Маршрут 2 штата Нью-Йорк
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и городами Уотервлит и Троя. | ||||
Длина | 30,81 миль [ 1 ] (49,58 км) | |||
Существовал | 1942 [ 2 ] -подарок | |||
История | В 1930 году получил обозначение Нью-Йорк 96; [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-87 / Нью-Йорк 7 в Лэтэме | |||
США 9 в Латаме США 4 в Трое NY 22 в Петербурге | ||||
Ист-Энд | Маршрут 2 в Уильямстауне, Массачусетс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Олбани , Ренсселер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 2 штата Нью-Йорк ( NY 2 ) — автомагистраль штата в столичном округе Нью - Йорка в США. Он простирается на 30,89 миль (49,71 км) от развязки с межштатной автомагистралью 87 (I-87) и Нью-Йорком 7 в городе Колони до границы штата Массачусетс в Петербурге , где продолжается до Бостона как Массачусетский маршрут 2 . Маршрут проходит через города Уотервлит и Троя , где соединяется с NY 32 и US Route 4 соответственно. В Графтоне , расположенном на полпути между Троей и Массачусетсом, Нью-Йорк 2 обслуживает государственный парк Графтон-Лейкс .
Большая часть маршрута изначально была обозначена как часть неподписанного законодательного маршрута в 1910-х годах. В 1924 году часть современного Нью-Йорка 2 между и центром деревней Латам Трои стала частью Нью-Йорка 9 . Остальная часть шоссе была обозначена как NY 96 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Нью-Йорк 96 был переименован в Нью-Йорк 2 в 1942 году. С 1942 по 1970 год Нью-Йорк 2 продолжал движение на юг вдоль реки Гудзон от Трои до Олбани . В 1985 году он был продлен до Лэтэма, заменив участок Нью-Йорка 7, который был перестроен на новую параллельную автостраду на севере.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Олбани и Троя
[ редактировать ]Нью-Йорк 2 начинается на выезде 6 I-87 (Северный Адирондак) в деревне Латам Нью - , где Йорк 7 покидает Трой-Скенектади-роуд и соединяется с I-87. Маршрут проходит на восток по Трой-Скенектади-роуд, четырехполосному бульвару в городе Колони . Проходя к югу от торгового центра Latham Farms и вскоре к северу от торгового центра Latham Circle, маршрут входит в Latham Circle , где соединяется с шоссе US 9 (Лаудон-роуд). Вместо того, чтобы напрямую пересекать US 9, Нью-Йорк 2 встречает ряд съездов, ведущих к дороге и обратно, в то время как сам США 9 пересекает круг, обеспечивая непрерывный поток движения по США 9. К востоку от США 9, Нью-Йорк 2 проходит на юго-восток через Колония, обслуживающая жилые кварталы и небольшой коммерческий участок на пути к прибрежному городу Уотервлит , где она становится 19-й улицей. [ 4 ] В двух кварталах от города обслуживание маршрута перешло от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) к городскому департаменту шоссейных дорог. [ 5 ]
Первоначально шоссе обслуживает три квартала домов, а затем въезжает в линейный коммерческий район на пересечении с 12-й авеню. Отсюда дорога пересекает линию Канадско-Тихоокеанской железной дороги по мере приближения к центру города Уотервлит. [ 4 ] где государственное обслуживание возобновляется в одном квартале к западу от пересечения с Нью-Йорком 32 (Вторая авеню). [ 5 ] Мимо Нью-Йорка 32, Нью-Йорк 2 пересекает I-787 и реку Гудзон по мосту Конгресс-стрит , который соединяет Уотервлит с городом Троя на противоположном берегу. К востоку от моста маршрут входит в частичную развязку с Фронт-стрит и разделяется на пару с односторонним движением вдоль Конгресс-стрит (в западном направлении) и Ферри-стрит (в восточном направлении), обе полосы шириной по две полосы движения. Куплет пролегает через исторический район Центральной Трои , где Нью-Йорк 2 в восточном направлении направляется в двухблочный туннель, ведущий к шоссе под кампусом колледжа Рассела Сейджа . [ 4 ]
Ферри-стрит возвращается на уровень поверхности на 3-й улице, где Нью-Йорк 2 встречается с идущей на юг половиной шоссе US 4 , которое также проходит через город по паре с односторонним движением. Перекресток с шоссе US 4, идущим на север, следует через два квартала на восток на 4-й улице. [ 4 ] В то время как большая часть Нью-Йорка 2 в западном направлении находится в Трое, Нью-Йорк 2 в восточном направлении представляет собой дорогу штата, идущую через пересечение с 5-й авеню. [ 5 ] После 5-й авеню шоссе покидает центр Трои и начинает подниматься на холмы с видом на город. Рядом с Политехническим институтом Ренсселера улицы Ферри и Конгресс сливаются, образуя единую двухполосную дорогу, носящую название Конгресс-стрит. Маршрут проходит на юго-восток от слияния, обслуживая еще одну коммерческую полосу в восточной части города и соединяясь с северной конечной станцией Нью-Йорка 66 (Полинг-авеню). [ 4 ]
К востоку от Трои
[ редактировать ]За Нью-Йорком 66 улица Нью-Йорка 2 меняет название на Брансуик-Роуд и поворачивает на северо-восток через жилой район Трои. Он примерно параллелен северной окраине Постен-Килла линии города Троя, где шоссе достигает южной конечной остановки окружного шоссе 141 (CR 141 или Саут-Лейк-авеню). [ 4 ] Государственное обслуживание Нью-Йорка 2 возобновляется по мере того, как дорога ведет в город Брансуик . [ 5 ] где дома вдоль шоссе становятся реже и более разбросаны. Маршрут проходит мимо редких участков густого леса и достигает деревни Игл-Миллс, где он пересекается с восточной конечной станцией CR 140 (Пайнвудс-авеню) и южным концом CR 133 (Мунлон-роуд). За пределами Игл-Миллс застройка Нью-Йорка 2 продолжает сокращаться, поскольку она идет через город более северным путем. Он поворачивает обратно на восток возле Кламс-Корнерс, места пересечения с южной конечной точкой Нью-Йорка 278 (Брик-Черч-роуд) и северной конечной точкой Нью-Йорка 351 (Дорога от фермы до рынка). [ 4 ]
К востоку от Кламс-Корнерс, Нью-Йорк 2 теряет название Брансуик-роуд, поскольку направляется на северо-восток через все более сельские районы вдоль Квакен-Килл. На этом участке маршрут пересекает западную конечную станцию CR 79 (Blue Factory Road), а затем поворачивает обратно на юго-восток к линии города Графтон . Вскоре он берет более восточный путь через Графтон, пересекая оба конца CR 84 (Старая дорога) на пути к жилой деревне Графтон. Маршрут соединяется с улицей государственного парка Графтон-Лейкс, главной дорогой, ведущей в государственный парк Графтон-Лейкс , и северной конечной точкой CR 85 (Южная дорога), прежде чем покинуть поселок. От деревни Графтон дорога Нью-Йорк 2 вьется на юго-восток через сельские районы города Графтон, медленно направляясь вниз по склону к линии города Графтон- Петербург . В Петербурге шоссе пересекает южную конечную точку CR 94 (Дилл Брук Роуд) на пути в деревню Петербург. [ 4 ]
В центре района Нью-Йорк 2 соединяется с Нью-Йорком 22 через Мозес-роуд (в восточном направлении) и Мейн-стрит (в западном направлении). [ 4 ] оба обозначены как NY 914A, это неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ] Сам Нью-Йорк 2 пересекает Нью-Йорк 22, принимая название Мейн-стрит, проходя через центр Петербурга. За деревней маршрут меняет название на Таконик-Трейл, поскольку он идет на юго-восток через сельские, в основном лесистые районы Петербурга. Нью-Йорк 2 пересекает оба конца CR 91 (Ист-Холлоу-роуд), а затем пересекает густой лес в горах Беркшир . Дорога обычно идет с юга на юго-восток к границе штата Массачусетс , где она становится Массачусетским маршрутом 2 . при въезде в город Уильямстаун, штат Массачусетс , [ 4 ]
История
[ редактировать ]Большая часть современного Нью-Йорка 2 к востоку от 1-й улицы в Трое была первоначально обозначена Законодательным собранием штата Нью-Йорк как Маршрут 42, неподписанный законодательный маршрут , 7 июля 1911 года. Однако к востоку от Трои Маршрут 42 проходил по проспектам Полинг и Пайнвудс. . Маршрут 42 был продлен на запад через реку Гудзон до Скенектади в 1914 году через места, которые сейчас называются Нью-Йорком 2 и Нью-Йорком 7 . [ 6 ] [ 7 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , часть Маршрута 42 к западу от 1-й улицы стала частью Нью-Йорка 9 . [ 8 ] Остальная часть Маршрута 42 оставалась без номера до 1930 года, когда была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда он был обозначен как NY 96. Рядом с Троем, Нью-Йорк 96 обходил проспекты Полинг и Пайнвудс на севере от Брансуик-роуд, вместо того, чтобы следовать по пути Маршрута 42. . [ 3 ]
В Петербурге улица Нью-Йорк 96 первоначально на короткое время пересекалась с улицей Нью-Йорк 22 ; [ 9 ] однако он был исключен в 1931 году, когда Нью-Йорк 96 был переконфигурирован, чтобы проходить через Нью-Йорк 22 посредством нового моста, построенного на полпути между первоначальными подходами Нью-Йорка 96 к маршруту. [ 10 ] Бывшие трассы Нью-Йорка 96 впоследствии были перепрофилированы в качестве соединителей между Нью-Йорком 22 и Нью-Йорком 96. Обе дороги общей длиной 0,41 мили (0,66 км) теперь обозначаются как Нью-Йорк 914A, неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ] В 1942 году штат Нью-Йорк поменял трассы NY 96 и NY 2 , шоссе, идущего от Овего до Рочестера в районе Фингер-Лейкс . В результате изменения Нью-Йорк 2 оказался на маршруте Трой – Массачусетс. [ 2 ]
Примерно в то же время, когда произошла смена обозначений, NY 2 был продлен на юг до NY 5 в Олбани путем пересечения с US 4 , затем проложенным по 1-й улице, и NY 32 . Между двумя маршрутами Нью-Йорк 2 проходил по современному Нью-Йорку 378 и пересекал реку Гудзон по мосту Трой-Менандс . [ 11 ] [ 12 ] В начале 1950-х годов маршрут Нью-Йорка 2 был немного изменен: он оставил Нью-Йорк 32 на пересечении Вулферт-авеню и Бродвея и следовал по Бродвею в центр Олбани, где заканчивался на Мэдисон-авеню ( US 9 и US 20 ). [ 13 ] [ 14 ] Маршрут был усечен до северного конца перекрытия NY 32 в середине 1960-х годов. [ 15 ] [ 16 ] затем на 3-ю улицу (US 4) в Трое 1 января 1970 года. Бывший маршрут Нью-Йорка 2 между Нью-Йорком 32 и США 4 стал продолжением Нью-Йорка 378. [ 17 ]
Строительство новой автомагистрали с ограниченным доступом через город Колони между I-87 и I-787 началось в начале 1980-х годов. Дорога, известная как «Альтернативный маршрут Нью-Йорка 7», была построена в 1 миле (1,6 км) к северу от Нью-Йорка 7 на трассе, параллельной первоначальному наземному маршруту. [ 18 ] [ 19 ] Однако, когда он открылся в декабре 1985 г. [ 20 ] Вместо этого он стал перестройкой Нью-Йорка 7. Бывшая наземная трасса Нью-Йорка 7 от I-87 в Латэме до US 4 в Трое стала продолжением Нью-Йорка 2 на запад. [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Олбани | Колония | 0.00 | 0.00 | I-87 / Нью-Йорк 7 (Трой Шнектеди-роуд) – Олбани , Саратога-Спрингс | Западная конечная остановка; одноточечная городская развязка ; выезд 6 на I-87 |
0.51 | 0.82 | США 9 — Олбани , Саратога | Латам Серкл | ||
Уотервлит | 3.80 | 6.12 | От Нью-Йорка 32 (Вторая авеню) до I-787 – Кохуз , Зеленый остров | ||
Река Гудзон | 4.04 | 6.50 | Мост на Конгресс-стрит | ||
Ренсселер | Троя | 4.37 | 7.03 | США 4 юг (Третья улица) - Ренсселер | Односторонний куплет |
4.44 | 7.15 | США 4 север (Четвертая улица) - Лансингбург | |||
5.38 | 8.66 | Нью-Йорк, 66 юг (Полинг-авеню) - Винантскилл | Северная конечная остановка Нью-Йорка 66 | ||
Брансуик | 11.69 | 18.81 | Нью-Йорк 278 на север до Нью-Йорка 7 | Южная конечная остановка Нью-Йорка 278; деревня Кламс Корнерс | |
12.15 | 19.55 | Нью-Йорк 351 Юг - Постенкилл | Северная конечная остановка Нью-Йорка 351; деревня Кропсивилл | ||
Графтон | 18.59 | 29.92 | Государственный парк Графтон-Лейкс | ||
Петербург | 25.02 | 40.27 | В Нью-Йорк 22 – Берлин , водопад Хузик. | Развязка; доступ через NY 914A ; деревня Петербурга | |
30.81 | 49.58 | Маршрут 2 на восток | Продолжение в Массачусетс. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Управление технических служб (2014 г.). «Инвентаризационная ведомость» . Инженерный отдел Департамента транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Государство меняет номера маршрутов» . Демократ и хроника . 14 февраля 1942 г. с. 20 . Проверено 7 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 2» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Цифровой растровый четырехугольник Трои Саут (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1993 год . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1911 г.). Законы штата Нью-Йорк, принятые на сто тридцать четвертой сессии Законодательного собрания . Том. 2. Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 1390 . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 87–88 . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 1000250». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ «Съезд на альтернативный маршрут 7 станет однополосным» . Скенектади Газетт . 7 февраля 1986 г. с. 31 . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Карты улиц северной части штата Нью-Йорк (Карта) (1-е изд.). 1 дюйм = 1/2 мили. Картография DeLorme Mapping. DeLorme Mapping . 1990. стр. 2. § D1. ISBN 0-89933-300-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 2 штата Нью-Йорк по Альпийским дорогам • New York Routes