Jump to content

Маршрут 2 штата Нью-Йорк

Маркер шоссе 2 штата Нью-Йорк

Маршрут 2 штата Нью-Йорк

Карта столичного округа Нью-Йорка, где NY 2 выделен красным, а NY 914A синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Уотервлит и Троя.
Длина 30,81 миль [ 1 ] (49,58 км)
Существовал 1942 [ 2 ] -подарок
История В 1930 году получил обозначение Нью-Йорк 96; [ 3 ]
Основные узлы
Вест-Энд I-87 / Нью-Йорк 7 в Лэтэме
Основные перекрестки США 9 в Латаме
США 4 в Трое
NY 22 в Петербурге
Ист-Энд Маршрут 2 в Уильямстауне, Массачусетс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Олбани , Ренсселер
Система автомагистралей
США 2 Нью-Йорк 3

Маршрут 2 штата Нью-Йорк ( NY 2 ) — автомагистраль штата в столичном округе Нью - Йорка в США. Он простирается на 30,89 миль (49,71 км) от развязки с межштатной автомагистралью 87 (I-87) и Нью-Йорком 7 в городе Колони до границы штата Массачусетс в Петербурге , где продолжается до Бостона как Массачусетский маршрут 2 . Маршрут проходит через города Уотервлит и Троя , где соединяется с NY 32 и US Route 4 соответственно. В Графтоне , расположенном на полпути между Троей и Массачусетсом, Нью-Йорк 2 обслуживает государственный парк Графтон-Лейкс .

Большая часть маршрута изначально была обозначена как часть неподписанного законодательного маршрута в 1910-х годах. В 1924 году часть современного Нью-Йорка 2 между и центром деревней Латам Трои стала частью Нью-Йорка 9 . Остальная часть шоссе была обозначена как NY ​​96 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Нью-Йорк 96 был переименован в Нью-Йорк 2 в 1942 году. С 1942 по 1970 год Нью-Йорк 2 продолжал движение на юг вдоль реки Гудзон от Трои до Олбани . В 1985 году он был продлен до Лэтэма, заменив участок Нью-Йорка 7, который был перестроен на новую параллельную автостраду на севере.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Олбани и Троя

[ редактировать ]

Нью-Йорк 2 начинается на выезде 6 I-87 (Северный Адирондак) в деревне Латам Нью - , где Йорк 7 покидает Трой-Скенектади-роуд и соединяется с I-87. Маршрут проходит на восток по Трой-Скенектади-роуд, четырехполосному бульвару в городе Колони . Проходя к югу от торгового центра Latham Farms и вскоре к северу от торгового центра Latham Circle, маршрут входит в Latham Circle , где соединяется с шоссе US 9 (Лаудон-роуд). Вместо того, чтобы напрямую пересекать US 9, Нью-Йорк 2 встречает ряд съездов, ведущих к дороге и обратно, в то время как сам США 9 пересекает круг, обеспечивая непрерывный поток движения по США 9. К востоку от США 9, Нью-Йорк 2 проходит на юго-восток через Колония, обслуживающая жилые кварталы и небольшой коммерческий участок на пути к прибрежному городу Уотервлит , где она становится 19-й улицей. [ 4 ] В двух кварталах от города обслуживание маршрута перешло от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) к городскому департаменту шоссейных дорог. [ 5 ]

Нью-Йорк 2 в западном направлении приближается к городу Уотервлит.

Первоначально шоссе обслуживает три квартала домов, а затем въезжает в линейный коммерческий район на пересечении с 12-й авеню. Отсюда дорога пересекает линию Канадско-Тихоокеанской железной дороги по мере приближения к центру города Уотервлит. [ 4 ] где государственное обслуживание возобновляется в одном квартале к западу от пересечения с Нью-Йорком 32 (Вторая авеню). [ 5 ] Мимо Нью-Йорка 32, Нью-Йорк 2 пересекает I-787 и реку Гудзон по мосту Конгресс-стрит , который соединяет Уотервлит с городом Троя на противоположном берегу. К востоку от моста маршрут входит в частичную развязку с Фронт-стрит и разделяется на пару с односторонним движением вдоль Конгресс-стрит (в западном направлении) и Ферри-стрит (в восточном направлении), обе полосы шириной по две полосы движения. Куплет пролегает через исторический район Центральной Трои , где Нью-Йорк 2 в восточном направлении направляется в двухблочный туннель, ведущий к шоссе под кампусом колледжа Рассела Сейджа . [ 4 ]

Нью-Йорк 2 на Нью-Йорке 66 и вид со стороны Нью-Йорка 66 в Трое.

Ферри-стрит возвращается на уровень поверхности на 3-й улице, где Нью-Йорк 2 встречается с идущей на юг половиной шоссе US 4 , которое также проходит через город по паре с односторонним движением. Перекресток с шоссе US 4, идущим на север, следует через два квартала на восток на 4-й улице. [ 4 ] В то время как большая часть Нью-Йорка 2 в западном направлении находится в Трое, Нью-Йорк 2 в восточном направлении представляет собой дорогу штата, идущую через пересечение с 5-й авеню. [ 5 ] После 5-й авеню шоссе покидает центр Трои и начинает подниматься на холмы с видом на город. Рядом с Политехническим институтом Ренсселера улицы Ферри и Конгресс сливаются, образуя единую двухполосную дорогу, носящую название Конгресс-стрит. Маршрут проходит на юго-восток от слияния, обслуживая еще одну коммерческую полосу в восточной части города и соединяясь с северной конечной станцией Нью-Йорка 66 (Полинг-авеню). [ 4 ]

К востоку от Трои

[ редактировать ]

За Нью-Йорком 66 улица Нью-Йорка 2 меняет название на Брансуик-Роуд и поворачивает на северо-восток через жилой район Трои. Он примерно параллелен северной окраине Постен-Килла линии города Троя, где шоссе достигает южной конечной остановки окружного шоссе 141 (CR 141 или Саут-Лейк-авеню). [ 4 ] Государственное обслуживание Нью-Йорка 2 возобновляется по мере того, как дорога ведет в город Брансуик . [ 5 ] где дома вдоль шоссе становятся реже и более разбросаны. Маршрут проходит мимо редких участков густого леса и достигает деревни Игл-Миллс, где он пересекается с восточной конечной станцией CR 140 (Пайнвудс-авеню) и южным концом CR 133 (Мунлон-роуд). За пределами Игл-Миллс застройка Нью-Йорка 2 продолжает сокращаться, поскольку она идет через город более северным путем. Он поворачивает обратно на восток возле Кламс-Корнерс, места пересечения с южной конечной точкой Нью-Йорка 278 (Брик-Черч-роуд) и северной конечной точкой Нью-Йорка 351 (Дорога от фермы до рынка). [ 4 ]

Вид на запад по NY 2 на NY 22 в Петербурге.

К востоку от Кламс-Корнерс, Нью-Йорк 2 теряет название Брансуик-роуд, поскольку направляется на северо-восток через все более сельские районы вдоль Квакен-Килл. На этом участке маршрут пересекает западную конечную станцию ​​CR 79 (Blue Factory Road), а затем поворачивает обратно на юго-восток к линии города Графтон . Вскоре он берет более восточный путь через Графтон, пересекая оба конца CR 84 (Старая дорога) на пути к жилой деревне Графтон. Маршрут соединяется с улицей государственного парка Графтон-Лейкс, главной дорогой, ведущей в государственный парк Графтон-Лейкс , и северной конечной точкой CR 85 (Южная дорога), прежде чем покинуть поселок. От деревни Графтон дорога Нью-Йорк 2 вьется на юго-восток через сельские районы города Графтон, медленно направляясь вниз по склону к линии города Графтон- Петербург . В Петербурге шоссе пересекает южную конечную точку CR 94 (Дилл Брук Роуд) на пути в деревню Петербург. [ 4 ]

В центре района Нью-Йорк 2 соединяется с Нью-Йорком 22 через Мозес-роуд (в восточном направлении) и Мейн-стрит (в западном направлении). [ 4 ] оба обозначены как NY ​​914A, это неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ] Сам Нью-Йорк 2 пересекает Нью-Йорк 22, принимая название Мейн-стрит, проходя через центр Петербурга. За деревней маршрут меняет название на Таконик-Трейл, поскольку он идет на юго-восток через сельские, в основном лесистые районы Петербурга. Нью-Йорк 2 пересекает оба конца CR 91 (Ист-Холлоу-роуд), а затем пересекает густой лес в горах Беркшир . Дорога обычно идет с юга на юго-восток к границе штата Массачусетс , где она становится Массачусетским маршрутом 2 . при въезде в город Уильямстаун, штат Массачусетс , [ 4 ]

Большая часть современного Нью-Йорка 2 к востоку от 1-й улицы в Трое была первоначально обозначена Законодательным собранием штата Нью-Йорк как Маршрут 42, неподписанный законодательный маршрут , 7 июля 1911 года. Однако к востоку от Трои Маршрут 42 проходил по проспектам Полинг и Пайнвудс. . Маршрут 42 был продлен на запад через реку Гудзон до Скенектади в 1914 году через места, которые сейчас называются Нью-Йорком 2 и Нью-Йорком 7 . [ 6 ] [ 7 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , часть Маршрута 42 к западу от 1-й улицы стала частью Нью-Йорка 9 . [ 8 ] Остальная часть Маршрута 42 оставалась без номера до 1930 года, когда была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда он был обозначен как NY ​​96. Рядом с Троем, Нью-Йорк 96 обходил проспекты Полинг и Пайнвудс на севере от Брансуик-роуд, вместо того, чтобы следовать по пути Маршрута 42. . [ 3 ]

В Петербурге улица Нью-Йорк 96 первоначально на короткое время пересекалась с улицей Нью-Йорк 22 ; [ 9 ] однако он был исключен в 1931 году, когда Нью-Йорк 96 был переконфигурирован, чтобы проходить через Нью-Йорк 22 посредством нового моста, построенного на полпути между первоначальными подходами Нью-Йорка 96 к маршруту. [ 10 ] Бывшие трассы Нью-Йорка 96 впоследствии были перепрофилированы в качестве соединителей между Нью-Йорком 22 и Нью-Йорком 96. Обе дороги общей длиной 0,41 мили (0,66 км) теперь обозначаются как Нью-Йорк 914A, неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ] В 1942 году штат Нью-Йорк поменял трассы NY 96 и NY 2 , шоссе, идущего от Овего до Рочестера в районе Фингер-Лейкс . В результате изменения Нью-Йорк 2 оказался на маршруте Трой – Массачусетс. [ 2 ]

Примерно в то же время, когда произошла смена обозначений, NY 2 был продлен на юг до NY 5 в Олбани путем пересечения с US 4 , затем проложенным по 1-й улице, и NY 32 . Между двумя маршрутами Нью-Йорк 2 проходил по современному Нью-Йорку 378 и пересекал реку Гудзон по мосту Трой-Менандс . [ 11 ] [ 12 ] В начале 1950-х годов маршрут Нью-Йорка 2 был немного изменен: он оставил Нью-Йорк 32 на пересечении Вулферт-авеню и Бродвея и следовал по Бродвею в центр Олбани, где заканчивался на Мэдисон-авеню ( US 9 и US 20 ). [ 13 ] [ 14 ] Маршрут был усечен до северного конца перекрытия NY 32 в середине 1960-х годов. [ 15 ] [ 16 ] затем на 3-ю улицу (US 4) в Трое 1 января 1970 года. Бывший маршрут Нью-Йорка 2 между Нью-Йорком 32 и США 4 стал продолжением Нью-Йорка 378. [ 17 ]

Строительство новой автомагистрали с ограниченным доступом через город Колони между I-87 и I-787 началось в начале 1980-х годов. Дорога, известная как «Альтернативный маршрут Нью-Йорка 7», была построена в 1 миле (1,6 км) к северу от Нью-Йорка 7 на трассе, параллельной первоначальному наземному маршруту. [ 18 ] [ 19 ] Однако, когда он открылся в декабре 1985 г. [ 20 ] Вместо этого он стал перестройкой Нью-Йорка 7. Бывшая наземная трасса Нью-Йорка 7 от I-87 в Латэме до US 4 в Трое стала продолжением Нью-Йорка 2 на запад. [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Олбани Колония 0.00 0.00 I-87 / Нью-Йорк 7 (Трой Шнектеди-роуд) – Олбани , Саратога-Спрингс Западная конечная остановка; одноточечная городская развязка ; выезд 6 на I-87
0.51 0.82 США 9 Олбани , Саратога Латам Серкл
Уотервлит 3.80 6.12
От Нью-Йорка 32 (Вторая авеню) до I-787 Кохуз , Зеленый остров
Река Гудзон 4.04 6.50 Мост на Конгресс-стрит
Ренсселер Троя 4.37 7.03
США 4 юг (Третья улица) - Ренсселер
Односторонний куплет
4.44 7.15
США 4 север (Четвертая улица) - Лансингбург
5.38 8.66
Нью-Йорк, 66 юг (Полинг-авеню) - Винантскилл
Северная конечная остановка Нью-Йорка 66
Брансуик 11.69 18.81

Нью-Йорк 278 на север до Нью-Йорка 7
Южная конечная остановка Нью-Йорка 278; деревня Кламс Корнерс
12.15 19.55
Нью-Йорк 351 Юг - Постенкилл
Северная конечная остановка Нью-Йорка 351; деревня Кропсивилл
Графтон 18.59 29.92 Государственный парк Графтон-Лейкс
Петербург 25.02 40.27
В Нью-Йорк 22 Берлин , водопад Хузик.
Развязка; доступ через NY 914A ; деревня Петербурга
30.81 49.58
Маршрут 2 на восток
Продолжение в Массачусетс.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Управление технических служб (2014 г.). «Инвентаризационная ведомость» . Инженерный отдел Департамента транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 4 сентября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Государство меняет номера маршрутов» . Демократ и хроника . 14 февраля 1942 г. с. 20 . Проверено 7 сентября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 2» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 января 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Цифровой растровый четырехугольник Трои Саут (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1993 год . Проверено 17 января 2013 г.
  6. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1911 г.). Законы штата Нью-Йорк, принятые на сто тридцать четвертой сессии Законодательного собрания . Том. 2. Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 1390 . Проверено 17 января 2013 г.
  7. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 87–88 . Проверено 17 января 2013 г.
  8. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  9. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  10. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 1000250». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1940 год.
  12. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
  14. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  15. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  16. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  17. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 1 апреля 2009 г.
  18. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  20. ^ «Съезд на альтернативный маршрут 7 станет однополосным» . Скенектади Газетт . 7 февраля 1986 г. с. 31 . Проверено 17 января 2013 г.
  21. ^ Карты улиц северной части штата Нью-Йорк (Карта) (1-е изд.). 1 дюйм = 1/2 мили. Картография DeLorme Mapping. DeLorme Mapping . 1990. стр. 2. § D1. ISBN  0-89933-300-1 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4519bb87d00e218557ab0cf785b97eec__1715885760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/ec/4519bb87d00e218557ab0cf785b97eec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)