Jump to content

Порт Освего

Координаты : 43 ° 27'50 "с.ш. 76 ° 30'37" з.д.  /  43,46389 ° с.ш. 76,51028 ° з.д.  / 43,46389; -76,51028

Порт Освего — главная прибрежная зона города Освего в округе Освего, штат Нью-Йорк . На протяжении своей истории порт Освего был центром военных конфликтов и завоеваний, местом рекордных торговых доходов и сыграл значительную роль в истории американской экспансии и индустриализма . Сегодня порт Освего представляет собой тень своего некогда могущественного «я», но по-прежнему оказывается полезным, поскольку торговля в центральном регионе Нью-Йорка продолжается.

Первые исследователи 17-го века голландского , французского и английского происхождения осознали ценность водного маршрута, соединяющего французские поселения вдоль реки Святого Лаврентия с голландским поселением Новый Амстердам . Это создаст торговый путь, который протянется более чем на 500 миль (800 км) и даст контролеру этого маршрута значительное преимущество для получения прибыли в Новом Свете . Порт Освего станет центром этого предполагаемого маршрута и принесет стране, владеющей им, почти бесконечные ресурсы для строительства империи в Новом Свете.

Историю деятельности порта можно разделить на четыре великих периода развития: эпоху торговли мехом, эпоху соли, эпоху древесины и зерна и эпоху угля. [ 1 ]

Управление

[ редактировать ]

Управление порта Освего — это общественно-полезная корпорация штата Нью-Йорк , которая управляет портовыми сооружениями и регулирует развитие портового округа Освего. [ 2 ] [ 3 ] Уильям Скрибер исполняет обязанности исполнительного директора и подотчетен совету директоров, состоящему из 6 человек. [ 4 ] [ 5 ] В 2016 году операционные расходы органа составили 4,84 миллиона долларов, непогашенный долг - 1,05 миллиона долларов, а штат сотрудников - 117 человек. [ 6 ]

Эра торговли мехом (1610-1796)

[ редактировать ]

В эпоху торговли мехом порт Освего переходил из рук в руки четыре раза. Порт контролировался в начале эпохи голландцами с 1610 по 1650 год, хотя имеется очень мало сведений о том, какая деятельность происходила в порту, пока он находился под контролем Голландии. Второй крупной державой, контролировавшей порт в эпоху торговли мехом, были французы, которые контролировали порт с 1650 по 1700 год. Британцы были следующими, кто взял порт Освего под свой контроль, поскольку они контролировали его с 1700 по 1700 годы. 1775. Порт не был передан Соединенным Штатам до 1796 года и с тех пор находится под юрисдикцией Соединенных Штатов. [ 7 ]

В начале эпохи торговли мехом порт был разделен между французами, ирокезами (индейское общество, коренное население центрального Нью-Йорка) и англичанами. В начале 18 века у французов сложилось впечатление, что англичане смогут проникнуть на запад, на североамериканский континент через Освего, и поставить под угрозу основной поток французской торговли мехом на северо-востоке. Ирокезы, чьим домом был Освего, по понятным причинам хотели сохранить за собой владение им. Англичане признали Освего ключевой позицией на водном транспорте, которой они должны обладать, если они надеются доминировать на растущем западном рынке торговли мехом, а также попытаться обратить местных ирокезов на сторону английской короны. [ 1 ]

Торговля мехом в Освего впоследствии процветала, главным образом благодаря товарам, обмениваемым в его порту. Торговля мехом, которая велась в порту Освего в эпоху торговли мехом, в основном заключалась в обмене бобровых шкурок на ром . Когда группы коренных американцев с запада узнали, что полностью загруженное каноэ принесет в Освего в два раза больше «огненной воды», чем в других портах, таких как порт в Ниагаре, они быстро отказались от своих французских бенефициаров и затопили порт Освего каноэ. после каноэ из шкур. Вскоре средний годовой доход порта 18 века достиг 100 000 долларов. [ 1 ]

Во время Семилетней войны (1756–1763 гг.) целью французов было уничтожить английские верфи в Освего, а также частично построенные форты, охранявшие в то время порт. Примерно в это же время контрактный труд был использован для постройки первого военного корабля, когда-либо построенного англичанами в порту с пресной водой. Лодка, названная «Освего» , была затоплена в гавани во время нападения на французские войска в первые месяцы Семилетней войны в 1755 году. Позже в ходе войны доки были перестроены англичанами и использовались в основном для проведения кампаний против французских войск в Форт Фронтенак и Монреаль . Мирный договор, положивший конец Семилетней войне, изменил статус Освего как порта. После приобретения англичанами Канады торговля мехом в Освего практически прекратилась. Окружающие порты Ниагара, Торонто и Монреаль затмили Освего как доминирующие порты на великих озерах. [ 7 ]

В течение нескольких лет после Американской революции британцы сохраняли владение портом Освего и видели, как через него прошли около 7000 лоялистов на пути в удерживаемую британцами Канаду. В то время американским судам не разрешалось проходить через порт, если они перевозили какой-либо груз, произведенный в Соединенных Штатах, кроме зерна, муки, крупного рогатого скота или продовольствия. Кроме того, в порту были остановлены все американские торговцы, а их товары конфискованы. [ 1 ]

К тому времени, когда 14 июля 1796 года британцы передали город и порт Освего американцам, эпоха торговли мехом уже давно закончилась. Однако растущая соляная промышленность в районе реки Онондага на юге принесет пользу порту Освего.

Соляная эра (1796-1873)

[ редактировать ]

По мере того как волна цивилизации двигалась на запад, а постоянно меняющиеся границы отодвигались растущей толпой иммигрантов, росла и первая крупная промышленность Нью-Йорка. За первые несколько лет XIX века только через Освего прошло более 600 000 бушелей соли. В 1799 году Освего стал штаб-квартирой своего округа и стал первым портом въезда в Соединенные Штаты к западу от Атлантического побережья. Примерно в это же время между Освего и Ниагарой совершалось в среднем 150 полных рейсов в год на судах весом от 40 до 100 тонн. Также в это же время первым коммерческим парусным судном, построенным в Освего, была 90-тонная шхуна под названием Fair American . Он был спущен на воду в 1804 году и продан правительству США для использования во время войны 1812 года . В период с 1807 по 1817 год в гавани Освего было построено 23 известных парусных судна. В 1810 году в Освего было зарегистрировано 31 из 60 парусных судов, торговавших на озере Онтарио . [ 1 ]

В соответствии с Законом Джефферсона об эмбарго 1807 года порт Освего столкнулся с первым препятствием в качестве американского порта. Освего, главный центр доставки соли, поташа и других товаров в Канаду, был настолько затронут законом, что в 1808 году местная оппозиция почти достигла уровня вооруженного восстания. [ 7 ]

Незадолго до войны 1812 года правительство Соединенных Штатов назначило Освего своей официальной военно-морской базой на озере Онтарио. Это означало, что военно-морские запасы хранились в порту Освего и переправлялись на корабли для доставки на север, в гавань Сакетс . Это сделало Освего главной целью британцев во время войны 1812 года, и в конечном итоге он был разрушен в битве при форте Освего в 1814 году.

Строительство канала Эри отвлекло торговлю от Освего и вместо этого привело ее в Буффало. Корпорация канала Освего стремилась улучшить водный путь от Освего до озера Онондага , чтобы противостоять этому. В течение нескольких лет штат Нью-Йорк убедили взять на себя работу, начатую Корпорацией канала Освего, и 28 апреля 1829 года канал Освего был завершен. 4 августа 1830 года первое судно отправилось из Кливленда в Освего во время строительства канала Уэлленд . [ 1 ]

Сочетание канала Освего и канала Уэлленд оказалось столь же эффективным, как и канал Эри. С 1830 по 1836 год количество судов, прибывающих в Освего, ежегодно возрастало с 546 до 2004. А тоннаж, проходящий через порт, увеличился с 521 в 1830 году до 21 079 в 1848 году. Кроме того, общая стоимость озерного торгового бизнеса в Освего в 1830 году составляла 277 000 долларов, но из-за воздействия каналов на Освего к 1848 году доходы выросли почти 20 миллионов долларов. [ 1 ]

Однако открытие новых месторождений соли в Канаде , Мичигане и Западной Вирджинии , а также изменения в технологиях производства соли нанесли ущерб бизнесу порта Освего.

Эра древесины и зерна (~1840-1928)

[ редактировать ]

Пиломатериалы всегда были ключевым экспортным товаром Англии в колониальную эпоху, но импорт пиломатериалов всегда был более ценным. В 1840-1870 годах в порту Освего наблюдался огромный рост импорта пиломатериалов:

  • 1840 г.: 19 560 497 досок-футов.
  • 1850 г.: 67 586 985 досок-футов.
  • 1860 год: 190 402 228 досок-футов.
  • 1870 год: 284 539 533 дощатых фута. [ 8 ]

Именно в этот период большого роста торговля зерном зародилась . Западные прерии доставляли зерно в Освего, и торговля достигла своего пика в 1856 году, когда в Освего было получено 18 646 955 бушелей. муки Расширилось также производство для поставок промышленных товаров на восток для потребления и экспорта. В 1850-х годах Освего наряду с Балтимором , Рочестером и Сент-Луисом считался наиболее важными процветающими центрами в Соединенных Штатах. В 1860 году в Освего была построена крупнейшая мукомольная мельница в стране, которая отправляла через порт Освего в среднем 300 000 баррелей муки в год. [ 1 ]

В 1855 году Канадско-американский договор о взаимности позволил порту Освего достичь такой важной вехи, как самый большой тоннаж, когда-либо перемещавшийся по каналу Освего, наибольшее количество экспортированной соли, наибольшее количество импортированного зерна и наибольшее количество зерна, перевезенного по реке Освего. Канал.

Начиная с 1870 года, в порту Освего в течение 60 лет наблюдался постепенный спад деловой активности. К концу 19 века в порту продолжал действовать только угольный бизнес. Железнодорожный бизнес, разрушивший порт Освего, во многом был ответственен за продолжающийся рост экспорта угля и поддерживал активность порта в годы его упадка.

Угольная эпоха (конец 19-начало 20 века)

[ редактировать ]

Уголь оставался единственным предприятием, которое демонстрировало стабильное улучшение ситуации в порту Освего. Однако, поскольку порт стал в основном экспортным, а не импортным, баланс торговых доходов был нарушен:

  • 1870 г. Экспорт угля: доход в размере 1 112 352 долларов США.
  • Экспорт угля в начале 1930-х годов: доход в 1000 долларов
  • Импорт угля в 1870 году: 54 526 тонн.
  • Импорт угля в 1941 году: 1 миллион тонн. [ 1 ]

В 1913 году порт Освего достиг своего последних лет господства, поскольку в соответствии с Законом о реорганизации он был понижен в должности из собственного таможенного округа до порта въезда в округе Рочестер. С этого момента некогда могущественный порт оказался во власти конкурирующих западных портов. [ 7 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Порт пришел в упадок из-за роста более выгодных водных маршрутов, таких как река Св. Лаврентия, а также из-за неспособности федерального правительства завершить улучшение Великих озер .

Увеличение трафика на канале Уэлленд из-за более низких тарифов привело к отмене платы за проезд на канале Эри, что привело к прекращению торговли на канале Уэлленд, а затем и на Освего. Это сопровождалось улучшением системы каналов на реке Святого Лаврентия.

Что еще более важно, железные дороги уничтожили преимущества, которыми порт Освего раньше пользовался в качестве перевалочного пункта для воды, прежде чем появились более быстрые методы наземного транспорта, а более крупные пароходы стали слишком трудными для такого небольшого порта, как Освего. [ 7 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Ежегодно в порт заходят около 120 судов, а грузооборот порта превышает один миллион тонн в год. В порт переваливаются такие продукты, как компоненты ветряных мельниц , удобрения, цемент, кукуруза, соевые бобы, пшеница, соль, компоненты атомной энергетики, алюминий и нефтепродукты , такие как жидкий асфальт и топливо для отопления . Пятнадцать компаний в настоящее время используют порт Освего для части своих внутренних и международных морских перевозок. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я О'Коннер (1942)
  2. ^ «Документ с общими данными NYS OSC об управлении порта Освего» (PDF) . 4 ноября 2018 г.
  3. ^ «Список общественно-полезных корпораций штата Нью-Йорк ABO» . 4 ноября 2018 г.
  4. ^ «Страница администратора порта» . Проверено 6 ноября 2018 г.
  5. ^ «Страница совета директоров порта» . Проверено 6 ноября 2018 г.
  6. ^ «Отчет NYSABO за 2018 год» (PDF) . стр. 16, 29, 44 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Зерчер (1935)
  8. ^ О'Коннер (1942)
  9. ^ Управление порта Освего (2012)
  • «История первого порта пресной воды в Соединенных Штатах». О'Коннер, У. Джон. 1942 год
  • Зерчер, Фредерик К. «История и развитие порта Освего». Дисс. Сиракузский университет, 1935 год.
  • «История: Управление порта Освего». Управление порта Освего.2012. Веб. 6 декабря 2012 г.
[ редактировать ]

43 ° 27'50 "с.ш. 76 ° 30'37" з.д.  /  43,46389 ° с.ш. 76,51028 ° з.д.  / 43,46389; -76,51028

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3748005c7745434326923f242d14f5ad__1699408380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/ad/3748005c7745434326923f242d14f5ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Oswego - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)