Корпорация каналов штата Нью-Йорк
![]() | |
общественно-полезной корпорации штата Нью-Йорк Обзор | |
---|---|
Юрисдикция | Управление системой каналов штата Нью-Йорк, включая каналы Эри, Шамплейн, Освего и Каюга-Сенека. |
Штаб-квартира | Административный штаб улица Саут-Перл, 30. Олбани, Нью-Йорк 12207 |
корпорации общественного блага штата Нью-Йорк Руководитель |
|
Веб-сайт | canals.ny.gov |
Корпорация каналов штата Нью-Йорк — это общественно-полезная корпорация штата Нью-Йорк, отвечающая за надзор, управление и обслуживание системы каналов штата Нью-Йорк , которая состоит из канала Эри , канала Каюга-Сенека , канала Освего и канала Шамплейн . [1] Он также участвует в развитии и обслуживании тропы канала штата Нью-Йорк , а также в общем развитии и продвижении коридора канала Эри как туристической достопримечательности и действующего водного пути. Общая длина системы каналов составляет 524 мили и включает 57 шлюзов и 17 подъемных мостов. Корпорация предлагает путешественникам, путешествующим на лодках по каналу, зарезервировать 5 дней для пересечения части системы канала Эри. [2]
Организация
[ редактировать ]Нынешним директором Корпорации каналов штата Нью-Йорк является Брайан Стрэттон , который был назначен на эту должность губернатором Эндрю Куомо весной 2011 года. Исполнительные должностные лица подчиняются совету директоров, состоящему из 7 членов. [3] На 2018 год совет утвердил бюджет расходов в размере 82 миллионов долларов на эксплуатацию и техническое обслуживание, 40 миллионов долларов на капитальные затраты и 3 миллиона долларов на расходы Фонда развития канала. [4]
В 2012 году в Корпорации каналов штата Нью-Йорк работало 529 человек, в том числе 458 штатных сотрудников и 78 сезонных рабочих. Его расходы составили около 10 процентов от автомагистрали штата Нью-Йорк общих годовых расходов в размере 1,1 миллиарда долларов. В 2012 году операционный бюджет Canal Corp. составлял 55,7 миллиона долларов, а капитальный бюджет — 51,4 миллиона долларов. [5] В отчете государственного контролера Томаса ДиНаполи за август 2012 года говорится, что система каналов «способствовала ухудшению финансового состояния Управления за последнее десятилетие», даже несмотря на то, что движение по каналу упало почти на одну треть с периода, непосредственно перед тем как Управление автомагистралей взяло на себя управление. [6]
Изменение владельца
[ редактировать ]В мае 2006 года губернатор Джордж Патаки предложил воссоздать к 2010 году Корпорацию каналов штата Нью-Йорк в качестве независимого агентства, которое больше не находится под контролем Автомагистрали штата Нью-Йорк . Этого не произошло. Управление энергетики Нью-Йорка несет финансовую ответственность за Canal Corporation с апреля 2016 года и владеет ею с 1 января 2017 года. [7]
Споры
[ редактировать ]В 2004 году было обнаружено, что должностные лица Canal Corporation пытались продать права частной застройки на больших участках канала Олд-Эри одному застройщику всего за 30 000 долларов, что намного меньше, чем стоимость земли на открытом рынке. После расследования, проведенного сиракузской газетой Post-Standard , и широкой общественной критики, губернатор Джордж Патаки позже незаметно отменил сделку. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О Canal Corporation — Каналы штата Нью-Йорк» .
- ^ «Веб-страница часто задаваемых вопросов NYSCC» . 5 ноября 2018 г.
- ^ «Веб-страница организации NYCC» . 5 ноября 2018 г.
- ^ «Финансовый отчет NYPA, декабрь 2017 г.» (PDF) . 5 ноября 2018. стр. 17.
- ^ «Отчет наблюдательной организации: 44% расходов на канал составляют рабочие | Rocdocs» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ http://www.osc.state.ny.us/reports/thruway_policy_08142012.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ «Энергетическое управление Нью-Йорка примет на себя владение Canal Corporation в первый день Нового года» . Управление энергетики Нью-Йорка. 2 января 2017 г. Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ Купер, Майкл (11 мая 2004 г.). «Штат отменяет сделку по развитию канала Эри» . Нью-Йорк Таймс .