Jump to content

История Олбани, Нью-Йорк (1784–1860)

История Олбани штат , Нью-Йорк, с 1784 по 1860 год начинается с ратификации Парижского договора Конгрессом Конфедерации в 1784 году и заканчивается в 1860 году, перед Гражданской войной в США .

После войны за независимость в округе Олбани наблюдался значительный рост сделок с недвижимостью. После Горацио Гейтса победы над Джоном Бергойном при Саратоге в 1777 году в верхней части долины Гудзона в целом царил мир, в то время как в других местах бушевала война. Вскоре процветание стало наблюдаться по всей северной части штата Нью-Йорк . Начали прибывать мигранты из Вермонта и Коннектикута, отмечая преимущества жизни на Гудзоне и торговли в Олбани, находясь всего в нескольких днях плавания от Нью-Йорка. [ 1 ] населения 1790 года, в Олбани проживало 3498 человек По данным первой национальной переписи , что увеличилось почти на 700% с момента его основания. [ 2 ] [ 3 ] В 1797 году столица штата Нью-Йорк была навсегда перенесена в Олбани. С момента обретения статуса штата до этого времени Законодательное собрание часто переносило столицу штата между Олбани, Кингстоном , Покипси и городом Нью-Йорком. [ 4 ] Олбани — вторая старейшая столица штата США. [ 5 ]

Белый пароход виден у берега реки Гудзон перед центром города Олбани; На заднем плане виден Капитолий штата Нью-Йорк.
Пароход отправляется «Олбани» в Нью-Йорк ; В разгар паровых путешествий в 1884 году путешествием воспользовались более 1,5 миллиона пассажиров. [ 6 ]

Олбани был транспортным центром на протяжении большей части своей истории. В конце 18 - начале 19 веков в Олбани была построена магистраль, и к 1815 году Олбани стал центром магистрали штата. Разработка системы блоков с сеткой Симеона Де Витта в 1794 году, которая дала Олбани оригинальные названия улиц с птицами и млекопитающими , [ Примечание 1 ] — была пересечена этими важными артериями, выходящими из Олбани и прорезавшими город под неожиданными углами. [ 9 ] [ 10 ] Появление магистрали в сочетании с системами каналов и железных дорог сделало Олбани транспортным узлом для пионеров, направлявшихся в Буффало и на территорию Мичигана в начале и середине 19 века. [ 9 ] [ 11 ]

В 1807 году Роберт Фултон инициировал строительство пароходной линии из Нью-Йорка в Олбани, первое успешное предприятие такого рода. [ 6 ] К 1810 году Олбани с населением 10 763 человека был 10-м по величине городским населенным пунктом в стране. [ 12 ] Город и деревня, известные как «Колония». [ Примечание 2 ] к северу от Олбани был аннексирован в 1815 году. [ 13 ] В 1825 году было завершено строительство канала Эри , образовавшего непрерывный водный маршрут от Великих озер до Нью-Йорка. В отличие от нынешнего Баржевого канала , который заканчивается в соседнем Уотерфорде , первоначальный канал Эри заканчивался в Олбани; Шлюз 1 находился к северу от Колони-стрит. [ 15 ] Канал впадал в искусственную лагуну площадью 32 акра (13 га), называемую бассейном Олбани , которая была главным портом Олбани с 1825 года до открытия порта Олбани-Ренсселер в 1932 году. [ 16 ] [ 17 ] В 1829 году, работая профессором Академии Олбани , Джозеф Генри , широко известный как «ведущий американский учёный XIX века», [ 18 ] построил первый электродвигатель . Три года спустя он открыл электромагнитную самоиндукцию ( единицей СИ сейчас является генри ). Он стал первым секретарем Смитсоновского института . [ 19 ] По переписям 1830 и 1840 годов Олбани поднялся на 9-е место по величине городского населенного пункта в стране. [ 20 ] [ 21 ] затем снова на 10-е место в 1850 году . [ 22 ] Это был последний раз, когда город входил в десятку крупнейших городских городов страны. [ 23 ]

Олбани также имеет значительную историю железнодорожного транспорта . [ 24 ] как место расположения двух крупных региональных штаб-квартир железных дорог. Штаб-квартира Делавэрской и Гудзонской железной дороги располагалась в Олбани, в здании нынешнего системного администрирования SUNY . [ 25 ] В 1853 году Эрастус Корнинг , известный промышленник и мэр Олбани с 1834 по 1837 год, объединил десять железных дорог, простирающихся от Олбани до Буффало, в Центральную железную дорогу Нью-Йорка (NYCRR), штаб-квартира которой находилась в Олбани, пока Корнелиус Вандербильт не перенес ее в Нью-Йорк в 1867 году. [ 26 ] [ 27 ] Одной из десяти компаний, сформировавших NYCRR, была Mohawk and Hudson Railroad , первая железная дорога в штате и первая успешная паровая железная дорога, выполняющая регулярные рейсы в стране. [ 28 ] [ 29 ]

Карта Олбани 1790 года, составленная Симеоном Де Виттом
План Олбани 1794 года относительно будущей уличной сети, автор Симеон Де Витт.

После американской революции Олбани начал расти как физически, так и в коммерческом, но и в культурном отношении. Первое почтовое отделение в Олбани было открыто в 1784 году на восточной стороне Бродвея, к северу от Мейден-лейн. В 1785 году Общий совет приказал изменить названия всех улиц, которые, казалось, «отдавали английским правлением», и форт Фредерик был снесен, что позволило продолжить расширение города на запад. [ 30 ] Также в 1785 году шлюп «Эксперимент» отправился из Олбани в Китай, став вторым американским кораблем, отправившимся в Китай, и первым, специально построенным для этой цели. Регулярный график комедийных представлений проводился в течение нескольких месяцев в 1786 году, когда комики впервые выступили в Олбани. Джон Лансинг-младший также стал мэром в том же году.

В 1788 и 1789 годах линии, прокладываются соединяющие Олбани с Лансингбургом, Нью-Йорк , и Спрингфилдом, Массачусетс. [ 31 ] до этого единственный дилижанс ходил в Нью-Йорк. Это самое начало становления Олбани как транспортного узла, а этапы являются ранней версией междугородних автобусных линий. В 1791 году был открыт почтовый маршрут дилижанса до Беннингтона, штат Вермонт , а в 1792 году - до округа Онейда. Ниагарский водопад в 1811 году. Через десять лет магистрали начнут расходиться из Олбани в окружающие населенные пункты и дальше.

Первая национальная перепись населения была проведена в 1790 году, и в городе проживало 3498 человек. [ 32 ] В округе Олбани проживало 75 180 человек, что делает его больше, чем в двух следующих по величине округах вместе взятых, округах Нью-Йорк и Датчесс. [ 33 ] Также в 1790 году названия улиц были официально изменены: улицы с востока на запад названы в честь млекопитающих, а улицы с севера на юг - в честь птиц; Большинство улиц, названных птицами, до сих пор имеют свои названия того времени, в то время как улицы млекопитающих, за исключением Лося, со временем изменились. [ 34 ] Авраам Йейтс-младший также был назначен мэром в этом году. Конгресс санкционировал строительство почтовой дороги из Олбани в Канаджохари через Скенектади. [ 35 ] Библиотека Олбани была зарегистрирована в 1791 году, как и Банк Олбани. В 1797 году был основан Музей Олбани.

Эмиграция из Новой Англии в западную часть штата увеличилась по мере улучшения дорог к западу от Олбани. К 1795 году в феврале через Олбани проезжало 500 саней, направлявшихся из штатов Новой Англии на запад. [ 36 ] После смерти мэра Йейтса Авраам Тен Брук был назначен мэром во второй раз.

В 1797 году столица штата Нью-Йорк была навсегда перенесена в Олбани. С момента обретения статуса штата до этой даты законодательный орган проводил примерно одинаковое время, постоянно перемещаясь между Олбани, Кингстоном , Покипси и городом Нью-Йорком. [ 37 ] Также в 1797 году особняк Тен Брук построил Стивен Ван Ренсселер для своего зятя, мэра Тен Брука. Позже в том же году его заменил Филип Ван Ренсселер. Капитолий штата, который одновременно использовался как мэрия, был построен на углу улиц Стейт и Лодж.

Транспортный узел на западе (1800–1830 гг.)

[ редактировать ]

Эра магистралей в Олбани началась с основания компании Great Western Turnpike Company в 1799 году. Great Western Turnpike (сегодня Western Avenue и US Route 20 ) соединила Олбани с озерами Фингер и, в конечном итоге, с озером Эри на месте Буффало . Вскоре другие корпорации начали соединять Олбани с разными местами: Ливан-Спрингс в 1799 году, Скенектади в 1801 году, Вифлеем в 1804 году, Олбани и Делавэр в 1805 году. В 1803 году открылся второй банк, зарегистрированный в Олбани, - Банк штата Нью-Йорк. В 1807 году Роберт Фултон инициировал строительство пароходной линии из Нью-Йорка в Олбани; это был первый коммерчески жизнеспособный пароход в мире.

В 1804 году Аарон Берр , имевший адвокатскую контору в Олбани по адресу Саут-Перл-стрит, 24, [ 38 ] вступил в конфликт с Александром Гамильтоном. На Стейт-стрит, 50, в доме Джона Тайлера (впоследствии лейтенант-губернатора и исполняющего обязанности губернатора штата), Гамильтон сделал пренебрежительные замечания в адрес Берра, и они были опубликованы в местной газете. [ 39 ] [ 40 ]

Новое здание было построено на Общественной площади в 1808 году в начале Стейт-стрит, которое будет использоваться одновременно как Капитолий штата и мэрия, так же, как предыдущая Капитолий / мэрия на Бродвее и Гудзон-авеню. В 1810 году Мидл-Публик-сквер изменила название на Вашингтон-сквер; это и кладбище рядом с ним, основанное несколько лет назад, положили начало современному Вашингтонскому парку .

К 1810 году Олбани с населением 10 763 человека был 10-м по величине городом страны. Город продолжает процветать и расти, добавляя новые здания, учреждения и людей. В 1813 году была основана Академия Олбани , основана газета Albany Argus, еще два банка подали заявки на получение чартеров и состоялось торжественное открытие театра на Грин-стрит (первого профессионального театра в Олбани). В следующем году откроется Академия для девочек в Олбани . К городу в 1815 году присоединилась деревня Колони, сегодня это район Арбор-Хилл. [ 41 ] В 1816 году была подана петиция с просьбой к Законодательному собранию построить канал от Олбани до озера Эри. Спустя 17 лет мэр Ван Ренсселер отстранен от должности по политическим мотивам, а мэром города в 1816 году становится полковник Элиша Дженкинс. [ 42 ]

В 1817 году рабство в Олбани постепенно прекращается, поскольку Законодательное собрание решает, что все рабы в штате, родившиеся до 4 июля 1797 года, будут освобождены 4 июля 1827 года, а все рабы, родившиеся после 4 июля 1797 года, будут освобождены в возрасте 28 лет. мужчины, 25 женщин. [ 43 ] Месяц спустя Законодательное собрание разрешает строительство канала Эри. Также в 1817 году Мартин Ван Бюрен основывает свою юридическую фирму, она располагается по адресу 111 State Street, затем переезжает на 353 Broadway, а затем в 1822 году на State Street 109. Библиотека штата Нью-Йорк основана в 1818 году внутри Капитолия.

Филип Ван Ренсселер возвращается в офис в 1819 году после отставки мэра Дженкинса. В 1819 году город был застроен всего в одной миле к западу от Гудзона, за ним находился Сосновый Буш . [ 44 ] сегодня заповедник Пайн-Буш начинается только в пяти милях (8 км) от Гудзона. Теодрик Ромейн Бек проводит комплексное сельскохозяйственное и геологическое исследование округа Олбани в 1820 году, это первое в штате. Также в 1820 году торговая палата в Олбани создается . Общий совет берет на себя право назначать мэра и в 1821 году единогласно избирает Чарльза Эдварда Дадли . В Олбани Уильям Чарльз Редфилд предположил, что ураганы представляют собой круговые вращательные вихри.

DeWitt Clinton , первый поезд в Нью-Йорке, следовал из Олбани в Скенектади.

В 1823 году на Федеральной плотине в Трое был построен шлюз, позволяющий осуществлять речное судоходство от Трои до Лансингбурга и Уотерфорда . На протяжении 1824 года с 1 января по 7 марта Общий совет собирается, пытаясь проголосовать за мэра в пользу Эмброуза Спенсера, но несколько раз заходит в тупик 11–11, наконец, 8 марта во втором туре голосования того же дня Амброуз Спенсер избирается голосованием. 11 за, 10 против и один пробел. Он всего лишь третий епископальный мэр, не являющийся голландским реформатором. В 1825 году он будет переизбран единогласно. Институт Олбани, предшественник Института истории и искусства Олбани, был основан в 1824 году. В 1825 году на расстоянии 250 футов (76 м) от и перпендикулярно береговой линии Олбани. [ 45 ] Вместе с двумя мостами пирс занимал примерно 32 акра (130 000 м²). 2 ) реки Гудзон как бассейн Олбани . Строительство пирса и мостов обошлось в 119 980 долларов. [ 46 ] Канал Эри официально открывается, и вождь Сенека покидает Буффало 26 октября и прибывает в Олбани 2 ноября. [ 47 ] Джеймс Стивенсон избирается Общим советом в 1826 году. Это первый случай, когда член епископальной церкви сменяет члена епископальной церкви на посту мэра Олбани. Железная дорога Могавк и Гудзон (M&H), зарегистрированная в 1826 году, строит железную дорогу Олбани и Скенектади между этими двумя городами, начиная с 9 августа 1831 года. Это первая железная дорога в штате. [ 48 ]

Карта графств Олбани и Скенектади 1829 года

Последняя публичная казнь в Олбани произошла 24 августа 1826 года. Джесси Стрэнг повешен за убийство Джона Уиппла в особняке Черри-Хилл , который тогда находился за чертой города, но сегодня является музеем в южной части города. [ 49 ] Его повесили на том месте, где раньше была Гудзон-стрит (авеню), на месте, которое сейчас находится на территории Эмпайр-Стейт-Плаза. Чарльз Дадли возвращается в офис после отставки мэра Стивенсона, это возвращение голландского реформаторского мэра после двух членов епископальной церкви и четвертый раз Дадли на посту мэра, но уходит в отставку в 1829 году, чтобы стать сенатором Соединенных Штатов . Джон Таунсенд заменяет его и становится первым пресвитерианским мэром Олбани, причем в Олбани меньше доминируют потомки голландцев. Также в 1829 году Джозеф Генри в Академии Олбани демонстрирует идею электромагнитов, индукции, генераторов и электрического телеграфа, но не может запатентовать какую-либо идею или изобретение, а только публикует научные статьи, что позволяет другим, таким как Сэмюэл Морс , запатентовать те же изобретения годы спустя. .

Фрэнсис Бладгуд , приверженец голландской реформатской веры, становится мэром в 1831 году и выплачивает все долги тех, кто находится в долговой тюрьме по случаю своего приведения к присяге. [ 50 ] Ратуша построена на Игл-стрит, между Мейден-лейн и Пайн-стрит, где находится нынешняя мэрия. Он выполнен из мрамора и увенчан позолоченным куполом. Джон Таунсенд возвращается на пост мэра в 1832 году. Летом того же года в Олбани вспыхнула эпидемия холеры . Из населения численностью около 26 тысяч человек 387 заражаются и 136 умирают только в июле, причем последний случай смерти от холеры в ходе этой эпидемии зафиксирован в сентябре. [ 51 ] Также в 1832 году, чтобы расширить Гудзон-авеню на запад за счет растущего города, между улицами Игл и Хоук (сегодня часть Эмпайр-Стейт-Плаза) был засыпан Руттен-Килл, который уже был покрыт к востоку от Игла Гудзон-авеню. В 1833 году Фрэнсис Бладгуд во второй раз становится мэром. До 1833 года железная дорога Ирокез и Гудзон заканчивалась на пересечении Вестерн-авеню и Мэдисон-авеню, а начиная с 1833 года пути были продлены до Стейт-стрит в пределах 50 футов (15 м) от Игл-стрит, но вагоны тянули лошади из опасения, что локомотивы могут поджигайте здания или пугайте лошадей на улицах. В настоящее время менее чем несколько улиц открыты на западе до Суон-стрит, некоторые были расширены до Хоука, и большинство улиц не проходят мимо Игл, за исключением бумаги, даже Игл-стрит не открыта от Гудзона до Мэдисона. проспекты. Дом, который на данный момент находится на самом юге в черте города, находится на углу улиц Гранд и Гамильтон. [ 52 ]

Эрастус Корнинг, мэр Олбани.

В 1834 году Эрастуса Корнинга Общий совет избирает мэром. В этом году холера снова вспыхивает, с 11 августа по 16 сентября умирает 19 человек. Теунис Ван Вехтен, представитель голландской реформатской веры, вступает в должность мэра в 1837 году. 9 ноября 1837 года газета Albany Evening Journal опубликовала в своей газете изображение орла, протянувшегося через верх; он используется или одалживается Albany Argus в течение следующих 50 лет, он до сих пор используется Albany Times Union . Также в 1837 году был основан Медицинский колледж Олбани , и штат купил дом 29 Элк-стрит в качестве первой официальной резиденции губернатора. Джаред Рэтбоун избирается мэром в 1839 году, первым мэром-баптистом, последним из избранных Общим советом, а также первым, избранным всенародным голосованием в 1840 году. На первых всенародных выборах мэра Рэтбоун (Партия вигов) побеждает Корнинга с помощью всего 322 голоса. [ 53 ] Перепись 1840 года показывает, что население Олбани составляло 15 729 белых мужчин, 17 021 белая женщина, 378 черных мужчин и 499 черных женщин. Теунис Ван Вехтен (виг) побеждает Геррита Лансинга с перевесом в 110 голосов в 1841 году. Первая синагога в Олбани построена в 1841 году для Конгрегации Бет Джейкоб, расположенной по адресу Роуз-стрит, 8 (позже Мошер-стрит). Барент Стаатс (демократ) побеждает Джона Таунсенда ( виг ) с перевесом в 336 голосов в 1842 году, в следующем году он не баллотируется на переизбрание, а Френд Хамфри (виг) побеждает Питера Гансеворта с перевесом в 226 голосов.

Мэр Хамфри побеждает кандидата от Демократической партии Джорджа Стэнтона с перевесом в 630 голосов в 1844 году. В следующие несколько лет в городе произойдет дальнейшее расширение и появление новых инноваций. В 1844 году Педагогическая школа штата Нью-Йорк штатом учреждена , она является предшественником Университета в Олбани, SUNY , сельское кладбище Олбани освящено , а железная дорога Могавк и Гудзон перемещает свои пути, чтобы пройти через Тиволи-Холлоу и перейти к новому депо у подножия Мейден-лейн. В 1845 году открывается первое телеграфное отделение в Олбани и завершается строительство телеграфной линии до Ютики , а компания Albany Gas Light Company начинает экспериментировать с снабжением жителей дома газом, используются трубы длиной в четыре мили (6 км). В 1846 году построены телеграфные линии в Нью-Йорк и Буффало, а мэрия освещена газом. Также в 1846 году первый военный корабль США, носивший название USS Albany, был спущен в море, с тех пор еще четыре корабля носили это имя.

Мэр Хамфри проигрывает в 1845 году 38 голосами Джону Пейджу (демократу), мэру голландской реформатской веры. [ 54 ] Уже в следующем году мэр Пейдж проигрывает Уильяму Пармели с перевесом в 592 голоса. Также в 1846 году Римско-католическая церковь создает епархию Олбани с Джоном Маккласки в качестве епископа , позже он становится первым американским кардиналом . [ 55 ]

В 1847 году мэр Пармели переизбирается с наибольшим перевесом среди всех мэров, на 2920 голосов больше, чем кандидат от Демократической партии Джеймс Гулд. Также в 1847 году Руттен-Килл и связанный с ним овраг засыпаются и оцениваются как продолжение Гудзон-авеню между улицами Хоук и Ларк, и телеграфное сообщение с Сент-Луисом, штат Миссури, становится самым длинным расстоянием, на которое можно отправить телеграф из Олбани. В 1848 году Джон Тейлор (виг) побеждает Томаса Хана (демократ) с перевесом в 129 голосов. краеугольный камень собора Непорочного зачатия Также в 1848 году на углу Мэдисон-авеню и Игл-стрит заложен и завершено строительство железной дороги в Нью-Йорк. 17 августа «Великий пожар» сжег 600 зданий на площади более 37 акров (150 000 м²). 2 ) от Мейден-лейн на севере до Гудзон-авеню на юге. [ 56 ] Френд Хамфри избирается мэром вместо Томаса Хана 217 голосами в 1849 году. Также в 1849 году старые магистрали зашиваются досками, а новые превращаются в дощатые дороги , такие как Грейт-Вестерн-Магистраль, Магистраль Олд-Черри-Вэлли, Олбани и Могавк-Планк-роуд, а также Олбани. , Ренсселервилл и Шохари Планк Роуд .

В 1850 году Франклин Таунсенд (виг) был избран вместо Эли Перри (демократ) всего на 12 голосов. В следующем году Эли Перри побеждает мэра Таунсенда с перевесом в 366 голосов. Юридическая школа Олбани была основана в 1851 году. Также в 1851 году было построено водохранилище Бликер (сегодня стадион Бликер ), а река Патрунс-Крик была проклята, образовав озеро Ренсселер (Шести-мильный водопровод). Мэр Перри переизбран в этом году с перевесом в 972 голоса над Томасом Макмалленом, кандидатом от вигов. Также в 1852 году полицейские силы заменяются профессиональным современным полицейским управлением с четырьмя участками, все предприятия закрыты в день похорон Дэниела Вебстера из уважения, и собор наконец освящен.

Олбани и их ок. 1853 г.

1853 год — напряженный и важный год для транспорта города. Последний участок Северной железной дороги между Олбани и Кохузом будет завершен в апреле, а к маю — до Уотерфорда. К концу июня железная дорога соединяется с Игл-Бридж , где она соединяется с железной дорогой, ведущей оттуда в Ратленд, штат Вермонт . Различные железные дороги между Олбани и Буффало были объединены в июле в Центральную Нью-Йорка бывшим мэром Эрастусом Корнингом. В следующем месяце также будет поглощена железная дорога через реку Гудзон, ведущая в Нью-Йорк. Железная дорога Олбани и Саскуэханна открывается в сентябре, и первая лодка, проходящая через расширенный канал Эри, достигает Олбани. В ноябре Северная железная дорога прибудет в Олбани первый поезд из Вермонта. На выборах мэра Уильям Пармели снова становится мэром в третий раз, победив мэра Эли Перри с перевесом в 381 голос.

В 1855 году Римско-католический престол Олбани провел свой первый епархиальный синод . Мэр Пармели умирает 15 марта 1856 года, и Шарль Годар (республиканец) назначается мэром Общим советом на оставшуюся часть срока полномочий Пармели. Годар - первый мэр Олбани-республиканец. Эли Перри (демократ) побеждает Джона Квакенбуша с перевесом в 818 голосов в апреле. В августе Американская академия развития науки собирается в Олбани, открывается Государственный геологический зал и обсерватория Дадли освящается . В 1857 году Х. Б. Брайантом и Х. Д. Стрэттоном был основан Бизнес-колледж Фолсома, который является предшественником Bryant & Stratton . Клуб пионеров гребли, первый гребной клуб в Олбани, основан в 1857 году, и мэр Перри переизбирается на Джона Квакенбуша с перевесом в 101 голос.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грубая сетка была создана в 1764 году, совместив улицы с Клинтон-авеню, которая в то время обозначала северную границу Олбани. Покровитель поместья Ренсселервик Стивен Ван Ренсселер II следовал той же системе направлений к северу от Клинтон-авеню на своих землях, однако эти две системы не были связаны иным образом, поэтому перекрестки улиц к северу и югу от Клинтон-авеню не совпадают. Частокол, окружающий город, был снесен незадолго до Войны за независимость, что позволило его расширить. Де Витт, в то время городской геодезист, продолжил сетку на запад и переименовал все улицы, которые были отмечены в честь британской королевской семьи на его карте 1794 года. Хок-стрит — единственная дорога, сохранившая свое первоначальное название; остальные были названы в честь птиц и млекопитающих. [ 7 ] [ 8 ]
  2. ^ «Колония» составляла нынешнюю территорию Арбор-Хилл и была более городской частью поместья Ренсселерсвик , окружавшего Олбани. [ 13 ] Это источник названия нынешнего города и деревни Колони. [ 14 ]
  1. ^ Андерсон (1897), с. 68
  2. ^ «Как работал город: оккупация в колониальном Олбани» (PDF) . Государственный музей Нью-Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2009 г. Проверено 10 января 2009 г.
  3. ^ Население 100 крупнейших городов и других городских населенных пунктов США: с 1790 по 1990 год , Бюро переписи населения США, 1998 год.
  4. ^ Стивенс, Джон Остин (1886). Журнал американской истории с примечаниями и вопросами . Историческое издание Co. p. 24.
  5. ^ Риттнер (2002), задняя обложка
  6. ^ Jump up to: а б МакЭнини (2006), с. 92
  7. ^ Уэйт (1993), с. 185
  8. ^ МакЭнини (2006), с. 68
  9. ^ Jump up to: а б МакЭнини (2006), с. 75
  10. ^ Уэйт (1993), с. 201
  11. ^ Олбани . (2010). Британская энциклопедия . Получено 27 июня 2010 г. из Британской энциклопедии Online.
  12. ^ «Население 46 городских населенных пунктов: 1810 г.» . Бюро переписи населения США. 15 июня 1998 г. Проверено 14 июля 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Приложение: Приложения 1815–1967 гг.» . Департамент городской реконструкции города Олбани. Архивировано из оригинала 23 августа 2008 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
  14. ^ «История колонии: часто задаваемые вопросы» . Город Колони. 19 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
  15. ^ Эндрюс, Гораций (1895). Город Олбани (Карта). 1 дюйм на 1000 футов. Юлиус Бьен и компания.
  16. ^ Новак, Уильям Дж (1996). Народное благосостояние: закон и регулирование в Америке девятнадцатого века . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. п. 139. ИСБН  0-8078-4611-2 .
  17. ^ Историческая ассоциация штата Нью-Йорк (1940). Нью-Йорк: Путеводитель по Эмпайр-Стейт . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 727. ИСБН  9781603540315 . OCLC   504264143 .
  18. ^ «Джозеф Генри» . Галерея почетных членов Национальной академии наук . Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 г. Проверено 18 сентября 2010 г.
  19. ^ Джозеф Генри . (2010). Британская энциклопедия . Получено 18 сентября 2010 г. из Британской энциклопедии Online.
  20. ^ Гибсон, Кэмпбелл (15 июня 1998 г.). «Население 90 городских населенных пунктов: 1830 г.» . Бюро переписи населения США . Проверено 14 июля 2010 г.
  21. ^ Гибсон, Кэмпбелл (15 июня 1998 г.). «Население 100 городских населенных пунктов: 1840 г.» . Бюро переписи населения США . Проверено 14 июля 2010 г.
  22. ^ Гибсон, Кэмпбелл (15 июня 1998 г.). «Население 100 городских населенных пунктов: 1850 г.» . Бюро переписи населения США . Проверено 14 июля 2010 г.
  23. ^ Гибсон, Кэмпбелл (15 июня 1998 г.). «Население 100 крупнейших городов и других городских населенных пунктов США: с 1790 по 1990 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 14 июля 2010 г.
  24. ^ Баер, Кристофер Т. (2005). «Хронология RR Пенсильвании» (PDF) . п. 5 . Проверено 2 июня 2010 г.
  25. ^ Уэйт (1993), с. 245
  26. ^ Муди, Джон (1921). Строители железных дорог, Хроника спаивания государств . Издательство Йельского университета. п. 27. ISBN  9780722227442 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  27. ^ Андерсон, Эрик (17 июня 2010 г.). «Чтобы заглянуть в будущее, вернитесь назад» . Таймс Юнион (Олбани) . Газеты Херста. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 17 июня 2010 г.
  28. ^ «История железных дорог штата Нью-Йорк» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 4 июня 2010 г.
  29. ^ Шонесси, Джим (1997) [1982]. Делавэр и Гудзон . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета . п. 89. ИСБН  0-8156-0455-6 . OCLC   36008594 .
  30. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 365 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  31. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 374 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  32. ^ «Как работал город: оккупация в колониальном Олбани» (PDF) . Государственный музей Нью-Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2009 г. Проверено 10 января 2009 г.
  33. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 375 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  34. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 376 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  35. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 381 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  36. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 387 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  37. ^ Джон Остин Стивенс (1886). Журнал американской истории с примечаниями и вопросами . Историческое издание Co. Проверено 19 января 2009 г.
  38. ^ Дон Риттнер (2000). Образы Америки: Олбани . Издательство Аркадия. ISBN  0-7385-0088-7 .
  39. ^ «Забавные факты об Олбани» . Бюро конгрессов и посетителей округа Олбани . Проверено 22 января 2009 г.
  40. ^ Лоуренс Кестенбаум. «Политическое кладбище» . Проверено 22 января 2009 г.
  41. ^ «Приложение: Приложения 1815–1967 гг.» . Департамент городской реконструкции города Олбани. Архивировано из оригинала 23 августа 2008 г. Проверено 14 марта 2009 г.
  42. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 425 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  43. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 426 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  44. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 419 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  45. ^ Народное благосостояние . Новак, Уильям. 1996. ISBN  978-0-8078-4611-7 . Проверено 20 декабря 2008 г.
  46. ^ Доклады министра финансов США . Ривс, Джон. 1851. с. 413 . Проверено 20 декабря 2008 г. Бассейн Олбани, 1825 г., пирс, высота 4300 футов.
  47. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 457 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  48. ^ Кристофер Т. Баер (2005). «Хронология RR Пенсильвании» (PDF) . п. 5 . Проверено 23 января 2009 г.
  49. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 468 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  50. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 497 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  51. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 492 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  52. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 526 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  53. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 540 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  54. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 559 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  55. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 574 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.
  56. ^ Кайлер Рейнольдс (1906). Олбани Хроники . Компания JB Lyon, принтеры. п. 595 . Проверено 18 января 2009 г. Остров-замок, французский форт, 1540 год.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cb4f746f1180d9fd1013d15c8598c33__1723771740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/33/0cb4f746f1180d9fd1013d15c8598c33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Albany, New York (1784–1860) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)