История Олбани, Нью-Йорк (1942–1983)
История Олбани, Нью-Йорк |
---|
![]() |
![]() |
История Олбани штат , Нью-Йорк, с 1942 по 1983 год начинается с начала пребывания Эрастуса Корнинга 2-го на посту мэра и заканчивается смертью Корнинга в 1983 году.
История
[ редактировать ]Эрастус Корнинг 2-й, возможно, самый известный мэр Олбани (и правнук бывшего одноименного мэра ), был избран в 1941 году. [ 1 ] Хотя он был мэром любого города в истории Соединенных Штатов дольше всех (с 1942 года до своей смерти в 1983 году), один историк описывает срок пребывания Корнинга в должности как «долгий, но мало достижений». [ 2 ] сославшись на предпочтение Corning сохранять статус-кво как на фактор, сдерживающий потенциальный прогресс во время его пребывания в должности. [ 3 ] Хотя Корнинг привнес стабильность в должность мэра, говорят, что даже те, кто его боготворит, не могут составить внушительный список «основных конкретных достижений Корнинга». [ 4 ] Компании Corning приписывают сохранение, хотя и несколько непреднамеренно, большей части исторической архитектуры Олбани. [ Примечание 1 ]

В 1950-е и 1960-е годы, когда федеральная помощь на обновление городов была в изобилии, [ 3 ] Олбани не увидел большого прогресса ни в торговле, ни в инфраструктуре. За годы правления Корнинга он потерял более 20 процентов своего населения, и большая часть предприятий в центре города переехала в пригороды . [ 5 ] В то время как города по всей стране столкнулись с аналогичными проблемами, в Олбани проблемы усугубились: вмешательство со стороны демократической политической машины значительно препятствовало прогрессу. [ 3 ] Губернатор Нельсон Рокфеллер (1959–1973) ( справа ), который отдавал предпочтение грандиозной, монументальной архитектуре и крупным строительным проектам, спонсируемым правительством, был движущей силой строительства Эмпайр- Стейт-Плаза , кампуса SUNY в Олбани, расположенного в верхней части города. и большая часть кампуса государственного офисного здания У. Аверелла Гарримана . [ 6 ] округа Олбани Председатель республиканской партии Джозеф К. Франгелла однажды пошутил: «Губернатор Рокфеллер был лучшим мэром, который когда-либо был в Олбани». [ 7 ] Компания Corning, хотя и была против проекта, отвечала за переговоры по плану оплаты Эмпайр-Стейт-Плаза. Рокфеллер не хотел ограничиваться финансовыми полномочиями Законодательного собрания , поэтому компания Corning разработала план, согласно которому округ должен оплатить строительство, а штат подпишет договор аренды-владения. Государство будет выплачивать облигации до 2004 года. Это был единственный реальный вариант для Рокфеллера, и он согласился. Благодаря влиянию, которое Корнинг получил в этой ситуации, он смог вернуть в планы Государственный музей, конференц-центр и ресторан — идеи, на которые Рокфеллер первоначально наложил вето. Округ получил 35 миллионов долларов в виде сборов, а город получил 13 миллионов долларов в качестве упущенных налоговых поступлений. [ 8 ]
Еще одним крупным проектом 1960-х и 1970-х годов были межштатная автомагистраль 787 и South Mall Arterial . [ Примечание 2 ] Строительство началось в начале 1960-х годов. Одним из главных последствий проекта было отделение города от реки Гудзон. Корнинга иногда называют недальновидным в отношении использования набережной, поскольку он мог использовать свое влияние, чтобы изменить расположение автомагистрали I-787, которая теперь отрезает город от «всего смысла его существования ». [ 9 ] Однако большая часть первоначального плана так и не была реализована: Рокфеллер хотел, чтобы Саут-Молл-Артериал проходила через Эмпайр-Стейт-Плаза. Для реализации проекта потребовалась бы подземная трубная развязка под Вашингтонским парком , соединяющаяся с магистралью Мид-Кросстаун (в конечном итоге отмененной). [ 10 ] По сей день доказательства первоначального плана все еще видны. [ Примечание 3 ] В 1967 году деревня Карлсфельд стала последней аннексией, добавленной к черте города, происходящей из Вифлеема. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Грондал резюмирует это так: «Эта жесткая позиция изоляционизма со стороны машины была проклятием с экономической точки зрения, но странным благословением, непреднамеренно с точки зрения архитектуры. фактический застой в Олбани без федеральных денег, части исторического жилого фонда города избежали разрушительного удара». [ 3 ]
- ^ Эмпайр-Стейт-Плаза первоначально была известна как Южный торговый центр; South Mall Arterial - единственный остаток этой схемы наименования.
- ^ Например, в Plaza есть четыре транспортных туннеля , два из которых предназначены для сквозного движения, а два - для местного (используются только внешние, местные туннели); Магистраль резко обрывается между Джей-стрит и Гудзон-авеню к западу от Саут-Свон-стрит ( 42 ° 39'6,17 дюйма с.ш. 73 ° 45'43,54 дюйма з.д. / 42,6517139 ° с.ш. 73,7620944 ° з.д. ); восточный конец Мемориального моста Данн резко обрывается в Ренсселере ( 42 ° 38'33,33 дюйма с.ш. 73 ° 44'44,78 дюйма з.д. / 42,6425917 ° с.ш. 73,7457722 ° з.д. ); а бульвар Генри Джонсона, который должен был стать частью магистрали Мид-Кросстаун, резко заканчивается на Ливингстон-авеню ( 42 ° 39'49,92 дюйма с.ш. 73 ° 45'30,58 дюйма з.д. / 42,6638667 ° с.ш. 73,7584944 ° з.д. ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакЭнини (2006), с. 157
- ^ Грондал (2007), с. 490
- ^ Jump up to: а б с д Грондал (2007), с. 500
- ^ Грондал (2007), с. 494
- ^ Грондал (2007), с. 492
- ^ Грондал (2007), с. 501
- ^ Грондал (2007), с. 502
- ^ Грондал (2007), стр. 467–469
- ^ Грондал (2007), с. 498
- ^ Джордан, Кристофер. Столичные магистрали. Магистральная магистраль Мид-Кросстауна ; 2006 г. [ архивировано 29 апреля 2011 г.; Проверено 28 июня 2010 г.].
- ^ Округ Олбани, штат Нью-Йорк. Приложение [ архивировано 23 августа 2008 г.; Проверено 11 сентября 2010 г.].
Библиография
[ редактировать ]- Грондал, Пол. Мэр Эрастус Корнинг: Икона Олбани, Загадка Олбани . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка; 2007. ISBN 978-0-7914-7294-1 .
- Лемак, Дженнифер А.. Олбани, Нью-Йорк и Великая миграция. Афроамериканцы в жизни и истории Нью-Йорка . 2008;32(1):47–74.
- Лемак, Дженнифер А.. Южная жизнь, Северный город: история сообщества Рэпп-Роуд в Олбани . СУНИ Пресс; 2008.
- МакЭнини, Джон . Олбани, столица на Гудзоне: иллюстрированная история . Сан-Вэлли, Калифорния: Американская историческая пресса; 2006. ISBN 1-892724-53-7 .