Mall Arterial. Первоначально большинство дорог и съездов рядом с эстакадой или под ней были закрыты, но после того, как были установлены временные опоры, большинство дорог вновь открылись. Объезд был создан, чтобы позволить транспортному средству, идущему на север, попасть на площадь, но для этого потребовалось пересечь реку Гудзон через Мемориальный мост Данна и проехать через город Ренсселер , чтобы вернуться на мост, что позволило получить доступ на площадь. [ 21 ] В результате скольжения южный конец простого пролета эстакады упал примерно на два фута (0,61 м). Высота пирса в точке скольжения составляет 80 футов (24 м). В результате соскользнувшего пандуса никто серьезно не пострадал. [ 22 ]
В марте 2018 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил, что его администрация выделила 3,1 миллиона долларов (что эквивалентно 3,71 миллиона долларов в 2023 году). [ 23 ] ) к преобразованию малоиспользуемого съезда с автомагистрали I-787 в парк под названием Albany Skyway. Парк, соединяющий центр Олбани с набережной реки Гудзон, открылся 29 апреля 2022 года. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Совет регионального экономического развития инициировал проект Albany Skyway, выделив 350 000 долларов США (что эквивалентно 436 000 долларов США в 2023 году). [ 23 ] ) грант в 2016 году. [ 28 ] [ 29 ] Благодаря финансированию за счет федеральных грантов, фондов возрождения города и 3,1 миллиона долларов США (что эквивалентно 3,71 миллиона долларов США в 2023 году). [ 23 ] ) Награда NYSDOT, город принял план по разборке частей I-787 и созданию многофункциональной конструкции. [ 28 ] Дорога Albany Skyway протяженностью полмили (0,80 км), завершенная в 2022 году, соединяет центр города Олбани с природным заповедником на набережной реки Гудзон. [ 30 ] В качестве формы справедливого планирования сообщества, эстакада призвана обеспечить равные возможности доступа к природному пространству в форме парка для недостаточно обслуживаемых районов города. [ 29 ]
Будущее
[ редактировать ]
В 2016 году член Ассамблеи Нью-Йорка Патрисия Фэхи выступила за снос I-787 и замену ее шоссе с ровным покрытием, чтобы улучшить движение транспорта и доступ к набережной. [ 31 ] [ 32 ] В декабре 2019 года Фэхи «объявил о планах принять закон, призывающий к Министерству транспорта штата провести технико-экономическое обоснование, которое оценит замену или модификацию I-787, чтобы обеспечить больший доступ к набережной Олбани и оживить сообщества рабочего класса, расположенные вдоль нее. маршрут". По словам Фэхи, «самый большой актив столичного региона — доступ к набережной реки Гудзон — более или менее отсутствовал в населенных пунктах, включая центр Олбани, с конца 1960-х и начала 1970-х годов, когда была построена автомагистраль I-787 [...]. После объявлений удаления нескольких аналогичных автомагистралей в городах по всему штату, проведение инженерно-технического обоснования предоставит план и смету расходов на удаление или преобразование I-787 в бульварный стиль. проезжая часть». [ 33 ]
В марте 2018 года был опубликован проект отчета о результатах исследования коридора I-787/Hudson Waterfront. Исследование подготовлено для Комитета транспорта столичного округа. В проекте отчета изложены различные рекомендации по улучшению автомагистрали I-787, в том числе «изменение конфигурации некоторых развязок, повышение доступности набережной для велосипедистов и пешеходов, преобразование скоростной автомагистрали в более традиционную дорогу и реализация стратегий по снижению спроса на поездки». В проекте отчета отмечается, что 88 000 автомобилей в день въезжают в центр Олбани по шоссе I-787. Он также отметил, что в отчете не рекомендуются существенные изменения, такие как превращение I-787 в подземное шоссе или полное его удаление; такие идеи были бы осложнены железнодорожными путями на медиане I-787 и тем фактом, что I-787 расположена в пойме. [ 26 ] В итоговом отчете, опубликованном в мае 2019 года, подробно описаны различные возможные планы на будущее в отношении I-787. Эти потенциальные планы на будущее включали преобразование всей межштатной автомагистрали в городскую магистраль среднего уровня. Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) продолжает проводить исследования и запрашивать отзывы общественности по проекту «Reimagine 787». [ 34 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Олбани .
Расположение | мне [ 4 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Олбани | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
– | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; съезд 23 на I-87 / автомагистраль | ||||
0.32 | 0.51 | 1 | ![]() | |||
0.94 | 1.51 | 2 | ![]() | Нью-Йорк 32/С. Перл-стрит не имеет указателя на северное направление | ||
1.97 | 3.17 | 3А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выход 3 в северном направлении; доступ к Empire Plaza через South Mall Arterial ; также обслуживает станцию Олбани-Ренсселер. | ||
2.40 | 3.86 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 3B (запад) и 4B (север) в южном направлении; Нью-Йорк 5 не подписан | ||
2.80 | 4.51 | 4А | Колони-стрит / Колумбия-стрит | Выход только на юг | ||
3.36 | 5.41 | 5 | ![]() | Выход 6А на I-90 | ||
Менанды | 4.20 | 6.76 | 6 | ![]() | ||
6.27 | 10.09 | 7 | ![]() | Обозначается как 7E (восток) и 7W (запад); обслуживает муниципальный колледж Гудзон-Вэлли и стадион Джозефа Л. Бруно. | ||
Уотервлит | 8.91 | 14.34 | 8 | 23-я улица – Уотервлит , Зеленый остров | В Нью-Йорк 2 | |
Город Колония | 9.55 | 15.37 | 9 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 9E (восток) и 9W (запад). | |
– | ![]() ![]() | Продолжение на север | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Маршрут 787 штата Нью-Йорк для перекрестков на севере.
- Маршрут штата Нью-Йорк 910F (альтернативный вариант Fuller Road), который предназначался для соединения с I-787 на I-87 и US 9W. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1965.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 323, 342–343. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Межштатная автомагистраль 787 в южном направлении» . А.А.Дороги . Проверено 22 августа 2007 г.
- ^ Национальная система автомагистралей - Олбани, штат Нью-Йорк (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 года . Проверено 22 августа 2007 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Атлас дорог 2007 (Карта). 13/16 дюймов = 3 мили. Рэнд МакНелли и компания. стр. 69. § SH5. ISBN 0-528-95824-0 .
- ^ Нью-Йорк (Карта). 1 дюйм = 3 мили. Карта Америки . 2007. § V9. ISBN 0-8416-5418-2 .
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Скромная нефтеперерабатывающая компания . 1971.
- ^ Северо-восток США с картами межштатных полос (карта) (изд. 1973–74 гг.). Картография компании Universal Printing Company . Стандартное масло . 1973.
- ^ «Сегодня в Олбани открываются съезды» . Скенектади Газетт . 30 апреля 1974 г. с. 9 . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Южный четырехугольник Трои – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1980 год . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Строение 1070869». Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Карты улиц северной части штата Нью-Йорк (Карта) (1-е изд.). 1 дюйм = 1/2 мили. Картография DeLorme Mapping. DeLorme Mapping . 1990. стр. 39. § D1. ISBN 0-89933-300-1 .
- ^ Вудрафф, Кэти (2 августа 2005 г.). «Медленная дорога к ремонту рампы» . Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк . п. А1. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Проверено 17 марта 2009 г.
- ^ Ближе, Брайан (29 июля 2005 г.). « Хорошая» рампа становится плохой» . Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк. п. А1. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Проверено 17 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Давайте прогуляемся: под фанфары открывается Skyway в Олбани» . 30 апреля 2022 г.
- ^ «Куомо объявляет о выделении 3,1 миллиона долларов на парк Albany Skyway» . Таймс Юнион . 5 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование определяет, что делать, а что не делать с 787» . Таймс Юнион . 14 марта 2018 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет, что в этом месяце начнется строительство канатной дороги Олбани» . www.governor.ny.gov . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюз, Стив (17 марта 2021 г.). «Строительство надземного парка Skyway в Олбани начинается в этом месяце» . Таймс Юнион . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Творческий подход к объезду плохой дороги» . Bloomberg.com . 19 октября 2021 г. . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ ДеМаси, Майкл (16 марта 2021 г.). «Ожидается, что Albany Skyway откроется к концу этого года» . Обзор бизнеса Олбани . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Фэи, Патрисия (28 сентября 2019 г.). «Снесите I-787, и столичный регион будет процветать» . Таймс Юнион . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Джонстон, Сэнди (1 февраля 2016 г.). «Что, если снос I-787 действительно может улучшить движение?» . По всему Олбани . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ «Удалить I-787? Фэхи хочет технико-экономическое обоснование» . Таймс Юнион . 20 декабря 2019 г.
- ^ Лукас, Дэйв (16 ноября 2023 г.). «Делегация из Олбани присутствует на конференции в Атланте, где обсуждается будущее межштатной автомагистрали 787» . ВАМЦ . Проверено 25 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межштатная автомагистраль 787 на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк
- Capital Highways - I-787. Архивировано 6 мая 2006 г., в Wayback Machine (Крис Джордан).