Jump to content

История Олбани, Нью-Йорк (1942–1983)

История Олбани штат , Нью-Йорк, с 1942 по 1983 год начинается с начала пребывания Эрастуса Корнинга 2-го на посту мэра и заканчивается смертью Корнинга в 1983 году.

Эрастус Корнинг 2-й, возможно, самый известный мэр Олбани (и правнук бывшего одноименного мэра ), был избран в 1941 году. [ 1 ] Хотя он был мэром любого города в истории Соединенных Штатов дольше всех (с 1942 года до своей смерти в 1983 году), один историк описывает срок пребывания Корнинга в должности как «долгий, но мало достижений». [ 2 ] сославшись на предпочтение Corning сохранять статус-кво как на фактор, сдерживающий потенциальный прогресс во время его пребывания в должности. [ 3 ] Хотя Корнинг привнес стабильность в должность мэра, говорят, что даже те, кто его боготворит, не могут составить внушительный список «основных конкретных достижений Корнинга». [ 4 ] Компании Corning приписывают сохранение, хотя и несколько непреднамеренно, большей части исторической архитектуры Олбани. [ Примечание 1 ]

На черно-белой карте показаны границы Олбани и близлежащих муниципалитетов, пересеченные темными черными линиями, обозначающими планируемые автомагистрали между штатами.
На этой карте 1955 года показано запланированное расширение системы автомагистралей между штатами вокруг Олбани.

В 1950-е и 1960-е годы, когда федеральная помощь на обновление городов была в изобилии, [ 3 ] Олбани не увидел большого прогресса ни в торговле, ни в инфраструктуре. За годы правления Корнинга он потерял более 20 процентов своего населения, и большая часть предприятий в центре города переехала в пригороды . [ 5 ] В то время как города по всей стране столкнулись с аналогичными проблемами, в Олбани проблемы усугубились: вмешательство со стороны демократической политической машины значительно препятствовало прогрессу. [ 3 ] Губернатор Нельсон Рокфеллер (1959–1973) ( справа ), который отдавал предпочтение грандиозной, монументальной архитектуре и крупным строительным проектам, спонсируемым правительством, был движущей силой строительства Эмпайр- Стейт-Плаза , кампуса SUNY в Олбани, расположенного в верхней части города. и большая часть кампуса государственного офисного здания У. Аверелла Гарримана . [ 6 ] округа Олбани Председатель республиканской партии Джозеф К. Франгелла однажды пошутил: «Губернатор Рокфеллер был лучшим мэром, который когда-либо был в Олбани». [ 7 ] Компания Corning, хотя и была против проекта, отвечала за переговоры по плану оплаты Эмпайр-Стейт-Плаза. Рокфеллер не хотел ограничиваться финансовыми полномочиями Законодательного собрания , поэтому компания Corning разработала план, согласно которому округ должен оплатить строительство, а штат подпишет договор аренды-владения. Государство будет выплачивать облигации до 2004 года. Это был единственный реальный вариант для Рокфеллера, и он согласился. Благодаря влиянию, которое Корнинг получил в этой ситуации, он смог вернуть в планы Государственный музей, конференц-центр и ресторан — идеи, на которые Рокфеллер первоначально наложил вето. Округ получил 35 миллионов долларов в виде сборов, а город получил 13 миллионов долларов в качестве упущенных налоговых поступлений. [ 8 ]

Еще одним крупным проектом 1960-х и 1970-х годов были межштатная автомагистраль 787 и South Mall Arterial . [ Примечание 2 ] Строительство началось в начале 1960-х годов. Одним из главных последствий проекта было отделение города от реки Гудзон. Корнинга иногда называют недальновидным в отношении использования набережной, поскольку он мог использовать свое влияние, чтобы изменить расположение автомагистрали I-787, которая теперь отрезает город от «всего смысла его существования ». [ 9 ] Однако большая часть первоначального плана так и не была реализована: Рокфеллер хотел, чтобы Саут-Молл-Артериал проходила через Эмпайр-Стейт-Плаза. Для реализации проекта потребовалась бы подземная трубная развязка под Вашингтонским парком , соединяющаяся с магистралью Мид-Кросстаун (в конечном итоге отмененной). [ 10 ] По сей день доказательства первоначального плана все еще видны. [ Примечание 3 ] В 1967 году деревня Карлсфельд стала последней аннексией, добавленной к черте города, происходящей из Вифлеема. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Грондал резюмирует это так: «Эта жесткая позиция изоляционизма со стороны машины была проклятием с экономической точки зрения, но странным благословением, непреднамеренно с точки зрения архитектуры. фактический застой в Олбани без федеральных денег, части исторического жилого фонда города избежали разрушительного удара». [ 3 ]
  2. ^ Эмпайр-Стейт-Плаза первоначально была известна как Южный торговый центр; South Mall Arterial - единственный остаток этой схемы наименования.
  3. ^ Например, в Plaza есть четыре транспортных туннеля , два из которых предназначены для сквозного движения, а два - для местного (используются только внешние, местные туннели); Магистраль резко обрывается между Джей-стрит и Гудзон-авеню к западу от Саут-Свон-стрит ( 42 ° 39'6,17 дюйма с.ш. 73 ° 45'43,54 дюйма з.д.  /  42,6517139 ° с.ш. 73,7620944 ° з.д.  / 42,6517139; -73,7620944 ); восточный конец Мемориального моста Данн резко обрывается в Ренсселере ( 42 ° 38'33,33 дюйма с.ш. 73 ° 44'44,78 дюйма з.д.  /  42,6425917 ° с.ш. 73,7457722 ° з.д.  / 42,6425917; -73,7457722 ); а бульвар Генри Джонсона, который должен был стать частью магистрали Мид-Кросстаун, резко заканчивается на Ливингстон-авеню ( 42 ° 39'49,92 дюйма с.ш. 73 ° 45'30,58 дюйма з.д.  /  42,6638667 ° с.ш. 73,7584944 ° з.д.  / 42,6638667; -73,7584944 ).
  1. ^ МакЭнини (2006), с. 157
  2. ^ Грондал (2007), с. 490
  3. ^ Jump up to: а б с д Грондал (2007), с. 500
  4. ^ Грондал (2007), с. 494
  5. ^ Грондал (2007), с. 492
  6. ^ Грондал (2007), с. 501
  7. ^ Грондал (2007), с. 502
  8. ^ Грондал (2007), стр. 467–469
  9. ^ Грондал (2007), с. 498
  10. ^ Джордан, Кристофер. Столичные магистрали. Магистральная магистраль Мид-Кросстауна ; 2006 г. [ архивировано 29 апреля 2011 г.; Проверено 28 июня 2010 г.].
  11. ^ Округ Олбани, штат Нью-Йорк. Приложение [ архивировано 23 августа 2008 г.; Проверено 11 сентября 2010 г.].

Библиография

[ редактировать ]
  • Грондал, Пол. Мэр Эрастус Корнинг: Икона Олбани, Загадка Олбани . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка; 2007. ISBN   978-0-7914-7294-1 .
  • Лемак, Дженнифер А.. Олбани, Нью-Йорк и Великая миграция. Афроамериканцы в жизни и истории Нью-Йорка . 2008;32(1):47–74.
  • Лемак, Дженнифер А.. Южная жизнь, Северный город: история сообщества Рэпп-Роуд в Олбани . СУНИ Пресс; 2008.
  • МакЭнини, Джон . Олбани, столица на Гудзоне: иллюстрированная история . Сан-Вэлли, Калифорния: Американская историческая пресса; 2006. ISBN   1-892724-53-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ecc0cbf18290ddcf32d59557545fc7b__1723771620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/7b/1ecc0cbf18290ddcf32d59557545fc7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Albany, New York (1942–1983) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)