Эмпайр Стейт Плаза
Эмпайр Стейт Плаза | |
---|---|
Альтернативные названия | Губернатор Нельсон А. Рокфеллер Эмпайр Стейт Плаза |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Модернистский , Бруталистический , Интернациональный |
Расположение | Олбани , Нью-Йорк |
Адрес | Между Мэдисон-авеню и Стейт-стрит, а также Суон-стрит и Игл-стрит. |
Координаты | 42 ° 39'01 ″ с.ш. 73 ° 45'35 ″ з.д. / 42,650347 ° с.ш. 73,759688 ° з.д. |
Текущие арендаторы | Различные правительственные учреждения штата Нью-Йорк , Государственный музей Нью-Йорка |
Строительство началось | 1965 |
Завершенный | 1976 |
Отремонтированный | 2001 |
Расходы | 2 миллиарда долларов [ 1 ] |
Владелец | штат Нью-Йорк [ 2 ] |
Высота | 44 этажа , 589 футов (180 м) |
Технические детали | |
Структурная система | Железобетон |
Количество этажей | 6-этажная платформа; 44-этажная башня |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Уоллес Харрисон |
Архитектурная фирма | Харрисон и Абрамовиц |
Команда ремонта | |
Архитектор(ы) | Висс, Дженни, Elstner Associates |
( Эмпайр-Стейт-Плаза губернатора Нельсона А. Рокфеллера известная обычно как Эмпайр-Стейт-Плаза , а также Саут-Молл ) — комплекс из нескольких правительственных зданий штата в центре Олбани , штат Нью-Йорк.
Комплекс был построен между 1965 и 1976 годами, его общая стоимость оценивается в 2 миллиарда долларов. [ 3 ] В нем размещается несколько департаментов администрации штата Нью-Йорк, и он интегрирован с Капитолием штата Нью-Йорк , построенным в 1899 году, в котором находится законодательный орган штата . Среди офисов на площади — Департамент здравоохранения и лаборатория Биггса Центра Уодсворта . Коллекция произведений искусства Эмпайр-Стейт, крупная публичная коллекция монументальных абстрактных произведений искусства 1960-х и 1970-х годов, находится в постоянной экспозиции на всей территории. Управление общего обслуживания штата Нью-Йорк обслуживает площадь. — Корпорация Центра исполнительских искусств Эмпайр-Стейт-Плаза Нельсона А. Рокфеллера это общественно-полезная корпорация штата Нью-Йорк , созданная в 1979 году для управления центром исполнительских искусств на площади. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Площадь была идеей губернатора Нельсона Рокфеллера , который был вдохновлен на создание нового правительственного комплекса после того, как посетила Юлиана королева Нидерландов Олбани, чтобы отпраздновать голландскую историю этого района . Проезжая с королевой через часть города, известную в просторечии как «Кишка», Рокфеллер был смущен. Позже он сказал: «Нет сомнений в том, что город выглядел не так, как, по моему мнению, думала принцесса». [ 6 ]
Рокфеллер разработал базовый проект комплекса вместе с архитектором Уоллесом Харрисоном во время полета на частном самолете губернатора. Рокфеллер нарисовал свои идеи ручкой на обратной стороне открытки, а Харрисон их отредактировал. В качестве моделей они использовали огромные масштабы и стиль Бразилиа , Версаля и Чандигарха . Масштабный масштаб был задуман так, чтобы его можно было оценить через реку Гудзон , как доминантную черту горизонта Олбани. [ 7 ]
Антецедент
[ редактировать ]Когда штат Нью-Йорк захватил этот район в марте 1962 года, согласно переписи населения США 1960 года, здесь проживало около 7000 жителей. Как и в большинстве других американских городов на Северо-Востоке и Среднем Западе, в центре Олбани после Второй мировой войны наблюдалось резкое снижение численности белого населения, розничной активности в центре города и заполняемости отелей. В то же время в период с 1950 по 1960 год афроамериканское население удвоилось на переписных участках в центре города. На момент захвата штата в 1962 году самой крупной этнической группой на всей территории были афроамериканцы, составлявшие около 14% от общей численности населения. . Американцы итальянского происхождения в первом и втором поколении составляли около 10% населения региона. [ 8 ]
Территория площадью 98 акров состояла из нескольких отдельных кварталов. На юге, вокруг Мэдисон-стрит и Гранд-стрит, располагалось сердце итало-американской общины Олбани. Хотя только около половины Маленькой Италии было захвачено государством, снос и последующий шум и грязь, связанные со строительством Эмпайр-Стейт-Плаза, вынудили многих жителей переехать, даже если их дома не были присвоены. На севере находился район ночлежных домов Олбани, сосредоточенный на улицах Джея, Ланкастера и Гудзона между Иглом и С. Свон. Около 10% зданий, снесенных ради Эмпайр-Стейт-Плаза, представляли собой жилые дома. В них проживало более 1000 одиноких мужчин, часто пожилых и бедных. Они составляли около трети всех домохозяйств и не менее 15% населения района. Восточная часть района, где сейчас находится South Mall Arterial, была «кишкой» Олбани, районом дешевых отелей, ночлежек и дайв-баров. [ 9 ] Район также мог похвастаться элегантными домами, особенно на Стейт-стрит в северной части и на улице Вязов ниже Мэдисона. [ 10 ] [ 11 ]
Территория внутри и вокруг захваченной территории долгое время была домом для иммигрантов и их церквей. В годы, незадолго до его захвата государством, в этом районе действовало пять церквей. Святой Крест, немецкая национальная католическая церковь, основанная в 1850 году, находилась на углу улиц Гамильтон и Филиппа. Из-за сокращения численности в 1959 году он переехал в Вестерн и Бреватор на западной окраине города. Французская национальная католическая церковь Успения Пресвятой Девы Марии находилась по адресу Гамильтон, 109, между улицами Гранд и Фултон. Как и Святой Крест, в церкви сократилось количество прихожан до такой степени, что в 1961 году здесь было отмечено всего четыре крещения и одно бракосочетание. [ 8 ] Успенская переехала в северный пригород Лаудонвилля. Первая методистская церковь, построенная в 18 веке, стояла на углу улиц Гудзон и Филип.
После того, как штат снес церковь, ее прихожане решили объединиться с методистской организацией «Тринити» на улицах Ларк и Ланкастер, вместо того, чтобы пытаться открыть ее снова в новом месте. Греческая православная церковь Святой Софии на Ланкастер-стрит, 8 была сердцем греко-американской общины и находилась в разгаре масштабной кампании по расширению, когда государство захватило эту территорию. Он переехал на Уайтхолл-роуд на окраине Олбани. [ 12 ] Немного дальше на запад стояла епископальная церковь Святого Павла на Ланкастер-стрит, 78. Основанная в 1827 году, она переехала на Ланкастер-стрит в 1862 году. Ланкастерская церковь могла похвастаться несколькими витражами Тиффани, что свидетельствует о былом богатстве этого района. Он переехал на бульвар Хакетт. в 1965 году. [ 13 ]
Сразу за территорией, захваченной государством, стояли 3 церкви. Церковь Св. Антония, расположенная на углу улиц Мэдисон и Гранд (в здании сейчас находится центр искусств Гранд-стрит), была самой большой и самой оживленной из трех близлежащих католических национальных церквей. Всего в нескольких кварталах к западу, на углу улиц Мэдисон и Игл, стоит католический собор Непорочного зачатия. Храм Уилборна, в котором преобладают чернокожие, рос вместе с афроамериканским населением этого района. В 1957 году он переехал с дома по адресу Гамильтон-стрит, 79, на территории, захваченной государством в 1962 году, в бывшую синагогу Бет Эмет на улице С. Суон между Ланкастером и Джеем. [ 14 ]
Финансирование
[ редактировать ]Оплата строительства площади была серьезной проблемой, поскольку выпуск облигаций для проекта в Олбани почти наверняка был бы не одобрен электоратом всего штата. Несмотря на перемещение тысяч лояльных политических избирателей, мэр Олбани Эрастус Корнинг работал с Рокфеллером над разработкой схемы финансирования, в которой использовались округа Олбани облигации вместо государственных облигаций. Во время погашения государство гарантировало выплату основной суммы долга и процентов в виде арендной платы за площадь, которая официально находилась в собственности округа. Затем право собственности должно было быть передано государству в обмен на регулярные выплаты вместо налогов. Контроль над выпуском облигаций дал Corning и партийному боссу Дэниелу П. О'Коннеллу влияние при общении с губернатором-республиканцем. [ 15 ] Облигации были выплачены в 2001 году, и государство приняло на себя право собственности, хотя для изменения права собственности потребовались годы бумажной работы. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]27 марта 1962 года штат получил во владение участок площадью 98,5 акров через выдающееся владение . Снос 1200 построек начался осенью 1962 года и продолжался до конца 1964 года. Официальная закладка фундамента состоялась 21 июня 1965 года, первоначальная смета составила 250 миллионов долларов. [ 6 ] Проект страдал от задержек. Нереальные графики, установленные государством, вынудили подрядчиков различных участков мешать друг другу во время работ. Из-за тяжелых условий работы некоторые подрядчики впоследствии успешно подали в суд на государство. [ 16 ]
Первым зданием, которое было завершено, было Здание Законодательного собрания в 1972 году, а последним - Яйцо в 1978 году. [ 17 ] Хотя площадь была освящена 21 ноября 1973 года, [ 18 ] наконец, в 1976 году он начал полноценную эксплуатацию, его общая стоимость превысила 1,7 миллиарда долларов . По состоянию на 2014 год [update]На комплексе работают более 11 тысяч бюджетников. [ 19 ]
2017 проект микросети электроснабжения
[ редактировать ]В мае 2017 года администрация губернатора Нью-Йорка Эндрю Куомо объявила, что позже в этом году штат начнет строительство новой микросети , которая будет обеспечивать электроэнергией Empire State Plaza. Ожидается, что новый проект микросети обеспечит 90% годовой потребности комплекса в электроэнергии. Администрация Куомо заявила, что проект должен сэкономить штату 2,7 миллиона долларов на ежегодных затратах на электроэнергию и сократить выбросы парниковых газов . В проекте будут использоваться турбогенераторы, работающие на природном газе . [ 20 ] [ нужно обновить ]
Архитектура
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Эмпайр-Стейт-Плаза состоит из различных зданий из стали и железобетона , облицованных импортным камнем (кроме «Яйца», которое полностью обнажает свою бетонную конструкцию). [ 21 ] Здания расположены на 6-этажной облицованной камнем главной платформе, поддерживаемой более чем 25 000 стальными сваями, вбитыми в среднем на 70 футов (21 м) в отложения мягкой ледниковой глины , лежащие под этим объектом. [ 21 ] Внешние колонны и узкие окна зданий напоминают стиль башен Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, построенных примерно в то же время.
Говорят, что размещение резко абстрактных геометрических форм зданий на монолитной площади представляет концепцию архитектуры Рокфеллера, подобную скульптуре. [ 7 ] Площадь в целом является образцом современной архитектуры : все здания, кроме «Яйца», построены в международном стиле . Яйцо построено в бруталистическом стиле. [ 22 ]
Масштаб зданий на площади впечатляет, и комплекс является наиболее легко узнаваемым аспектом горизонта Олбани. 44-этажная башня Корнинг Тауэр — самое высокое здание в штате Нью-Йорк за пределами Нью-Йорка, на 42-м этаже которого находится смотровая площадка . Это бесплатно и открыто для публики в будние дни. Однако из него нет обзора на 360 градусов, поскольку у него нет окон на западной стороне. [ 23 ]
Сама главная платформа площади является одним из крупнейших зданий в мире. [ 21 ] Комплекс включает в себя 240 000 000 кубических футов (6 800 000 м3). 3 ) из бетона, облицованного 600 000 кубических футов (17 000 м 3 ) камня, импортированного из многих мест на трех континентах. Можно скачать подробный пешеходный гид, описывающий множество разновидностей камня и бетона, используемых в строительстве. [ 21 ]
Здание на Лебединой улице имеет длину более четверти мили (400 метров) и частично создано по образцу фараона Хатшепсут храма в Дейр-эль-Бахри , Египет. [ нужна ссылка ]
сотни кленов остролистных ; Первоначально были посажены [ 3 ] сегодня они классифицированы как инвазивные виды растений . штатом Нью-Йорк [ 24 ]
На площади также есть открытый каток зимой в одном из отражающих бассейнов площади. [ 25 ]
Здания
[ редактировать ]Уоллес Харрисон вместе с другими ассоциированными фирмами, перечисленными ниже, выполнял функции главного архитектора всего проекта. [ 26 ] Здания, составляющие площадь, включают:
- четыре офисных здания Агентства (пронумерованные от «Агентства 1» до «Агентства 4»)
- 2-я башня мэра Эрастуса Корнинга
- Яйцо (театр)
- ( Культурно-просветительский центр Государственный музей , библиотека и архив)
- Здание закона и правосудия Роберта Абрамса (ранее известное как Здание правосудия), построенное архитекторами Сарджентом, Креншоу, Вебстером и Фолли.
- Здание Законодательного управления (LOB), построенное архитекторами Джеймсом, Медоузом и Ховардом.
- Здание на Лебединой улице (разделенное на «Ядро 1» — «Ядро 4»), построенное архитекторами Карсоном, Лундином и Шоу.
- Cornerstone at Plaza (пространство для проведения мероприятий)
-
Эмпайр-Стейт-Плаза (вид на северо-восток)
-
Агентские здания с 1 по 4
-
Корнинг Тауэр
-
Роберт Абрамс, здание закона и справедливости
-
Здание на Лебединой улице (с видом на площадь)
Макет
[ редактировать ]Здания расположены вокруг ряда из трех отражающих бассейнов . На западной стороне расположены четыре 23- этажные башни Агентства высотой 310 футов (94 м). На восточной стороне находится Яйцо (Конференц-центр) и 44-этажная (589 футов (180 м)) Башня Эрастуса Корнинга , на 42-м этаже которой есть смотровая площадка. На южном конце находится Центр культурного образования , расположенный на более высокой платформе; а на северном конце находится Капитолий штата Нью-Йорк . Хотя Капитолий появился раньше площади, он соединен с Залом эскалатором , который обеспечивает подземный доступ к остальной части площади, в первую очередь (по крайней мере, к Законодательному собранию штата Нью-Йорк ), к зданию Законодательного управления.
Площадь соединена с MVP Arena (крытой спортивной ареной , ранее известной как Pepsi Arena и первоначально называвшейся Knickerbocker Arena) пешеходным мостом , а с Капитолием штата Нью-Йорк - туннелем. Кроме того, туннель, проходящий под Западным Капитолийским парком, соединяет здание Капитолия со зданием Альфреда Э. Смита на Саут-Свон-стрит, 80.
Весь комплекс доступен для гостей на инвалидных колясках, за исключением входа в Капитолий на Стейт-стрит и туннеля вестибюля, ведущего к зданию на Суон-стрит. Карта доступа доступна на месте или ее можно скачать. [ 27 ]
Транспорт
[ редактировать ]Под площадью проходит South Mall Arterial , короткая автомагистраль, соединяющаяся с Мемориальным мостом Данна . Строительство этого шоссе разрушило многие здания в центре Олбани. В первоначальном предложении шоссе должно было идти от межштатной автомагистрали 90 в Норт-Гринбуше (нынешний съезд 8 на шоссе Нью-Йорка 43 ), через Ренсселер, под площадью и соединяться с также отмененной магистралью Мид-Кросстаун, которая должна была простираться от Съезд I-90 6, через город, проезжая под парком Вашингтон, встречаясь при этом со скоростной автомагистралью Саут-Молл и продолжая движение к автомагистрали штата Нью-Йорк на выезде 23. Нынешняя магистраль Саут-Молл резко обрывается петлей у Лебедя. Улица с полосами движения как на восток, так и на запад, использующими два внешних портала четырехпортового туннеля, ведущего под площадь. (Две внутренние должны были стать скоростными полосами движения, ведущими к транспортной развязке Mid-Crosstown Arterial/SME под парком.) Единственным свидетельством существования первоначальной Mid-Crosstown Arterial является четырехуровневая транспортная развязка для I-90 в настоящее время США 9 . [ 28 ]
На нижних уровнях главной платформы есть несколько парковок. [ 29 ]
Комплекс площади обслуживает несколько автобусных маршрутов CDTA , в том числе некоторые с прямым доступом к автовокзалу в подземном вестибюле. Маршруты, которые останавливаются внутри кольца площади: 214, 224, 233, 519, 523, 524, 525, 540 и 560. [ 30 ] Есть также 2 маршрута, которые останавливаются на Мэдисон-авеню возле площади, прямо перед библиотекой штата Нью-Йорк, маршруты 21 и 114. [ 31 ]
Зал
[ редактировать ]Конкорс — это « подземный город » Олбани с ресторанными двориками, бывшим рестораном «Макдональдс» , банками, почтовым отделением, автовокзалом CDTA , центром для посетителей и несколькими розничными торговцами. Зал соединяет все здания государственной площади, и многие государственные служащие проводят там обед. В Зале также представлены различные произведения искусства и скульптуры, входящие в Государственную коллекцию современного абстрактного искусства. [ нужна ссылка ]
Коллекция произведений искусства
[ редактировать ]
Коллекция произведений искусства Эмпайр-Стейт-Плаза губернатора Нельсона А. Рокфеллера расположена по всему комплексу, в подземном вестибюле, зданиях и на открытых площадках. [ 32 ] Коллекция включает 92 крупномасштабные картины, скульптуры и гобелены в разных местах. Гленн Д. Лоури , директор Музея современного искусства в Нью-Йорке, назвал выставку американского искусства на площади «самой важной государственной коллекцией современного искусства в стране». [ 33 ] Коллекцию также назвали «величайшей коллекцией современного американского искусства на любом публичном объекте, не являющемся музеем». [ 34 ] Коллекция представляет собой значительную попытку «интегрировать изобразительное искусство в жизнь тех, кто обычно не подвергается его воздействию». [ 35 ] : 11–23
Предметы коллекции были отобраны комиссией, назначенной губернатором Нельсоном А. Рокфеллером в 1965 году. В состав комиссии входили Уоллес К. Харрисон ; Роберт М. Доти ; Рене д'Арнонкур ; Сеймур Х. Нокс, II ; и (после 1968 года) Дороти Миллер . Губернатор Рокфеллер рассмотрел и одобрил каждое произведение искусства. [ 35 ] : 11–23
В коллекции представлены современные художники, работавшие в штате Нью-Йорк. По словам Рокфеллера: «Нью-Йорк является центром современного движения в (международном) мире искусства… [Эти] великие художники должны быть представлены в комплексе штата». Примечательно, что Рокфеллер предпочитал современное искусство без явного социального или политического содержания: «Мне нравится сильная, простая живопись без какого-либо послания». [ 35 ] : 11–23
Здесь представлены 92 произведения, созданные в период с 1952 по 1973 год 63 художниками. [ 36 ] Из них 16 штук — это заказы на конкретные объекты. [ 35 ] : 11–23 Художественные стили варьируются от абстрактного экспрессионизма до минимализма , поп-арта и оп-арта . Таким образом, Сборник представляет собой «энциклопедию абстракций шестидесятых годов». [ 35 ] : 11–23
самостоятельные туры с акустическим гидом . Бесплатные экскурсии для групп или отдельных лиц проводятся по предварительной записи, а также доступны [ 37 ]
Произведения искусства
[ редактировать ]Художник | Заголовок | Год | Середина |
---|---|---|---|
Анушкевич, Рихард | Гранд Спектра | 1968 | холст, акрил |
Бладен, Рональд | Соборный вечер | 1972 | окрашенная сталь Cor-Ten |
Боломей, Роджер Генри | Без названия | 1969-71 | бронза |
Боломей, Роджер Генри | Без названия | 1969-71 | бронза |
Болотовский, Илья | Большое Тондо | 1969 | холст, акрил |
Бонтеку, Ли | Без названия | 1966 | краска, стекловолокно и кожа на сварном металлическом каркасе |
Брукс, Джеймс | Чако | 1965 | холст, масло |
Кальканьо, Лоуренс | Красно-Черный | 1967 | холст, масло и акрил |
Колдер, Александр | Четыре при сорока пяти градусах | 1966 | полихромный листовой металл |
Колдер, Александр | Треугольники и арки | 1965 | окрашенная сталь |
Коллери, Мэри | С | 1963 | латунь |
Крисса Вардеа-Мавромихали | Стрелка: дань уважения Таймс-сквер | 1958 | окрашенный литой алюминий |
Коггешолл, Калверт | трогательно | 1968 | казеин на холсте |
Д’Арканджело, Аллан | Американский Пейзаж | 1967 | холст, акрил |
Дафнис, Нассос | 2-68 | 1968 | эпоксидная краска на холсте |
Дэвис, Джин | Небесный Вагон | 1969 | холст, акрил |
Дюран, Роберт | Без названия | 1970 | холст, акрил |
Фербер, Герберт | Двойной один на C | 1966 | медь |
Франкенталер, Хелен | Капри | 1967 | холст, акрил |
Габо, Наум | Строительство в космосе: сферическая тема | 1969 | нержавеющая сталь и сталь Cor-Ten |
Гларнер, Фриц | Без названия | 1968 | холст, масло |
Гудноу, Роберт | Борьба | 1966-67 | холст, уголь, акрил и масло |
Готлиб, Адольф | Оранжевое свечение | 1967 | холст, масло |
Гастон, Филип | Курильщик | 1963 | холст, масло |
Женщина, Дмитрий. | Шлем V | 1961 | бронза |
Хартиган, Грейс | №1 | 1962 | холст, масло |
Хелд, Эл | Холст Ротко | 1969-70 | холст, акрил |
Хорвитт, Уилл | Пространства | 1969-70 | литой алюминий |
Дженкинс, Пол | Феномены: Мистраль Вуаль | 1970 | холст, акрил |
Дженсен, Альфред | Кронос | 1968 | холст, масло |
Джадд, Дональд | Без названия | 1968 | нержавеющая сталь и янтарное оргстекло |
Келли, Эллсворт | Желтый Синий | 1968 | окрашенная сталь |
Келли, Эллсворт | Первичный гобелен | 1968 | шерсть ручной работы |
Кипп, Лайман | Дикий рис | 1967 | окрашенная сталь |
Кляйн, Франц | Уголь черный и коричневый | 1959 | холст, масло |
Krushenick, Nicholas | Быстрее, чем Саншайн | 1968 | холст, акрил |
Либерман, Александр | Храм II | 1964-69 | алюминий |
Липтон, Сеймур | Пустая комната | 1964 | никель-серебро на никель-меди |
Луис, Моррис | Алеф, серия IV | 1960 | холст, акрил |
С любовью, Элвин Д. младший. | Новое утро я | 1973 | холст, акрил |
Lukin, Sven | Без названия | 1969 | эмаль по дереву |
Маллари, Роберт | Пифия | 1966 | фанера, стекловолокно, эпоксидная смола и окрашенная сталь |
Марка-Релли, Конрад | Блэк Рок | 1958 | холст на холсте, масло |
Мидмор, Клемент | Оказаться | 1967 | Сталь Кор-Тен |
Мидмор, Клемент | Грань | 1971-72 | окрашенная сталь Cor-Ten |
Мильковски, Антони | Салем 7, 1/3 | 1965-67 | Сталь Кор-Тен |
Митчелл, Джоан | Сена | 1967 | холст, масло, квадриптих |
Мазервелл, Роберт | Жженая Сиенна | 1968 | шерсть ручной работы |
Мазервелл, Роберт | Дублин, 1916 год, с черно-подпалыми. | 1964 | холст, масло и акрил |
Майерс, Форрест | Без названия | 1969-70 | Cor-Ten и нержавеющая сталь |
Невельсон, Луиза | Атмосфера и окружающая среда V | 1966 | алюминий, черная эпоксидная смола, эмаль |
Ногучи, Исаму | Исследования Солнца | 1959-64 | травертин |
Ногучи, Исаму | Исследования Солнца | 1959-64 | железо |
Ногучи, Исаму | Исследования Солнца | 1959-64 | бронза |
Ноланд, Кеннет | Через Охру | 1968 | холст, акрил |
Новак, Дёра | Ссылки | 1965 | черный лак по дереву |
Новрос, Дэвид | Без названия | 1968 | акриловый лак на стекловолокне |
Окада, Кензо | Хагоромо | 1964 | холст, масло |
Ольденбург, Клаас | Геометрическая мышь, масштаб А, 1/6 | 1969 | окрашенная сталь и алюминий |
Паркер, Рэймонд | Керлинг красный | 1967 | холст, масло |
Пеппер, Беверли | Кампонд | 1969-70 | хромированная сталь |
Петтет, Уильям | Без названия | 1968 | холст, акрил |
Поллок, Джексон | Номер 12, 1952 год. | 1952 | смешанная техника |
Рики, Джордж | Две Косые Линии | 1968-71 | нержавеющая сталь |
Розати, Джеймс | Героическая галера | 1958 | бронза |
Розати, Джеймс | Липпинкотт I | 1967 | окрашенная сталь Cor-Ten |
Розенталь, Тони | Диолог | 1965 | бронза |
Ротко, Марк | Без названия | 1967 | холст, масло |
Руда, Эдвин | Текумсе | 1969 | холст, акрил |
Сандер, Людвиг | Пауни II | 1968 | холст, масло |
Шмидт, Юлиус | Без названия | 1966 | бронза |
Сигал, Джордж | Рекламный щит | 1966 | гипс, дерево, металл и веревка |
Seley, Jason | Коллеони II | 1969-71 | сварная сталь |
Сихвонен, Оли | Без названия | 1968-69 | холст, масло |
Смит, Дэвид | Вольтри-Болтон III | 1962 | окрашенная сталь |
Смит, Дэвид | ВБ XXI | 1963 | окрашенная сталь |
Смит, Дэвид | Вольтон XIII | 1963 | окрашенная сталь |
Смит, Дэвид | Вольтон XVI | 1963 | окрашенная сталь |
Смит, Дэвид | Вольтон XVIII | 1963 | окрашенная сталь |
Смит, Тони | Змея вышла, 1/3 | 1962-69 | окрашенная мягкая сталь |
Стали, Франсуа | Лабиринт | 1970-71 | сокровище дерева |
Стамос, Теодорос | Иберийский солнечный ящик | 1967 | холст, масло |
И все же Клиффорд | 1964 (РН-558) | 1964 | холст, масло |
Шугармен, Джордж | Трио | 1969-71 | окрашенный алюминий |
Салливан, Джим | Сожурно | 1969 | акватек, холст |
Творков, Джек | Свадебные флаги | 1965 | холст, масло |
Шлегель, Дэвид | Вест-Энд | 1966 | алюминий |
Вулкос, Питер | Данлоп | 1967 | бронза |
Уильямс, Уильям Т. | Сладости Журавль | 1969 | холст, акрил |
Уайнс, Джеймс | Серый диск | 1968 | окрашенный цемент и сталь |
Янгерман, Джек | на восток | 1967 | холст, акрил |
Зокс, Ларри | Близнецы, серия I | 1968 | холст, акрил |
Мемориалы
[ редактировать ]На Эмпайр-Стейт-Плаза установлено как минимум 15 мемориалов различных типов, построенных Управлением общих служб штата Нью-Йорк. Иллюстрированную и аннотированную брошюру для самостоятельной экскурсии можно скачать. [ 38 ]
Мемориалы на площади следующие:
- Память о пропавшем человеке
- Мемориал корейских ветеранов
- Мемориал женщин-ветеранов
- Мемориал Пурпурного Сердца
- Мемориал Второй мировой войны
- Детский Мемориал
- Мемориал полицейских
- Мемориал офицеров по условно-досрочному освобождению
- Мемориал жертв преступлений
- Мемориал павшим пожарным Мемориал службы скорой медицинской помощи
- Вьетнам Мемориал
- Мемориал Джорджа Вашингтона
- Мемориал генерала Филипа Генри Шеридана [ 38 ]
Споры
[ редактировать ]Комплекс был предметом серьезных споров во время его строительства. Около 7000 человек были выселены в рамках выдающихся владений , в основном из рабочих и бедных слоев старого Олбани. Строительство площади произошло во время упадка торгового района в центре Олбани , и массовое перемещение населения якобы ускорило этот процесс. К концу строительства закрылись многочисленные рестораны, специализированные магазины, два крупных универмага и последний кинотеатр в центре города. У большинства перемещенных жителей не было автомобилей, и они делали покупки на месте. [ 6 ] Строительство возвышенной площади отделило преимущественно жилые кварталы, окружающие Вашингтон-парк , и направлено на запад, от преимущественно коммерческих улиц между Капитолием штата и рекой Гудзон .
Площадь также подвергалась критике за стоимость ее роскошной архитектуры ( мрамор и другой импортный камень). повсюду используется [ 21 ] его огромные размеры и старинная архитектура. В резко критической статье The New York Times 1976 года архитектурный обозреватель Пол Голдбергер описал комплекс как «сборник клише современной архитектуры ». Далее он прокомментировал: «В конечном итоге, конечно, понимаешь, что весь торговый комплекс — это не столько видение будущего, сколько прошлого. Идеи здесь были мертвы еще до того, как они покинули чертежную доску, и каждое дизайнерское решение, начиная с распределение пространства в общей концепции вытекает из устаревшего представления о том, что должна означать современная архитектура, не говоря уже о современном правительстве». [ 39 ] [ 40 ] В своей книге 1980 года «Шок нового » [ 41 ] Роберт Хьюз называет эти здания «стилем международной власти пятидесятых», сравнивая их со зданиями, построенными фашистскими правительствами ( фашистская архитектура ). Архитектурный критик Мартин Филлер , цитируемый в книге «Создание Эмпайр-Стейт-Плаза» , говорит: «Между зданиями и участком нет никакой связи, ни на первом уровне, ни на вершине подиума, поскольку все остатки существующего объекта были полностью уничтожены. Таким образом, Когда стоишь на самой площади, возникает жуткое чувство отстраненности. Здания торгового центра угрожающе вырисовываются, словно пришельцы из другой галактики, приземлившиеся на этой мраморной взлетно-посадочной полосе». [ 42 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Башня Эрастус Корнинг , вид со стороны Игл-стрит
-
Вид с шоссе 20 США на запад через реку Гудзон в Ренсселере.
-
Вид со смотровой площадки на 42 этаже Корнинг Тауэр
-
Вход в вестибюль со стороны Мэдисон-авеню.
-
Фуд-корт в вестибюле Empire State Plaza
-
Вход в Корнинг Тауэр через подземный вестибюль.
-
Коридор, ведущий в здания Агентства 1 и 2.
-
Коридор, ведущий в здания Агентства 3 и 4.
-
Вход в The Egg через подземный вестибюль.
-
Вход в конференц-центр Empire State Plaza.
-
Дверь для доступа к зданиям Капитолия штата, Законодательного собрания и Абрамса.
-
Автовокзал на Эмпайр-Стейт-Плаза
-
Интерьер зала ожидания автовокзала
-
Вход на Эмпайр-Стейт-Плаза под яйцом
См. также
[ редактировать ]- Конференц-центр Олбани
- Исторический район Даунтаун Олбани , прилегающая территория
- Река Гудзон – Регулирующий округ Блэк-Ривер
- Порт Олбани-Ренсселер
- Паблик-арт
- Подземный город
- Обновление городов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Черчилль, Крис (17 ноября 2009 г.). «Цена Эмпайр-Стейт-Плаза: 2 миллиарда долларов» . Таймс Юнион .
- ^ Перейти обратно: а б Грондал, Пол (9 февраля 2004 г.). «Закрытие счетов по сделке на миллиард долларов» . п. Б1. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вейсман, Стивен Р. (24 июня 1976 г.). «Торговый центр Albany нравится как друзьям, так и врагам» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Документ с общими данными NYSOSC о NARESPPACC» (PDF) . 4 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2017 г. . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Список органов государственной власти штата Нью-Йорк из Бюджетного управления штата Нью-Йорк» . 4 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фаррелл, Уильям Э. (15 февраля 1971 г.). «Торговый центр Олбани показывает высокую цену эпохи Возрождения». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. п. 44.
- ^ Перейти обратно: а б Бенджамин, Джеральд; Херд, Т. Норман, ред. (1984). «Строитель». Рокфеллер в ретроспективе: наследие губернатора Нью-Йорка . Олбани, штат Нью-Йорк: Государственный институт Нельсона А. Рокфеллера. п. 90. ИСБН 0-914341-01-4 . ОСЛК 11770290 .
В более глубоком смысле искусство и архитектура имеют гораздо более интимные отношения. Для него искусство и архитектура часто размывались, и нет сомнения, что на одном плане сознания Рокфеллер воспринимал внешнюю оболочку зданий как скульптуру.
Например, торговый центр здесь, в Олбани, можно охарактеризовать как группу форм на платформе – скульптуру на постаменте, если хотите. - ^ Перейти обратно: а б «Кто жил в районе, снесенном ради Эмпайр Стейт Плаза?» . alloveralbany.com . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Спить, пить и умирать в отеле Паломби» . 98 акров в Олбани . 8 декабря 2014 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Три дня до Рождества» . 98 акров в Олбани . 17 апреля 2015 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Сара Стэплтон против штата Нью-Йорк» . 98 акров в Олбани . 30 ноября 2014 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Первая Софийская» . 98 акров в Олбани . 13 октября 2014 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Епископальная церковь Святого Павла и ее меняющийся район» . 98 акров в Олбани . 13 ноября 2014 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Уилборн Темпл КОГИК - Познать Христа... и сделать Его известным - Переулок памяти» . www.wilborntemple.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Стин, Иван Д. (1986). «Наследие Корнинга». В Робертсе, Энн Ф.; ВанДик, Джудит А. (ред.). Знакомство с Олбани: взгляд на прошлое великого города . Олбани, Нью-Йорк: Институт государственного управления Нельсона А. Рокфеллера / Государственный университет Нью-Йорка. п. 81. ИСБН 0-914341-04-9 . ОСЛК 21041861 .
- ^ Бенджамин, Джеральд; Херд, Т. Норман, ред. (1984). «Нельсон Рокфеллер и губернатор Нью-Йорка». Рокфеллер в ретроспективе: наследие губернатора Нью-Йорка . Олбани, Нью-Йорк: Институт правительства Нельсона А. Рокфеллера. п. 297. ИСБН 0-914341-01-4 . ОСЛК 11770290 .
- ↑ Empire State Plaza по адресу 50 , Управление общих служб штата Нью-Йорк, по состоянию на 20 июня 2015 г.
- ^ Мэтьюз, Джо (29 сентября 1997 г.). «Осуществилась большая мечта Рокфеллера» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ «Добро пожаловать в Эмпайр Стейт Плаза» . Управление общего обслуживания . Управление общего обслуживания штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Райли, Ким (2 июня 2017 г.). «По поводу потребностей северо-востока США в природном газе бушует битва между выгодами и политикой» . Ежедневный инсайдер энергии . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фикис, Роберт Х. «Строительные камни Эмпайр-Стейт-Плаза: пешеходная экскурсия» (PDF) . Государственный музей Нью-Йорка . Геологическая служба штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2012 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Фишер, Робин (20 июня 2020 г.). «Обзор театра «Яйцо» — футуристического примера бруталистической архитектуры» . Двойная каменная сталь . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «Смотровая площадка Корнинг Тауэр» . Управление общего обслуживания . Управление общего обслуживания штата Нью-Йорк . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ «Временный список инвазивных видов растений в штате Нью-Йорк» . Консультативный список инвазивных растений . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ «Катание на коньках на открытом воздухе в Empire State Plaza» . Нью-Йорк по железной дороге . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Бендер, Мэтью (1993). Архитектура Олбани: Путеводитель по городу . Маунт Ида Пресс. п. 81. ИСБН 9780962536816 . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ «Визит-центр» . Управление общего обслуживания . Управление общего обслуживания штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Джонсон, Карл. «Шоссе, которое почти было погребено под Вашингтонским парком» . AllOverAlbany.com . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Информация о парковке для посетителей» . EmpireStatePlaza.ny.gov . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Остановка: вестибюль Эмпайр-Стейт-Плаза» . CDTA.org . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Остановка: Мэдисон-авеню и Эмпайр-Стейт-Плаза» . CDTA.org . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Коллекция произведений искусства Эмпайр-Стейт-Плаза» . Штат Нью-Йорк . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Коллекция произведений искусства Эмпайр-Стейт-Плаза» . Управление общего обслуживания . Управление общего обслуживания штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ «Коллекция произведений искусства Эмпайр-Стейт-Плаза» . Посещение Эмпайр Стейт Плаза . Управление общего обслуживания штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Андерсон, Деннис Р.; Лоури, Гленн Д. (2002). Коллекция произведений искусства на площади Эмпайр-Стейт-Плаза губернатора Нельсона А. Рокфеллера и мемориалы на площади (1-е изд.). Нью-Йорк: Риццоли Интернат. Опубл. ISBN 978-0847824557 .
- ^ «Коллекция произведений искусства Эмпайр-Стейт-Плаза» . cumuseum.com . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Эмпайр-Стейт-Плаза — в самом сердце Олбани» . albany.com Путеводитель по столичному региону . Мэнникс Маркетинг, Инк . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карты вестибюля и уровней площади Эмпайр-Стейт-Плаза» (PDF) . Эмпайр Стейт Плаза . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Гольдбергер, Пол (2 июля 1976 г.). «Архитектура торговых центров: футуристическое не работает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Гольдбергер, Пол. «Архитектура торговых центров: футуристическое не работает» . Блокнот Олбани . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Хьюз, Роберт (1980). Шок нового: искусство и век перемен . Лондон: Темза и Гудзон. ISBN 0-500-27582-3 .
- ^ Фабер, Ло. «Создание Эмпайр-Стейт-Плаза» . Все об Олбани . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, Деннис Р.; Лоури, Гленн Д. (2002). Коллекция произведений искусства на площади Эмпайр-Стейт-Плаза губернатора Нельсона А. Рокфеллера и мемориалы на площади (1-е изд.). Нью-Йорк: Риццоли Интернат. Опубл. ISBN 978-0847824557 .
- Роузберри, Чехия (2014). Капитолийская история (3-е изд.). Олбани, Нью-Йорк: Институт истории и искусства Олбани. п. 207. ИСБН 978-1438456393 .
- Сэндлер, Ирвинг (1987). Коллекция Эмпайр-Стейт: искусство для публики . Нью-Йорк: Комиссия по искусству Эмпайр-Стейт-Плаза совместно с Х.Н. Абрамсом. ISBN 978-0810908840 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- 98 акров в Олбани: документирование территории, снесенной для строительства Empire State Plaza
- Эмпайр Стейт Плаза в Эмпорис Билдингс
- Изображения Эмпайр-Стейт-Плаза
- Создание Эмпайр-Стейт-Плаза
- Эмпайр Стейт Плаза в Everything2
- Аннотированный онлайн-каталог Empire State Plaza Art Collection, включая фотографии. Архивировано 28 мая 2014 г. в Wayback Machine.
- «Эмпайр Стейт Плаза в Олбани представляет собой искусство и историю» — Poughkeepsie Journal
- Бесконечная империя (Джимми Вилкинд, Politico New York)
- Веб-страница с критикой Empire State Plaza
- Веб-сайт Операционной корпорации Центра исполнительских искусств Эмпайр-Стейт-Плаза Нельсона А. Рокфеллера