Jump to content

Институт истории и искусства Олбани

Координаты : 42 ° 39'21 ″ с.ш. 73 ° 45'37 ″ з.д.  /  42,655774 ° с.ш. 73,760372 ° з.д.  / 42,655774; -73,760372
Институт истории и искусства Олбани
Слева направо здание из желтого кирпича с плоской крышей; соединитель из стали, бетона и стекла, а также еще одно кирпичное здание с большим деревом и лужайкой перед ним, вид с другой стороны городской улицы.
Южный фасад и восточный профиль Райс-билдинг; южный профиль входного и главного корпуса, 2011 г.
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Учредил 1791  ( 1791 )
Расположение 125 Вашингтон Авеню, Олбани , Нью-Йорк
Координаты 42 ° 39'21 ″ с.ш. 73 ° 45'37 ″ з.д.  /  42,655774 ° с.ш. 73,760372 ° з.д.  / 42,655774; -73,760372
Директор Таммис К. Грофт
Веб-сайт albanyinstitute.org
Институт истории и искусства Олбани
Архитектор Ричард Моррис Хант , Маркус Т. Рейнольдс
Номер ссылки NRHP . 76001202 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 12 июля 1976 г.

Институт истории и искусства Олбани (AIHA) — музей в Олбани , штат Нью-Йорк, США, «посвященный сбору, сохранению, интерпретации и продвижению интереса к истории, искусству и культуре Олбани и Верхней долины Гудзона региона ». . [ 2 ] Он расположен на Вашингтон-авеню ( Шоссе штата Нью-Йорк 5 ) в центре Олбани. Основанный в 1791 году, он входит в число старейших музеев США . [ 3 ]

Несколько других учреждений со временем объединились и образовали сегодняшний Институт Олбани. Самыми ранними были научные общества, занимавшиеся естественными науками, и какое-то время они были неофициальным консультативным органом законодательного собрания штата по сельскому хозяйству. Роберт Р. Ливингстон был первым президентом. Джозеф Генри представил свою первую работу по электромагнетизму в Институте . Его коллекции животных, растений и минералов, полученные в ходе государственных исследований, в конечном итоге легли в основу Музея штата Нью-Йорк . Позже в том же веке оно стало более сосредоточено на гуманитарных науках и в конечном итоге слилось с Историко-художественным обществом Олбани. Свое нынешнее название он носит с 1926 года. На протяжении ХХ века он прочно утвердился как региональный художественный музей.

Комплекс из трех зданий института включает Райс-билдинг конца XIX века, единственный в стиле изящных искусств в городе отдельно стоящий особняк , спроектированный Ричардом Моррисом Хантом и подаренный институту одним из его бывших благотворителей. Его главное здание представляет собой сооружение в стиле классического возрождения 1920-х годов , спроектированное местным архитектором Маркусом Т. Рейнольдсом . более современная стеклянная конструкция Их объединяет . Первоначальные два здания были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1976 году. В начале 21 века институт завершил масштабную реконструкцию, в ходе которой было построено входное здание и построено новое помещение для хранения коллекций с климат-контролем.

Здания и территория

[ редактировать ]

Институт занимает 1 + 2 3 акра (6700 м 2 ) участок Дав-стрит между Вашингтоном и Элк-стрит. Он окружен зданиями, в основном такого же размера и года выпуска, некоторые из которых также внесены в Национальный реестр. Напротив него, через Дав-стрит, находится Университетский клуб Олбани , который сам по себе представляет собой комплекс кирпичных зданий, в котором доминирует главное здание в стиле колониального возрождения, построенное местным архитектором Альбертом Фуллером и дополняющее здание института. По всему Вашингтону есть несколько небольших коммерческих зданий. В юго-западном углу перекрестка находится еще одно кирпичное здание Фуллера в стиле классического возрождения, бывшая библиотека Хармануса Бликера . [ 4 ]

В квартале к востоку находится большое здание Департамента образования штата Нью-Йорк и парк за Капитолием штата Нью-Йорк , национальный исторический памятник , который также вносит свой вклад в исторический район парка Лафайет . Здание государственного офиса Альфреда Э. Смита , являющееся частью исторического района Центральная площадь / Гудзон-Парк к югу от Вашингтона, возвышается над кварталом с юго-востока, где оно обращено к Капитолию. В квартале к западу находится Оружейная палата на Вашингтон-авеню , а итальянский торговый дом Уолтера через дорогу от нее — . К северу от института, напротив Элка, находится большая парковка, за которой расположен небольшой Шеридан-парк. [ 4 ]

Райс-билдинг расположен на юго-западном углу территории института, на пересечении улиц Вашингтон и Дав. К востоку от него находится небольшая лужайка со взрослыми деревьями, дорожка от примыкающего здания к улице и современная скульптура. Низкие металлические перила на ступенчатом каменном основании отделяют здание от Вашингтона. В центре находится высокий современный каменный вход с двумя колоннами из блоков, похожими на те, что стоят в Райс-билдинг, поддерживающими современный колпак из стали и стекла. Главное здание большего размера занимает северо-восточный угол, а на северо-западе - большая парковка. Между ними находится современный дефис из больших каменных блоков со сталью и стеклом с обеих сторон. [ 4 ]

Светло-оранжевое кирпичное здание с каменной и стеклянной секцией, соединяющей его со зданием из желтого кирпича, задняя часть здания на фото. Вдалеке над сооружением возвышается башня, а перед парковкой стоит желтый Volkswagen New Beetle.
Главное здание, вид с противоположной стороны

Главное здание представляет собой двухэтажное кирпичное строение с колоннами , известняка поясом из и в стиле Возрождения карнизом . с Наверху – шатровая крыша зеленой металлической обшивкой и плоская центральная башня. С южной стороны главный вход расположен в выступающем восьмиугольном павильоне . Есть несколько больших 18- и 24-камерных окон. Из первого этажа выступает крыло зрительного зала. [ 4 ]

Внутри здания большой главный коридор с выставочными залами по обе стороны идет от фойе у главного входа к большому залу на севере, к югу от крыла зрительного зала. Двойная лестница из фойе ведет на второй этаж, имеющий аналогичную планировку, но без выхода в зрительное крыло. Некоторые входы украшены дорическими колоннами, но в остальном стены выполнены из простого гипсокартона . [ 4 ]

Четыре пролета на три, Райс-Билдинг стоит на приподнятом каменном фундаменте, поддерживающем стены из золотого римского кирпича с закругленными углами, увенчанными плоской крышей. отходит чуть более низкое крыло размером три на три пролета От северного фасада . На восточном фасаде есть крыльцо с балюстрадой на трех северных пролетах, служащее тому, что сейчас является главным входом; первоначальный главный вход на противоположной стороне заложен кирпичом. [ 4 ]

В открытой стене подвала расположены прямоугольные окна. На первом этаже круглые сегментно-арочные французские окна с простыми фрамугами ; на восточном фасаде их всего три, а средний южный залив закрыт на всех этажах. Спереди у них есть декоративная железная решетка; на их вершинах лепной каменный ряд. вокруг здания проходит [ 4 ]

с двойными створками, На втором этаже везде есть двойные окна за исключением двух средних пролетов восточной стороны, где они одинарные. У них простые каменные подоконники и перемычки из выступающего кирпича, каждая из которых имеет длину в несколько кирпичей. Еще один непрерывный ряд каменных поясов служит основой для мансардных окон; один на один, как показано ниже, но короче. Декоративная резьба по камню заменяет угловые элементы над курсом. Над окнами линия крыши отмечена сложным карнизом с лепниной в виде яйца и стрел и кронштейнами, удерживающими широкий нависающий карниз . Парапет закрывает всю крышу. [ 4 ]

Северное крыло оформлено аналогично основному блоку, но более сдержанно. В нем отсутствуют верхний поясной ход и угловая резьба. На его месте находится простой каменный фриз . Карниз крыши уже и не имеет скобок, внизу находится только зубчатый камень. [ 4 ]

Внутри сохранились многие оригинальные отделки. В их число входят салоны с декоративными настенными рисунками, резные из красного дерева каминные полки и встроенные книжные шкафы библиотеки. Лестница с железной балюстрадой ведет на третий этаж. Мрамор в ванной тоже оригинальный. [ 4 ]

С самого начала как научное общество, которое консультировало законодательный орган штата по вопросам улучшения сельскохозяйственного производства, институт превратился в региональный художественный музей. Дважды в XIX веке он приходил в серьезный упадок, возрождаясь после смены направления. В конце 20 века он наконец нашел постоянное направление и собственный дом.

Портрет маслом сидящего чисто выбритого пожилого мужчины в черном халате и белом воротнике.
Роберт Р. Ливингстон, первый президент института

1791–1823: Общество содействия развитию полезных искусств.

[ редактировать ]

Общество содействия сельскому хозяйству, искусству и промышленности, первая организация-предшественница сегодняшней АМСЗ, было основано в Нью-Йорке в 1791 году как научное общество . В то время город был столицей штата и страны, а Общество служило неофициальным советником законодательного собрания штата , которое позже финансировало его, по вопросам улучшения экономики штата , в первую очередь сельскохозяйственного сектора, и улучшения жизни его граждан. . Среди 72 основателей, собравшихся в Федеральном зале , 25 работали в законодательном органе, и каждый действующий член этого органа считался почетным членом Общества. Роберт Р. Ливингстон , подписавший Декларацию независимости , был выбран первым президентом Общества. Среди других первых известных членов были Джон Джей , первый главный судья Соединенных Штатов и будущий губернатор штата, и Джордж Клинтон , еще один более поздний губернатор, который в конечном итоге стал вице-президентом . [ 3 ] [ 4 ]

Когда в 1796 году Олбани был окончательно назначен столицей штата, Общество переехало вместе с ним. Сначала оно собралось в бывшей мэрии. В 1804 году, когда истек срок действия первоначального устава, оно было переименовано в Общество содействия развитию полезных искусств. Ливингстон продолжал занимать пост президента. Десять лет спустя был создан Комитет изящных искусств. Среди его членов были архитектор Филип Хукер и художник Эзра Эймс . Первым делом он заказал у Эймса портрет Ливингстона, умершего в 1813 году. Это было первое открытие института в области искусства . [ 3 ] [ 4 ]

В 1819 году Нью-Йорк стал первым штатом, создавшим правительственное учреждение, занимающееся сельским хозяйством. [ 5 ] когда законодательный орган создал Совет по сельскому хозяйству. Государство больше не нуждалось в Обществе и прекратило его финансирование. Многие из членов-основателей постарели или, как Ливингстон, умерли, и Общество стало менее активным. [ 3 ] [ 4 ]

1823–1850: Институт Олбани.

[ редактировать ]

Он был обновлен в результате слияния с Лицеем естественной истории Олбани, через год после того, как эта организация была основана в 1823 году Стивеном Ван Ренсселером , бывшим вице-губернатором, тогда работавшим в Конгрессе. Члены лицея были моложе и занимались естественными науками , особенно геологией и минералогией , палеонтологией и астрономией . В соответствии с первыми тремя направлениями оно занималось сохранением минеральных и ботанических образцов, собранных в ходе государственных изысканий. [ 3 ] [ 4 ]

Объединенная организация стала известна как Институт Олбани, насчитывающая более сотни членов. На его заседаниях в течение следующих нескольких лет было представлено множество научных работ до их возможной публикации. В 1829 году Джозеф Генри , куратор отдела естественной истории Института, представил свою первую работу по электромагнетизму , области, в которую он внес значительный вклад. К следующему году библиотеки Института увеличились почти вдвое, когда губернатор ДеВитт Клинтон завещал им большую часть своих книг. [ 3 ] [ 4 ]

Генри уехал в 1832 году преподавать в Принстоне ; позже он станет первым секретарем Смитсоновского института . Его уход не повлиял на Институт Олбани, который в следующем году зарегистрировал более тысячи членов. По другим причинам, тем не менее, это будет пиковый год для Института, как это было в начале 19 века. [ 3 ] [ 4 ]

института Между 1834 и 1837 годами посещаемость собраний снизилась из-за чрезмерной производительности главного метеоролога Мэтью Генри Вебстера, который с энтузиазмом взялся за координацию государственных метеорологических исследований для Попечительского совета . Он представил много докладов по этой теме, иногда три за одно собрание, и участникам стало все скучнее, и они перестали приходить. Финансовые проблемы, возникшие в результате паники 1837 года, ограничили количество публикаций Института. В это время он продолжал собирать научные образцы, накопив более 15 000, и начал исследование естествознания штата; оба мероприятия привели к созданию Музея штата Нью-Йорк . [ 3 ] [ 4 ]

Смерть Ван Ренсселера в 1839 году стала еще одной неудачей для Института. Его функции также дублировались новыми учреждениями, особенно колледжами и университетами, такими как Юнион-колледж и Политехнический институт Ренсселера , которые были созданы в районе Олбани . На протяжении 1840-х годов он оставался бездействующим. [ 3 ] [ 4 ]

Частично завершенная черно-белая иллюстрация сидящего старика в академической мантии.
Джон В.Л. Прюйн, возродивший Институт в качестве его президента в середине 19 века.

1851–1899: Историко-художественное общество Олбани.

[ редактировать ]

Институт вновь возродился в 1851 году, когда новая Американская ассоциация содействия развитию науки провела свое третье ежегодное собрание в Академии Олбани . Как и раньше, добавление членов изменило характер организации, превратив ее в научное общество, интересующееся многими областями, помимо естественных наук. Джон В.Л. Прюин , конгрессмен и офицер Центральной железной дороги Нью-Йорка , стал президентом в 1857 году и переориентировал общество на общественность, а не на интересы его членов. Десять лет спустя, в 1867 году, институт передал свои научные и естественноисторические коллекции государственному кабинету естественной истории, предшественнику государственного музея. Позже он передал в дар свою геологическую коллекцию. [ 3 ] [ 4 ]

Празднование двухсотлетия города в 1886 году включало выставку в Академии Олбани исторических реликвий и произведений искусства из частных коллекций многих социально известных семей Олбани. Впоследствии было создано Общество истории и искусства Олбани (AHAS) для поддержания коллекции и поиска для нее постоянного дома. Число его членов приблизилось почти к 1200. [ 3 ]

К 1897 году AHAS собрала достаточно денег, чтобы купить здание на Стейт-стрит, к которому построила пристройку для размещения всех своих построек. В следующем году он поглотил коллекцию Галереи изящных искусств Олбани, которая была открыта в 1846 году и закрыта в течение десятилетия из-за сокращения количества подписчиков . Джеймс Макдугал Харт работал там до того, как начал свою артистическую карьеру. С тех пор фонды галереи находились в доверительном управлении городской Ассоциации молодых людей. [ 3 ] [ 4 ]

1900–1947: Институт истории и искусства Олбани.

[ редактировать ]

В 1900 году AHAS и Институт Олбани объединились. [ 4 ] становясь Институтом Олбани и Историко-художественным обществом. Местный судья Уильям Лирнед Шоу стал первым президентом объединенной организации. Четыре года спустя оно купило участок, на котором стоит главное здание. В 1907 году был заложен краеугольный камень здания компании Fuller & Pitcher в стиле Возрождения эпохи Возрождения , и в следующем году здание было завершено. Мэр Чарльз Генри Гаус назвал это «краеугольным камнем развития образования в нашем городе». Его первая выставка, состоявшаяся в 1909 году, была посвящена трехсотлетию Генри Гудзоном исследования реки, названной в его честь, и столетию путешествия Роберта Фултона первого на пароходе вверх по ней. [ 3 ]

На синем плакате преобладает логотип, половина которого представляет собой синий орел, а другая половина — сердце в красно-белые полосы. Вокруг него по кругу слова «Федеральный художественный проект», а внизу, мелким шрифтом, «Управление ходом работ». Остальная часть текста гласит: «Художественная выставка художников Федерального управления развития художественных проектов, 20–27 сентября, Институт истории и искусства Олбани».
Плакат к выставке современных региональных художников 1938 года, организованной Федеральным художественным проектом.

Чтобы освободить больше места для экспонатов, в 1924 году институт пожертвовал некоторые из своих книг в соседнем квартале недавно построенной библиотеке Хармануса Бликера. Вскоре после этого коллекции газет и брошюр были переданы в дар государственному музею. Два года спустя он сократил свое название до «более симметричного» Института истории и искусства Олбани». Это совпало с началом усилий по тому, чтобы сделать коллекции более доступными для публики. и представления, продолжавшиеся во время Великой депрессии следующего десятилетия, помогая превратить институт в региональный музей. Он основал Клуб печати Олбани, пригласив в город всемирно известных гравёров для лекций и демонстраций, а также организовал выставку современного регионального искусства. в честь 250-летия городской хартии в 1936 году. Последнее событие привело к постоянным активностям в этой области. [ 3 ]

Когда наступило следующее десятилетие и началась война, Джон Дэвис Хэтч приехал из Института искусств Сиэтла, чтобы занять пост директора АМСЗ. Он начал серию выставок крупных региональных художников. Одна, посвященная Томасу Коулу, была первой крупной ретроспективой его творчества в 20 веке. В 1945 году в книге «Негритянский художник достигает совершеннолетия» были представлены работы 45 афроамериканских художников и она привлекла внимание всей страны после того, как попала в Бруклинский музей . За кулисами Хэтч начал процесс модернизации музейного учета, чтобы привести его в соответствие с системами, используемыми в других музеях. [ 3 ]

1948 – настоящее время: Возникновение регионального художественного музея.

[ редактировать ]

Помощник Хэтча Роберт Уиллер занял пост в 1948 году. Он ввел политику, согласно которой новые приобретения должны осуществляться в этом регионе или иметь какое-то отношение к нему. Благодаря этому он создал специальные выставки, посвященные региональной работе, и отремонтировал галереи. [ 3 ]

В 1956 году его, в свою очередь, сменила Джанет Макфарлейн, которая в то время была одной из семи женщин, занимавших должность директора музея в США. Пять лет спустя Женский совет музея, который с тех пор стал основным сборщиком средств и источником волонтеров, был основан. Через год после того, как в 1967 году куратор Норман Райс начал 20-летний срок пребывания на посту директора, семья Райс пожертвовала музею свой старый дом на углу, который в 1940 году сочувственно расширили. Он отремонтировал дом изящных искусств 1895 года , спроектированный Ричардом Моррисом Хантом , архитектором Метрополитен-музея в Нью-Йорке, и несколько особняков в Ньюпорте, штат Род-Айленд , в стиле итальянского палаццо 15-го века. [ 4 ] для использования как под офисы, так и под галереи. В качестве директора Райс возглавил усилия по приобретению, в результате которых специальные коллекции выросли до более чем миллиона экземпляров, прежде чем он ушел в отставку в 1986 году. [ 3 ]

Кристин Майлз сменила его после того, как руководила музеем Fraunces Tavern в Нижнем Манхэттене . Три года спустя АМСЗ провел свой первый Музейный бал и аукцион современного искусства, чтобы собрать деньги для нового Фонда современных коллекций. Приобретения, которые это стало возможным, более чем удвоили коллекции музея в этой области. В том же году музей также начал десятилетний проект по документированию и лучшей каталогизации своих фондов, чтобы сделать их более доступными для исследователей и публики, что является частью усилий Майлза по позиционированию музея в предстоящем столетии. В 1990 году проект «Соседи города», призванный способствовать пониманию жителей Олбани, представил свою первую выставку - коллекцию, посвященную жизни чернокожих в городе. [ 3 ]

Помещения музея необходимо было перепроектировать, и в 1994 году для работ был привлечен местный архитектор Соломон + Бауэр. В следующем году попечители музея проголосовали за сбор 10 миллионов долларов, которые позже были увеличены до 12,5 миллионов долларов на эти цели. Скульптор Джордж Рики подарил одну из своих работ «Этуаль Вариация V » для постоянной установки во входном атриуме. Деньги были собраны за счет государственных и частных грантов , и в 1999 году музей закрылся и переехал во временное помещение на Стейт-стрит. Он вновь открылся в 2001 году. [ 3 ]

Коллекция

[ редактировать ]
Картина маслом, изображающая разрушенную каменную башню на возвышенности на переднем плане. Сзади — берег. Солнце светит сквозь темные облака в небе над головой.
Томаса Коула , Романтический пейзаж с разрушенной башней Института часть коллекции искусства Школы реки Гудзон .

В постоянных коллекциях АМСЗ находится более 20 000 предметов, в том числе 1600 картин, 1100 рисунков, 4000 гравюр, 600 скульптур, 500 предметов мебели, 1200 керамических изделий, 4000 предметов одежды и аксессуаров и 5450 других исторических артефактов. В коллекциях его библиотеки насчитывается 140 000 печатных томов и 85 000 фотографий. [ 6 ] В дополнение к своей постоянной экспозиции институт ежегодно проводит ряд передвижных выставок.

Постоянные экспозиции

[ редактировать ]

Постоянные экспозиции расположены на двух этажах оригинального здания музея.

Часы и сборы

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Голландские коллекции Института Олбани (10:11), C-SPAN [ 8 ]

Институт истории и искусства Олбани открыт со среды по субботу с 10:00 до 17:00 и в воскресенье с 12:00 до 17:00. Входная плата стоит 10 долларов США для взрослых, 8 долларов США для пожилых людей и студентов и 6 долларов США. для детей от шести до двенадцати лет (до пяти лет — бесплатно). Библиотека открыта по четвергам с 13:00 до 16:30 по предварительной записи. [ 9 ] музея есть парковка Сзади .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  2. ^ Институт истории и искусства Олбани
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «История Института Олбани» . Институт истории и искусства Олбани. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 24 января 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Ральф, Элизабет К. (12 июля 1976 г.). «Национальный реестр исторических мест / номинация: Институт истории и искусства Олбани» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 г. Проверено 12 августа 2011 г.
  5. ^ «История американского сельского хозяйства: правительство и политика» . Сельское хозяйство на уроке . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 24 января 2012 г.
  6. ^ «Указатель коллекций» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 г. Проверено 11 апреля 2007 г.
  7. Экспонаты Института Олбани, заархивированные 4 апреля 2007 г., в Wayback Machine.
  8. ^ «Голландские коллекции Института Олбани» . С-ПАН . 15 ноября 2012 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  9. ^ [1] Архивировано 4 апреля 2007 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0129eb4279b73c919e5aa20971934884__1712645520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/84/0129eb4279b73c919e5aa20971934884.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albany Institute of History & Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)