Jump to content

Элвин Д. Ловинг

Элвин Д. Ловинг в студии, 2002 г.
Элвин Д. Ловинг мл.
Рожденный ( 1935-09-19 ) 19 сентября 1935 г.
Умер 21 июня 2005 г. (21 июня 2005 г.) (69 лет)
Национальность Американский
Образование Университет Иллинойса Шампань-Урбана (бакалавр) Мичиганский университет (МИД)
Известный Рисование
Движение Материальная абстракция, Геометрическая абстракция

Элвин Д. Ловинг-младший (19 сентября 1935 — 21 июня 2005), более известный как Эл Ловинг , был афроамериканским - абстракционистом-экспрессионистом художником . Его работы известны резкой абстракцией, картинами из окрашенной ткани и большими бумажными коллажами, в которых исследуются сложные цветовые отношения.

Биография

[ редактировать ]

Элвин Демар Ловинг-младший родился 19 сентября 1935 года в Детройте, штат Мичиган . [1] Ловинг получил степень бакалавра изящных искусств в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн в 1963 году и степень магистра изящных искусств в Мичиганском университете в Анн-Арборе . [2] Его наставником в Мичиганском университете был Эл Маллен, который помог ему вступить в организацию Once Group. В 1968 году Ловинг переехал в Нью-Йорк, где поселился в печально известном отеле «Челси» . [3]

Через год после переезда в Нью-Йорк Ловинг провел свою первую персональную выставку в Музее американского искусства Уитни . [1] Он получал стипендии Национального фонда искусств в 1970, 1974 и 1984 годах. В 1986 году Ловинг был награжден стипендией Гуггенхайма . [4] На протяжении всей своей карьеры Ловинг создавал масштабные общественные работы по заказу; фреска размером 208 x 80 футов « Послание Демару и Лаури» (1972) на здании Первого национального банка в Детройте, штат Мичиган (снята в 1989 г.), картина размером 54 x 7 футов « Новое утро 1» (1973) для коллекции Empire State Collection в Олбани, штат Нью-Йорк, керамическая фреска «Детройтское новое утро» (1987 г.) на одной из станций Детройта People Mover и еще одна «Жизнь, рост, непрерывность» (1998 г.) в библиотеке Дэвида Адамани в Государственном университете Уэйна . В 1996 году он создал картину-коллаж « Новое утро Сакраменто» для конференц-центра Сакраменто , а в 2001 году спроектировал 70 витражей и мозаичные стены для Broadway Junction станции метро в Бруклине. [5]

Ловинг постоянно выставлялся на протяжении всей своей жизни на персональных и групповых выставках на многочисленных площадках, включая Музей изящных искусств в Бостоне ; Музей-студия в Гарлеме ; Художественный музей Нойбергера , Покупка, Нью-Йорк; Фонд Маг , Сен-Поль-де-Ванс , Франция; и Центр современного искусства PS1 , Квинс, Нью-Йорк.

Ловинг умер 21 июня 2005 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . [1]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Жесткая абстракция

[ редактировать ]
Без названия (1975) в Метрополитен-музее в 2022 году.

В 1960-е годы Ловинг все больше интересовался картинами Йозефа Альберса , изображающими квадраты внутри квадратов. [6] В интервью он объяснил: «Для меня в то время речь шла о том, чтобы рисовать квадрат до тех пор, пока его не станет «достаточно», а это означало, пока он не обретет форму. Квадрат, с которого я начал, всегда исчезал; только я знал это. был квадрат, эта отсылка была здесь. Это позволило мне просто рисовать и позволять вещам развиваться… [Квадрат] был чистой энергией и сосредоточением». [7] Эти геометрические абстракции передавали блеск преломленного света; это были не просто эксперименты с цветом. Любящий часто делал многогранники одинакового размера, разных цветов и вешал их на стену в разном порядке. В результате иногда получались десятки полотен, простиравшихся на несколько футов; Чтобы просмотреть всю композицию, потребуется время, а не просто взгляд, что делает его картины также мощным выражением времени. [8] Геометрические картины Ловинга были представлены на его первой персональной выставке в Музее американского искусства Уитни . [3] Позже Лав отказался от жесткой абстракционной живописи. [3]

Без названия (1975) коллаж из окрашенной ткани в коллекции MOMA.

Картины из окрашенной ткани

[ редактировать ]

Вдохновленный посещением » Музея американского искусства Уитни выставки «Абстрактный дизайн в американских лоскутных одеялах , в начале 1970-х годов Ловинг начал экспериментировать с тканевыми конструкциями. [3] Он начал развешивать полосы холста на стенах и потолках, играя с нашим восприятием живописных и скульптурных идеалов. Затем он соединил фрагменты вместе с помощью швейной машины, создав большие струящиеся тканевые конструкции. Сначала он расписывал куски холста, но позже перешел к окраске ткани. Другие художники, в том числе Сэм Гиллиам , Алан Шилдс и Ричард Мох, также использовали в это время швейную машину для создания тканевых конструкций. Фактически, на этом этапе своей карьеры Ловинг рассматривал себя в контексте абстрактного экспрессионизма; хотя он был не художником, а материальным абстракционистом. [7]

Большие коллажи из бумаги.

[ редактировать ]

В 1970-х годах Ловинг начал использовать в своих конструкциях другие материалы, такие как гофрированный картон и тряпичная бумага. Лавинг быстро полюбил непринужденность рвать картон и наклеивать его на другие кусочки; на самом деле он считал эту практику также абстрактным экспрессионизмом. В отличие от картин из окрашенной ткани, большие бумажные коллажи давали ему ощущение свободы, потому что он путешествовал по неизведанной территории. Ловинг включил в эти коллажи круги и спирали как дань своим африканским корням и как выражение роста и продолжения жизни. В статье «Вечное движение» (1994) (DASNY) он любит интегрированные материалы, такие как картон и печать. Картон разрезается и накладывается друг на друга, образуя серию спиралей. Каждая спираль была тщательно нарисована и размещена таким образом, чтобы создать динамичные цветовые отношения. Под ними нет обычных ковриков, стекла, закрывающего их, или рамок, которые их окружают: вместо этого они плотно прилегают к стене. Сандра Йоллес, рецензируя выставку в 1990 году, объяснила: «Работы Ловинга посвящены земле, ветру, огню и воде: некоторые произведения можно рассматривать как атмосферные карты жизни в полном разгаре, расширяя возможности человеческого духа, очерчивая его направления, течения. и водовороты». [9]

История выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

За свою жизнь Элвин Ловинг провел несколько персональных выставок.

Элвин Ловинг в галерее Гертруды Касл в Детройте (15 июня - 7 июля 1969 г.), Элвин Ловинг: Картины в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке (19 декабря 1969 г. - 25 января 1970 г.), Элвин Ловинг в Уильяме Зирлере , Inc. в Нью-Йорке (11 марта – 1 апреля 1973 г.), в Музее-студии в Гарлеме , Нью-Йорк (1977), Эл Ловинг: Отъезды в Музей-студию в Гарлеме , Нью-Йорк (23 февраля – 9 июня 1986 г.) ), Эл Ловинг: Создатель искусства в Национальной академии наук в Вашингтоне, округ Колумбия (10 апреля - 15 июня 1991 г.), Эл Ловинг: Материальная абстракция в галерее Джун Келли в Нью-Йорке (5 ноября - 1 декабря 1992 г.), Эл Ловинг в девяностые: Коллажированные настенные работы в галереях Центра изящных искусств Университета Род-Айленда (21 января - 8 марта 1997 г.), Эл Ловинг: Приглашенный художник Детвиллера в Художественной галерее Центра искусств Уильямса в Лафайете Колледж в Пенсильвании (6 февраля - 1 марта 1998 г.), Эл Ловинг: Цветовые конструкции в Художественном музее Нойбергера в колледже Пёрч в Нью-Йорке (27 сентября 1998 г. - 24 января 1999 г.), Эл Ловинг: Элегантные идеи в галерее GR N'Namdi в Мичигане (30 апреля - 4 июня 1999 г.), Эл Ловинг: Легче воздуха в галерее GR N'Namdi в Чикаго (9 сентября - 29 октября 2004 г.), Эл «Ловинг: жизненные утверждения» в доме Кенкелеба в Нью-Йорке (6 декабря 2005 г. – 11 января 2006 г.), Эл Ловинг: порванный холст галерее Гэри Снайдера в Нью-Йорке (8 ноября – 29 декабря 2012 г.), Эл Ловин в в галерее Гарта Гринана в Нью-Йорке (21 мая — 27 июня 2015 г.), Spiral Play: Loving in the 80s at Art+Practice в Лос-Анджелесе (22 апреля — 29 июля 2017 г.) и в Балтиморском художественном музее ( 18 октября 2017 г. – 15 апреля 2018 г.), «Пространство, время, свет» в галерее Гарта Гринана, Нью-Йорк (25–21 декабря 2018 г.), Эл Ловинг: Одежда императора в галерее Гарта Гринана в Нью-Йорке (24 марта – 7 мая, 2022.

Групповые выставки

[ редактировать ]

1968

1969

1970

  • Черная лампа: афроамериканские художники , Нью-Йорк и Бостон, Музей изящных искусств, Бостон, 19 мая – 23 июня.
  • Живое искусство в США, Fondation Maeght, Сен-Поль, Франция, 16 июля – 30 сентября.

1971

  • Современные чернокожие художники в Америке , Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 6 апреля – 16 мая.
  • The De Luxe Show , DeLuxe Theater, Хьюстон, 15 августа – 12 сентября.

1972

  • Ежегодная выставка 1972 года: Современная американская живопись , Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 25 января – 19 марта.

1973

  • Биеннале 1973 года: современное американское искусство, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 10 января – 18 марта.

1975

1977

  • '75 , '76, '77: Живопись, Часть I, Художественная галерея колледжа Сары Лоуренс, Бронксвилл, Нью-Йорк, 19 февраля – 10 марта; Американский фонд искусств, Майами, апрель – май; Центр современного искусства, Цинциннати, июнь – июль.

1979

  • Другое поколение , Музей-студия в Гарлеме, Нью-Йорк.

1981

1982

1983

1984–1985

  • Со времен Гарлемского Возрождения: 50 лет афроамериканского искусства , Центральная галерея, Бакнеллский университет, Льюисбург, Пенсильвания, 13 апреля 1984 г. - 1 ноября 1985 г.

1985

  • Недавние приобретения, Музей-студия в Гарлеме, Нью-Йорк.

1987

1989

  • Соответствующий объект: Марен Хассингер, Ричард Хант, Оливер Джексон, Элвин Ловинг, Бетай Саар, Рэймонд Сондерс, Джон Скотт , Галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, 5 марта – 23 апреля.

1990

  • Наследие: афроамериканские художники , Центр визуальных искусств Нью-Джерси, саммит, 16 сентября – 27 октября.

1991

  • В поисках свободы: афроамериканская абстрактная живопись, 1945–1975 , Галерея Кенкелеба, Нью-Йорк, 19 мая – 14 июля.

2000

2002

  • Шесть американских мастеров , Центр искусств Шугар-Хилл, Нью-Йорк, 17 мая – 27 июня.
  • Нет большей любви: абстракция , Галерея Джека Тилтона/Анны Кустера, Нью-Йорк, 12 сентября – 12 октября.

2003

  • Слои смысла: коллаж и абстракция в конце 20 века, Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, 8 февраля – 27 апреля.

2004

  • Чего стоит ожидать, Художественный музей Филлипса, Колледж Франклина и Маршалла, Ланкастер, Пенсильвания, 26 марта – 27 июня.

2005

  • Химия цвета: афроамериканские художники в Филадельфии, 1970–1990, Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, 11 января – 10 апреля.

2006

  • Энергия/Эксперимент: черные художники и абстракция, 1964–1980, Музей-студия в Гарлеме, Нью-Йорк, 5 апреля – 2 июля.
  • Аншлаг: виды на коллекцию Уитни в доме 75, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 29 июня – 3 сентября.

2006–2007

  • Высокие времена, тяжелые времена: живопись Нью-Йорка, 1967–1975 гг. , Художественный музей Уэзерспун, Университет Северной Каролины, Гринсборо, 6 августа – 15 октября 2006 г.; Музей Американского университета в Центре искусств Катцен, Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия, 21 ноября 2006 г. - 21 января 2007 г.; Музей Национальной академии, Нью-Йорк, 13 февраля – 22 апреля.

2008–2009

  • Новые приобретения: Коллекция афроамериканских мастеров , Художественный музей Шелдона, Линкольн, Небраска, 16 декабря 2008 г. - 2 марта 2009 г.

2009

2011

  • Бумажные следы: избранные произведения из коллекции, 1934–2001 гг. , Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 19 июля – 27 ноября.

2012

  • Полный спектр: гравюры из мастерской Брендивайна , Художественный музей Филадельфии, 7 сентября – 25 ноября.

2015

  • Новые приобретения , Музей розового искусства, Университет Брандейса, Уолтем, Массачусетс, 11 февраля – 7 июня.
  • Америку трудно увидеть , Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 1 мая – 27 сентября. [13]

2016

  • Марракешская биеннале 6 , Марокко, 24 февраля – 8 мая

2019

  • Абстракция, цвет и политика: 1960-е и 1970-е годы, Художественный музей Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, 8 июня 2019 г. – 9 февраля 2020 г. [14]
  • Коллекционный ансамбль , Художественный музей Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, 2 апреля – настоящее время. [15]
  • Узор, преступление и украшение , Le Consortium , Франция, Дижон. [16]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Ловинга можно найти в известных коллекциях Америки, в том числе в следующих:

Известные произведения искусства в постоянных коллекциях

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Фокс, Маргалит (30 июня 2005 г.). «Эл Ловинг умирает в 69 лет; художник-абстракционист создал яркие работы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 января 2016 г.
  2. ^ «Эл Ловинг (1935–2005) – Художники – Искусство Майкла Розенфельда» . www.michaelrosenfeldart.com . Проверено 18 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Николак, Женевьева. «Эл Ловинг» , Национальная галерея искусств, дата обращения 4 января 2019 г.
  4. ^ «Alving Loving» , Фонд Джона Саймона Гуггенхайма, дата обращения 4 января 2019 г.
  5. ^ Оливер, Мирна (9 июля 2005 г.). «Эл Ловинг, 69 лет; афроамериканский художник-абстракционист, работавший во многих формах» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 18 января 2016 г.
  6. ^ Яу, Джон. «Из коробки: великое достижение Эла Ловинга» , гипераллергия, дата обращения 4 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Галерея Олбрайт Нокс (1989). Соответствующий объект: Марен Хассингер, Ричард Хант, Оливер Джексон, Элвин Ловинг, Бетай Саар, Рэймонд Сондерс, Джон Скотт . Буффало: Галерея Олбрайт Нокс.
  8. ^ Браун, Гордон (197). «Элвин Лавинг». Журнал искусств . 45 (5): 66–67.
  9. ^ Йоллес, Сандра (1990). «Элвин Лавинг». Новости искусства . 89 (9): 164–65.
  10. ^ Аллоуэй, Лоуренс ; Хантер, Сэм ; Боулинг, Фрэнк (1969). 5+1 . Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка в Стоуни-Брук .
  11. ^ «Фрэнк Боулинг и 5+1» . МИД Бостона . 2023 . Проверено 11 ноября 2023 г.
  12. ^ «Обильная награда» , Художественный музей Филадельфии, дата обращения 4 января 2019 г.
  13. ^ «Америку трудно увидеть» , Музей американского искусства Уитни, дата обращения 4 января 2019 г.
  14. ^ «Абстракция, цвет и политика: | Художественный музей Мичиганского университета» . umma.umich.edu . Проверено 06 марта 2020 г.
  15. ^ «Коллекционный ансамбль | Художественный музей Мичиганского университета» . umma.umich.edu . Проверено 06 марта 2020 г.
  16. ^ «Образец, преступление и украшение» . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г.
  17. ^ «Куб» , Музей американского искусства Кристал Бриджес, дата обращения 4 января 2018 г.
  18. ^ «Куб 27» , Музей изящных искусств, Бостон. Проверено 4 января 2019 г.
  19. ^ «Без названия № 32 • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 8 сентября 2023 г.
  20. ^ «Эл Ловинг» , Художественный музей Филадельфии, дата обращения 4 января 2019 г.
  21. ^ «Обмен|Поиск: Элвин Лавинг» . Exchange.umma.umich.edu . Проверено 06 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4af7ff7aebe860f6b2ba060cf51a754__1713438360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/54/e4af7ff7aebe860f6b2ba060cf51a754.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alvin D. Loving - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)